Доводчик стекол subaru forester sh

Самостоятельная установка доводчика стекол

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

svzhilkov

На тропе

Я так понял что функция доводчика это подменить на время стеклоподъемники. С питанием для моторов разобрались оно будет идти через доводчик главное правильно врезку сделать чтобы не попасть до «кнопки». Управление в кнопках идет по «-«. Все еще думаю откуда взять сигнал на запуск доводчика. С центрального замка могут быть проблемы т.к. на двери есть кнопка блокирующая замки т.е. возможно ложное срабатывание (на одном форуме так писали и тему недораскрыли) . Есть еще такой блок — «Система управления дверями без ключа (Keyless Entry System)» он подает сигнал на блок центрального замка (В176 keyless entry control module) с него выходят 2 провода, что там за сигналы идут. возможно взять сигнал оттуда и подать на доводчик. Еще бы найти где эта «финтиклюша» в машине стоит. а то иногда на ключе закрытие ставлю а не закрывает или не открывает как вроде старая батарейка в ключе (только батарейка новая).
Сижу разрабатываю стратегию, чтобы одним точным ударом решить зараз несколько задач — Napoleon.

Alex Wayne

Главный Лесник

Управление везде моторами везде по + . За очень редкими исключениями, к которым форь не относится. Какой форь у тебя ? Если SH — возможна проблема с водительским стеклом. Обходить проблему — секас. Напиши — что за авто и комплектацию.

svzhilkov

На тропе

Forester SG5 2005 дорестайл. Провод подключенный к кнопке который центральный к ней подведен минус.
Вот несколько схем:
Замки дверей

Люк на крыше

Стеклоподъемники




Система управления дверями без ключа


Взял из толмуда в 10000 листов

Alex Wayne

Главный Лесник

Управление ЦЗ — по — . Управление моторами стекол — по +. Надо подключать в РАЗРЫВ СИЛОВОГО ПРОВОДА МОТОРА на поднятие. Люк — проще эмулировать длительное нажатие кнопки закрытия люка с таймерного канала охранки без всяких модулей. Там модуль с завода стоит, типа как на режим auto в водительской двери. Во всяком случае у меня. На СГ вообще проблем не должно быть, на СШ — режим auto — каличный:mrgreen: Я теперь тоже все глюки так называть буду:mrgreen:

svzhilkov

На тропе

У меня охранки нет стоит тока имобилайзер + блокировка. Думаю брать сигнал с системы управления дверями без ключа на доводчики и на люк. Придетса тянуть 2 провода — один «+», другой «сигнальный». Начну с Люка.
Нахватаешся слов так скоро будешь по «Фене ботать»:lol:

Alex Wayne

Главный Лесник

svzhilkov

На тропе

Не вижу смысла. Захотят украсть украдут. У меня было три машины и в каждую залазили — «проспект наркоманов». Угнать не угоняли только в салоне шарили чем поживиться замки только повредили.
И вообще Субару числится в списке слабо интересуемых машин для угона. Как говорят — спроса нет. А вот если поставить антиугонку начинаются через время проблемы. Я по Куму сужу он себе поставил Шериф крутой на 500м действует. То аккумулятор сядет то контакт окислился то утром незаводится. Вообщем еще геморой добавился.

Читайте также:  Гайка колеса chery tiggo

Alex Wayne

Главный Лесник

svzhilkov

На тропе

Какую модель ставить. У них цены от 1000грн до 5000грн. Разве только из за функции дистанционного прогрева поставить.

Alex Wayne

Главный Лесник

Я в таких тугриках не разбираюсь. Ставь а91 и не парься. Все, что тебе надо — там есть. Работает от и до. Цена — копейки.

svzhilkov

На тропе

Я в таких тугриках не разбираюсь. Ставь а91 и не парься. Все, что тебе надо — там есть. Работает от и до. Цена — копейки.

svzhilkov

На тропе

Мне проще доводчики поставить чем еще на такую хрень бабло тратить. Буду доводчики ставить на следующих выходных начну с люка.

svzhilkov

На тропе

Затянулось мое дело с установкой. Пришло Лето.
Установил доводчик на ЛЮК. Работает от штатного ключа. Установка оказалась простой и не сложной. Протянуть к люку пришлось два провода. ПЛЮС — от аккумулятора и сигнальный провод от блока дистанционного управления центральным замком. Люк закрывается только по нажатию на ключе кнопки на другие кнопки закрытия дверей не реагирует. Люк работает даже если нет ключа в замке зажигания.
Сейчас начал разбираться с доводчиками окон.
Если есть вопросы задавайте. Отчет будет позже.

svzhilkov

На тропе

Отчет:
Доводчик Люка.
Блок двухконтурный. Релейный. Второе реле вернул назад на место (Схема 1-реле 2-пусто 3-реле 4-пусто) Смотри выше.
Управление кнопками в Subaru Forester по «-» . Соединяем два выходящих провода (от реле) и провод «-» от доводчика крепим к кузову. Два других также соединяем вместе и паралельно крепим к «белому» проводу кнопки «открыть/закрыть» люка. Протягиваем «+» от аккумулятора. Разрываем «+» на разъёме подающий питание на мотор (толстый «КРАСНЫЙ» провод. Провод идущий к мотору соединяем с «+» от аккумулятора, к этому проводу также подключаем «+» блока доводчика. К «+» обрезку провода от разъема подключаем ACC провод от доводчика (+12V там появляется как раз тогда когда замок на АСС). Управляющий провод от доводчика (У меня он «СИНИЙ» — управление по «+» или «ОРАНЖЕВЫЙ» управление по «-» использовать можно любой) подсоединяем к «Блоку управления дверями без ключа». В толмуде для Subar Forester блок имеет код «В176» контакты 12,13. Для нашей цели выберити любой. Я выбрал 13. Импульс на +12V кратковременно появляется на этих выводах что достаточно для запуска доводчика. (Для подключения доводчика нужно протянуть провод)
Вот фотки:





Источник

доводчик стекол — вопрос по подключению

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

maxyz

Лесник

Купил себе доводчик стекол, он специально под мой форик сделан (SH), разъемы соответствуют разъемам на водительском переключателе стеклоподъемника. Но ему для работы нужен «+», который запитан даже при отключенном зажигании, у доводчика под это есть отдельный провод без разъема. Вопрос — где его взять в водительской двери с минимальным вмешательством в работу автомобиля и без разбора половины салона? Ток — 12А.

maxyz

Лесник

Попытки использовать доку от SH 08MY не привели к успеху — разъемы в подрулевом пространстве совсем не такие, как в доке (у меня 11MY), странно, что электрика отличается.

Читайте также:  Рулевой вал audi q7

Shamil

На тропе

Купил себе доводчик стекол, он специально под мой форик сделан (SH), разъемы соответствуют разъемам на водительском переключателе стеклоподъемника. Но ему для работы нужен «+», который запитан даже при отключенном зажигании, у доводчика под это есть отдельный провод без разъема. Вопрос — где его взять в водительской двери с минимальным вмешательством в работу автомобиля и без разбора половины салона? Ток — 12А.

а если не секрет где купили и почем у меня SH5 2008 года мне подойдут?

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

Источник

Отчет по установке стеклодоводчиков и авт складывании зеркал

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

armen13

В Лесу

Купил форик. Получил я его со штатной проводкой + NAVI.
Встал вопрос о сигналке. Купил:
1. Сигналку с удаленным запуском и турботаймером.
2. Микроволновый датчик объема.
3. Пяти канальный модуль доводчиков для стекол. — Как оказалось надо 6 каналов.
4. Двух канальный модуль доводчиков для стекол. — Пошел на люк.
5. Кучу релюшек.

Хотел получить и получил из этого:
1. Охрану машины.
2. Удаленный запуск.
3. Турботаймер. У меня нет турбины, а использую я его, чтоб не насиловать аккумулятор, когда стекла поднимаются.
4. При постановке на охрану поднимаются стекла.
5. При постановке на охрану закрывается люк.
6. При постановке на охрану складываются зеркала.
7. Вставляя ключ, зеркала раскладываются.
8. Кнопку автоматического закрытия люка.
9. Сожаление, что машина не складывается в чемоданчик.

Как я это сделал:
1. Установил сигнализацию.
2. Установил доводчик стекол.
Эти два пункта делаются по инструкциям, которые прилагаются к устройствам, а вот с люком и зеркалами пришлось покумекать.
3. Итак, ЛЮК.
У кого есть люк, те знают, что работает он своеобразно. Ну то, что он работает только при включенном зажигании как и много другое в этой машине — понятно, а вот то, что при нажатии на кнопку «открыть» он открывается, но не до конца, а чтоб открыть его полностью, нужно отпустить кнопку и повторно нажать ее знают не все. И самое печальное, что такая же ситуация и при закрытии люка. Зачем это нужно — я не знаю, но хотел бы знать. Это всё приводит к тому, что нужно два канала для закрытия люка или убрать у люка этот ограничитель, чего делать я не хотел, т.к. мысль лезть и разбирать крышу в поисках концевика меня не прельщала. А т.к. 4 канала из 5 были отданы на стекла, то мне пришлось купить еще один доводчик на два канала. Можно, конечно, было попробовать замутить со штатным доводчиком стекла водительской двери, чтоб высвободить канал, но как-то не захотелось, да и в таком случае отдельно автоматически закрывать люк не получилось бы.
Осложнялось всё это еще и тем, что нужно было подавать сразу два сигнала: «+» и «-«. Т.к., в отличии от кнопок управления стеклоподъемниками, у кнопки люка нет нормально замкнутых и нормально разомкнутых положений – всё разомкнуто, то пришлось замыкать «-» и подавать «+».
Оснавные этапы я сфоткал:
Вот как это выглядит, пока не запихал под крышу.
После установки модуля чуть посвободнее.
Место под всё это барахло полно под обшивкой крыши. (2)
Осталось распихать провода и повесить очечник с часиками.
Ну и конечный вид, как и предполагалось, не отличается от первоначального.
Кнопка автоматического закрытия и заглушка — симпатичнее не нашел .
Как это выглядит в установленном виде.
Электрические схемы:
а. Как это сделано у меня.
б. Как это можно сделать по другому — в этом варианте нет одной релюшки и не надо тянуть постоянны «+» к модулю, но придется лезть к замку зажигания для установки перемычки для люка.
Так же в папке имеются оригиналы фоток.

Читайте также:  Фаркоп ford explorer 2013

4. Зеркала — наворотов много из-за них.
Как это работает по штату: у кнопки есть три положения. Открыть, закрыть и нейтральное. Приводятся в движения зеркала только тогда, когда включено зажигание. Казалось бы, нужно взять и тем же сигналом, что подается на модуль доводчиков стекол, сложить зеркала. Оказалось, что кнопка складывания зеркал управляет парой контактов и меняет просто полярность. Т.е., чтоб закрыть зеркала, надо подать и «+» и «-«. В ход идут снова релюшки.
Т.к. выходной канал у сигналки слабенький, всего 300мА, то его не хватает сразу на модуль стеклоподъемника, модуль закрытия люка и пару реле для зеркал. Пришлось его развязать через реле, чтоб получить больший ток.
Поставил два реле, завел машину и вытащил ключ — работает турботаймер. Закрываю дверь и ставлю на охрану. Стекла, люк и зеркала закрываются, НО по истечении 20 секунд (такова длительность импульса с сигналки) зеркала снова открываются. Если машину просто заглушить и поставить на охрану, то всё закроется, но стоит ее удаленно завести, как зеркала открываются. Это и понятно, ведь кнопка в салоне стоит в положении «разложить».
Есть два варианта по выходу из этой ситуации: всегда держать кнопку в нейтральном положении и нажимать «открыть» только, тогда когда это нужно и сразу возвращать обратно в нейтральное положение, либо сделать, так как сделал это я.
Открыв схему с кнопкой управления зеркалами я нашел каким цветом она идет в колодке (желто-красным), разумеется проверил (правда). Раз.
Два. Все знают, что в замке зажигания есть концевик, который следит, есть ли ключ в замке — открыл схему и нашел сигнальную систему предупреждения. На бело-красном проводе (в жгуте на замок) зажигания появляется плюс при вставлении ключа в замок. Я обрезал желто-красный провод в колодке и подсоединил его к бело-красному проводу в жгуте замка зажигания. Теперь получается, что зеркала будут реагировать на положении кнопки только тогда, когда в замке зажигания есть ключ.
Схема того, что расположено в водительской двери.

Есть маленький подвох во всей этой схеме. В блоке кнопок стеклоподъемников есть кнопка, которая запрещает пассажирам управлять стеклами. К сожалению она запрещает и модулю доводчиков стекол доводить стекла, т.к. она отключает «-» на приводах.
Я не жадный и у меня всегда эта кнопка отжата, но ведь ее можно и нажать случайно… Короче, надо снова лезть и ставить перемычку где-нибудь, а, судя по схеме, это надо лезть в блок кнопок.

Кто не осилил я не виноват – кому это действительно нужно, тот осилит.

Этот отчет и другие можно найти на armen13.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector