Доработка печки уаз хантера

Доработка печки уаз хантера

после усовершенствования, появились плюсы:
во время дождя нет запотевания передних стекол, в салоне комфортно при -25, нет лишнего шума, появилось место для магнитолы.
кому интересно, опишу сей процесс подробнее.

после усовершенствования, появились плюсы:
во время дождя нет запотевания передних стекол, в салоне комфортно при -25, нет лишнего шума, появилось место для магнитолы.
кому интересно, опишу сей процесс подробнее.

Честно говоря, окромя текстовых дифирамбов, на фото мало чего увидел.
Хотелось бы аннотаций к фотографиям.
ИМХО, если учитывать квоту, то мои «нововведения» гораздо проще и дешевле.
Правда, я их еще не анонсировал.

Честно говоря, окромя текстовых дифирамбов, на фото мало чего увидел.
Хотелось бы аннотаций к фотографиям.
ИМХО, если учитывать квоту, то мои «нововведения» гораздо проще и дешевле.
Правда, я их еще не анонсировал.

Описание не вопрос, нажмите сверху иконку «Сообщество» выберите
изображения и альбомы, там мой альбом «Переделка печки UAZ Hunter», поэтапно все описано, может и сложная конструкция, но убил сразу трех зайцев одним махом, единственное что нужно доработать, это металлические дефлекторы на стекло(чтобы был обдув на полное стекло, летом займусь)и добавить пару по бокам, для обдува форточек, уж очень у них плохая конструкция(старые поворотные были лучше), если кто будет повторять конструкцию, пишите, в конструкции уаза есть много подводных камней.по поводу вашей конструкции, ничего сказать не могу, выложите фото, оценим, может и проще моей конструкции.

Источник

Доработка печки уаз хантера

Во первых причины модернизации:
1 Течь воды через заслонку печки. Даже когда она закрыта. Садишься утром после ночного дождя в машину, а там — бассейн. Нахлобучка мало спасает при боковом дожде.
2 Очень шумный вентилятор отопителя. На первой скорости разговаривать уже не возможно, а на второй уши закладывает.
3 Вентилятор смещен вправо от водителя. Получается: у пассажира ногам оооочень жарко, водителю немного холодно.
4 Основной поток теплого воздуха выходит через переднюю заслонку и поднимается вверх к голове, а у ног прохладно. Через боковые патрубки поступает слишком мало воздуха + п.3.
5 2х скоростей у печки бывает не достаточно.
6 Воздух всегда подается на стекло. При температуре за бортом 0. -10 и снегопаде снежинки попадая на нагретое стекло начинают таить и намерзать выше на стекле и на щетках.

Читайте также:  Jeep Grand Cherokee 2023 новости характеристики цены - рассказываем все о новинке

Почитав сообщения в УАЗбуке разных лет + статья в «За рулем», решил приступить к работе. Начал с заслонки печки, которая на панели кузова перед лобовым стеклом.

Эта самая заслонка утоплена в панель кузова — вода попадающая в это углубление протекает дольше в печку, а из нее на пол кузова. Уплотнитель заслонки не спасает, т.к. сам ниже манели кузова.

Рештл, что плоскасть панели необходимо выровнить.
Для этого:
1 Взял алюминевый уголок 15*15, разметил его, надпилил и согнул по форме желобка. С учетом того, что уголок должен вставляться снизу.

2 Обработал место прилегания уголка Мовилем и приклепал заклепками d4мм.

3 Тщательно зачистил металл от краски и зашпоклевал.

4 Окрасил панель. В результате край уголка выступает на 2. 3мм.

5 Приклеел клеем №88 старый уплотнитель. Саму заслонку закрепил, приподняв ее. Для этого под её кронштейны подложил проставки.

Результат: Теперь в любой, даже сильный дождь с ветром, при закрытой заслонки вода в салон не проникает.

PS Работы проводил не снимая печки.

Теперь очередь печки:
После изучени реализованных изменений печек на УАЗах решил строить с использованием вентилятора от ВАЗ-2108.
Сделал эскиз, образмерил и начал:
1 Разметил на оцинкованном листе (толщиной 0,6мм) развертки и начал вырезать

2 Согнул получившиеся части, согласно моему искизу. Переднюю стенку решил сделать вертикальной, а заднюю наклонной с изгибом.

Две части склепал между собоуй алюминевыми заклепками d4мм

3 В нижней части печки решил сделать 2 заслонки (для водителя и пассажира). Вырезал их..

4 К печке закрепил заслонки про помощи отрезков раяльных петель. Для фиксации в разных положениях установил самодельные плоские пружинки.

Продолжение:
5 Для установки вентилятора изготовил полку из профнастила толщтной 1мм. В ней вырезал окно для выхода воздуха из вентилятора. Профнастил имеет отштамповку — удобно подошла для сбора попавшей воды.

Полку приклепал к корпусу печки.

6 Демонтировал родную печку с машины и удалил часть с эл.двигателеми патрубками.

Читайте также:  Лексус джип 2020 модели

7 Вырезал в корпусе окно для новой печки. Новую печку решил сместить в сторону водителя, что-бы она была в итоге по середине автомобиля.

8 Пристыковал новую печку к старому корпусу и зделал отверстия для саморезов.

9 От старого корпуса взял патрубки (которые с заслонками). Вырезал отверстия под них в стенках печки. И приготовил отверстия для х крепления.

Продолжение:
10 В полке для вентилятора сделал отверстие под слив воды, попадающей в печку при открытой заслонки. И окрасил печку из нутри.

На левой панели печки сделал прямоугольный вырез под добавочное сопротивления эл.двигателя вентилятора (для изменения мкоростей).

11 Обтянул печку с наружи кожей молодого Дермантина, подложив под него изолон толщиной 3мм. Закрепил при поможи хомутов вентилятор, патрубки подачи воздуха на стекло, заслонки подачи воздуха к ногам и резистор управления печкой.
Да, и эмблему УАЗ — что-бы не забывать на чем едешь.

12 На машину сначало закрепил верхнюю половину печку с радиатором (так удобней). За одно установил полуоборотны кран на пол дюйма в шланг подачи тосола в радиатор печки.

13 Установил и закрепил саморезами нижнюю часть. Подключил к переключателю ВАЗ-2108. Левый шланг оказался чуть длиннее — обрезал, а левый несколько короче — надставил обрезанной частью.

Результат:
1 Теперь печка работает намного тише и эффективней. На 3й скорости шума меньше, чем на родной 1ая.
2 Поток воздуха на много сильнее. Если включить печку на машмне с запотевшими стстеклами — моментально отходят (включая переднии боковые). Как будет зимой — посмотрим.
3 Воздух из печки дует в ноги, а не неизвестно куда.
4 Можно заслонками перекрывать подачу воздуха на лобовое стекло.
5 Печка стоит семитрично в салоне.

PS Если появилисть вопросы, что нибудь не понятно — с удовольствием отвечу.

Отлично вышло. Конечно давай выкройки, этож незаменимая вещь. И вопрос — не совсем видно как стоит вентилятор, по моему от 2108 он же центробежный, т.е. должен по оси втягивать и в тороны раздавать? Или я с чем то путаю?

Хочу выразить уважение объему проделанной тобой работы и качеству ее выполнения. Хочу только высказать свои соображения, ни в коем случае не занижая полученный результат автора. Много читал по поводу недостатков уазовской печки, потому не дожидаясь осень взялся за ее ревизию. В результате дело кончилось всего одной переделкой. А именно — установкой моторчика от 41 москвича. Еще приклеил новый уплотнитель под крышку воздухозаборника и отрегулировал положение этой заслонки. А также отрегулировал усилие открытия этой крышки рычагом. Результат меня самого сильно удивил. Во первых, вода через печку в салон не поступает. Это проверено уже годом эксплуатации. Когда крышка закрыта, то она плотно прилегает к резинке всей плоскостью и вода никак в салон пройти не может. На ходу при открытой заслонке вода так же в салон не идет. По крайней мере ковер, который лежит на полу под печкой у меня абсолютно сухой. Замена моторчика привела к следующему результату. Производительность значительно подрасла, думаю, что это заслуга более длинного вала моторчика, в результате чего штатная крыльчатка наконец то заняла правильное положение в диффузоре. Шум от крыльчатки на малой скорости практически не слышен. По крайней мере на ходу по звуку я не могу определить работает у меня печка на первой скорости или выключена совсем. На второй скорости звук конечно есть, но вой от прямозубой раздатки и тарахтение мотора слихвой перекрывают этот звук. По этому решил не заморачиваться с уменьшением шума. Греет печка очень хорошо. Зимой 2й скорость печки приходилось пользоваться только в первые 5-10 минут езды. Дальше переключался на 1ю скорость, так как становилось жарко. И это при том, что щелей в машине немеряно и поддувает из них изрядно. Единственный недостаток, это то, что при очень сильном дожде влажный воздух попадая в пеку приводит к запотеванию стекол (ковер под печкой остается сухой). А если закрыть воздушнюю заслонку, то производительность печки резко падает. Вот думаю, как бы воплотить систему забора воздуха из салона, но с минимальными переделками. Еще раз выражаю автору свое уважение.

Читайте также:  Сколько весит chevrolet trailblazer

Источник

Оцените статью
Adblock
detector