Дуга крепления потолка уаз

Дуга крепления потолка уаз

Собираюсь ставить новый потолок, растяжки все разные по размеру, скажите пож, нет ли каких подводных камней если кто ставил буду очень признателен за совет.

У меня проблем не было,»дуги» вставил сразу(не перепутай их местами,они разные по длине),начал с заду,не много гемора вставить эти «дуги» на своё место,одному не сподручно,лучше вдвоём,в принципе не чего сложного.

Если честно, то родной потолок прикольно, с дырками-пупырками, но потратив на 3 часа времени больше получается очень даже лучше — ну по моему разумению получается вот так

на саморезы по металлу прикручна фанера — прокладочная которая 3 мм, полосами под 10см через 10 см — вдоль кузова к ребрам жесткости. А к ней любой ковролин — банальным мебельным степлером
3 год — никаких проблем + эстетика, шумка и тепло. Ковролин можно купить на остатках — скидки незабываемые
По поводу «пыли/грязи» — что «дырчатый» в пылище, что ковролин, что там мыть/пылесосить, что тут, но на потолке грязи мазутной нет, поэтому раз в год/полгода можно пропылесосить, и на ковролине этого так не видно.
+ еще по пыли ездить учу даром! закрываем все окна, открываем окошко печки на морде (ну при закрытом кране печки) и едем, пыль повышенным давлением в салоне выдавливает — не сосет вообще!
пока это не узнал опытным экспериментом — при попытке ехать с открытыми форточками — на щебеночном грейдере — в салоне все покрывалось сантиметровым слоем пыли!

Ну насчет пыли, этот метод закрытых окон и включенным на всю вентилятором печки на ниве использую давно, а насчет потолка с ковролином очень нравится и он практичней родной обивки. Но выхода нет, родной потолок куплен и назад дороги нет
Вставил уже четыре растяжки одному конечно тяжеловато. Натягивать я думаю одному вообще не вариант. Вопрос — фонари и люк потом уже по натянутому врезать?

Источник

Дуги крепления обивки крыши 452 (к-т из 8 шт.)

ООО «Фирма Автосеть+» предоставляет своим клиентам приятный бонус в виде скидки на общую сумму добавленного товара в корзину. Расчет производиться автоматически при наполнении корзины необходимой суммой.

-2% при наличии в корзине товара на сумму более ~ 20 000 руб.

-5% при наличии в корзине товара на сумму более ~ 50 000 руб.

-10% при наличии в корзине товара на сумму более ~ 100 000 руб.

Как получить заказ в интернет-магазине?

Вы можете получить ваш заказ самостоятельно на складе в г. Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз»

Читайте также:  Land rover defender 110 чертежи

ПОЧТА РОССИИ

Стоимость и срок доставки зависит от веса доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас есть возможность отправлять Вам посылки наложенным платежом с оплатой при получении.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Почта России»

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Отправка транспортной компанией»

Способы оплаты для физических лиц

СБЕРБАНК ОНЛАЙН

Оплатить заказ можно картой банка VISA, MASTERCARD, МИР, через Сбербанк ПАО в онлайн режиме.

ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ

Переводом денежных средств на карту 4279 6900 1001 0936 ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ М.

Способы оплаты для юридических лиц

ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ ФИРМЫ

Мы принимаем к оплате безналичный расчет на реквизиты фирмы “ООО “Фирма Автосеть” и ИП Мартынов Д. С. , выставляем счет с НДС и без НДС. Заказы, прайс-листы принимаем на почту admin@avtosetuaz.ru

Гарантии и возврат товара

Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где:
452 – первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае “Коробка передач”

01 – вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае “Коробка передач”

105 – последние три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Вал вторичный”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения детали или сборочной единицы указывают, что в конструкцию детали или сборочной единицы были внесены изменения. Обозначения А, А1, А2 и т.д. указывают, что изменения детали сохраняют взаимозаменяемость с основной деталью не имеющей буквы) и между собой. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с ранее выпущенными деталями (не имеющими буквы) или с деталями, имеющими обозначения А, А1, А2 и т.д., но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы:

01 – первый взаимозаменяемый вариант

02 – второй взаимозаменяемый вариант

09 – девятый взаимозаменяемый вариант

10 – первый невзаимозаменяемый вариант

11 – первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10

12 – 19 – последующие взаимозаменяемые варианты невзаимозаменяемого варианта 10

20 – второй невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – взаимозаменяемые варианты второго невзаимозаменяемого варианта 20

Детали и сборочные единицы, заимствованные от автомобилей старых моделей, сохраняют свои прежние обозначения.

Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,50мм.

Читайте также:  Как управлять уазом хантер

Задать вопрос

Вы можете задать любой вопрос о товаре или работе нашего магазина. Просим принимать во внимание то, что мы не являемся станцией и на технически сложные вопросы ответить не сможем.

Будьте первым, кто оставит свой вопрос на “Дуги крепления обивки крыши 452 (к-т из 8 шт.)” Отменить ответ

Источник

Дуга крепления потолка уаз

Собираюсь ставить новый потолок, растяжки все разные по размеру, скажите пож, нет ли каких подводных камней если кто ставил буду очень признателен за совет.

У меня проблем не было,»дуги» вставил сразу(не перепутай их местами,они разные по длине),начал с заду,не много гемора вставить эти «дуги» на своё место,одному не сподручно,лучше вдвоём,в принципе не чего сложного.

Если честно, то родной потолок прикольно, с дырками-пупырками, но потратив на 3 часа времени больше получается очень даже лучше — ну по моему разумению получается вот так

на саморезы по металлу прикручна фанера — прокладочная которая 3 мм, полосами под 10см через 10 см — вдоль кузова к ребрам жесткости. А к ней любой ковролин — банальным мебельным степлером
3 год — никаких проблем + эстетика, шумка и тепло. Ковролин можно купить на остатках — скидки незабываемые
По поводу «пыли/грязи» — что «дырчатый» в пылище, что ковролин, что там мыть/пылесосить, что тут, но на потолке грязи мазутной нет, поэтому раз в год/полгода можно пропылесосить, и на ковролине этого так не видно.
+ еще по пыли ездить учу даром! закрываем все окна, открываем окошко печки на морде (ну при закрытом кране печки) и едем, пыль повышенным давлением в салоне выдавливает — не сосет вообще!
пока это не узнал опытным экспериментом — при попытке ехать с открытыми форточками — на щебеночном грейдере — в салоне все покрывалось сантиметровым слоем пыли!

Ну насчет пыли, этот метод закрытых окон и включенным на всю вентилятором печки на ниве использую давно, а насчет потолка с ковролином очень нравится и он практичней родной обивки. Но выхода нет, родной потолок куплен и назад дороги нет
Вставил уже четыре растяжки одному конечно тяжеловато. Натягивать я думаю одному вообще не вариант. Вопрос — фонари и люк потом уже по натянутому врезать?

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Помогите разобраться с потолочными дугами — Форумы на www.gaz21.ru

RSS поток

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Кузов
  • >Салон
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Помогите разобраться с потолочными дугами Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнDim Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россошь
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 22 Апрель 2006 — 19:23

Сегодня начал примерять дуги потолка и что-то, как-то не очень они хотят на свои места становиться. Еще когда вытаскивал их из старого потолка обнаружил метки на дугах, буквально вот такие: //, /, ///, ///, ////, //////(по числу дуг и в последовательности от лобового стекла к заднему).
Тогда еще подумал:»Где логика?!»». Списал на то, что в свое время отец менял потолок и перепутал /-ю и //-ю местами. Так вот оказалось свое место(вроде бы) заняли одна из ///-их, //// и ///// — я дуга. С остальными тремя дугами делал всяческие перестановки, но результат таков, что удается поставить две, а третья, ну никак не устанавливается. Отмечу еще, что две дуги маркированные как /// не совсем похожи, скорее сказать совсем не похожи.
Вот отсюда и возникает вопрос какие метки должны быть на дугах и в каком порядке они ставяться?
Подскажите, может кто обращал на это внимание.

Читайте также:  Пропуски зажигания на уаз хантер

#2 Пользователь офлайнSaab Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Апрель 2006 — 09:21

А ты дуги как устанавливал?

Надо оттянуть ее посередине вниз, тогда края там где болтики крепятся как раз займут нужные места и потолок встанет с натягом, а если их крепить не оттягивая то он плотно не прижмется.

#3 Пользователь офлайнDim Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россошь
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 23 Апрель 2006 — 11:37

Дык, я просто без потолка поставил их на место и визуально оценил расстояние между карманами для дуг на пошитом потолке и дугами как они стали.
А как эт оттянуть вниз посередине, эт наверное, все равно что прогнуть её посередине.
Все дело в том, что третья по порядку дуга от лобового стекла должна занимать след. положение: становиться на свои места и в то же время прижимать кронштейн салонного плафона к крыше, так вот у меня ну ни как этот кронштейн не прижимается, либо прижимается дугой с меткой /.

Сообщение отредактировал Dim: 23 Апрель 2006 — 11:40

#4 Пользователь офлайнDim Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россошь
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 23 Апрель 2006 — 17:50

. где логика, где разум!? Вот, как хорошо, что у меня есть еще кузов 21-ой, который собираюсь восстанавливать. Содрал с него потолок(все равно менять). Сразу скажу, что кузов от 21С 1966г.в.
Но самое интересное, что маркировки идут (от лобового стекла к заднему): |, ||, |||, |||, |||||, ||||||.
. ничего не путаю, больше скажу, что насечки прямые, а не косые, как на 23-ей 62-го года(но это не столь важно). Снял вторую и третью дугу(которая придрживает плафон), попробую примерить на 23, на 21 они хорошо прилегала.

Сообщение отредактировал Dim: 23 Апрель 2006 — 17:55

#5 Пользователь офлайнSaab Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 23 Апрель 2006 — 22:34

Так без потолкаи будет болтатся.

Я себе снимал как-то так потом все никак не мог поставить назад их, на одной стороне болт наживиш на другой он не лезет. А если взять рукой за середину этой штуки и потянуть ее вниз то та другая сторона незакрепленная совпадет с дыркой и можно вставить болт. Потом отпускаеш руку и потолок прижимается намертво.

#6 Пользователь офлайнDim Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 17 Август 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россошь
  • Настоящее имя: Дмитрий
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 24 Апрель 2006 — 08:38

. а-а! Кажется понял в чем хитрость, оказывается все просто, попробую, должно помочь.
Спасибо. Если возникнуть проблемы — отпишу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector