Доработка печки уаз фермер
шланг с краника .что на головке блока, на вход в салонную печку, выход с салонной печки на вход печки что впереди стоит, с нее выход на тройник, что внизу около радиатора. Перед всем этим поставить термостат. чтоб даржал температуру двигателя в пределах 80 градусов (у меня стоит термостат ВАЗ на 82 градуса) и будет Вам ТЕПЛО.
шланг с краника .что на головке блока, на вход в салонную печку, выход с салонной печки на вход печки что впереди стоит, с нее выход на тройник, что внизу около радиатора. Перед всем этим поставить термостат. чтоб даржал температуру двигателя в пределах 80 градусов (у меня стоит термостат ВАЗ на 82 градуса) и будет Вам ТЕПЛО.
С данной схемой не согласен, так как из-за отопителя салона передний отопитель будет не так эфективен.
1С крана на тройник перед салонным отопителем, с него же и на передний отопитель.
2 Обратку отопителя салона в помпу
3 Обратку переднего отопителя в тройник после радиатора.
отопитель салона начнет работу при 60гр. так как в самой схеме отопителей это получается как бы малый круг. а всем известно что жидкость следует по наименьшему пути сопротивления
4 Установить нормальный термостат
P.S.
посмотри тему «УСТАНОВИЛ ТЕРМОСТАТ ОТ НИВЫ»
я там и свои фотки выкладывал работоспособность 100%.
По П-1 я советовал бы входа печей тоже разделить. Дело в том что в варианте с тройником , обе печи запитываются с одной точки — крана имеющего сечение расчитанного вообще то под одну единственную печь.
Поэтому в дополнение к этому крану, хорошо бы установить так называемый танчик в задний торец ГБЦ. А если он не помещается или монтаж сложен, что с буханками может случиться, то можно изыскать штатный тройник от моторов Волг, который вкручивается в блок, а уже в него кран слива ОЖ из блока и второй кран подачи ОЖ в печь. Это кстати штатная волговская схема до появления танчика на моторах 402. И тогда печи будут запитаны по двум параллельным независимым контурам максимально возможного сечения а следовательно и производительности.
Можно конечно в блок ввернуть кран печи и без тройника. Но тогда при необходимости слива ОЖ из блока придется с него сдергивать шланг. Штатный кран слива для печи использовать не рекомендую — сечение его оч мало.
А ещё вместо кранов можно ввернуть и патрубки, аналогичные тем что вворачиваются в помпу. Их сопротивление ещё меньше чем у открытых кранов , а если припомнить что далеко не часто ( а то и никогда — это я про себя) кранов печи не перекрываем, то и это может дать эффект.
Ну и разумеется термостат. На моторах без конструктивного малого круга, термостат ВАЗ в этом плане очень хорош. Но сечение его малого круга желательно ограничить, вставив в него рессорную втулку. На времени прогрева это сказывается не сильно, а вот циркуляцию через печи поддерживает ощутимо.
Ничего особенного не требуется: врезать в магистрали печек по регулирующему крану (М-2141), врезать на подачу с ГБЦ подкачивающую помпу, вместо крана на ГБЦ поставить уголок.
По опыту могу сказать, что без регулирующих кранов переток идёт больше по задней печке, но она меньше используется, в то время как передняя остаётся без питания. Поэтому вентилятор задней печки выжимает всё что может из неё, а вот в переднюю печку дует холодом. Если же кран на переднюю печку открыт полностью, а на заднюю немного прикрыт (определяется опытным путём) — обе печки жарят так, что в в кабине нечем дышать.
Ну, и, разумеется плюс такого хода в том, что можно по выбору отключать одну или обе печки, регулировать подачу в межсезонье. Можно включая-отключая помпу тоже регулировать температуру в салоне.