Тюнинг УАЗ-469 NEW, от Компании МВТ.
Идея, как то особенно отметить 30 –«Юбилейную» машину, подготовленную в Мастерской Внедорожного Туризма – «МВТ», — зрела давно.
И как только поступило предложение от Волкова Дмитрия, основателя Компании «ОJ», о продвижении на рынке новой серии передних силовых бамперов, соответствующих новым Тех. Требованиям и имеющим ещё ряд оригинальных идей воплощенных в металле, — решение было принято.
В автосалоне был приобретен новый УАЗ – 469 new с КПП «DYMOS», и после постановки на учет доставлен в Компанию МВТ.
На наш взгляд, это самое удачное соотношение цена-качество.
Старые добрые «колхозные» мосты с ГП 4,625, при желании без проблем и доработок можно установить 5,125, что недосягаемо для «спайсеров», дисковые тормоза и пружинная подвеска обеспечивают тот же уровень комфорта, как и у «Хантера».
Дефорсированный двигатель «Евро-1», без электронной педали газа, с обычным механизмом натяжения приводных ремней и более простой электроникой.
Пятиступенчатая КПП «DYMOS», обеспечивает должное сопряжение оборотистого двигателя и трансмиссии.
Задний откидной борт или дверь ,что удобней? Вопрос спорный, как говорится: «на вкус и цвет, товарища нет», но нам кажется, что вариант откидного борта для экспедиций удобней.
Простые железные бампера, которые — всё одно на выброс, и за их стоимость не надо переплачивать.
Стоимость автомобиля в такой комплектации составила 339 тысяч, естественно мы с боем отказались от активно навязываемых «допов», удалось нам это сделать, только примерно описав предстоящий объем работ, чем явно вызвали уважение менеджера.
Итак:
Концепция подготовки автомобиля: Охотничье – Экспедиционный вариант, но так что бы, ни стыдно было и к ресторану с барышней подъехать.
Мастера с воодушевлением принялись за работу, тем более, что как всегда в начале процесса строительства, реализуется живущая в каждом страсть к разрушению. С машины были демонтированные все, зачем то, кем то — прикрученные и прилаженные «ненужности», а именно: штатные колеса, бампера, салон вместе с вечно набирающей влагу обшивкой, печка, также для сохранности была демонтирована обивка потолка. Машина была поставлена на колеса различной масти и размера собранные по всей мастерской. Штатные колеса, салон, обшивка и задний бампер, довольно быстро нашли себе новых хозяев.
После демонтажа салона в потолке была вырезана огромная дыра, куда посредством установки усилителей был вставлен большой охотничий люк, который можно открыть в положение: проветривание, и так же достав шплинты, (которые остаются висеть на цепочке, а не теряются), люк полностью откидывается, и в образующемся проёме легко помещаются два сто килограммовых дяденьки в зимней одежде. Люк обшит алюминием и утеплен, для того, что бы ни образовывался конденсат.
Люк откидывается полностью и в откинутом положении самостоятельно фиксируется на закрепленных к багажнику ответных частях.
Вверху положение проветривание, внизу люк полностью откинут.
Полы и внутренние боковины автомобиля, задний борт и полости дверей, были полностью проложены сначала виброизолом, потом шумоизоляцией, и только после этого обшиты алюминием, все стыки были загермитизированы, так же был изготовлен ровный пол вместо «черепахи».
Была изготовлена верхняя полка, в которой помимо ниши для карт, сигарет и других подобных вещей разместились: магнитола, рация, штурманский свет, блок реле и предохранителей дополнительного света, в консоли между полкой и салонным плафоном располагаются клавиши управления «люстрой» и дополнительных фар на бампере.
Торпеду закрыла стильная накладка из нержавеющей стали, структурой повторяющая рисунок кожаного салона, также был, заново изготовлен и обтянут винилом кожух рулевой колонки
Штатная печка, уступила место печки НАМИ-7 с салонным фильтром, для дополнительных потребителей, количество гнёзд прикуривателя на торпеде увеличено до трёх.
Был установлен кожаный салон от Хонды CRV, с раздельной продольной и наклонной регулировкой задних сидений и обогревом передних, салон имеет много возможностей для трансформаций и легко превращается в удобное спальное место для двух человек. Так же благодаря большой продольной регулировки задних диванов, стоять в полный рост в люке очень удобно, а во время движения задние пассажиры могут ехать, полностью вытянув ноги. При полностью сложенных задних сиденьях образуется огромное пространство для поклажи.
Рулевое колесо было заменено на более удобное и эргономичное. В центр, которого органично вписалась эмблема компании МВТ.
Стекла заднего полукруга затонированы.
В пол задней части кузова вмонтирован вентилируемый отсек для второго аккумулятора, кнопки отключения массы обоих аккумуляторов расположены слева от руля и имеют индикацию включения.
Из моторного отсека на уровень крыши выведен шноркель.
В подвеску автомобиля. Было решено так же, внести существенные изменения.
Рессоры, амортизаторы, пружины и салент-блоки были заменены на комплект Австралийской фирмы DOBINSONS, разработанный специально для автомобилей УАЗ, которые дают лифт подвески + 5 см. и существенно улучшают поведение автомобиля на дороге.
На фронтальную часть бампера OJ — установлены защищенные, противоударные галогеновые фары с изменяемым фокусом фирмы LIGHTFORCE.
Ниже можно увидеть разницу в фокусировке между левой и правой фарой – левая отрегулирована на рассеянный свет, правая собрана в пучок, на правой фотографии фары LIGHTFORCE настроены, на дальний свет и сведены в пучок.
Для сравнения, фото с той же точки и ракурса, при включенном штатном ближнем и дальнем свете:
Помимо фронтального света на бампере, на экспедиционном багажнике OJ — установлена люстра дальнего и рабочего света.
Также на багажнике закреплены сэнд-траки.
После 5 сантиметрового боди-лифта и лифта подвески, были выбраны колеса NOKIAN размерностью 285х75х16, которые были собраны на литые диски Корейская фирмы SWIGER.
Для уверенного обеспечения эвакуации, в передний и задний бампера установлены хорошо зарекомендовавшие себя лебёдки U4х4, с пультом дистанционного управления и тяговым усилием 12500 фунтов.
После того, как все комплектующие были собраны вместе, началась установка силового обвеса предоставленного Компанией OJ, и крепление на обвесе дополнительного оборудования.
Сначала мы установили силовые пороги с защитой топливных баков.
Потом был установлен передний бампер, с площадкой под лебёдку, защитными решетками, рогами для быстрой намотки троса. Бампер и пороги связаны между собой съемными защитными дугами.
Также были установлены защиты рулевых тяг и боковых окон, кстати, защита боковых окон (при должном креплении) — прекрасно служит в качестве ступеней для доступа к багажнику.
Сзади был установлен уникальный на данный момент бампер OJ, который объединяет в себе: силовой бампер, площадку под лебёдку, калитку, площадку под хай-джек, кронштейн для съемного фаркопа, рамку крепления номерного знака с подсветкой и подстаканник (куда же без подстаканника, во время привала).
В итоге, собрав все состовляющие воедино, у нас получился: практичный, удобный в управлении, максимально комфортный, сохранивший все положительные качества и приобредший новые достоинства – старый, добрый, брутально красивый УАЗ-469 NEW от Компании МВТ.
(Очень интересно сравнивать фотографии приложеные ниже, с фотографиями этого-же автомобиля в начале статьи.)
Ниже приведен заказ-наряд на выполненные работы и стоимость расходных материалов.
На первый взгляд ценник не гуманный, но оно того стоило!
Мастерская Внедорожного Туризма «МВТ» |
Клуб «АВТОПРОБЕГ 4х4» |
Московская область, Раменский р-он |
д. Чулково, ул. Дорожная, уч-ок№1, объект №1 |
Телефон : (901) 567-93-40 |
ЗАКАЗ-НАРЯД № 34 от 12 декабря 2010 г. | ||||||
Модель | УАЗ — 469 | |||||
Гос.№ | ||||||
VIN | ||||||
Заказчик | Мастерская Внедорожного Туризма «МВТ» | |||||
Телефон | ||||||
Адрес заказчика | ||||||
Работы: | ||||||
№ п/п | Наименование | Кол-во | Цена | Сумма | ||
1 | Лифт кузова 5 см | 1 | 8 000р. | 8 000р. | ||
2 | Изготовление площадки под заднюю рессору | 2 | 2 500р. | 5 000р. | ||
3 | Замена рессор | 2 | 2 500р. | 5 000р. | ||
4 | Замена амортизаторов | 4 | 700р. | 2 800р. | ||
5 | Изготовление бокса под 2-ой аккумулятор. | 1 | 3 500р. | 3 500р. | ||
6 | Установка шноркеля | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
7 | Установка люка | 1 | 20 000р. | 20 000р. | ||
8 | Установка расширителей арок | 4 | 1 000р. | 4 000р. | ||
9 | Установка багажника | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
10 | Установка защиты бок окон | 2 | 1 000р. | 2 000р. | ||
11 | Установка защиты. рулевых тяг | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
12 | Изготовление полки | 1 | 8 000р. | 8 000р. | ||
13 | Установка печки НАМИ | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
14 | Обшивка салона алюминием с изг. ровного пола | 1 | 65 000р. | 65 000р. | ||
15 | Установка кожаного салона | 1 | 10 000р. | 10 000р. | ||
16 | Установка силовых бамперов | 2 | 3 000р. | 6 000р. | ||
17 | Изготовление нерж. накладки на торпеду | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
18 | Установка порогов | 2 | 1 500р. | 3 000р. | ||
19 | Вывод сапунов под капот | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
20 | Замена пружин | 2 | 800р. | 1 600р. | ||
21 | Доработка кожуха рулевой колонки | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
22 | Изготовление центрального подлокотника | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
23 | Тонировка | 5 | 500р. | 2 500р. | ||
24 | Изготовление проставки под стабилизатор | 2 | 750р. | 1 500р. | ||
25 | Изготовление накладки на капот | 1 | 1 500р. | 1 500р. | ||
26 | Доработка и крепление брызговиков | 2 | 1 000р. | 2 000р. | ||
ИТОГО выполненных работ: | 178 900р. | |||||
Мастер: | ________________________________________ | |||||
Подпись | ||||||
Электротехнические работы: | ||||||
№ п/п | Наименование | Кол-во | Цена | Сумма | ||
1 | Подключение 2-го аккумулятор. | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
3 | Подключение системы управления аккумуляторами | 1 | 5 500р. | 5 500р. | ||
4 | Установка доп. фар | 8 | 800р. | 6 400р. | ||
5 | Разводка проводки | 1 | 15 000р. | 15 000р. | ||
6 | Изготовление задних подиумов | 2 | 1 500р. | 3 000р. | ||
7 | Установка СиБи рации | 1 | 1 500р. | 1 500р. | ||
9 | Подключение лебёдки с выносом блока соленоидов | 2 | 5 000р. | 10 000р. | ||
10 | Установка и подключение магнитолы | 1 | 2 000р. | 2 000р. | ||
ИТОГО выполненных работ: | 48 400р. | |||||
Мастер: | ________________________________________ | |||||
Подпись | ||||||
Запасные части и расходные материалы: | ||||||
№ п/п | Наименование | Кол-во | Цена | Стоимость | ||
1 | УАЗ-469-NEW | 1 | 339 000р. | 339 000р. | ||
2 | Бампер силовой передний OJ | 1 | 15 000р. | 15 000р. | ||
3 | Защитные решетки на передний бампер OJ | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
4 | Бампер силовой задний с калиткой OJ и фаркопом | 1 | 32 500р. | 32 500р. | ||
5 | Багажник экспедиционный под люк OJ | 1 | 22 000р. | 22 000р. | ||
6 | Пороги OJ | 1 | 12 000р. | 12 000р. | ||
7 | Защита боковых окон OJ | 2 | 1 750р. | 3 500р. | ||
8 | Защита рулевых тяг OJ | 1 | 3 600р. | 3 600р. | ||
9 | Защитные дуги пороги — бампер | 1 | 5 000р. | 5 000р. | ||
10 | Dobinsons пружина UAZ передн.+50мм.С45-083 / пара | 1 | 7 292р. | 7 292р. | ||
11 | Dobinsons стремянка UB 59-453-2К / пара | 2 | 1 080р. | 2 160р. | ||
12 | Dobinsons комплект полиуретана на рессоры UAZ / компл. | 1 | 3 112р. | 3 112р. | ||
13 | Dobinsons рессора UAZ 4+2 лист. UAZ-006-R / шт. | 2 | 8 200р. | 16 400р. | ||
14 | Фары Lightforce (компл. 2 шт.) | 1 | 10 000р. | 10 000р. | ||
15 | Диски колесные SWIGER | 5 | 4 200р. | 21 000р. | ||
16 | Комплект резины NOKIA 285х75х16 | 5 | 8 000р. | 40 000р. | ||
17 | Шноркель УАЗ (Хантер) | 1 | 4 500р. | 4 500р. | ||
18 | Установочный комплект охотничьего люка | 1 | 18 000р. | 18 000р. | ||
19 | Лист алюминия 1,5*1200*3000 АМГ2НР | 3 | 4 200р. | 12 600р. | ||
20 | Салон черный (кожа) | 1 | 20 000р. | 20 000р. | ||
21 | Расширители колесных арок Flex Line 5cм | 1 | 3 800р. | 3 800р. | ||
22 | Шумовиброизоляция листовая | 12 | 97р. | 1 164р. | ||
23 | Виброфильтр лист.40х60 | 12 | 238р. | 2 856р. | ||
24 | Зеркало салонное | 1 | 150р. | 150р. | ||
25 | Электро-установочн.комплект для лебедок, доп. света, и оборудования (провода, гофра, разъём, обжим, термоусадка, клипсы) | 1 | 25 380р. | 25 380р. | ||
26 | Лебедка U 4х4 12500 с дистанционным управлением | 2 | 18 000р. | 36 000р. | ||
27 | Печка НАМИ | 1 | 7 000р. | 7 000р. | ||
28 | Фары рабочего света | 6 | 500р. | 3 000р. | ||
29 | Фары дальнего света | 2 | 900р. | 1 800р. | ||
30 | Сэнд Траки (металл.) | 2 | 4 500р. | 9 000р. | ||
31 | Подкрылки (комплект) | 1 | 850р. | 850р. | ||
32 | Накладка на капот | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
33 | Пленка тонировочная | 2 | 250р. | 500р. | ||
34 | Комплект для вывода сапунов | 1 | 3 500р. | 3 500р. | ||
35 | Лопата Fiskars | 1 | 455р. | 455р. | ||
36 | Фонарь противотуманный | 2 | 150р. | 300р. | ||
37 | Кожухи КПП, РК | 2 | 250р. | 500р. | ||
38 | Брызговики (компл) | 1 | 250р. | 250р. | ||
39 | Магнитола | 1 | 3 500р. | 3 500р. | ||
40 | Си Би рация | 1 | 2 500р. | 2 500р. | ||
41 | Метизы | 1 | 5 933р. | 5 933р. | ||
42 | Расходники | 1 | 10 280р. | 10 280р. | ||
ИТОГО: | 713 882р. | |||||
Окончательная стоимость по заказ — наряду составила: | 941 182р. |
наверх