- Где находится дренажная трубка кондиционера сузуки гранд витара
- Причины попадания воды в салон Гранд Витара 2,4
- Способы устранения негерметичности дренажного отверстия
- Дальше мы нашли свой способ борьбы с попаданием воды в салон Гранд Витара
- Дренажное отверстие кондиционера – ремонт
- Смотреть видео
- Тема: Конденсат в салоне с испарителя
- Конденсат в салоне с испарителя
- Re: Конденсат в салоне с испарителя
- Re: Конденсат в салоне с испарителя
- Re: Конденсат в салоне с испарителя
- Re: Конденсат в салоне с испарителя
- Тема: Конденсат в салоне с испарителя
- Конденсат в салоне с испарителя
- Re: Конденсат в салоне с испарителя
- Re: Конденсат в салоне с испарителя
- Re: Конденсат в салоне с испарителя
- Re: Конденсат в салоне с испарителя
- Re: Конденсат в салоне с испарителя
Где находится дренажная трубка кондиционера сузуки гранд витара
Дренажное отверстие кондиционера. Тема этой статьи о дренажном отверстии слива конденсата автомобиля Сузуки Гранд Витара 2,4.
Не зря указан объем двигателя. Потому что именно у этих моделей есть конструктивная особенность устройства сливного отверстия системы кондиционирования воздуха. Забегая вперед, скажу, что если вы столкнулись с такой проблемой, то вид вашего гранд витара 2,4 в автосервисе будет, как на фотографии.
Проблема появления воды в салоне гранд витара со стороны пассажирского сидения обостряется летом во время работы кондиционера. При чем это не просто влага, а именно лужи. Вода протекает на заднюю часть салона.
Просушить естественным образом не получится, надо снимать ковры, а для этого придется вынуть сидения. Если не сделать это вовремя, то начнется процесс коррозии. Но прежде, чем сушить и устранять следствие, надо разобраться с причинами происходящего.
Причины попадания воды в салон Гранд Витара 2,4
В автомобиле есть дренажное отверстие для слива воды. Также имеется и дренаж конденсата, который образуется при работе кондиционера. Кроме того, влага на полу пассажирского сидения может быть следствием неисправности радиатора печки или патрубков.
Еще одна причина – это не герметичность лобового стекла. И только одна причина попадания воды в салон у Гранд Витара 2,4 – это неплотное прилегания соединительной трубки к корпусу печки.
На фотографии красной стрелкой показана трубка, которая соединяет резиновый шланг и корпус печки. С этой трубкой ничего не происходит, она не трескается и не ломается. Достаточно плотно входит в кузов. Но, именно через нее вода попадает в салон.
В следствии вибрации двигателя, а также тряски, которая передается от дороги корпус печки немного отходит от этой трубки. Как результат неплотного прилегания вода вместо слива на улицу попадает в салон Гранд Витара 2,4 ручьем. В салоне эта трубка устанавливается под торпедой в кузов.
А на корпусе печки имеется носик, который и вставляется в трубку.
А уже к трубке присоединяется резиновый шланг, по которому вода должна стекать на землю. Странная и хитрая конструкция была сделана только для Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,4.
Надо отметить, что не все машины страдают этой неисправностью. У кого-то она проявляется. А у кого-то нет. Она не является поголовной.
Способы устранения негерметичности дренажного отверстия
Для устранения негерметичности дренажного отверстия слива конденсата потребуется откачать фреон (хладагент), затем снять приборную панель в сборе («торпедо»).
Дальше мы нашли свой способ борьбы с попаданием воды в салон Гранд Витара
Используем оригинальную запчасть – 38453-65J00, которая также является уплотнением между мотором омывателя и корпусом бачка омывателя. При необходимости снимаем ковер пола и проводим его сушку.
Дренажное отверстие кондиционера – ремонт
Смотреть видео
Тема: Конденсат в салоне с испарителя
Опции темы
Отображение
Конденсат в салоне с испарителя
Здравстуйте. Suzuki Escudo 2011 г. Проблема, конденсат бежит из под паралонового уплотнителя на трубке дренажной которая выходит из корпуса испарителя. Что делать не знаю. Снял торпеду. пытаюсь добраться до корпуса испарителя. Но он находится за поперечной трубой жесткостью металличесой. Короче надо все снимать. Если есть другой выход, подскажите.
Просмотрел вроде все. Так ясности и не получил. Кто нибудь вылечил данную проблему более легким путем.
Re: Конденсат в салоне с испарителя
Добрый день, тут тяжело сказать возможно понадобится ремонт или замена самой трубки.
Re: Конденсат в салоне с испарителя
Спасибо. Ну буду дальше разбирать. Потом напишу что же все таки было. Только непонятно одно, там в ванночке откуда трубка торчит желтое что то. Паралон какой то?
Re: Конденсат в салоне с испарителя
Он не в ванночке. Он отделяет корпус испарителя от металла передней панели.
Re: Конденсат в салоне с испарителя
Здравствуйте. Победил проблему. Почитал на разных форумах про эту беду. Кто то говорит что трубка корпуса испарителя повреждена, или еще что то. Но дело в другом. Японцы сэкономили на длине этой самой трубки (которая идет от корпуса испарителя). Дело в том что когда мы включаем кондиционер и образуется конденсат, он должен стекать по этой трубочке в так называемый “мундштук” (который вставляется в переднюю стенку моторного щита) и по нему уже дальше вода должна стикать в резиновую трубку и на улицу. А на самом деле что происходит: Из за короткой трубки и потока воздуха при включенном вентиляторе на конце трубки испарителя скапливается водичка и за счет завихрения она течет по внешней стороне трубки обратно в салон. Будь эта трубка по длиннее – проблем бы не было. Решение проблемы 3. Первый вариант: извлечь “мундштук” и на трубку испарителя одеть резиновый шланчик который и быдет выходить в моторный отсек. Второй вариант: Не извлекая “мундштук” найти шланчик с переменным диаметром и попробывать его одеть на трубку. Проблема вся в том что диаметр трубки и конца мундштука совподают. Третий вариант: который я сам и сделал (на других форумах точно также делают) это промазать зазор между трубкой испарителя и мундштуком герметиком что бы когда происходит завихрение жидкость не стремилась попасть обратно в салон. Конечно японцы этот момент не продумали. Это болячки у этих моделей машин. Заезжал к офицалам в сервис они также делают.
Фото мундштука взято из другого форума для наглядности. А торпеду я зря снимал, можно было и не разбирать ее.
Последний раз редактировалось lakki.85; 20.08.2016 в 10:06 .
Тема: Конденсат в салоне с испарителя
lakki.85
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новичок Регистрация 16.06.2016 Сообщений 5 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации 0
Конденсат в салоне с испарителя
Здравстуйте. Suzuki Escudo 2011 г. Проблема, конденсат бежит из под паралонового уплотнителя на трубке дренажной которая выходит из корпуса испарителя. Что делать не знаю. Снял торпеду. пытаюсь добраться до корпуса испарителя. Но он находится за поперечной трубой жесткостью металличесой. Короче надо все снимать. Если есть другой выход, подскажите.
Просмотрел вроде все. Так ясности и не получил. Кто нибудь вылечил данную проблему более легким путем.
Миниатюры
КириллКА
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Администратор Регистрация 01.09.2014 Сообщений 940 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 75 раз(а) в 71 сообщениях Вес репутации 500
Re: Конденсат в салоне с испарителя
Сообщение от lakki.85
Здравстуйте. Suzuki Escudo 2011 г. Проблема, конденсат бежит из под паралонового уплотнителя на трубке дренажной которая выходит из корпуса испарителя. Что делать не знаю. Снял торпеду. пытаюсь добраться до корпуса испарителя. Но он находится за поперечной трубой жесткостью металличесой. Короче надо все снимать. Если есть другой выход, подскажите.
Просмотрел вроде все. Так ясности и не получил. Кто нибудь вылечил данную проблему более легким путем.
Клубный сервис, ответы на умные и глупые вопросы по ремонту и обслуживанию авто и мототехники SUZUKI.
lakki.85
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новичок Регистрация 16.06.2016 Сообщений 5 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации 0
Re: Конденсат в салоне с испарителя
Спасибо. Ну буду дальше разбирать. Потом напишу что же все таки было. Только непонятно одно, там в ванночке откуда трубка торчит желтое что то. Паралон какой то?
Илья11
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
Консультант Регистрация 25.06.2010 Адрес Москва Сообщений 5,802 Сказал(а) спасибо 60 Поблагодарили 477 раз(а) в 446 сообщениях Вес репутации 500
Re: Конденсат в салоне с испарителя
Сообщение от lakki.85
Спасибо. Ну буду дальше разбирать. Потом напишу что же все таки было. Только непонятно одно, там в ванночке откуда трубка торчит желтое что то. Паралон какой то?
т (495) 778-45-27 Консультируем без-возд-мез-но. Т.е даром..)
Мазда 6 (Темно-синий сарай) 2008
НСГВ 3.2 А/Т 2008 (Реинкарнация)
lakki.85
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Новичок Регистрация 16.06.2016 Сообщений 5 Сказал(а) спасибо 0 Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях Вес репутации 0
Re: Конденсат в салоне с испарителя
Здравствуйте. Победил проблему. Почитал на разных форумах про эту беду. Кто то говорит что трубка корпуса испарителя повреждена, или еще что то. Но дело в другом. Японцы сэкономили на длине этой самой трубки (которая идет от корпуса испарителя). Дело в том что когда мы включаем кондиционер и образуется конденсат, он должен стекать по этой трубочке в так называемый «мундштук» (который вставляется в переднюю стенку моторного щита) и по нему уже дальше вода должна стикать в резиновую трубку и на улицу. А на самом деле что происходит: Из за короткой трубки и потока воздуха при включенном вентиляторе на конце трубки испарителя скапливается водичка и за счет завихрения она течет по внешней стороне трубки обратно в салон. Будь эта трубка по длиннее — проблем бы не было. Решение проблемы 3. Первый вариант: извлечь «мундштук» и на трубку испарителя одеть резиновый шланчик который и быдет выходить в моторный отсек. Второй вариант: Не извлекая «мундштук» найти шланчик с переменным диаметром и попробывать его одеть на трубку. Проблема вся в том что диаметр трубки и конца мундштука совподают. Третий вариант: который я сам и сделал (на других форумах точно также делают) это промазать зазор между трубкой испарителя и мундштуком герметиком что бы когда происходит завихрение жидкость не стремилась попасть обратно в салон. Конечно японцы этот момент не продумали. Это болячки у этих моделей машин. Заезжал к офицалам в сервис они также делают.
Фото мундштука взято из другого форума для наглядности. А торпеду я зря снимал, можно было и не разбирать ее.
Илья11
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
Консультант Регистрация 25.06.2010 Адрес Москва Сообщений 5,802 Сказал(а) спасибо 60 Поблагодарили 477 раз(а) в 446 сообщениях Вес репутации 500
Re: Конденсат в салоне с испарителя
Сообщение от lakki.85
Здравствуйте. Победил проблему. Почитал на разных форумах про эту беду. Кто то говорит что трубка корпуса испарителя повреждена, или еще что то. Но дело в другом. Японцы сэкономили на длине этой самой трубки (которая идет от корпуса испарителя). Дело в том что когда мы включаем кондиционер и образуется конденсат, он должен стекать по этой трубочке в так называемый «мундштук» (который вставляется в переднюю стенку моторного щита) и по нему уже дальше вода должна стикать в резиновую трубку и на улицу. А на самом деле что происходит: Из за короткой трубки и потока воздуха при включенном вентиляторе на конце трубки испарителя скапливается водичка и за счет завихрения она течет по внешней стороне трубки обратно в салон. Будь эта трубка по длиннее — проблем бы не было. Решение проблемы 3. Первый вариант: извлечь «мундштук» и на трубку испарителя одеть резиновый шланчик который и быдет выходить в моторный отсек. Второй вариант: Не извлекая «мундштук» найти шланчик с переменным диаметром и попробывать его одеть на трубку. Проблема вся в том что диаметр трубки и конца мундштука совподают. Третий вариант: который я сам и сделал (на других форумах точно также делают) это промазать зазор между трубкой испарителя и мундштуком герметиком что бы когда происходит завихрение жидкость не стремилась попасть обратно в салон. Конечно японцы этот момент не продумали. Это болячки у этих моделей машин. Заезжал к офицалам в сервис они также делают.Вложение 9029Вложение 9030Вложение 9029Вложение 9031
Фото мундштука взято из другого форума для наглядности. А торпеду я зря снимал, можно было и не разбирать ее.
т (495) 778-45-27 Консультируем без-возд-мез-но. Т.е даром..)
Мазда 6 (Темно-синий сарай) 2008
НСГВ 3.2 А/Т 2008 (Реинкарнация)