Доработка тента уаз 469
Привет. став счасливым обладателем тентованного Уаза, столкнулся с некоторыми специфическими прпоблеммами.
а именно:
1. ставить или нет утеплитель под тент?
2. какой утеплитель лучше?
3. какого цвета?
4. перекрашивать ли каркас под цвет утеплителя?
5. как натянуть новый утеплитель?
6. какой тент лучше?
7. как натянуть новый тент?
8. тент брать с окошком или без?
9. в утеплителе прорезать окошко?
10. окошко утеплителя и тента обьединить в одно целое?
11. как ухаживать за тентом?
12. и т.д.
в этой теме жду всяких советов и рекомендаций, которые в последующем пригодятся всем) спасибо.
утеплитель ставить обязательно, тент с окошком, в утеплителе окошко не резал, скручивал полог утеплителя к верху и привязывал к дуге когда ездить, и опускал когда ночевал чтоб не задувало, ухаживать — промазать швы тента силиконом уже будет хорошо, чтоб не растягивался и не хлопал по лету, зимой весь снег счищать если на улице стоит.
в машине при штатной печке тепло но немного задувает по верху дверей на скорости лечил утеплителем трубчатым белым, дуги каркаса тента оставил черными . и советую не терять С образные вставки каркаса тента, нужны когда утеплитель снимаешь чтоб тент поднатянуть. под утеплитель у меня они не влезают.
Привет! тент хорошая штука! ! На моем 469 стоял утеплитель под тентом. зимой не особо тепло с одной печкой. Пока машина работает тепло ! заглушил- замерз! На такой случай в багажнике газовая печка стояла. В салоне жара в майке спал! С тентом проблем не имел ! два раза за год снимал мыл и ставил назад. Дуги усиленные с трубы сороковки .остались от старого хозяина .
Привет! оконце не обязательно ! Опыт вертеть башкой и смотреть не только в зеркало которое имеет слепые зоны приобрел на мотоцикле ! 10 лет как никак !
Привет. став счасливым обладателем тентованного Уаза, столкнулся с некоторыми специфическими прпоблеммами.
а именно:
1. ставить или нет утеплитель под тент?
2. какой утеплитель лучше?
3. какого цвета?
4. перекрашивать ли каркас под цвет утеплителя?
5. как натянуть новый утеплитель?
6. какой тент лучше?
7. как натянуть новый тент?
8. тент брать с окошком или без?
9. в утеплителе прорезать окошко?
10. окошко утеплителя и тента обьединить в одно целое?
11. как ухаживать за тентом?
12. и т.д.
в этой теме жду всяких советов и рекомендаций, которые в последующем пригодятся всем) спасибо.
1. Утеплитель? Что это? Зачем это?
2. см. п.1
3. см. п.1
4. см. п.1
5. см. п.1
6. хорошие зеленые, армейские, они толще обычных черных, вроде прорезиненный брезент. В продаже встречаются, но не часто, чаще тонкая клеенка с дырявыми швами.
7. в гараже засовываешь в салон печку-ветродуйку или газовую, надеваешь тент, прикручиваешь спереди и притягиваешь с одного боку, потом по мере разогрева притягиваешь все остальное.
8. С окошком. Имхо. Я хоть и на грузовике езжу постоянно, поэтому и в уазе только по зеркалам, но с окошком как-то эстетичней смотрится.
9. см. п.1
10. см. п.1
11. ну, начни с цветов и конфет
Только что купил тентованный, 2001г., пока оцепенел от количества неисправностей, в т. ч. тент протекает как решето.
Просмотрел про тенты много, стоящих идей ни у кого не увидел.
Нужен быстросъёмный тент, чтобы пользоваться как кабриолетом.
до зимы думаю просчитать как пикап двухместку с тентом на двоих, который можно, без получения кровоточащих ран и мат. брани, снять-поставить за короткое время.
Взял тентованый УАЗ только за возможность открытого верха. Иначе зачем тент?
Думаю, что масса УАЗоводов имеет тайные возможности мгновенного манипулирования тентом, но они скромные и не раскроются, да и не надо, ведь свои решения приятней.
Я поставил новый тент маскировочной раскраски, но оказалось что при сильном дожде он течет по швам((( Посоветуйте что с этим можно сделать? Может промазать швы чем нибудь. Или новый покупать и если новый то какой??
Купил на тенты.ру из ткани теза за пятерочку. Еще не ставил, не знаю как подойдет по размерам, но люверсы из простой оцинковки и уплотнения дверей — валик с поролоном. Может быть валик придется взять из старого тента — там пористая резина.
Я поставил новый тент маскировочной раскраски, но оказалось что при сильном дожде он течет по швам((( Посоветуйте что с этим можно сделать? Может промазать швы чем нибудь. Или новый покупать и если новый то какой??
По совету другого УАЗовода на своем тенте швы периодически пропитываю клеем «Момент», тент брал уже б/у, в течении 5 лет эксплуатации промазывал дважды, когда приобрел и год назад.
Тема: Утепление штатного тента
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0
Утепление штатного тента
Добрый день. Скоро уже зима. Задумался утеплить тент на своем УАЗике. Буду признателен Вам за Ваши замечания. План планируемых работ указаны ниже:
1. Слой. Изнутри тент обшить тонкой резиной при помощи иранского клея «Чарли», что даст возможность не протекать. 2. Слой. Поверх резины тента обшить фольгированным вспенным полиэтиленом (производства фирмы «Исоком») при помощи иранского клея «Чарли». 3. Слой. Поверх полиэтилена обшить кожей/дермантином/ моющийся материалом. Думаю это даст следующие результата: Внутри авто будет держаться тепло, значительно уменьшиться шум.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 17.05.2011 Сообщений 69 Вес репутации 0
Вот что скажу, между тентом и резинкой которой будете обклеивать может образоваться конденсат или влага, которая не будет никак выходить, т.е. надо очень хорошо обтягивать, даже более того чем хорошо А влага между вашими обшивками может вызвать очень неприятный запах, в остальном неплохая модернизация.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0
А как вы утепляли тент? Какими материалами? Если возможно, опишите весь процесс в мельчайших деталях. Спасибо.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0
Думаю что легче залатать дырки чем облеплять резиной, потому что как сказал Дмитрий между тентом и резиной может появится влага которая очень неблагоприятно будет действовать на обшивку. Т.е. можно клеить заплатки на места прохудевшие с обоих сторон, из нутри и с наружи для надёжности, потом можно обклеить полиэтиленом, причём я бы посоветовал придумать какие нибудь заклёпки или крепления чтобы летом можно было снять просушить и так далее, ну и чтобы летом в этой шубе не ездить, ну и обшить поверх полиэтилена кожей это очень хорошая идея.
Когда у меня был старый УАЗик с тентом я делал на липучках сначала войлок, потом слой поэлителена, потом слой кожи, было довольно тепло.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0
Кардан спасибо. У нас тут в Ташкенте синтепон относительно стоит дешево. Ну думаю поступить как вы делали только взамен войлока я поставлю синтепон ну а дальше вспененный полиэтилен а финишную сделаю из кожи.
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 17.05.2011 Сообщений 69 Вес репутации 0
Резиновый тент по мне не очень, резина славится тем что издаёт неприятный запах при нагревании, или при увлажнении, создаётся какойто не очень приятный фон, так же она сложно чиниться если чтото порвётся, конечно влагозащита по сравнению с брезентом намного выше, но всё таки мне лично ближе брезент, он очень прочный, огня не боится, без проблем латается заплатками, но насчёт сырости и дождя конечно похуже чем резина. По весу примерно одинаково.
Ну а вообще нет ничего лучше цельнометаллической оболочки
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 31.10.2012 Адрес Республика Узбекистан. Город Ташкент. Сообщений 75 Вес репутации 0
Дмитрий полностью с вами согласен. Железная крыша это железная крыша. Но пока нету возможности ее купить. Если натянуть брезентовый тент а под ним подложить вспененный фольгированный полиэтилен?
УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 17.05.2011 Сообщений 69 Вес репутации 0
Сообщение от billurbek
Дмитрий полностью с вами согласен. Железная крыша это железная крыша. Но пока нету возможности ее купить. Если натянуть брезентовый тент а под ним подложить вспененный фольгированный полиэтилен?
Да это хорошее решение, но всё же если возможность покупки железной крыши не так далека, то лучше не маятся, и поездить под брезентом, потому что лишняя работа, если же всё таки нету никакой возможности приобрести железо, то можно поэлителеном обработать брезент, утеплить и самое главное получше обработать от влаги, потому что влага очень дурно влияет на материал и на «гигиену материала» если не может испариться от туда куда попала, появляются запахи, плесень и прочие неприятные вещи, поэтому отнеситесь к обработке с должным вниманием и если есть возможность привлеките опытного человека.
Гдето читал статью как туристы дали вторую жизнь старой дырявой брезентовой палатке, тоже обработав разными материалами.