Вода в салоне. хелп!
Недавно при уборке салона обнаружил что пол правого переднего и заднего места мокрый. Частичный разбор ковралина переднего пассажирского показал наличие воды (нажим на ковралин и руки мокрые).
Искал на форуме: совет был прочистить слив климата ,прочистить дренаж люка.
На подъемнике на выходных прочистил слив климата и проволкой и пеной. Сначала пена вышла и потом закапало.
Вчера вечером после катанию по сочинским лужам опять обнаружил мокрую шумку (та которая крепится кна подъеме на переднем пассажирском.
Проверил работу климата (в гараже +9, на улице+5) из трубки слива (при положении холод на минимум) конденсата не заметил, но воздух шел хорошо. Далее пролил дренаж люка. Все сухо.
Решил поднять шумку и вот что обнаружил (фото) обратите внимание возле пластикового пистона стык не конца заварен и отверстие грязное и со следами ржавчины.
Проверил работу климата (в гараже +9, на улице+5) из трубки слива (при положении холод на минимум) конденсата не заметил, но воздух шел хорошо.
Капать и не будет ! Холодно Пена же вышла ? Значит все ок !
Вот где собака порылась ! Вода должна вытекать ! Или она вытекает ?
По фото ничего не понятно. Поездий с поднятой шумкой, посмотри.
Вот где собака порылась ! Вода должна вытекать ! Или она вытекает ?
По фото ничего не понятно. Поездий с поднятой шумкой, посмотри.
Вчера проливал по лобовому стеклу, в дренаж люка, по стоку где рейлиги, при поднятом капоте в район петель капота — вода стекает. МЛЯ.
Рукой пролез под шумку в районе под бардачком где идет связка проводов чуток вверх и там обнаружил грязь, снаружи это район колесной арки (если смотреть на правое колесо, то на 10 часов), но кузов в том месте закрыт подкрыльником.
Скажите сообщается ли между собой каким-нибудь дренажом и можно ли эту проблему решить промыванием арки и обойтись без разбора торпеды?
Уплотнительное кольцо от жгутов отошло. Жгут проводов уходит в стойку, вода из под колес попадает на арку крыла и затекает по жгуту. Я думаю так. Надо просото внимательней просмотреть. Рукой до уплотнительного кольца можно дотянуться без разбора панели, только придется боковую площадку снять — 2-3 пистона.
Уплотнительное кольцо от жгутов отошло. Жгут проводов уходит в стойку, вода из под колес попадает на арку крыла и затекает по жгуту. Я думаю так. Надо просото внимательней просмотреть. Рукой до уплотнительного кольца можно дотянуться без разбора панели, только придется боковую площадку снять — 2-3 пистона.
Уплотнительное кольцо от жгутов отошло. Жгут проводов уходит в стойку, вода из под колес попадает на арку крыла и затекает по жгуту. Я думаю так. Надо просото внимательней просмотреть. Рукой до уплотнительного кольца можно дотянуться без разбора панели, только придется боковую площадку снять — 2-3 пистона.
Жгут уходит в крыло с водительской стороны, а не у пассажира.
С пассажирской стороны есть полость воздухозаборника печки — может в углу, над аркой непроваренный шов, или герметик плохо положили?
В субботу был на станции.
Сняли подкрыльник в салоне сняли печку и блок БК, приподняли шумку.
Провелили дренаж люка — все гут. Дренад с лобового — гут.
Скорее всего вода проходит:
— через два отверстия (их хорошо видно если снять подкрыльник);
— и выше провода повторителя поворотника тоже есть дырочка.
Все что вызавало подозрения загерметили.
Вчера обнаружил 3 см воды под сиденьем пассажира спереди, после сильных дождей, машина стоит на открытой стоянке, неделю назад все было сухо — такого до этого не было, приподнял ковролин там тоже все в воде! Буду разбирать сушить — мовилить и т.д. Что может быть где смотреть!? SOS!
У меня на BMW вода в салон проникала как на фото Дмитрий Пан! Где шло соединение моторного отсека с салоном. Думаю в следствие возможного ДТП кузов дал расхождение, а может просто возраст.
сегодня разобрал все что смог на полу- воды было полно хорошо пробки есть, слил всю воду, оставил все открытым чтоб сохло, вода судя по всему уже давно там существует, просто сильный дождь переполнил чашу и все поплыло, конечно присутствует ржа в различных участках соединений и т.д. по визуальному обследованию, вода поступает спереди справа там где идет слив с капота и лобового стекла, но где именно и что не так не смог разобраться. наверно слив забит и вода течет куда угодно , но не туда куда должна.
1, что делать с ржавчиной — столько всяких банок продают, может кто знает какой нибудь ингебитор или другое средство от нее.
2. как прочистить слив, трубки там не нашел.
3. может что то на пол положить чтоб видно было откуда течь.
4. ржа образуется восновном там где утеплитель или как его там- может его оторвать и выкинуть т.к. он как губка все впитывает в себя.
Блин ребят счя вспомнили посмеялся..на октавии проливал двери пуш салом..и както по осени блин начала вода в солоне набераться..все обрыл. вот также мучался..не помню как уж но отследил что от из под общивки двери!!короче чтоб нормально залить и прпитатся я дырки стока в двери пластелином залеплял чтоб разведеное пуш салоне невытекло сразу.а затвердело..ну короче тыкнул отверткой в пластилиновые затычки в водостоки и воды оогого сколько вылелось какраз под самую общивку в дверях было ее)). поглядите стоки в дверях))
После сильных дождей вода под водительским ковриком и сидением, 3100 рублей у офицала, снимали левое колесо, защиту под крылом, вообщем вода проходила в месте где провода в салон попадают! Только вот не знаю кто там накосячил, может те, что сигналку ставили, может ещё кто!
Проблема! помогите или посоветуйте!
Случайно полез под водительское сидение, там есть в коврике технологическая прорезь, сунул туда руку а там воды «море», благо утеплитель из синтипона вытирается тряпкой.
Вскрыл всю левую сторону вода была от водительского места до начала ног заднего пассажира.
Проверил все ниоткуда ниче не течет!
Предполагаю что из-за холода на улице машина хорошо не прогревается и когда остывает образуется конденсат, так как печка больше работает в ноги!
Че делать. Устал тряпками вытирать
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Дренажные отверстия mitsubishi outlander
Mitsubishi Outlander XL. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА
Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, расположенные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.
Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.
Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.
1. Прочистите дренажные отверстия в передних.
Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периодически вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.
В основе ухода за кузовом — регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализированной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.
Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки — большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.
Не стоит мыть автомобиль на солнце и в условиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной
канализацией или местными очистными сооружениями.
Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасочное покрытие.
Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.
Нельзя мыть кузов в морозную погоду и выезжать в мороз на автомобиле с мокрым кузовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.
Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное покрытие. При попадании этих веществ немедленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.
1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного покрытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.
2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.
3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двигателя. После мойки продуйте воздухом или протрите насухо элементы электрооборудования.
4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смоченной водой с добавлением омывающей жидкости.
5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пылесосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными средствами для чистки интерьера.
6. Для придания блеска пластмассовым деталям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. Нанесите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.
Не используйте для обработки рулевого колеса средства, содержащие силикон.
7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Днище мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней эксплуатации, перед восстановлением антикоррозионного покрытия. Периодически промывайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.
Появление воды в салоне
есть такая тема в разделе Outlander простого, у нас не нашел, поэтому набрался наглости тему запостить, если уже есть ткните плз где..
авто стояла под ливнем, сел в нее, а там на ковре пасажира лужа под ковром болото, капли на пластике справа под бардачком ((
С Кондюком никак не связано, давно не пользовал, где то явно протекает снаружи. Попробовал поискать сливы дренажа, думал может забито, но под капотом и в арке не нашел ( Подскажите где чего смотреть еще можно?
Не встречал похожей бяки!
Вы бардачек снимите, да ведерко воды на машинку плесните, все прояснится думаю.
А вот если до этого катались по лужам, то посмотрите заглушку под сиденьем, на месте ли она!
Бардачок снимал, лазил, нашел капли справа под стойкой.
А через лобовик может протекать? у меня на нем резинка сверху которая на торец стекла надевается не плотно сидит и периодически съезжает от туда
Музыка родная стоит.
стекло протекало. сказали при нанесении клея там пузырек оказался в итоге там тонкий слой который лопнул (подозреваю что после катания в прошлые выхи по буеракам кузов гнуло). подмазали, подождем очередного ливня, посмотрим..
есть такая тема в разделе Outlander простого, у нас не нашел, поэтому набрался наглости тему запостить, если уже есть ткните плз где..
авто стояла под ливнем, сел в нее, а там на ковре пасажира лужа под ковром болото, капли на пластике справа под бардачком ((
С Кондюком никак не связано, давно не пользовал, где то явно протекает снаружи. Попробовал поискать сливы дренажа, думал может забито, но под капотом и в арке не нашел ( Подскажите где чего смотреть еще можно?
. не дочитал до конца, ошибся (функции DELETE нет).
В салоне бывает вода ещё от кондиционера, а вернее кондинсат из специального поддончика (накопителя) — проявляется выливанием небольшого кол-ва воды на ноги переднему пасажиру (чаще всего), особенно на поворотах. На Аутах обычно не втсречается, некоторые корейцы по пол литра на штаны льют. Причина — что угодно, скорей всего: после замены воздушного фильтра салона что-то забыли поставить на место или зацепили накопитель.
Также кондинсат можно найти под машиной после долго использования кондиционера — капает на стоянке, тоже стремнулся певрый раз когда увидел жидкость с запахом бензина (на стоянке всё бензином пахнет).
Здраствуйте, подскажите, под водительским ковриком обивка вся мокрая, несколько дней машину пробывал сушить(стояла с открытыми дверями на чолнце и тряпкой воду убирал) она подсохла, ну а сегодня после езды заметил, что обивка опять мокрая, при чем ездил без кондиционера! На улице луж нет и антифриз не уходит) Может кто сталкивался с такой проблемой?
Здраствуйте, подскажите, под водительским ковриком обивка вся мокрая, несколько дней машину пробывал сушить(стояла с открытыми дверями на чолнце и тряпкой воду убирал) она подсохла, ну а сегодня после езды заметил, что обивка опять мокрая, при чем ездил без кондиционера! На улице луж нет и антифриз не уходит) Может кто сталкивался с такой проблемой?