- 5 самых дорогих китайских автомобилей
- Hongqi H9
- Hongqi L5
- Lynk & Co 05
- Karlmann King
- NIО NextEV EP9
- Мощно, богато и очень дорого. В Китае поступил в продажу огромный внедорожник Hongqi LS7 — с двигателем V8, длиной 5,7 м, отделкой натуральной кожей и деревом и ценой 216 000 долларов
- Объявлены цены на самый роскошный китайский внедорожник
5 самых дорогих китайских автомобилей
Китайские автомобили, в прочем, как и всё китайское, у большинства людей ассоциируются с чем-то низкокачественным и соответственно дешёвым. Однако, китайцы уже давно научились производить качественные продукты и автомобили не исключение. Более того, стоимость некоторых китайских автомобилей ничуть не ниже европейских аналогов, а иногда и выше. Именно от таких, пяти самых дорогих китайских автомобилях, я коротко расскажу вам в этой статье.
Hongqi H9
Этот автомобиль журналисты называют Rolls-Royce для бедных и это действительно так, потому что вы вряд ли сможете приобрести автомобиль такого класса всего за 40 000 американских долларов. В базовой комплектации этот автомобиль оснащается рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиные силы, а в максимальной V-образным 6-цилиндровым 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 272 лошадиные силы. Официальных данных о времени разгона с 0 до 100 км. / ч. пока нет, но обещают, что оно составит не более 8,0 секунд.
Hongqi L5
Hongqi L5 это, по сути, предшественник Hongqi H9. Ранее этот автомобиль предназначался исключительно для руководителей партии Китая, но с недавних пор он стал доступен простым смертным. Вот только я не уверен, что эти самые простые смертные смогут его себе позволить, поскольку его стоимость составляет 725 000 американских долларов. Под капотом этого, скромного на первый взгляд, автомобиля, скрывается V-образный 12-цилиндровый 6,0-литровый двигатель.
Lynk & Co 05
Этот кроссовер не совсем китайский и в его разработке принимали участие шведские инженеры из Volvo. Кроме того, он даже построен на той же платформе, что и Volvo XC40, а так же оснащается гибридной силовой установкой с двигателем Volvo Drive-E-T4, мощностью 190 лошадиных сил. Стоимость этого кроссовера составляет 40 000 американских долларов, за которые можно купить куда более привлекательный Hongqi H9.
Karlmann King
Этот брутальный китайский внедорожник стоит дороже, чем Rolls-Royce Cullinan в максимальной комплектации, а именно 1 850 000 американских долларов. Почему так дорого, спросите вы? Дело в том, что, во-первых, он существует всего в десяти экземплярах, а во-вторых, он бронированный. Karlmann King построен на базе грузового автомобиля Ford F-550 и, что вполне логично, оснащён V-образным 10-цилиндровым 6,8-литровым двигателем Ford мощностью 400 лошадиных сил. Я видел несколько обзоров этого автомобиля и скажу вам честно, что, судя по его интерьеру, он скорее предназначен для цыганских баронов.
NIО NextEV EP9
NIО NextEV EP9 это китайский электрический спортивный автомобиль, стоимостью 1 500 000 американских долларов и есть за что. Он настолько быстрый, что на гоночной трассе способен составить конкуренцию Ferrari LaFerrari и даже Bugatti Chiron. Электромобиль оснащается четырьмя электродвигателями, по одному на каждое колесо, суммарная мощность которых составляет 1341 лошадиную силу, а с 0 до 100 км. / ч. он разгоняется всего за 2,7 секунды и обладает максимальной скоростью 350 км. / ч. На одной зарядке NIО NextEV EP9 способен проехать 420 километров, что весьма не плохо.
Понравилась публикация? Поделись!
Мощно, богато и очень дорого. В Китае поступил в продажу огромный внедорожник Hongqi LS7 — с двигателем V8, длиной 5,7 м, отделкой натуральной кожей и деревом и ценой 216 000 долларов
Если за суперсовременный кроссовер Tesla Model X в США просят около 130 000 долларов, то в Китае за почти вдвое большую сумму предлагают его полную противоположность: огромный Hongqi LS7, хоть и оснащён атмосферной подсветкой и несколькими экранами, выглядит как мастодонт аналоговой эпохи. Да ещё и со своим большим двигателем V8.
Электромобиль легко сделать мощным — достаточно подобрать соответствующий электродвигатель. Индустрия потому так быстро и развивается, что силовые установки гораздо проще, чем ДВС. Но в FAW в случае Hongqi LS7 не стали идти по поводу у экоактивистов и техномодников: внедорожник получился большим, брутальным и бензиновым. Вполне в духе американских аналогов.
Чтобы понять «масштаб трагедии», нужно просто сопоставить габариты флагмана «Хунцы» и его американских аналогов:
- Hongqi LS7: 5695/2095/1985 мм, колёсная база — 3309 мм;
- Cadillac Escalade ESV: 5766/2060/1941 мм, колёсная база — 3406 мм;
- Ford Expedition Max: 5636/2029/1938 мм, колёсная база — 3343 мм;
- Jeep Grand Cherokee L: 5204/1979/1816 мм, колёсная база — 3091 мм.
Hongqi LS7 получился просто исполинским, но 215 700 долларов просят не только за габариты.
В салоне автомобиля натуральная кожа и дерево. Интересно, что при своих 5,7 м длины и 3,3 м колёсной базы автомобиль рассчитан всего на четверых человек! В иной ситуации такой авто явно бы пользовался популярностью в России не хуже какого-нибудь Land Cruiser 300, но сейчас иные времена. И хотя уже объявлено о выходе Hongqi LS7 на российский рынок, большой и роскошный Hongqi LS7 до нас точно не доедет. Даже в перспективе.
Возвращаясь к салону, можно упомянуть четыре экрана: в комбинации приборов и на центральной панели (оба с диагональю 12,3 дюйма), а ещё закреплённые на спинках передних сидений, с диагональю 12,8 дюйма. Интересно, что у переднего пассажира своего экрана нет, хотя в современных китайских электромобилях он уже встречается.
Руль тоже очень примечательный. Тут всё дело в ободе, который находится под ступицей. Это звуковой сигнал! Прямо как в старых авто. Ретро-тема и аналоговых часах на передней панели, и в оформлении интерфейса радиоприёмника на экране. К слову, в оформлении графического интерфейса медиасистемы никаких вольностей: тема оформления — только одна. Переключить или поменять цвета, как это сейчас делается едва ли не повсеместно, не получится.
Раздельные задние сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и встроенным массажёром. Их можно откинуть на манер сидений в бизнес-классе самолёта. Интересно, что сзади реализована атмосферная подсветка, и тут уже можно выбрать один из 254 цветов.
А что же под капотом Hongqi LS7? Тут турбированный бензиновый двигатель объёмом 4,0 л и мощностью 360 л.с. Учитывая, что снаряжённая масса авто составляет 3100 кг, не так уж это и много. Двигатель соединён с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, привод полный. Авто разгоняется до 100 км/ч за 9,1 и расходует 16,4 л на 100 км. К слову, никакого несущего кузова тут и в помине нет — конструкция рамная, как у настоящего внедорожника.
Объявлены цены на самый роскошный китайский внедорожник
Компания Hongqi начала продажу, пожалуй, самого роскошного на данный момент и дорогого китайского автомобиля, который получит имя LS7. Стоимость этой модели составила 1,5 млн юаней или 14,4 млн руб.
Новый суперкроссовер отличается длиной — почти 5,7 м, огромной решеткой радиатора с вертикальными планками, а также ну очень длинными задними дверьми. Последние нужны, чтобы пассажиры второго ряда могли с максимальным комфортом попадать в салон.
А внутри — царство роскоши. Все сиденья имеют кожаную отделку, функции подогрева и вентиляции, массу регулировок. Причем салон тут может быть не только пятиместный, но и четырехместный. В этом случае у каждого VIP-пассажира второго ряда будет подставка для ног, плюс для них положен холодильник, мониторы и пр.
В основе этой модели — мощная рама. Под капотом — бензиновый двигатель V8 объемом 4 литра с наддувом, который выдает 360 л.с. Причем заявлено, что это не лицензионный двигатель, а собственная разработка китайских инженеров: мотор сделан концерном FAW совместно с Центральным исследовательским институтом Китая. Но коробка передач все же заимствованная — это автомат от ZF. Привод — полный.
Среди интересных цифр отметим величину дорожного просвета — 246 мм. А еще тут большой бензобак — 120 литров. Максимальная скорость — 200 км/ч, а время разгона до «сотни» — 9,1 с. Не слишком быстро, но не забывайте, что эта модель весит 3,1 тонны.