Dpf land rover discovery

Удаление сажевого фильтра DPF Land Rover Discovery Sport 2.0 TD4 180 л. с. Дизель

Удаление сажевого фильтра DPF Land Rover Discovery Sport 2.0 TD4 180 л. с. / 430 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 30 л. с. и 60 Нм. Удаление сажевого фильтра DPF проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Для чего нужен сажевый фильтр

Сажевый фильтр (СФ) — это устройство, предназначенное для фильтрации твёрдых частиц продуктов сгорания топлива (сажи) из выхлопных газов двигателя. Такие фильтры устанавливаются на дизельные и бензиновые двигатели и позволяют улучшить экологические показатели авто. Впервые начали устанавливаться на грузовых автомобилях с середины 80-х годов. Принято считать, что соответствие автомобиля экологическим нормам ЕВРО 4 прямо указывает на наличие сажевого фильтра, однако, это не так. Встречаются автомобили с уровнем выбросов ЕВРО 4, не имеющие в системе выпуска СФ. Позднее сажевые фильтры появились и на легковом транспорте. В настоящее время СФ оснащается большинство выпускаемых автомобилей с дизельным двигателем.

Устройство сажевого фильтра DPF / FAP

  • Сажевый фильтр задерживает частицы сажи из выхлопных газов;
  • Катализатор участвует в химической реакции для удаления оксидов азота и несгоревших углеводороды из выхлопных газов.

Где установлен сажевый фильтр

Сажевый фильтр установлен в выпускном тракте автомобиля. Точное расположение может отличаться и зависит от модели. Есть два основных варианта расположения — сразу за турбиной в подкапотном пространстве или под днищем автомобиля. Выглядит как утолщение выпускного тракта диаметром около 15-25 см и обязательно имеет выводы для подключения датчика температуры ОГ и трубки для подключения датчика дифференциального давления.

Неисправности сажевого фильтра и их причины

  • По сигналу от датчика дифференциального давления, сравнивающего значения давления в выпускной системе до и после СФ. При большом количестве накопленной сажи разница показаний возрастает.
  • По сигналу от датчика температуры выхлопных газов (EGT). По мере заполнения фильтра температура растет.
  • Через алгоритм, заложенный в прошивке ЭБУ. Учитывается средний пробег за поездку, стиль вождения, пройденное расстояние с момента последней регенерации СФ и другие параметры.
Читайте также:  Уаз профи перестал работать

Когда запускается регенерация сажевого фильтра

  • Отсутствие серьезных ошибок в памяти ЭБУ;
  • Уровень топлива в баке не ниже заданного значения. Часто не менее 10л;
  • Температура охлаждающей жидкости не менее 70 радусов по Цельсию;
  • Температуры выхлопных газов не менее 300 — 500 градусов по Цельсию.
  • Достаточная продолжительность поездки. Лучшие условия — непрерывное равномерное движение со скоростью не менее 60 км/ч в течение около 30 минут при соблюдении предыдущих условий.
  • P1471 Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not completed. (неудачная попытка регенерации).
  • P2002 Diesel particulate filter (bank 1) efficiency below threshold. (низкая эффективность сажевого фильтра).
  • P2003 Diesel particulate filter (bank 1) particulate mass too high. (слишком высокое содержание сажи в СФ).
  • P242F Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not active. (слишком большая разница значений давления до и после сажевого фильтра. Сажевый фильтр забился).
  • P244A Particulate filter differential pressure too low. (дифференциальное давление слишком низкое).
  • P224B Particulate filter differential pressure too high. (дифференциальное давление слишком высокое).
  • P2452 Particulate filter differential pressure sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2453 Diesel particulate filter differential pressure – sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2454 Diesel particulate filter differential pressure – sensor voltage too low. (низкое напряжение в цепи датчика дифференциального давления).
  • P2455 Diesel particulate filter differential pressure – sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2458 Particulate filter regeneration maximum regeneration time exceeded. (превышено максимальное время регенерации).
  • P2459 Particulate filter regeneration, regeneration frequency implausible. (неправильная частота регенерации)
  • P246C Excessively high pressures on the inlet side indicate a restriction on the DPF. (слишком высокое давление перед сажевым фильтром).
  • P2463 is a generic codethat is defined. (общий код неисправности СФ).

Как удалить сажевый фильтр

Удаление сажевого фильтра проводится в два этапа:

  • Программное отключение сажевого фильтра DPF;
  • Физическое удаление забитого сажей фильтрующего элемента.

Удаление сажевого фильтра занимает всего несколько часов и позволяет избежать появления ошибок, связанных с данной системой. Для этого нужно записаться к нам на физическое удаление и перепрограммирование блока управления двигателем. Отличие высококачественных решений — возможность точечного отключения только тех элементов, которые вызывают ошибки, при этом сохраняется полноценная диагностика, позволяющая выявлять неисправности по другим системам в дальнейшем.
Мы предлагаем физическое и программное удаление сажевого фильтра (DPF) путём коррекции параметров, отвечающих за контроль работы и включение режима регенерации фильтра, при котором в определенный момент впрыскивается дополнительная порция топлива, необходимая для выжигания накопившейся в фильтре сажи. Пока автомобиль новый, данный фильтр полностью справляется с очисткой выхлопных газов от сажи, пропуская в атмосферу всего 5-15% частиц. Со временем происходит забивание фильтра, это доставляет неудобства в виде слишком частых попыток регенераций и снижения тяги, а затем и переходом в аварийный режим работы дизельного двигателя, когда процесс регенерации уже не помогает повысить пропускную способность фильтрующего элемента. Для решения проблемы с сажевым фильтром он полностью удаляется из системы, позволяя выхлопным газам беспрепятственно покидать выхлопную систему. Сажевый фильтр устанавливается на большинство современных дизельных автомобилей:

  • Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, Q8;
  • Chevrolet Captiva с двигателем 2.2 CRDi;
  • Ford Focus, Mondeo, Transit, Ranger с дизелем TDCi;
  • Jaguar X-Type, F-Pace, XF, XJ;
  • Jeep Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler, Renegade, 2.0, 2.8 и 3.0 турбодизель;
  • Kia Sorento 2.2, 2.5, Mohave 3.0;
  • Land Rover, Range Rover, Defender, Discovery, Discovery Sport, Range Rover Evoque, Velar;
  • Peugeot HDi;
  • Porsche Cayenne, Macan 3.0 TDI;
  • Mercedes A, B, C, E, S, G, GLA, GLE, GLK, GLS, GLC, CLS;
  • BMW 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, X1, X3, X4, X5, X6;
  • Toyota Rav4, Land Cruiser 200 / Prado, Fortuner;
  • Volkswagen Golf, Passat, Multivan, Touareg, Tiguan с дизелем 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 4.2 TDI, 5.0 TDI;
  • Volvo XC40, V40, S60, S90 / V90, XC60, XC70, XC90 D2, D3, D4, D5;
  • . и множество других автомобилей, оснащенных дизельным двигателем.
Читайте также:  Как подрезать кузов уаз 469

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

wshark675

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 15.4.2015
Из: Казань
Пользователь №: 83 356

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Доброго времени суток,уважаемые форумчане! Заранее приношу извинения,если подобная тема уже обсуждалась,буду благодарен,если кто-нибудь кинет ссылочку.
Суть вопроса в следующем: диско 2013 года,пробег 147000,я второй владелец. При пробеге 150 тысяч вроде как рекомендуется замена сажевого фильтра.
Уважаемые,подскажите,так ли это? Надо ли с этим запариваться? Замена фильтра просто очень недешевое удовольствие.в регламентных работах я этого не нашел,лампочка пока не горит.
Заранее всем огромное спасибо за советы и подсказки!
С уважением,wshark675

goga27

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 001
Регистрация: 31.3.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 70 148

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

wshark675

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 15.4.2015
Из: Казань
Пользователь №: 83 356

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Уважаемый,я не знаю,как он выглядит,врать не буду,но в руководстве пользователя он указан. Ничего,кроме топлива,я после покупки никуда не заливал,хозяин перед продажей сделал ТО,следующее вроде как на 156 тысячах делается,поправьте меня,если я ошибаюсь.

wshark675

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 15.4.2015
Из: Казань
Пользователь №: 83 356

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Уважаемые,Вы можете подсказать, как мне вообще определить,есть ли он в моем автомобиле?
Прошу ногами не пинать, плохо в устройстве автомобиля пока разбираюсь,владею им только месяц)))) .
Да,и пользуясь случаем,может,если кто из Казани,подскажет,где машину обслуживать? Если не у официалов?
С уважением,wshark675.

creaker

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 083
Регистрация: 13.1.2018
Из: Москва . м Авиамоторная
Пользователь №: 107 472
Номер машины:
Х508ОР

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Читайте также:  Установка привода распределителя зажигания уаз

wshark675

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 15.4.2015
Из: Казань
Пользователь №: 83 356

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

dimonrm

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 015
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873

Марка машины:
Машина другой марки

8 — Двигатель
1 276DT — V6 2.7 дизельный
D 508PN — бензиновый V8 5.0 NA
F 306DT — дизельный V6 3.0 High power без cDPF
G 306DT — дизельный V6 3.0 High power с cDPF
M 306DT — дизельный V6 3.0 Low power с cDPF
N 306DT — дизельный V6 3.0 Low power без cDPF
V 306PS — бензиновый двигатель V6 3,0 л с нагнетателем

wshark675

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба
Сообщений: 57
Регистрация: 15.4.2015
Из: Казань
Пользователь №: 83 356

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

dimonrm

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 015
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873

Марка машины:
Машина другой марки

goga27

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 001
Регистрация: 31.3.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 70 148

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Уважаемый,я не знаю,как он выглядит,врать не буду,но в руководстве пользователя он указан. Ничего,кроме топлива,я после покупки никуда не заливал,хозяин перед продажей сделал ТО,следующее вроде как на 156 тысячах делается,поправьте меня,если я ошибаюсь.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector