- Duster renault подсветка кнопок
- Подсветка кнопок стеклоподъёмников Renault Duster
- Подсветка кнопок Renault Duster
- Что можно сделать самостоятельно
- 1. Каждой вещи свое место
- 2. Тайничок
- 3. Убрать лишнее
- 4. Как спрятаться от солнца
- 5. Детский замок
- 6. Подстраиваем руль Дастера под себя
- 7. Усиливаем безопасность
- На российских Дастерах, выпущенных до июня года, по непонятной причине отсутствует подсветка кнопок стеклоподъемников. Точнее, сама подсветка есть, но она попросту неподключена.
- Запчасти, ТО
Duster renault подсветка кнопок
не мое, нарыскал в инете, пригодится всем, кто с руками:
Владельцы Дастеров, кои недалеки от интернет-сообществ, наверняка уже сталкивались с темой подсветки кнопок стеклоподъёмников, которая на российских Дастерах ЕСТЬ, но тупо и элементарно не подключена по неизвестной нано-науке причине.
Сию недоработку французских инженеров (или мерчендайзеров?) и русских сборщиков (или адаптаторов?) я и мечтал исправить с момента покупки и до вечера выходного понедельника. Больше не мечтаю, ибо сделал.
Далее всё элементарно, поэтапно и довольно наглядно:
Нежно подцепляем панельку кнопок шлицевой отвёрткой или ещё чемнть плоским и относительно тонким за верхний край (кстате, со стороны пассажира всё «начинается» наоброт, с нижней кромки):
Отцепляем панельку от фишки разъёма, над которой будем проводить операцию, а саму панельку откладываем в сторонку:
Наблюдаем отсутствие необходимого проводка, а именно — «плюса» диода подсветки, ибо масса там есть, она типа общая…
Надавив на «усики» по бокам фишки, вынимаем из фишки белый разъём…
…и наблюдаем вблизи отсутствие нужной «мамки»
В недрах гаража был найден «донор» в виде проводка с «мамой» несколько бОльшего размера, но после небольшой обработки тонкими плоскогубцами и ножнями по металлу, он почти замечательно встал на место:
А «хвост» «донора» подключаем, в соответствии с рекомендациями опытных «доработчиков» Дастеров, к жёлтому проводу. Оголять ничего не стал, подсунул его под обжимы самой клеммы:
И после всего этого — собираем нежно в обратной последовательности, дожидаемся темноты, включаем зажигание, и радуемся проделанной работе:
Спустя несколько недель моя природная лень была преодолена, и минут за 10 я слабал свет на пассажирской кнопке, а именно:
Подцепил пассажирский блок кнопки. Заметьте ещё раз — снимаем от нижнего края:
Отсоединив фишку разъёма, видим отсутствие одного проводка:
На пассажирском разъёме всё гораздо проще, ибо «плюс» идёт по соседнему с отсутсвующим «концом» проводу, поэтому было решено сделать всё по-простому, установкой перемычки между «папами» на фишке кнопки:
Из кусочка оголённого проводка, оставшегося от первоначальных подключений водительского блока, было сделано колечко с помощью пассатиж и шлицевой отвертки, вот так и вот такое:
Последним действием с помощью той же шлицевой отвёртки вставили колечко-перемычку в контакты фишки:
После чего всё вставляем разъём обратно в фишку, убедившись, что колечко нисколь не помешало их крепкому соединению друг с другом, вставляем блок кнопки обратно в дверь, а дальше либо ждём темноты, либо свернув листик бумаги в трубочку глядим в него, прислонив один край к кнопке и заглядываю внутрь с другого… Светиццо!
Я нашел это описание давненько, с фото, но фото не знаю как выложить, могу выслать на эл.почту, сам сделаю это по теплу.
С дозволения администрации выложу мои фотки, которые автор первого поста не смог выложить, ограничившись только моим же текстом.
Возможно, неплохо их будет добавить в первый пост.
Понятно, что новые автомобили вроде как уже с подсветкой идут, что не может не радовать, но всё-таки пусть будет, имхо.
Подсветка кнопок стеклоподъёмников Renault Duster
Владельцы Renault Duster, выпущенных до начала 2013 года, наверняка сталкивались с темой подсветки кнопок стеклоподъёмников, которая на российских Дастерах ЕСТЬ, но не подключена по неизвестной причине.
В Дастерах, выпущенных в мае-июне 2013 года, подсветка кнопок ЭСП активирована с завода! Подключена она «по-грамотному», т.е. включается вместе с включением габаритных огней!
А на начало 2013 года выпал «переходный период», в течение которого в Дастеры добавляли проводку для подсветки ЭСП, но не подключали её.
Дальнейший текст актуален для владельцев Дастеров выпуска 2012 и начала 2013 годов.
Далее всё элементарно, поэтапно и довольно наглядно:
Нежно подцепляем панельку кнопок шлицевой отвёрткой или ещё чем-нибудь плоским и относительно тонким за верхний край (со стороны пассажира разбирать нужно с нижней (!) кромки):
Отцепляем панельку от разъёмного соединения, над которым будем проводить операцию, а саму панельку откладываем в сторонку. Чуток сдвинув фиксатор — разъединяем…
Наблюдаем отсутствие необходимого проводка, а именно — «плюса» диода подсветки. “Минус” там общий.
Надавив на фиксаторы по бокам, вынимаем белый разъём и наблюдаем вблизи отсутствие нужной клеммы:
Ищем любую подходящую по размерам (при необходимости – подгоняем до нужного) клемму и устанавливаем её на место недостающей:
Проводок-перемычку подключаем, в соответствии с рекомендациями опытных «доработчиков» Дастеров, к жёлтому проводу:
Аккуратно собираем в обратной последовательности и проверяем работу:
С пассажирской стороны всё немного иначе:
Подцепляем блок кнопки. Заметьте ещё раз — снимаем от нижнего края:
Отсоединив разъём, видим отсутствие одного проводка:
На пассажирском разъёме всё гораздо проще, ибо «плюс» идёт по соседнему с отсутствующим контактом проводу. Поэтому сделать всё можно с помощью перемычки между «папами» со стороны кнопки:
Из кусочка оголённого проводка ( например, оставшегося от подключения водительского блока) делаем колечко с помощью пассатижей и шлицевой отвертки. Вот так:
Последним действием, с помощью той же шлицевой отвёртки, вставляем колечко-перемычку в контакты:
Соединяем разъем, убедившись, что колечко не помешало крепкому соединению. Вставляем блок кнопки обратно в дверь и проверяем.
Автор: SHultz на drive2.ru
Подсветка кнопок Renault Duster
Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.
Что можно сделать самостоятельно
Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?
1. Каждой вещи свое место
Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:
2. Тайничок
Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:
3. Убрать лишнее
Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.
4. Как спрятаться от солнца
Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.
5. Детский замок
Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.
6. Подстраиваем руль Дастера под себя
Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.
7. Усиливаем безопасность
В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:
Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь
Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала
- включаем зажигание
- нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.
Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.
Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.
- Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки
- Рено Дастер: тюнинг французского кроссовера
- Как подготовить к зиме Рено Дастер
На российских Дастерах, выпущенных до июня года, по непонятной причине отсутствует подсветка кнопок стеклоподъемников. Точнее, сама подсветка есть, но она попросту неподключена.
Для снятия водительского блока управления стеклоподъемниками подцепляем тонкой отверткой верхний край блока и тянем на себя | |
Отщелкнув фиксатор, разъединяем разъем | |
Между зеленым и белым проводами разъема наблюдаем отсутствие необходимого провода подсветки кнопок стеклоподъемника | |
Надавив на усики-фиксаторы по бокам белого разъема… | |
… вытаскиваем его из общего разъема | |
Наблюдаем отсутствие контакта «мамы» — на него должен подходить «плюс» на светодиоды подсветки | |
Приспособил под отсутствующий контакт донор (может подойти «мама» от других разъемов), правдва контакт-донор был несколько большего размера, прищлось его немного доработать | |
Обратный конец провода от установленного нового контакта подключаем к контакту желтого провода, при желании можно пропаять | |
Проверяем работоспособность подсветки водительского блока стеклоподъемников — работает! | |
Переходим к пассажирскому блоку стеклоподъемника. Для его снятия необходимо подцепить тонкой отверткой в нижней части блока и потянуть на себя | |
Отсоединяем разъем от блока стеклоподъемника. Видим отсутствие одного контакта в разъеме — контакта на подсветку блока стеклоподъемника | |
На пассажирском блоке стеклоподъемников все гораздо проще. Рядом с отсутствующим контактом идет «плюс», поэтому необходимо попросту сделать перемычку между «папами» в самом блоке стеклоподъемника (отмечены стрелками) | |
Изготавливаем перемычку, закрутив медный одножильный провод вокруг жала отвертки | |
Размеры перемычки по сравнению с монетой | |
Устанавливаем перемычку в блок стеклоподъемника, желательно местом скрутки в ту же сторону, как на фото (иначе может перемыкать об третий провод в этом же ряду) | |
Проверяем подсветку — работает! |
Метки: подсветка кнопок стеклоподъемника на дастере, подсветка блока стеклоподъемников дастера
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны: