- Подскажите х5 е53 рейстал или дорейстал ? Что лучше взять ?
- maxe38
- bumer_ANG
- valera90
- UNK1ND
- valera90
- valera90
- BMWuragann
- Krasavets
- sywer
- sywer
- valera90
- valera90
- sywer
- BMW X5 E53
- Двигатель
- Интерьер
- Рестайлинг Е-53 в чем разница
- Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
- Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
- Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
- Кто сейчас на конференции
Подскажите х5 е53 рейстал или дорейстал ? Что лучше взять ?
Х5 рейстал или дорейстал ?
Всем доброго дня ! У меня такой вопрос..Все кто владел или владеет х5 е53 подскажите пожалуйста..Хочу брать этот аппарат..Есть дорейстал 2002 г. и рейстал 2004 г. Цена в принципе не очень отличается. Какой лучше взять ? Оба в хорошем состоянии..не заезженные. Если честно меня пугает в рейстайле система Х драйв. в старых его не было..Там постоянный полный привод.. На сколько она надежна, и стоит ли с ней связываться. Если кто знает, или сталкивался с этим..пожалуйста подскажите.. Спасибо !
maxe38
Moderator
На дорестайле ремонт раздатки 350 баксов..На рестайле гораздо дороже..Короче..Рестайл более продвинут в техническом плане а дорестайл дешевле в обслуге..
bumer_ANG
Moderator
valera90
Пользователь
UNK1ND
Пользователь
valera90
Пользователь
спасибо.. Я понял, насчет ремонта и обслуги. Я думаю, просто нужно смотреть исходное состояние машины..
valera90
Пользователь
BMWuragann
Пользователь
Krasavets
Пользователь
Я бы смотрел в сторону рестайла при условии того что состояние обоих рассматриваемых авто плюс/минус одинаковое. И вид интересней, и косяки дорестайла исправлены.
sywer
Пользователь
в рестайлах обычно косячки мелкие исправляют..
смотря еще какой мотор рассматриваете, поскольку 3.0л бензин М54 одинаковый что там что там, а уже 4.4л, 4.6, 4.8, дизеля — идут разные. Плюс коробки разные.
Вы готовы на пару тыс уе, на всяк случай, на ремонт АКПП?
Да и не только АКПП.. в целом нужно всегда штуку-другую иметь под рукой на устранение любого каприза.
Рестайл имеет новый спорт руль, новую оптику (и форму и «глазки»). Однозначно можно сказать — чем старше машина — тем чаще она может просить обслуживания.
Ухоженных незаезженных Е53 сейчас наверно очень мало и они либо не продаются (поскольку цены на них стали неадекватны для продавцов) или продаются по неадекватным для покупателя ценам, либо спихивают их абы избавиться (но в таком случае можете себе представить в каком он состоянии и как за ним следили)
sywer
Пользователь
по Х-драйву — за 4 года эксплуатации — да и за 7 лет эксплуатации до меня — никаких вопросов не возникало судя по истории автомобиля.
(рестайл Е53 3,0л М54 2004 года, пробег 218 тыс км.)
valera90
Пользователь
моторы оба дизеля м57. 184 и 218 лс . коробка на дорейстайле 5 ступенчатая..на рейстайле 6 ти. Обе машины в Украине и в снг не ездили..Только из Германии..Я рассчитываю что после немцев можно немного поездить..без сюрпризов..До этого я ездил на е 39 530 дизель..коробка автомат..тоже пригонял себе из Германии..за два года проблем не было.
valera90
Пользователь
Cпасибо большое..Насчет х драйва я и хотел услышать..Подскажите а как на бездорожье ? Х драйв лучше чем постоянный привод ?
sywer
Пользователь
на Иксах в принципе по бездору адекватные люди не ездят это больше трассовая машина. сказал бы еще что городская — но судя по расходу бенза — не шибко и городской
по грунтовке, по снегу — идет как влитой. Зимой по снежной каше очень уверенно гребёт.
Я не думаю, что реально увидеть разницу между до-Хдрайвом и Х-драйвом.. это нужно на стендах вывешивать выкрещивать и тд, что бы заметить интеллект Хдрайва.
По плохой полатанной «асфальтированной» дороге (коих на переферии у нас большинство, да и в городах хватает) — едет как козлик по-спортивному :biggrin:
по трассе (ровной) отлично также, 150-180 в принципе ненапряжно.. а 100-120 — скучно
BMW X5 E53
Автомобиль BMW X5 E53 3.0 d является кроссовером средних размеров и считается одним из самых популярных на современном рынке. Его представили на Детройтском автосалоне в 1999 году. Авто исключительно полноприводное, 5 серия преобразилась после не совсем удачных предыдущих. Машина стала намного шире и немного выше в размерах. Она немного напоминает предшественников, но выглядит совершенно по-новому. Водители говорят о том, что транспортное средство отлично приспосабливается для того, чтобы ездить по любой дороге. Клиренс позволяет ездить по бездорожью, а регулярный привод попадает на все колеса, что делает управлением очень удобным.
Во время разработки автомобиля, компания уже принадлежала известному концерну, поэтому имеет несколько общих особенность, а также конструкцию, как у авто других марок. Некоторые системы совпадают с конкурентами, но электроника и двигатель BMW X5 E53 4.4 полностью родные. Первые варианты авто разрабатывались, как спортивные кары, а вот возможности внедорожника оно получило чуть позже. Но все равно эти возможности не такие хорошие, как у последователей и лидеров рынка.
В Южной Каролине выпускаются все модели данного транспорта. Там сосредоточены все основные активы для продажи в Америку и Европу. Продажи в Соединенных Штатах начались еще в 1999 году, а уже в 2000 BMW X5 E53 появились и на европейских рынках. В связи с тем, что у машины появился меньший аналог, было принято решение обновить и данное авто. Задние фонари и передние фары полностью обновились, радиаторная решетка и капот были тоже немного изменены. Кроме того, разработчики ввели несколько новых двигателей для универсального использования продукта. Много на что влияет неисправный КВКГ.
В 2006 году же разработка данных автомобилей прекратилась потому, что на конвейер было поставлено новое поколение той же серии. Новые модели начали продаваться уже в конце 2006 года, а в Европу они были доставлены в начале 2007 года.
Двигатель
Наверное, самым стабильным двигателем для данного авто является модель BMW X5 E53 3.0 i и 231 лошадиной силой мощности 6-цилиндрового вида. У этого мотора со временем появляются проблемы исключительно с возрастом. За долгое время могут изнашиваться турбины, свечи накала или коллекторы. Чистка впускного коллектора должна проводиться регулярно. В бензиновых 8-цилиндровых же вариантах с надежностью все тоже неплохо, а характер очень сильно отражает комфорт и статус. Угонщики же будут задаваться вопросом, как слить бензин с бака на двигатель BMW X5 E53 3.0. Но здесь движку будет присуща нагрузка теплом. Исходя из этого, колеса могут быстро коксоваться, сальники изнашиваться на клапанах, покрытие на цилиндрах разрушается, зажигательные катушки выходят из строя, как и прокладки с форсунками. Автоматическая коробка передач тоже иногда доставляет проблемы водителям и владельцам. Такие параметры имеет данный американец, объем АКПП же не меняется от этого. Мощные коробки на 8-цилиндровых аппаратах могут перегреваться, а на следующих поколениях ухудшается их надежность. Тем не менее, скорострельность и экономия вообще не нарушается, а от дифференциала разработчики окончательно отказались. Они перешли к полному приводу, который подключается через муфту фрикции. Но данный переход привел к проблемам с муфтой, а фракционная зажимная система тоже часто досаждает автомобилистам. Масло в двигатель BMW X5 E53 можно лить даже свое.
Бензиновый рядный двигатель с 6 цилиндрами помогает разогнать автомобиль до 100 километров в час за 8.8 секунд. Объем в 4.4 и BMW X5 E53 4.8 is литров является довольно стандартным для этой машины и может разогнать ее до той же скорости за 7 секунд (за 7.5 в дорестайлинговых версиях). Также бывает разгон и за 6.1 секунду. Иногда при BMW X5 E53 M54 встречаются вопросы, как установить механическую коробку передач, она дает в комплексе с бензиновыми и BMW X5 E53 дизель с 6 цилиндрами имеет ускорение за 8.3 секунды.
Отзывы владельцев BMW X5 E53 говорят о том, что все это не мешает получать яркие эмоции от езды на данном поколении авто. В самом начале использования авто автомобилисты сразу пытаются проверить насколько в нем мощный движок и какая максимальная скорость. Чип тюнинг BMW X5 E53 проводится довольно редко. Если же двигатель замерз на морозе, разморозить его будет довольно сложной затеей.
Интерьер
Салон на первом поколении данных автомобилей сделан полностью из кожи. Но для полной чистоты будет необходима постоянная уборка. Зато каждый владелец этой уборкой сможет гарантировать неизменный красивый вид для своей машины на протяжении почти 20 лет.
Водители говорят о том, что официальное обслуживание салона для старых моделей практически бесполезно. Панель приборов BMW X5 E53 расположена отлично и имеет много отличных функций. Обычно оно бывает очень затратным и долгосрочным. Обычный стиль же машины был сделан таким способом, чтобы в будущем было практически невозможно увеличить ресурс, так считают опытные водители. Часто водители задаются вопросом, какое масло в двигатель лить лучше. Официальное масло часто бывает сильно непрактичным из-за долгой замены и дороговизны.
Все это может являться как преимуществом, так и ошибки BMW X5 E53. Также машина может глохнуть на ходу. Ошибка регулятора плавности хода возникает из-за отсутствия стабильности в данной системе. Некоторые старые автомобилисты еще помнят подобные случаи пилотирования и салона, а машину отделывали специально для криминальных лиц в прошлом. Обычно автомобиль выбирают те, кто ездил на предыдущем поколении известной модели и решил улучшить качество и комфорт. Они-то часто и относятся плохо ко всем системам и внутренним функциям, что приводит к быстрой продаже транспортных средств. Кроме того, замок позволяет очень успешно обворовывать подобные версии из-за своей простоты конструкции.
Рестайлинг Е-53 в чем разница
Уважаемые специалисты, обьясните мне разницу до ресталинг и ресталинг Х5 Е-53 и с какого года пошёл ресталинг. Что конкретно изменилось в кузове, ходовке, двигателе, электронике. А так же важно ваше мнение по поводу что лучше. Спасибо за ответы
татарин727 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 22 сен 2011 22:46 Автомобиль: audi A6
Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
татарин727 » 28 сен 2011 00:29
сам задал вопрос сам и отвечу
Рестайлинговые X5 в кузове Е53 выпускались с октября 2003 года (модель 2004). В апреле 2004 года добавился Х5 4.8iS.
Внешние признаки:
Измененная форма фар: нижняя линия стала плавной. Габариты – “Angel Eyes”.
Другой капот – «ноздри», выштамповки.
Новые крылья и бамперы.
Новые задние фонари.
Появились новые дизайны дисков.
Новые цвета: оливковый, калахарибеж; серый металлик стирлингграу — вместо стальграу.
Но наиболее значимые изменения произошли в технической сфере:
Новая линейка двигателей: трехлитровый дизель M57N; 4.4i; 4.8iS на смену 4.6! Лишь бензиновый мотор М54 3 литра остался прежним.
(Кстати — новый дизельный мотор значительно превосходит по характеристикам и экономичности трехлитровый М54 (максимальный крутящий момент 500 N*m против 300 (даже больше, чем у 4.8iS – там 490). Поэтому после рестайлинга немцы почти поголовно перешли на дизель, и бензиновых Х5 в Германии теперь очень мало.)
Появилась система полного привода xDrive, которая, взаимодействуя с системой динамического контроля стабильности (DSC), увеличивает тягу и улучшает динамику движения. Система перераспределяет крутящий момент между передними и задними колёсами, учитывая состояние покрытия и дорожную ситуацию; до рестайлинга распределение момента было постоянным — 38:62 в пользу задней оси.
И механические, и автоматические КПП стали шестиступенчатыми.
В салоне:
новый дизайн спортивного руля;
на смену линии «титан» в отделке пришёл вариант «графит лайн» — более тёмный;
на задней двери появился автоматический доводчик.
татарин727 Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 22 сен 2011 22:46 Автомобиль: audi A6
Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
Rama » 28 сен 2011 08:17
Вот это правильно. Сам спросил — сам ответил. На самом деле была давно тема где обсуждались отличия, но не могу вспомнить когда.
Все равно спасибо за полезную информацию.
Re: Рестайлинг Е-53 в чем раздница
wadimius » 03 окт 2011 13:14
wadimius Завсегдатай Сообщения: 402 Зарегистрирован: 16 май 2011 08:59 Откуда: Краснодар Автомобиль: BMW X5, 4.4, 2005, SPORT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3