- Летняя шина Dunlop Sport Maxx RT2 SUV — тесты, отзывы, обзор
- Тест Dunlop Sport Maxx RT2 SUV от немецкого Auto Bild Allrad (2020)
- Итоги теста
- Dunlop SP Sport MAXX RT2 SUV 255/50 R20 109Y
- Описание Dunlop SP Sport MAXX RT2 SUV 255/50 R20 109Y
- Dunlop Sport Maxx RT2 SUV
- Другие обзоры автора:
- Dunlop SP Sport MAXX RT2 SUV в Санкт-Петербурге
- Основные особенности:
- Dunlop SP Sport MAXX RT2 SUV 275/45 R21 110Y
- Описание Dunlop SP Sport MAXX RT2 SUV 275/45 R21 110Y
Летняя шина Dunlop Sport Maxx RT2 SUV — тесты, отзывы, обзор
Dunlop Sport Maxx RT 2 SUV — премиальная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных внедорожников и кроссоверов.
У модели также есть версия для легковых автомобилей.
Тест Dunlop Sport Maxx RT2 SUV от немецкого Auto Bild Allrad (2020)
В 2020 году эксперты немецкого издания Auto Bild AllRad провели тест летней шины Данлоп Спорт Макс РТ2 СУВ в размере 255/55 R18 и сравнили её с девятью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Dunlop Sport Maxx RT2 SUV заняла 2 место.
Dunlop SP Sport MAXX RT2 SUV 255/50 R20 109Y
Описание Dunlop SP Sport MAXX RT2 SUV 255/50 R20 109Y
Асимметричная летняя шина Dunlop SP Sport MAXX RT2 SUV ориентирована на широкий спектр внедорожников. Характеризуется повышенной производительностью, стабильностью сцепных свойств, небольшим тормозным путем и высокий уровнем комфорта. Модель относится к классу UHP.
В основе шины находится модель Sport Maxx RT2, используемая для легковых автомобилей. Разработчик внес конструктивные изменения, благодаря чему покрышка приобрела повышенную устойчивость к нагрузкам. Благодаря внесенным коррективам тормозной путь уменьшился на 7%, износостойкость увеличилась на 11%, а общий показатель производительности на 6%.
Используемый асимметричный рисунок протектора спроектирован таким образом, чтобы сделать максимальным контакт с дорожным покрытием. Наличие изогнутых насечек в беговой зоне способствует увеличению управляемости на различной скорости, а также устойчивости транспорта во время маневрирования. Улучшение торможения при любых погодных явлениях обеспечивается сдвоенными блоками в зоне «плечей».
На дне дренажных каналов расположены специальные элементы, которые выполняют функцию шумоподавления, создавая максимально комфортные ездовые условия.
Для борьбы с неравномерностью износа предусмотрен плоский профиль протектора. Эта конструктивная особенность также способствует увеличению пятна контакта, сохраняя сцепление даже при выполнении маневров на высокой скорости.
— повышенный комфорт на любой скорости за счет снижения уровня шума и вибраций;
— уверенное сцепление на мокрой и сухой дороге;
— защита от аквапланирования благодаря системе водоотведения;
— длительный срок эксплуатации благодаря специальным добавкам в компаунд (силика, натуральные масла и присадки, применяемые в гоночной сфере).
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Dunlop Sport Maxx RT2 SUV
Dunlop Sport Maxx RT2 SUV – асимметричные летние шины класса Ultra High Performance, представленные европейским автомобилистам в 2018 году. Они характеризуются устойчивым сцеплением, скоростью и точностью реакций на повороты рулевого колеса, а также эффективностью торможения на сухом и мокром асфальте.
Дизайн протектора Dunlop Sport Maxx RT2 SUV (Данлоп Спорт Макс Ар-Ти 2 Сав) был заимствован у Dunlop Sport Maxx RT2 – модификации шин для использования на легковых автомобилях. При этом внутренняя конструкция была оптимизирована, чтобы повысить стойкость SUV-шин к ежедневным высоким нагрузкам.
Асимметричный рисунок протектора Dunlop Sport Maxx RT2 SUV обеспечивает отличную управляемость в мокрых условиях и высокую сопротивляемость аквапланированию, говорит технический специалист Shina.Guide. Асимметричное расположение дренажных поперечных канавок улучшает сцепление на сухих и влажных поверхностях. Непрерывное центральное ребро повышает стабильность и точность управления.
V-образные прорези в центральной части протектора ограничивают движение протектора, повышают «цепкость» шины и надёжность контакта с дорогой не только при прямолинейном движении, но и при прохождении поворотов.
Повышенная жёсткость блоков протектора помогает этим летним высокопроизводительным автошинам Sport Maxx RT2 SUV обеспечивать оптимальный контакт с дорожным полотном при экстренном торможении с высокой скорости.
Плоский профиль протектора, образуя большую контактную зону, обеспечивает хорошую обратную связь, позволяя шинам быстро и точно реагировать на действия водителя. Кроме того, он способствует более равномерному распределению давления и повышению ходимости Dunlop Sport Maxx RT 2 SUV.
Резиновая смесь, в состав которой входят натуральные масла и полимеры, используемые в шинах Dunlop для различных автогонок, позволяет UHP-покрышкам Sport Maxx RT 2 для внедорожников плотно контактировать со всеми неровностями дорожного покрытия, легко адаптироваться к изменениям погодных условий.
Более того, резиновая смесь улучшает управляемость на летних дорогах, а также повышает эффективность торможения в дождь и стойкость Dunlop Sport Maxx RT 2 SUV к износу.
255/50 R19 107Y XL
235/55 R18 100V
255/55 R18 109Y XL
285/45 R20 112Y XL
315/35 R20 110Y XL
235/65 R17 108V XL
235/50 R18 97V
235/60 R18 107W XL
235/50 R19 99V
265/50 R19 110Y XL
215/55 R18 99V XL
235/55 R19 101Y
235/55 R19 105Y XL
275/45 R19 108Y XL
295/35 R21 107Y XL
275/40 R20 106Y XL
275/45 R20 110Y XL
235/65 R18 108W
255/50 R20 109Y XL
255/55 R19 111W XL
285/45 R19 111W XL
275/45 R21 110Y XL
255/60 R18 108Y
Другие обзоры автора:
Dunlop SP Sport MAXX RT2 SUV в Санкт-Петербурге
Асимметричная летняя шина Dunlop SP Sport MAXX RT2 SUV ориентирована на широкий спектр внедорожников. Характеризуется повышенной производительностью, стабильностью сцепных свойств, небольшим тормозным путем и высокий уровнем комфорта. Модель относится к классу UHP.
В основе шины находится модель Sport Maxx RT2, используемая для легковых автомобилей. Разработчик внес конструктивные изменения, благодаря чему покрышка приобрела повышенную устойчивость к нагрузкам. Благодаря внесенным коррективам тормозной путь уменьшился на 7%, износостойкость увеличилась на 11%, а общий показатель производительности на 6%.
Используемый асимметричный рисунок протектора спроектирован таким образом, чтобы сделать максимальным контакт с дорожным покрытием. Наличие изогнутых насечек в беговой зоне способствует увеличению управляемости на различной скорости, а также устойчивости транспорта во время маневрирования. Улучшение торможения при любых погодных явлениях обеспечивается сдвоенными блоками в зоне «плечей».
На дне дренажных каналов расположены специальные элементы, которые выполняют функцию шумоподавления, создавая максимально комфортные ездовые условия.
Для борьбы с неравномерностью износа предусмотрен плоский профиль протектора. Эта конструктивная особенность также способствует увеличению пятна контакта, сохраняя сцепление даже при выполнении маневров на высокой скорости.
Основные особенности:
— повышенный комфорт на любой скорости за счет снижения уровня шума и вибраций;
— уверенное сцепление на мокрой и сухой дороге;
— защита от аквапланирования благодаря системе водоотведения;
— длительный срок эксплуатации благодаря специальным добавкам в компаунд (силика, натуральные масла и присадки, применяемые в гоночной сфере).
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Dunlop SP Sport MAXX RT2 SUV 275/45 R21 110Y
Описание Dunlop SP Sport MAXX RT2 SUV 275/45 R21 110Y
Асимметричная летняя шина Dunlop SP Sport MAXX RT2 SUV ориентирована на широкий спектр внедорожников. Характеризуется повышенной производительностью, стабильностью сцепных свойств, небольшим тормозным путем и высокий уровнем комфорта. Модель относится к классу UHP.
В основе шины находится модель Sport Maxx RT2, используемая для легковых автомобилей. Разработчик внес конструктивные изменения, благодаря чему покрышка приобрела повышенную устойчивость к нагрузкам. Благодаря внесенным коррективам тормозной путь уменьшился на 7%, износостойкость увеличилась на 11%, а общий показатель производительности на 6%.
Используемый асимметричный рисунок протектора спроектирован таким образом, чтобы сделать максимальным контакт с дорожным покрытием. Наличие изогнутых насечек в беговой зоне способствует увеличению управляемости на различной скорости, а также устойчивости транспорта во время маневрирования. Улучшение торможения при любых погодных явлениях обеспечивается сдвоенными блоками в зоне «плечей».
На дне дренажных каналов расположены специальные элементы, которые выполняют функцию шумоподавления, создавая максимально комфортные ездовые условия.
Для борьбы с неравномерностью износа предусмотрен плоский профиль протектора. Эта конструктивная особенность также способствует увеличению пятна контакта, сохраняя сцепление даже при выполнении маневров на высокой скорости.
— повышенный комфорт на любой скорости за счет снижения уровня шума и вибраций;
— уверенное сцепление на мокрой и сухой дороге;
— защита от аквапланирования благодаря системе водоотведения;
— длительный срок эксплуатации благодаря специальным добавкам в компаунд (силика, натуральные масла и присадки, применяемые в гоночной сфере).
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S