Дренаж кондиционера volkswagen touareg
Обнаружил что пассажирский коврик мокрый. Думал что слетела сливная трубка с испарителя — сняли на сервисе защитную панель снизу у ног, сняли салонный фильтр, добрались до трубки. Вокруг трубки все сухо и соединение не вызвало подозрения. Трубку продули компрессором, предполагая что проблема была в засоре, но не помогло — коврик опять мокнет.
Видимо конденсат течет откуда то с середины торпеды, под ковриком у левой ноги пассажира. Туда добраться чтобы это проверить без геморроя не получится — я так понимаю надо снимать пасс. сиденье, чтобы его поднять? Хотя в принципе в л. случае сушить надо будет. (
Кроме того, кондиционер издает иногда хлюпающе-булькающие звуки внутри торпеды.
Неужели придется торпеду разбирать?
Комрады, кто-то сталкивался с такой проблемой? Что посоветуете? Может есть более простые методы проверить откуда течь?
mrsh, по твоему описания, вроде как бы это не кондиционер вовсе , прежде чем предпринимать что то серьезное, посмотри сперва тут.http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5371 Удачи.
Пассажирский коврик мокрый — может быть несколько причин, выбирай по вкусу :
1) забитая или спала дренажная трубка кондея
2) сорвался со штуцерка шланг омывалки заднего стекла в передней стойке где аэрбак (должно капать при нажатии по стойке под бардачком и предохранительная панель мокрая, струйка воды на заднее стекло или слабая или совсем нет)
3) забит слив дождевой воды под лобовухой, их по одному с каждой стороны — надо убрать резинки . На яме выворачиваем колесо, откручиваем пластик подкрылок на арке — заднюю часть. Отгибаем и посветив фонариком видим резинку круглую, что заканчиваеться как +. Вытягиваем её, пробиваем грязь отвёрткой или чем-то подходящим. Сверху на стекло льём воду пока не начнёт бежать чистая вода. Резинки не ставим назад — они наХ там и не нужны
4) забит клапан какогото слива. Находиться на днище в районе порога — переднего брызговика. Похож на резиновые пробки днища, но с маленькой трубочкой — дырочкой. Снимаеться легко. Надо помыть, почистить ВДшкой, продуть, испытать, воткнуть назад.
Последние два пункта испытал на себе, в рот бы ему. .
Дренаж кондиционера volkswagen touareg
Крыло снимается без снятия бампера,достаточно его немного отвести в сторону,операция геморройная,сам снимал-ставил,больше не хочу)
В идеале лить на стекло и смотреть как вода уходит,сливы у нас другие чем на GP,некосячные
Снимите крышку левую с приборки,там где предохранители,у вас там не сыро?
Авто 2013 год, дизель, второй год мучаюсь с дренажной системой вывода конденсата из системы кондиционирования. Первый раз столкнулся в 2017 г, на днях второй раз. В этот раз спец стоял и смотрел что они делают для ее прочистки.
Симптомы — лужа у пасажирского сидения на коврике, и капли воды в районе салонного фильтра.
Как мне объяснил механик, там стоит стакан для сбора конденсата от кондиционера и из этого стакана сливается трубкой 5 мм вода под передним правым колесом авто. Когда эта трубка забивается, стакан переполняется и вода поступает в салон в районе переднего пассажира.
Снимать ничего не надо снизу, никакие подкрылки, брызговики и тому подобное. Загоняете авто на эстакаду или подъемник, либо просто под машину заползаете — справа впереди в районе колесной арки есть металлический кожух мягкий (типо как защита от грязи) медного цвета, ее отгибаете в сторону, она очень мягкая напоминает как тонкий свинец пластины. просовываете руку в это пространство и нащупываете резиновую соску (заглушку) отодвигаете в сторону ее и в отверстие либо медицинскую систему (трубку) либо проволку пробиваете это отверстие от грязи, все пробили, конденсат выходит.
Мастер посоветовал в след раз если будет такая проблема, купить балончик для чистки кондиционера, она внутри типо пены воздушной, ее брызгаешь в воздуховоды внутри авто немного в каждый отсек, и 80% балона загоняешь в отверстие снизу где пробивали систему, так же через трубку.
Эффект получается типо мыла фери, пена растворяет частицы грязи и пыли внутри этого стакана и всей системы, становится жидкой и сливаеться обратно в эту трубку.
Цена работы 250 рублей в мастерской.
Всем удачи!
Камрады, приветствую.
Вот и меня настигла сия беда.
В прошлом году была вода на пассажирском коврике. Причина «стандартная» — забился дренаж кондиционера. Прочистил — все прошло. Заодно прочистил дренажи слива под подкрылками с обеих сторон. За 5 лет листьев и пр. накопилось дофига.
Вчера у нас шел сильнейший ливень — стеной прям. Офисов напротив видно не было.
Прихожу вечером на стоянку — водительский коврик и все под ним мокрое
В машине люк. Так — регулярно прочищаю все вокруг него, видимые входы в дренажи (справа и слева «в люке») не забиты.
Стекло не клеилось, никаких ДТП не было.
Накануне смазывал направляющие в люке (скрипеть начал). Так, скорее всего не связанные вещи, но вдруг.
Так вот.
Вода капала (а во время ливня наверное лилась) сверху на площадку под левую ногу. Открыл водительскую крышку блока предохранителей — все в воде.
Сегодня утром все разобрал, снял пластиковые пороги, проложил под ковролин тряпки — сохнет. Когда читал форум по данной проблеме видел, что жгут проводов на GP под порогом у многих гнил от воды. У нас в NF жгут проводов лежит в кабель-канале. Высота стенки ~ 1 см от пола. Затекать не должно.
Сам потолок сухой, подтеков нигде нет.
Попробовал лить воду на крышу, на секло — все стекает под машину куда положено, в салон не травит.
Когда все разобрал — на дренажной трубке с люка на стыке стойки и крыла внутри салона есть стык (как мне показалось) двух трубок. На фото не очень получилось, но ориентировочное отметил кружком на рисунке.
Как вариант, немного подзабитый от времени дренаж не справился с таким потоком воды и начал травить через этот стык. Но это не точно
Может стоит попробовать прочистить дренаж люка. Кто чем подручным чистил ?
И есть соображения откуда еще может течь ?
Кто-то сталкивался конкретно с такой ситуацией ?
Изображения
1.jpg (163.4 Кб, 357 просмотров) | |
2.jpg (120.3 Кб, 283 просмотров) |
Дренаж кондиционера volkswagen touareg
Всем привет! Четырехзонник, переднее пассажирское. Сегодня начало капать после трассы. Дренаж забился?
Всем привет! Четырехзонник, переднее пассажирское. Сегодня начало капать после трассы. Дренаж забился?
Глюк Климат контроля, сервопривод заслонки разморозки не сработал вовремя. Один раз было также после трассы. Дренаж был чистый
Было также. Забился дренаж стока кондея.
Поздно заметил. Ковер пола был сильно мокрый.
Сушить не быстро. Снизу там толстый слой типа паралона.
Проводка идет в пластиковом кабель канале. Сильно туда не попала вода. Но приоткрыл и просушил тоже.
Дренаж может и не забиться.У меня было в жару такое. Дренаж был чистым.Под машиной конденсат капал нормально А воды набралось в охладителе что даже салонный фильтр наполовину мокрый стал. Причина была в клапане на конце дренажного шланга.Шланг прямой и короткий. И через клапан вода плохо уходила. Вставил в дренажный шланг пластиковую трубку небольшого диаметра чтобы клапан немного был открытым.Пока полет нормальный.
Еще — возможно пришла пора заменить уплотнители на стеклах. Многим умельцам как-то удается реанимировать старые уплотнители, в интернете полно статей на эту тему.
Дренаж может и не забиться.У меня было в жару такое. Дренаж был чистым.Под машиной конденсат капал нормально А воды набралось в охладителе что даже салонный фильтр наполовину мокрый стал. Причина была в клапане на конце дренажного шланга.Шланг прямой и короткий. И через клапан вода плохо уходила. Вставил в дренажный шланг пластиковую трубку небольшого диаметра чтобы клапан немного был открытым.Пока полет нормальный.
Добрый вечер.
Все верно, именно так надо и сделать, трубочка от WD-40. (ЛУЧШЕ 2 ПАРАЛЛЕЛЬНО)
Только клапан на NF/FL посередине канала (шланга) слива конденсата.
у меня та же беда случилась этим летом.. тур 2017 года
начало капать в салон, на пассажирское на коврик что-то под бардачком..
это случилось после дождя ночью..
Неделю уже не повторяется. хотя дожди были.
это дренаж или что?
Получил такую же беду.
Сырость на коврике (ворсовом под резиновым).
Фильтр насквозь мокрый на 1/4 высоты. Войлок на панели под бардачком также сырой полностью. Значит лилось прямо через из уплотнитель фильтра.
Отсоединил шланг дренажный. Воды в «стакане» под испарителем не было. Ковырял леской от тримера в шланге, промыл. Вода сразу шла нормально. Леска — слегка грязная.
Сушу, наблюдаю. За подкрылок не полез пока.
Считаю, что причину не обнаружил. Откуда там столько воды БЫЛО?
Кажется в работе климата появились изменения. Обычно 3-4 деления на вентиляторе показывало, теперь 1, редко 2. Может погода.
Добавлено через 25 минут 57 секунд
Добрый вечер.
Все верно, именно так надо и сделать, трубочка от WD-40. (ЛУЧШЕ 2 ПАРАЛЛЕЛЬНО)
Только клапан на NF/FL посередине канала (шланга) слива конденсата.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Глюк Климат контроля, сервопривод заслонки разморозки не сработал вовремя. Один раз было также после трассы. Дренаж был чистый
Чистка дренажных отверстий Volkswagen Touareg
Принцип работы дренажных отверстий на Volkswagen Touareg.
Если после дождей или автомойки вы замечаете скопления влаги под сидениями вашего авто, грязные разводы в багажнике, лужицы под колёсами, это признак того, что дренажные отверстия вашего автомобиля требуют очистки. Несвоевременный уход за дренажами сулит вам непрекращающуюся сырость в автомобиле и даже гниение кузова, но лучше, как говорят, предупредить болезнь, чем её лечить. Поэтому в этой статье мы подробно опишем процесс очистки дренажных отверстий Volkswagen Touareg, с которым вы можете справиться самостоятельно и в короткий срок.
Наглядный пример того, сколько грязи скапливается в дренажных отверстиях.
Скопления влаги под передними сидениями/лужи под колёсами.
Расположение передних дренажных отверстий.
Если вы обнаружили влагу под передними сидениями, проводим следующие действия:
- Сначала откручиваем 6 саморезов, которые держат колёсную арку и 2 насадки;
- Затем отодвигаем колёсную арку и вытаскиваем оттуда резиновую заглушку, после чего прочищаем слив;
- Через сам сток пускаем воду, чтобы избавиться от накопившегося там мусора.
Готово! Влага под передними сидениями и лужи под колёсами больше вас не побеспокоят.
Скопления влаги/грязные разводы в багажнике.
Расположение задних дренажных отверстий.
Если вы заметили следы влаги в багажнике вам следует прочистить дренажные отверстия сзади, для этого:
- Ослабьте пластик, защищающий проводку автомобиля и аккуратно снимите пластик, который защищает сток.
Готово! Вся работа по профилактике дренажных отверстий завершена!