Автоматический доводчик окна автомобиля модуль для Tucson подходит с передними двумя окнами с одним касанием Авто вверх и вниз funtion
1. Наша система установила дважды закрытый модуль для окна.
Но владелец автомобиля не должен оставлять ребенка одного внутри автомобиля.
Для того, чтобы избежать каких-либо аварий, пожалуйста, не кладите руку и голову
Или другие вещи над окнами при блокировке двери и закрытии окна
2. Когда вы устанавливаете систему, следует дать mainunt сокету лицом вниз,
Если не установить его в соответствии с этой индикацией, легко сделать систему короткой
Zhongshan Leamore Electronic technology Co., Ltd является высокотехнологичным предприятием
Который специализируется на проектировании, разработке и производстве транспортных электротехнических продуктов
Мы стремимся быть вашим лучшим деловым партнером
-Полный спектр OBD и другой продукции производственной линии
-Сильная научно-исследовательская и дизайнерская способность
-Мастерская ISO9001 Сертифицированный
-Все продукты сертифицированы CE
-Системный контроль затрат и контроль качества
-Умная и гибкая маркетинговая политика
1. Конкурентоспособная цена
3. Высокое качество фабрики
4. Настройте свой бренд/логотип
5. Большая скидка на постоянный заказ
6. Иметь профессионального инженера P & D
7. С уникальными преимуществами в CAN и LIN.
8. Отличное послепродажное обслуживание около 8 лет в автоаксессуарах.
1. Все товары каждого заказа имеют 1 год тепло с даты отправки на борт
2. Продавец отправит бракованный товар, вернув бракованный товар от покупателя и потратим на отправку отремонтированного товара покупателю морем, все морские перевозки И местные сборы от покупателя, а также продавца находятся под учетной записью продавца, но покупатель должен повредить все дефектные элементы видео-продавцом, как было доказано заранее.
3. ODM & OEM услуги предоставляются, мы являемся производителем транспортных электронных продуктов foe 8 лет с сильно развивающейся способностью приветствуем специальные продукты со специальной функцией по индивидуальному заказу.
Клиента посещения изображение
Характеристики
Название Модели B16-406 Вес товара 0.35 Особые характеристики window closing/opening Бренд LY-LEAMORE color black original place Guangdong,China car model TUCSON 2019 function window closing/opening canbus mode yes Company Name leamore Cert CE/ISO 9001/GMC installation easy to install
Доводчик стекол hyundai tucson
Думаю, что лучше поставить. Практично и удобно если самому лень держать кнопку стеклоподъёмника, особенно летом. Клацнул сигналкой стёкла и закрылись. Сам пока не установил, хотя сигналку поставил, но в ближайшее время недостаток исправлю.
Автор этой темы
Добавлено через 1 минуту
Никогда такого за 8 лет на прошедших машинах небыло.
А уменя всегда были Первым делом, ещё при покупке пставил. Просто на других машинах настолько привык, что никогда не думаю, закрыл ли стекло. И насколько помню, есть модули закрытия стекол с такой функцией: остановка закрытия в нужном месте. Узнать можно у спецов.
Автор этой темы
А уменя всегда были Первым делом, ещё при покупке пставил. Просто на других машинах настолько привык, что никогда не думаю, закрыл ли стекло. И насколько помню, есть модули закрытия стекол с такой функцией: остановка закрытия в нужном месте. Узнать можно у спецов.
В нормальном варианте это будет контроллер на все четыре двери типа «мангустовского» за 35-50 у.е ,а так придется мудрить с переключателями и контролерами,чего не хочется совсем.
Заметил одно неудобство или особенность:
при блокировке центрального замка кнопкой (сидя в машине), все стёкла автоматически закрываются. Приходится заново открывать.
У всех так?
Каталог модернизаций
Каждый раз при покупке новой машины одним из первых дел была установка модуля закрытия окон.
Так было в Nexia , Lacetti и Actyon. И теперь настала очередь Tuscon. Странно почему Корейские машины не оснащаются этой функцией сразу, ну да ладно.
На али был заказан модуль. Обратите внимание модуль зависит от конфигурации кнопок.
У меня кнопки с авто у водителя и пассажира, поэтому модуль такой. Через некоторое время пришла коробочка с жгутом в комплекте. Большинство проводов подключается в разрыв блока кнопок, через разъем и всего четыре провода для дискретных подключений. Удобство и скорость монтажа не идет ни в какое сравнение с прошлыми моими установками, особенно пришлось потрудиться в Actyon, хотя и в Lacetti, если учитывать доработку блока кнопок для введения автозакрытия откна тоже. Ну да ладно приступим.
Разбираем дверь. Для этого нужно открутить шуруп в ручке под крышечкой, отщелкнуть треугольник около зеркала. Здесь очень помогают китайсикие пластиковые съемники.
Отщелкиваем начиная снизу пистоны и снимаем карту с двери. Кстати в комплекте с доводчиком прислали несколько новых пистонов, но они не понадобились.
Отсоединем разъемы, а также откручиваем четыре шурупа и один винт, чтобы открутить от карты ручку двери.
Начинаем подключения. В комплекте с доводчиком идет цветная инструкция. Проблем не ожидается. В комплекте идут зажимные соединители, но я их не использовал, а делал скрутки и заматывал изолентой.
Провод питания к желтому проводу мотора; «assistant line» к зеленому.
Провода закрытия и открытия к оранжевому и синему к жгуту в районе заглушки.
В итоге подключения выглядят так.
Блок устанавливаем на двухсторонний скотч слева внизу, на карте срезаем выступ пенопласта напротив блока. Предохранитель чуть выше на перемычке.
Приводим в нормальный вид.
Также видно как светятся светодиодные модули в плафонах салона.
Управление окнами с ключа:
Ну и управление окнами с ключа
Открытие при открытии машины
Оставление щелей на проветривание
Доводчик стекол hyundai tucson
При покупке Туксона заказал доводчики только на передние окна (по бюджетным соображениям). 8 месяцев ездил и радовался, очень удобно. Но вот на праздники был приятно удивлен. Поставил машину на сигнализацию при открытых задних окнах. И они закрылись. Попробовал еще раз открыв все окна. В результате закрываются все, но не одновременно, а по кругу (по одному начиная с задних).
На работе рассказал сию историю своему коллеге. У него Амулет. Машины брали одновременно, и он тоже ставил доводчики только на передок. Таже история и у него. Только закрываются все 4 окна одновременно.
В общем, друзья, проверьте у кого установлены доводчики только на передок.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
так у доводчиков интерфейс 4 канала, лишнее глушат перемычками, и подключается к штатному блоку управления, какой смысл отключать (умышленно!) то что по умолчанию подключено?
бюджетно это когда не подключают люк к доводчику, а то что у китайца сделали все стекла сразу — это очень сильный токовый удар, нужно переделывать (не ИМХО)
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання — мовчання
Согласен, окна ДОЛЖНЫ доводиться по очереди.
П.С. вопрос, у меня доводчики валяються просто так, незахотел ставить сначала из-за того, что сказали что для подключки надо все провода перезерать, и мне это не понравилось. Теперь думаю.
Если оставляю на солнце-ставлю отражающий щиток на лобовое и все дела.Машина тонирована+светлая.Если уж сильно нагревается,просто выезжаю и включаю климат.
Аналогично. По поводу приоткрытого люка: У меня была 2109 с люком(с Германии, Хансеат по моему) оставил как то приоткрытый люк, вернулся , с люка дым валит. Какой то «чудак» бросил или засунул окурок, он упал на пассажирское сиденье. хорошо что быстро вернулся. Сидение пришлось менять. Дело было в центре города.
Доводчики на 4 стекла закрываются по-очереди.
Правильный порядок : Переднее пассажирское-заднее правое-заднее левое-водительское.
Это для того,если машина тонирована- можно проконтролировать закрытие дальних стёкол.
Доводчики на 2 стекла закрываются вместе,кроме Мангуста и Шерифа (эти по-очереди).
Доводчик можно поставить и на штатную сигналку.
Люк закрывается БЕЗ помощи доводчика,требуется обеспечить ему постоянное питание
(а не от зажигания),и продублировать кнопку закрывания доп.каналом сигналки,
на котором при постановке на охрану появляется импульс нужной полярности.
(пока не знаю какой,не добирался ещё конкретно) не менее 3-х секунд.
Доводчик,кстати,можно активировать тоже доп.каналом (например СН3 у Шерифа).
Надо закрыть- нажал кнопку,не надо-не нажал.
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання — мовчання
Я 16 лет уже ставлю всю эту гадость,так что знаю ,что говорю.
И,кстати, ничего там перемычками не глушат.
И люк не подключают не из-за жлобства,а потому,что у обычного люка 2 крайних положения,
полностью открыт и открыт на проветривание ,а положение «закрыт»-промежуточное,которое
контролируется определёнными концевыми выключателями.И доводчик,подключенный,как в варианте
с подъёмниками,в разрыв провода «вверх»,и который выключается по возрастанию силы тока,(или по
отсутствию электромагнитного шума щёток двигателя подъёмника(Мангуст),просто не видит промежуточные
положения.А у Амулета действительно есть система «комфорт»,и 4 стекла закрываются вместе,но там совсем
другая система управления,кнопки управляют стёклами не напрямую,а через ВСМ (body control module),так
что,особой нагрузки на электросеть там не создаётся.
Есть вопросы ? Готов ответить .
Доводчик стекол hyundai tucson
Думаю, что лучше поставить. Практично и удобно если самому лень держать кнопку стеклоподъёмника, особенно летом. Клацнул сигналкой стёкла и закрылись. Сам пока не установил, хотя сигналку поставил, но в ближайшее время недостаток исправлю.
Автор этой темы
Добавлено через 1 минуту
Никогда такого за 8 лет на прошедших машинах небыло.
А уменя всегда были Первым делом, ещё при покупке пставил. Просто на других машинах настолько привык, что никогда не думаю, закрыл ли стекло. И насколько помню, есть модули закрытия стекол с такой функцией: остановка закрытия в нужном месте. Узнать можно у спецов.
Автор этой темы
А уменя всегда были Первым делом, ещё при покупке пставил. Просто на других машинах настолько привык, что никогда не думаю, закрыл ли стекло. И насколько помню, есть модули закрытия стекол с такой функцией: остановка закрытия в нужном месте. Узнать можно у спецов.
В нормальном варианте это будет контроллер на все четыре двери типа «мангустовского» за 35-50 у.е ,а так придется мудрить с переключателями и контролерами,чего не хочется совсем.
Заметил одно неудобство или особенность:
при блокировке центрального замка кнопкой (сидя в машине), все стёкла автоматически закрываются. Приходится заново открывать.
У всех так?