Фото Рено Дастер 2021 года
В 2020 году кроссовер Рено Дастер попал в десятку самых продаваемых автомобилей в России. В феврале 2021 года стартовали продажи второго поколения кроссовера. Новый Рено Дастер претерпел серьезные изменения кузова и салона. Однако платформа, на которой построен кроссовер, осталась прежней.
Интерьер
В салоне нового Рено Дастер произошло много изменений. Новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и опции, которых не было раньше.
Приборная панель оснащена круглыми циферблатами спидометра и тахометра, между ними находится бортовой компьютер. Кнопка управления электрозеркалами теперь расположена на приборной панели. В Дастере первого поколения эта кнопка находилась под рычагом ручного тормоза.
На центральной части под небольшим углом к водителю расположился дисплей мультимедийной системы. Такое расположение дисплея уменьшает блики и улучшает читаемость информации. Размер сенсорного дисплея — 8 дюймов. В нем появилась функция Multi-touch, позволяющая управлять системами автомобиля.
В навигационной системе встроен голосовой помощник от Яндекса. Он управляет навигацией сам, не отвлекая водителя от вождения. Мультимедийная система обновляется сама, необязательно ездить за обновлениями к официальному дилеру.
В отличие от Рено Дастер первого поколения, у нового кроссовера появился полноценный климат-контроль. Регуляторы климат-контроля расположены под экраном мультимедийной системы. Каждый регулятор оснащен собственным жидкокристаллическим дисплеем.
В передних и задних сидениях изменилась конструкция каркаса, а также набивка. Для отделки стали использоваться более качественные материалы. К водительскому сиденью добавили удобный откидной подлокотник и возможность регулировки поясного подпора.
Объем багажника незначительно уменьшился и составил 376 литров. Дно багажника накрыто тканевой панелью, под которой располагается запасное колесо и небольшие контейнеры для хранения вспомогательного оборудования. Багажник оснащен автоматической подсветкой, срабатывающей при открытии задней двери.
На какие еще изменения стоит обратить внимание:
- Руль регулируется не только по наклону, но и по вылету.
- Воздушные рефлекторы на торпеде приобрели прямоугольную форму.
- Появились опции, такие как кнопочный безключевой доступ, парктроники по кругу, камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах и система помощи управления на спуске.
- Под сиденьем переднего пассажира установлен выдвижной органайзер.
- На задних сиденьях справа расположено гнездо (12 вольт) для подключения всевозможных гаджетов.
Экстерьер
Несмотря на внешнее сходство с Рено Дастер первого поколения, кузов нового кроссовера обновился полностью. Новый Дастер стал немного крупнее и длиннее своего предшественника.
Что изменилось в передней части автомобиля:
- Рельефные линии у капота стали другими.
- В передних фарах появились тонкие полоски светодиодных ходовых огней.
- В нижней части радиаторной решетки появилась фигурная окантовка.
- В нижней части переднего бампера установлена вставка, отличающаяся по цвету.
На передних крыльях появились пластиковые накладки с обозначением типа привода. Уменьшилась высота стекол, поскольку была поднята линия остекления. Передние кузовные стойки были перенесены вперед на 100 мм. Это увеличило место в салоне для водителя и переднего пассажира. Ширина и длина задних дверей увеличилась.
На какие изменения стоит обратить внимание в задней части автомобиля:
- Изменилась форма задних фонарей. Они стали прямоугольными с закругленными углами. Ширина фонарей стала больше.
- Надпись DUSTER на накладке задней двери стала полностью хромированной.
- Увеличился размер заднего спойлера.
Антенну перенесли с передней части крыши на заднюю часть. Сама конструкция антенны также была изменена, что позволило улучшить качество приема радиостанций. На креплениях для рейлингов появилась надпись DUSTER.
Новый Рено Дастер 2021 года претерпел серьезные измения. Внешний вид автомобиля стал более привлекательный, а салон — более комфортный. Несмотря на все изменения, цена на кроссовер увеличилась незначительно. Рено Дастер продолжает оставаться одним из самых доступных кроссоверов на рынке.
Салон нового Рено Дастер в различных комплектациях (фото)
Второе поколение Renault Duster получит более удобный и интересный интерьер. Но как и в случае с первым поколением бюджетного кроссовера начальные комплектации будут серьезно отличатся от топовых как материалам отделки, так и по функционалу. Сегодня расскажем и покажем, какая разница вас ждет в разных версиях нового поколения Дастера.
В Европе предлагаются два вида основных комплектаций, базовая и более продвинутая. Основное отличие в центральной консоли. У базовой там стоит обычная магнитола с небольшим монохромным мониторчиком, а чуть ниже ручное управление кондиционером. Выглядит примерно так, как на фото далее.
В богатой версии уже стоит сенсорный монитор, который развернут к водителю, есть центральный подлокотник и совершенно иной блок управления климат-контролем.
А вот и блок управления климатом. Смотрится довольно современно.
А вот обивка кресел может быть может быть 4 видов. Стандартная тканевая Essential, для средних комплектаций Comfort и Prestige. Ну и конечно для самых дорогих и топовых комплектаций будет кожаный вариант салона. Выглядит это примерно так…
Все варианты отделки салона Duster 2 будут выполнены исключительно в темных тонах. Ну и кожаный вариант кресел.
У всех кто уже успел посидеть в новых креслах Дастера и сравнить их с прежними сидениями? мнение однозначно — новые по удобству на порядок лучше. В этом плане французские конструкторы серьезно поработали.
Вряд ли салон российской версии будет существенно отличатся от представленного чуть выше. Продолжаем ждать вторую генерацию Дастера в России.
Чуть не забыли про совершенно новую панель приборов Рено Дастер следующего поколения.
В аналоговых циферблатах тахометра и спидометра ничего интересного. А вот довольно крупный экран бортового компьютера по центру смотрится довольно интересно.
Салон Рено Дастер в новом кузове (много фото)
Честно говоря первое поколение кроссовера не радовало интерьером. Очень дешевый и твердый пластик, неудобные кресла, а механизм регулировки водительского сидения по высоте просто какое то мучение. Непонятное расположение клавиш стеклоподъемников… несколько рестайлингов ситуацию отчасти исправили, но коренных изменений не произошло. Появились другие проблемы. Например, неудобное расположение сенсорного монитора, в солнечную погоду прочитать с него информацию непросто.
Интерьер Рено Дастер в новом кузове подвергся революционным изменениям. Мы уже писали о салоне для европейской версии Duster. Но в нашем случае дизайн будет другим. Для нашего рынка будут использовать бразильский вариант исполнения интерьера. Фотографии такого салона уже доступны.
На входе в машину нас ожидает приятная обшивка дверей с блоком управления стеклоподъемников. Качество материала естественно не дотягивает до премиальных авто, однако от дубового неудобного пластика производитель уже ушел. Что безусловно радует.
Центральная консоль Дастер второго поколения изменилась до неузнаваемости. Совершенно новая торпедо, рулевое колесо, воздуховоды, другое расположение сенсорного монитора. Сенсорным монитором в центральной консоли сегодня никого не удивишь. Однако производитель изменил его расположение и немного повернул к водителю.
Мало того, что на сенсорном экране выводятся изображения мультимедиа, камеры заднего вида и даже камер кругового обзора! Так теперь туда еще встроили навигатор, электронный компас и кренометр. Естественно все это будет доступно в топовых версиях.
Правда в солнечную погоду монитору явно не хватает яркости. В дорогих версиях стоит не только камера заднего вида, но и еще 3. то есть осуществляется круговой обзор. На мониторе можно выбрать какую конкретно камеру активировать и осмотреть местность у любой части кроссовера.
Совершенно новая панель приборов Renault Duster 2 не порадует яркими цветами или электронной начинкой. Здесь все просто и лаконично. Между тахометром и спидометром небольшой экран бортового компьютера. Смотрим фото далее.
Рулевая колонка бюджетного кроссовера отныне регулируется не только по высоте, но и по вылету, чего раньше не было.
Под монитором мультимедиа блок управления климат контролем, да теперь в Дастере есть автоматический климат. Приятные крутилки и жесткие выдающиеся кнопки создают приятное впечатление. От ультрабюджетного исполнения решили отойти окончательно.
Особенность нового салона, это большая шайба переключения режимов переключения полного привода. Позиции 2WD, 4WD и Lock теперь переключаются вращением шайбы между сидениями, за рычагом КПП. А не на «бороде». Для бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки прилагается специальный чип ключ. На фото ниже
Отдельного разговора заслуживают кресла Дастера в новом кузове. Теперь они стали намного удобнее, получили несколько дополнительных регулировок. Появилась боковая поддержка и поясничный подпор. Новые материалы грамотно прошиты и не создают ощущения ущербности. Задние пассажиры оказываются в привычной обстановке, ведь габариты и колесная база серьезно не изменились. Передние и задние кресла смотрим на фото.
Можно заглянуть и в багажник. Здесь ничего принципиально нового. Естественно у версий с полным приводом 4х4 его объем будет немного меньше, из-за расположения муфты заднего редуктора.
Максимальный объем багажного отсека составляет 475 литров. Естественно задний диван можно сложить, увеличив полезное пространство.