- Другие кузова на раме уаза
- Кубик+уаз
- #2 ВНЕ САЙТА podarok
- #3 ВНЕ САЙТА Топор
- #4 ВНЕ САЙТА ilena
- #5 ВНЕ САЙТА Officer
- #6 ВНЕ САЙТА ilena
- #7 ВНЕ САЙТА yurchic
- #8 ВНЕ САЙТА Toni
- #9 ВНЕ САЙТА Зундер
- #10 ВНЕ САЙТА ilena
- #11 ВНЕ САЙТА ejuk
- #12 ВНЕ САЙТА Топор
- #13 ВНЕ САЙТА Зундер
- #14 ВНЕ САЙТА ilena
- #15 ВНЕ САЙТА ilena
- #16 ВНЕ САЙТА Топор
- #17 ВНЕ САЙТА Зундер
Другие кузова на раме уаза
Где там подушки? резинки толщиной 5 мм? эти что ли..
ну если они выполняют функцию подушек, то конечно можно оставить
Бухлобус-коммерческое авто. Грузу плювать, в чем ездить. А автобус такой проходимости — «слава Б-гу едем, а не премся пехом по грязи». В бухлобус засовывают 11 чел и нормально? Зачем полноценные подушки ставить, когда и так купят? В идеале подушки кузова должны быть похожи на подушки двигателя. А подушки двигателя — такими, как на Патриоте.
Ну, родные подушки у бухани вообще толщиной 2-3 мм, там какие-то кусочки чего-то непонятного нарезаны.
Я при лифтовке своей бухани взял резинки от козлика, те, что потоньше из комплекта. А рама действительно не жесткая и «играет» на неровностях. Подушки эти «игры» буду сглаживать и не в полном объеме передавать на кузов.
Подушки эти «игры» буду сглаживать и не в полном объеме передавать на кузов.
Не уверен в этом, если честно. Сто раз пробовали вывешивать штатную машину, чтобы проемы подгонять, стекла вставить и тд- кузов крутит . Свою пробовал- кузов не тянет, двери не клинит- т.к. проваренно все как надо. Толку от прокладок из транспортерной ленты нет, подушки если и делать, то полноценные, как на кузове Хантера к примеру.
В идеале подушки кузова должны быть похожи на подушки двигателя. А подушки двигателя — такими, как на Патриоте.
А вот с этим не поспоришь.
Дык я чето так и не понял? Вред, если рама к кузову приварена или нет? Грят реально кузов может разорвать, кады рама играет.
Просто у меня была идея приварить проставки для бодика к раме, а потом кузов стянуть без всяких подушек болтами, но не рискнул. собрал всё на козлячих подушках. вот тока-тока от лифта из гаража оторвался.
Кубик+уаз
Появилась идея, т.к. на УАЗе номера кузова и шасси на раме и табличке пригнать дизельный МВ G-кабрио и установить на его шасси кузов 469. Затем сделать замену двигателя и получить в результате УАЗG-Класса. Посоветуйте, стоит ли затевать переделку, уж очень материальная цена вопроса соблазняет?
#2 ВНЕ САЙТА podarok
Отправлено 17 March 2008 — 20:59
#3 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 17 March 2008 — 21:10
Что-то я не вкурил какое шасси на чего поставить? :oh: На раму кбика жестянку от уаза. Тю а чем рама уазовская не нравится? Темпаче что двигло мерсовское ОМ617 или 616 вполне на уаз топырится без переделок почти да и все агрегаты трансмиссии вполне становятся. А ежели наоборот на раму уаза кузов от гелика так это будет вообче пипец ни номеров на раме уаза ни номеров на кузове гелика — первый мент и прощай милый сердцу футуризм.
Знаю одно хорошее место, так сказать Пиночетовские застенки где в полный рост этим садизмом занимаются, только там идея в другом в изготовлении гибридов под доки газонов и уазов с сохранинием внешних данных, ну типа почти сохранением. Только кубик под донора брать накладно поди будет в цене они эти машины из прошлого.
#4 ВНЕ САЙТА ilena
Отправлено 17 March 2008 — 21:28
Что-то я не вкурил какое шасси на чего поставить? :oh: На раму кбика жестянку от уаза. Тю а чем рама уазовская не нравится? Темпаче что двигло мерсовское ОМ617 или 616 вполне на уаз топырится без переделок почти да и все агрегаты трансмиссии вполне становятся. А ежели наоборот на раму уаза кузов от гелика так это будет вообче пипец ни номеров на раме уаза ни номеров на кузове гелика — первый мент и прощай милый сердцу футуризм.
Знаю одно хорошее место, так сказать Пиночетовские застенки где в полный рост этим садизмом занимаются, только там идея в другом в изготовлении гибридов под доки газонов и уазов с сохранинием внешних данных, ну типа почти сохранением. Только кубик под донора брать накладно поди будет в цене они эти машины из прошлого.
На шасси гелика поставить кузов УАЗа с номерами, цена вопроса уже здесь 3-5 килоэвро, в зависимости от пробега и т.д.
#5 ВНЕ САЙТА Officer
Отправлено 17 March 2008 — 22:01
На шасси гелика поставить кузов УАЗа с номерами, цена вопроса уже здесь 3-5 килоэвро, в зависимости от пробега и т.д.
Я В ШОКЕ. Обычно от Уаза Мосты и всё такое берут и ставят.. например на Дайхатцу. а тут на оборот. Ну задумка интересная, Жалю учачи! — хотя чесно я бы салон Кубика оставил бы 😉
#6 ВНЕ САЙТА ilena
Отправлено 17 March 2008 — 22:06
Салон не самое главное, на армейском кубике он роскошью и удобством не отличается, а вот двигатель, трансмиссию и рулевое получить заманчиво.
#7 ВНЕ САЙТА yurchic
Отправлено 17 March 2008 — 22:30
Да Пиночет может. То на раму и трансмиссию семидесятки кузов 69 газона впендюрит. То морду 69 приварит к Вранглеру. ( Психи)
#8 ВНЕ САЙТА Toni
Отправлено 17 March 2008 — 22:52
Появилась идея, т.к. на УАЗе номера кузова и шасси на раме и табличке пригнать дизельный МВ G-кабрио и установить на его шасси кузов 469. Затем сделать замену двигателя и получить в результате УАЗG-Класса. Посоветуйте, стоит ли затевать переделку, уж очень материальная цена вопроса соблазняет?
Та ну, бред по-моему. :rolleyes: строить УАЗ, так строить УАЗ. Строить Гелик, так строить Гелик. ИМХО 🙂
Хотя можешь и попробовать. а чем тебе кузов кубика не нравится?
#9 ВНЕ САЙТА Зундер
Отправлено 17 March 2008 — 23:01
#10 ВНЕ САЙТА ilena
Отправлено 17 March 2008 — 23:18
Это в смысле выехать на УАЗе в Польшу, а назад на КубУАЗе с теми же документами! ^_^
#11 ВНЕ САЙТА ejuk
Отправлено 18 March 2008 — 00:53
Если лепить из го. пулю, пуля получтся, только го. ная boom: 8[
П.С. Ничего против УАЗа и Гелика не имею, обе машинки симпатичны
#12 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 18 March 2008 — 22:07
Короче говоря на раму кбика кузов уазки? Можно конечно только сама работа по перекидке от 2500 и далее баков. В результате я ещё сомневаюсь что на коротыш гелик уазовская жесть станет ибо длиннее она. А с порезкой кузова в сторону укорочения это выйдет ещё дороже. Бюджет думаю в сумме затянет на 15 штук. так на вскидку. А что мона сделать с уазом за 14 000 штук денег с учётом что сам уаз куплен за 1 штуку? Другое дело если есть гелик на шару но 3-5 килоевро это не шара это по нынешнему курсу и причём ещё перегон. Хотя конечно ничего невозможного нет. Если есть желание и возможность то конечно можно.
#13 ВНЕ САЙТА Зундер
Отправлено 18 March 2008 — 22:34
Мысль в том, что при наличии УАЗа можно сделать армейский Гелик без растаможки на документах и кузове УАЗа. Ну а дальше вариации на тему куда девать запчасти УАЗа, где в Польше или Германии взять Гелик в нормальном состоянии и подешевле.
Мысль понятна, осталось по своим возможностям прикинуть, получится ли выгоднее.
Проявление смекалки. Зачёт.
#14 ВНЕ САЙТА ilena
Отправлено 18 March 2008 — 22:39
Короче говоря на раму кбика кузов уазки? Можно конечно только сама работа по перекидке от 2500 и далее баков. В результате я ещё сомневаюсь что на коротыш гелик уазовская жесть станет ибо длиннее она. А с порезкой кузова в сторону укорочения это выйдет ещё дороже. Бюджет думаю в сумме затянет на 15 штук. так на вскидку. А что мона сделать с уазом за 14 000 штук денег с учётом что сам уаз куплен за 1 штуку? Другое дело если есть гелик на шару но 3-5 килоевро это не шара это по нынешнему курсу и причём ещё перегон. Хотя конечно ничего невозможного нет. Если есть желание и возможность то конечно можно.
УАЗ короче на 20 мм., есть длинные версии кубика 2850 и 3120. Работа по перекидке не проблема, т.к. все оборудование и руки есть. А перегон практически бесплатно. т.к. при вывозе авто из Германии возвращается НДС 18%. А бюджет конечно до 15 дойдет, пока дооборудуешь под себя.
#15 ВНЕ САЙТА ilena
Отправлено 18 March 2008 — 22:40
Мысль в том, что при наличии УАЗа можно сделать армейский Гелик без растаможки на документах и кузове УАЗа. Ну а дальше вариации на тему куда девать запчасти УАЗа, где в Польше или Германии взять Гелик в нормальном состоянии и подешевле.
Мысль понятна, осталось по своим возможностям прикинуть, получится ли выгоднее.
Проявление смекалки. Зачёт.
#16 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 18 March 2008 — 22:46
Чуток не так, да дабы вернуть штоер нужно внимание: официально снятое с учёта авто официально вывезти и на границе Польши с украиной сделать специальную отметку и после факта вывоза деньги можно получить даже в Киеве, но! И тут особое внимание: снятое с учёта авто ты не сможешь на Украину ввезти ни каким кандибобером. И без разницы резидент это или нерезидент.
#17 ВНЕ САЙТА Зундер
Отправлено 18 March 2008 — 23:12