Доработки карбюраторов для уаза

Доработка карбюратора дааз 4178 30 для уаз

Попробуй оставить его в том положении, когда нет провалов в работе двигателя при резком нажатии педали газа.

Провалов нет нигде, хоть вкрути, хоть выкрути этот винт. Но на самых низких оборотах, если его вкручивать почти доконца обороты падают и двигатель вот вот заглохнет.

Так как же лучше поставить, чтобы был расход меньше?

STill_ace, все также как на др. карбах винтами качества и количества ты настраиваешь холостой ход который на расход влияет только в пробках ими ты расход не настроишь.
Для этого нужно менять уровень в поплавковой камере и жиклеры, но делат этого крайне не советую так как либо придется очень долго подбирать разные варианты либо иметь знания(если бы были вопроса бы не возникло)

Значит ли это, что я могу винтами качества\количества настроить лишь первую составляющую расхода, а вторую не могу?
А на К126ГМ были 3 винта. Качества, количества и еще какой-то. Так вот, если крутить еще какой-то, то это сильно влияло на расход в целом. На солексе такого нет?

Расход =1. расход на ХХ (10%) + 2. расход при нажатии на педаль газа (90%).

На слух всеравно регулировку в точку не попадешь.Лучше всего-на апаратуре выставить правильно холостые.Карбюратор — тонкая штука.Винт качества завернуть почти к загасанию работы двигателя(работа с перебоями),а потом на пол-оборота вывернуть к устойчивой работе.Добавить винтом количества оборотов так,чтобы двигателем не бросало.Это старый и проверенный способ регулировки.Но в нем очень тяжело угадать и правильно выставить СО.Надо смотреть на расход в комплексе.Зажигание,регулировка клапанов,уровень в поплавковой камере,качество бензина и количество (точное )заправки,состояние свечей.
В ДААЗА-х при регулировке уровня топлива смотреть еще на иглу.Есть цельные неразборные с шариком-клапаном,так регулировать с такими иглами по книге нельзя(разве только новая игла, а в приработаных постепенно износ шарика-клапана).Книга говорит о правке П-образной на поплавки.Она(правка) удобна при регулировке для иглы с бензиностойким резиновым наконечником.Уровень стабильный очень долгое время с такой иглой.Жиклеры (маркировка) и мембраны ускорительного насоса.Это немаловажно.Часто расход увеличивается через засорение распылителей ускорительного насоса.Желаю удачи.

Вася, уточни, пожалуйста, ты ТЖ2 тоже поменял на родной 122,5 (то бишь на реальный 117-й)? И все при этом едет? — Окуеть!

А на прогретом двигле как работает 2 камера с нынешним т.жиклером?

— вообще то непрогретый карбюраторный двигатель ехать нормально не должен.

— революционных изменений никто и не обещал — курочка по зернышку.

ЗЫ.
я сегодня сделаю тебе еще один промежуточный ТЖ2. Завтра буду в районе Щелчка, может быть удастся пересечься, чтобы передать. Раз уж пошла такая пьянка, то давай попробуем все что можно.
Кинь мне свой телефон в личку, а то я куда-то его дел. .

Читайте также:  Двигатель уаз 409 схема датчиков

нет. Ошибся я. ездил на дачу- вторая камера как будто вообще не работает. больше 110 разогнаться было крайне трудно, да и прежнего подхвата после 80 км/ч не оказалось.. попробывал поставить зажигание пораньше- помогло немного, но от проблемы не избавило. 117 жиклер второй камеры- в топку вставлю в зад старый ГТЖ2.
Вообщем был разочарован))) не так давно я гонялся со Спринтером (тот что мерседес) на МКАДе шли около 140.. а сегодня для меня любой ТАЗ был проблемой (в смысле обойти его)..

Диаметр воздушных жиклеров (мм) и не должен соответствовать маркировке. Об этом почитай тему «Жиклеры- маркировка проливка и расчет» вверху на 1 странице Карбюраторы.

Пусковые зазоры не меняются. Жиклер ХХ надо бы проверить на производительность — уж больно часто она не лезет ни в какие ворота. Но на 30-ке жиклер ХХ должен иметь как раз нужную производительность.

Ну так сделай и поделись впечатлениями о такой модернизации. Хотя вобщем я лично не имею никаких стимулов для производства подобной работы — система ХХ на ДААЗах4178 после нормального тарирования жиклера ХХ и (при необходимости) рассверливания отверстия под иглой работает с достаточным уровнем стабильности, не побуждая к поиску экзотических решений.
Если уж хочется иметь АСХХ, то тогда проще, наверное, адаптировать на УАЗ Озон. Об это уже вполне достаточно написал Mayor.

Павел Мазилов

Евгений, после завода люди тоже много машины доробатывают и улучшают, не всем всё нравится, а карбюратор 4178 Наиль расхваливал в своих видосах, а в итоге это говно

Алексей Горбунов

Любой карб надо настроить индивидуально к машине, но чтобы его настроить зажигание должно быть как в букваре от этого автомобиля—очень нравится карб, вам может обратиться к спецу.

Павел Мазилов

Алексей, про настройку качества количества смеси и оборотов холостого хода, я ни чего не говорю, это само собой надо регулировать по своей машине, но когда мне говорят что поменяй этот жиклер да тот да другой, дак на хрена мне такой карбюратор

Павел Мазилов

Алексей, я не для того купил новый карб чтоб на нём жиклеры менять да по десять раз его разбирать и собирать методом тыка подбирая нужные

Алексей Горбунов

Андрей Чумаков

Павел, для того,чтобы настроить карбюратор,хоть на холостой ход,это надо зажигание выставить как надо по букварю,со своим углом зажигания,потом зазоры в свечах,дальше уровень топлива правильный,тоже по букварю,а не по интернету,видел я что сюда выкидывают,и не удивительно,что карбюраторы не работают,кто сказал,что уровень топлива от бензина до верха камеры карбюратора должен быть 25-26 мм.? Есть правила установки поплавков,их и следовать надо! Насчет там резанных чего там,не знаю.

Читайте также:  Органайзер nissan patrol y61

Никитос Штоппель

А установили Вы его правильно? Вторая камера открывалась? Пробовали в первой камере поменьше воздушный жиклёр поставить? У меня на Волге когда-то стоял такой карбюратор и всё было прекрасно! До меня его туда какие-то рукожопы ставили и вторая камера там не открывалась с роду. Тоже было машину не раскочегарить. Когда я переделал всё как положено, то Волгарь ездил ни разу не хуже, чем на 151-м!

Павел Мазилов

🤔

Никитос, за весь свой водительский стаж я ездил на карбюраторах и что он из себя представляет и как его поставить я знаю, зачем продавать карбюратор который нужно дорабатывать? Когда то я на ауди 80 купил карб новый от ваз 08 поставил его и она сразу поехала как надо яв него ни когда не ползал ни чего не дорабатывал, проблем не было, скоро в коробку накидают запчастей и записку (собери сам). Ладно бы он стоил 1000р. тогда другой разговор, но он стои 6500

Никитос Штоппель

Павел Мазилов

Никитос, у меня в поставке вообще была убрана перегородка, и всё сделано как надо, заслонки обе открывались, дело не в заслонках я уже писал выше что я не один такой с такой проблемой, разбирать и собирать новый карбюратор что в нем менять чтобы машина поехала это тоже не хорошо и быть такого не должно, я специально покупал этот карб под свой мотор и объём, чтобы его просто поставить и ездить, а не доробатывают его за производителем.

Павел, при условии что он не подходит к этому двс

Павел Мазилов

Олег, на коробке написано что данный карбюратор для змз 402 там даже переходник для установки родного воздухана

Павел Мазилов

Павел, и что? Смотря как собран мотор, как настроены фазы, зажигание, степень износа,, плюс капитализм сраный

Павел Мазилов

Олег, вот чего ты такое говоришь мотор полностью откапитален, все прекрасно, на К151 замечательно работает а на этом нет

😃

Павел, 151 и на жигулях прекрасно работает

Димка Самарский

Павел Мазилов

Димка Самарский

Павел Мазилов

Димка Самарский

Владимир Мартышин

Владимир Мартышин ответил Павлу

Павел, пиз. дабол. Зачем ты тогда Наилевский дааз покупал, если у тебя свой 151 пекрасно работал? Ты, черт, если чушь лепишь, хоть продумывай.

Юрий Дудий

Дак у него и так отверстие большое. Если только запаивать, а потом сверлить. У тебя же 30 карб. Там в стоке размер ВЖ1 — 190. На 11 трубке. Это 1,68 — 1,71мм. А нужно 1,32 — 1,35мм.

теперь понял.
С карба еще не снимал жиклеры.
кстати трубки оставлять от дааза или брать вместе с жиклерами которые буду сверлить из ремкомплекта?

теперь понял.
С карба еще не снимал жиклеры.
кстати трубки оставлять от дааза или брать вместе с жиклерами которые буду сверлить из ремкомплекта?

Читайте также:  Ssangyong kyron блок управления abs

Трубки ставить от ДААЗа. В 1 камере стоит трубка 11, во второй ZC не попутай местами. 11 толстая, ZC тонкая. Если в ремкомплекте этот тип трубок, то можно поставить из ремкомплекта. Но никак не ZD, 23, — эти ЭТ рассчитаны для других двигателей. Тип трубки стоит в обозначении жиклера- либо впереди цифры размера жиклера, либо в нижнем ряду. Трубка 11 и А одинаковы и взаимозаменяемы.

Отсюда вопрос: как сделать чтобы подсос на место возвращался? Вроде все по феншую делаю — когда он (ручка) полностью задвинут в салоне, закрепляю на полностью открытой заслонке на карбе. Ну и рубашку фиксирую — максимально отводя ее в сторону ручки.

и еще вопрос: Ускорительный насос имеет два носика — в первую камеру и во вторую. Выглядит так, что во вторую камеру начинает лить только когда она открываться начинает, но дело тонкое, могу ошибаться. Заглушать носик во вторую камеру?

P.S.
Кстати, чтобы было удобнее крутить винт количества (черной ручки у меня штатно не было), поставил от комплекта 21073 — черную ручку. Она конечно смотрит в другую сторону, но все равно удобнее — можно ручкой крутить с одной стороны с винтом качества.

. как мало для счастья надо,ты счастлив парень?
Всего то хх более менее и без провалов..это умеет любой исправный карби сверлить не надо
Я,конечно не настаиваю,но повторюсь,покупаешь дааз-ищи и сверла..

Этот карб после покупки и до доработки не имел провалов и стабильный ХХ.
Смысл доработки — чтобы не был тупой, как со штатными жиклерами.

Что одинарный,что двойной льют сразу,а не по очередизаглушишь один-надо будет рассверливать 0,6 мм оставшийся,для 1 кам.+он ещё эконостатит,тоже плюс.

Отсюда вопрос: как сделать чтобы подсос на место возвращался? Вроде все по феншую делаю — когда он (ручка) полностью задвинут в салоне, закрепляю на полностью открытой заслонке на карбе. Ну и рубашку фиксирую — максимально отводя ее в сторону ручки.

и еще вопрос: Ускорительный насос имеет два носика — в первую камеру и во вторую. Выглядит так, что во вторую камеру начинает лить только когда она открываться начинает, но дело тонкое, могу ошибаться. Заглушать носик во вторую камеру?

P.S.
Кстати, чтобы было удобнее крутить винт количества (черной ручки у меня штатно не было), поставил от комплекта 21073 — черную ручку. Она конечно смотрит в другую сторону, но все равно удобнее — можно ручкой крутить с одной стороны с винтом качества.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector