Дверь great wall cuv
Диагональ AC задних дверей Great Wall Hover для всех модификаций составляет x.
Годы выпуска 2005 — настоящее время:
Выполняя измерения задних дверей автомобиля учитываются её уплотнения, накладки и вставки, при этом измерения осуществляются по крайним точкам наружных кромок.
Под размерами дверей автомобиля подразумеваются размеры дверного проёма, размеры самих дверей будут отличаться в меньшую сторону от размеров проёма на величину, которая варьируется от 5 (мм) до 10 (мм).
Для различных модификаций авто контрольные точки имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:
- E: нижний левый угол;
- A: верхний левый угол;
- B: верхний правый угол;
- G: нижний угол области замка;
- H: нижний правый угол;
- D: нижний навес;
- C: верхний навес;
- F: область замка.
Важно: приведенные выше размеры являются условными и чаще всего применяемыми.
Иные обозначения компактного внедорожника Great Wall Hover на рынках мировых стран: Great Wall Haval H3, Great Wall Hover CUV, Great Wall H3, Great Wall Hafu, Great Wall X240.
Важно: выпускается в настоящее время.
Ø min (мм)
Минимальная длина диагонали (мм)
Минимальная длина диагонали от нижнего левого угла до верхнего правого двери для разных модификаций Great Wall model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Ø max (мм)
Максимальная длина диагонали (мм)
Максимальная длина диагонали от нижнего левого угла до верхнего правого двери для разных модификаций Great Wall model.
Замер проводится по наружной стороне.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
n
Количество модификаций модели в нашей базе.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение
Значение параметра в (мм)
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Предостережение: в данных для размера диагональ от нижнего левого угла до верхнего правого, указывают размер дверного проема, в некоторых других случаях — данные касаются размеров самой двери.
- Размеры авто Great Wall Hover
- Размеры колес Great Wall Hover
- Размеры дисков Great Wall Hover
- Размеры шин Great Wall Hover
- Размеры кузовов Great Wall Hover
- Размеры дворников Great Wall Hover
- Размеры аккумуляторов Great Wall Hover
- Размеры колесных болтов Great Wall Hover
- Размеры воздушных фильтров Great Wall Hover
- Размеры топливных фильтров Great Wall Hover
- Размеры двигателей Great Wall Hover
- Размеры масляных фильтров Great Wall Hover
- Размеры багажников Great Wall Hover
- Размеры цилиндров Great Wall Hover
- Размеры передних дверей Great Wall Hover
- Размеры задних дверей Great Wall Hover
- Размеры лобовых стекол Great Wall Hover
- Размеры задних стекол Great Wall Hover
- Размеры боковых стекол Great Wall Hover
- Размеры капотов Great Wall Hover
- Размеры сидений Great Wall Hover
- Размеры салонов Great Wall Hover
Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.
Great Wall Hover CUV: Трое в лодке
Головокружительная смесь из ингредиентов японской кухни! Представьте себе: взяли шасси от Toyota 4Runner 1989 года, поставили в него мотор от Mitsubishi Pajero 1991-го и накрыли все это дело кузовом от Isuzu Axiom 1999-го. Было три внедорожника, а получился один! Вот так фокус!
“ЭСТЕТ”
НИКОЛАЙ СВИСТУН
редактор рубрики“драйв”
Давно ли вы видели в последний раз кроссовки Abibas или, скажем, Reybak? А «настоящие» Adidas и Reebok, которые разваливались максимум через месяц? Впрочем, надежность — не моя тема. Просто писать о дизайне новобранца от Great Wall для меня так же странно, как и оценивать эстетические достоинства китайского ширпотреба. Симбиоз пиратства и свободного рынка, франчайзинга и «стибринга».
Китайцы утверждают, что Hover — лицензионная продукция. Пусть так. Меня это не касается и не интересует просто в силу «эстетскости» моего амплуа.
Такой подход — взять лицензионный автомобиль и что-нибудь ему спереди-сзади подправить — в самой компании Great Wall Motors Ltd называют традиционным. И то обстоятельство, что сердцу моему гораздо милее традиции компаний Mercedes-Benz и ателье ItalDesign, не избавляет от необходимости провести эстетический анализ увиденного на тесте «стеночного» вседорожника.
Итак, чем он, собственно говоря, отличается от своего прародителя — Isuzu Axiom 2000-го модельного года? Отличий много, и все они, кроме зеркальных со всех сторон зеркал, — как ни странно, к лучшему. Вместо топорной физиономии Аксиома
Hover взирает на мир с вполне дружелюбной ухмылкой, напоминающей Nissan Murano. Фары слегка заползают на передние крылья, что тоже соответствует автомобильной моде, пусть мода эта и не первой свежести. А стоит захотеть проводить автомобиль взглядом (во что верится, в общем, не без труда), и увидишь вытянутые по вертикали фонари, а если присмотреться — то и единственный оригинальный элемент в дизайне Ховера — «щечки» в нижней части задней оптики, эффектно подчеркнутые выштамповкой, переходящей с задних крыльев на пятую дверь. Место состыковки выполнено не очень качественно, но видно это только в упор.
А вот отвратительное качество салона просто бьет по глазам — даже присматриваться не надо. «Оригинальная» компоновка салона, придуманная где-то в недрах дизайн-отдела Isuzu и так-то не блистала оригинальностью (к слову, расчет на американский рынок никакой оригинальности и не предполагал), а уж воплощенная в китайских материалах и вовсе смотрится ужасающе. Подбором цветов и фактур материалов никто не занимался вовсе. Это, впрочем, тоже традиция Great Wall Motors.
Итак, что в итоге? Симпатичный и вполне современный внешне автомобиль безнадежно испорчен качеством салона. Обидно, где же знаменитый китайский фен шуй? Хотя, потенциальный покупатель нового внедорожника ценой менее чем за 26 тысяч американских долларов о дизайне если и будет думать, то точно не в первую очередь. Ведь подержанный Axiom из Штатов обойдется минимум на «десятку» дороже…
Great Wall hover haval cuv H3 H5 внутренний гаечный ключ Потяните провод передней двери внутренняя Ручка Потяните провод задней двери внутренняя Ручка Потяните провод
Цвет: