Доработка nissan qashqai j11

Чип-тюнинг MR20DD

Не стал чиповать свой Кашкай только по одной причине — вариатор. У меня Спортаж был чипованный прошивкой от Паулюса, с места стартовал очень резво, что считаю для варика будет не айс. С механикой конечно другое дело, обязательно бы чипанулся.

Belarus

Well-known member

Когда древние изобретали колесо наверняка и тогда были скептики . Кричали мол » фигня все это «, » не поедет » , ан нет поехало , да еще как . Отходит народ от шаблона , чипируется , тут главное не нарваться на контрафакт , как и в любом другом деле . ИМХО .

Ruric

Well-known member

Вступил бы да от Питера далековато . Думаю , что чиптюнинг более интересен молодым и резвым ребятам , но как я понимаю чиповать можно разные параметры , если ошибаюсь поправьте . А так если с низов подхват получше то весьма заманчиво .

mag2404

Партнер клуба

Собственно, как и обещал, решил действовать, не дожидаясь желающих на совместную скидку.
Естественно, прежде чем писать сюда, потестил авто четыре дня и могу сказать, что изменилось:
Более бодрый разгон уже с 1800-2000 об/мин, в то время как на стоке был подхват на 3200 об/мин
На 6-ой передаче на трассе тяга значительно увеличилась, на большинстве обгонов теперь не надо переходить на пониженную
Искатал полный бак и могу определённо сказать, что расход упал примерно на 1 литр, до чипа проезжал на полном баке 570-600 км, за 4 дня откатал 670 км на том же Газпромовском бензине
Педаль газа действительно избавилась от затупов — на сколько нажал, на столько поехал
Осталось замерить разгон, но пока «каша» с областных дорог не уйдёт, дельного ничего не выйдет
Всех желающих прошиться прошу в личку (ещё 4 дня цена по акции всего 6 тыс. рублей), всех с наступающим Новым Годом и всех благ!

Читайте также:  Схема блока предохранителя kia sportage

Boris 50

Well-known member

Странная вот ситуация происходит, — получается что команда инженеров и конструкторов от нисан — лохи, поэтому не могут оптимизировать автомобиль который сами же и создали, т.к. ума не хватает.
Они ж совершенно не понимают как должен правильно работать в связке — мотор и коробка,:dash1: поэтому и не могут «правильно» настроить программу управления двигателем.

А вот умельцы из подворотни раз, — и сразу тебе прибавка в мощности, экономия топлива, и все остальные какие только возможны блага на свете.
Тут самое главное — свистеть по убедительней.

Вот что крест животворящий делает, — чудеса, да и только!

Ну а если серьёзно, — то скорей всего, чип актуален только на хороших турбо моторах, где есть действительно запас, и можно реально получить прирост — большой мощности.
Но за это, надо будет платить как минимум — топливной экономичностью и соответственно ресурсом…. ardon:
Всё остальное — ловля блох, и от лукавого.

Если на лошадке ездить и с любовью к ней относится, — то и проживет она долго.
А если ей под ребра хорошо поддавать…, — то вряд ли она долго протянет!
Так собственно и машина!

Ну а так, — видимо у многих после чипа действительно воздух вокруг машины становиться более разряженным…,:mosking: по причине того что появляется откуда-то скрытая чакра между 1-ым и 2-ым лямбда зондами…
И теперь все чипанутые начнут дружно убивать свои — CVT со светофоров. :laugh2:

Ну, а потом начнётся. — вариатор дерьмо, и бла, бла, бла.

Ruric

Well-known member

То-есть термостат для вариатора это » молодцы ребята , додумали за инженеров из Ниссан » , а чип тюнинг как-то так » Тут самое главное — свистеть по убедительней » . :acute:

Читайте также:  Subaru forester 2003 расход топлива

Andr

Member

Boris 50

Well-known member

То-есть термостат для вариатора это » молодцы ребята , додумали за инженеров из Ниссан » , а чип тюнинг как-то так » Тут самое главное — свистеть по убедительней » . :acute:

Просто не верю в сказки!
И мне, вот очень интересно документально на стенде посмотреть данные, — сколько конкретно прибавилось лошадей в данном случае, и насколько крутящий момент вырастает после этого чипа…. wink:
С полной графикой — до, и после чипа!

Особенно вызывает интерес, что после этого чипа — резко в машине расход падает, а динамика как не странно увеличивается. ну, и т. д. :wacko:
Мне вот очень интересно узнать за счёт чего? — стадо полуголодных лошадей вдруг оживилось, и сразу стало давать вот такие фантастические результаты. не доедая и не допивая, это за счёт каких таких скрытых резервов делается. wink:

Данный мотор кашкая, худший выбор для тюнинга, т.к. железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости.
В качестве утешения, можно поехать к тюнерам — на прошивку.
Но это, даст прибавку всего не более 5 л.с, и ощутить их своей задницей попросту будет невозможно. ardon:

СтарНик

Member

Просто не верю в сказки!
И мне, вот очень интересно документально на стенде посмотреть данные, — сколько конкретно прибавилось лошадей в данном случае, и насколько крутящий момент вырастает после этого чипа…. wink:
С полной графикой — до, и после чипа!

Борис! Очень рекомендую зайти на сайт pauluschip.ru и посмотреть что происходит при чиповке. Я шесть лет назад почти не интересовался происходящими при чиповке изменениями. Просто повёлся на отзывы с форума КИА Спортаж. Зачиповал свой Спортик на пятой тысяче км. После этого машину просто не узнал. Стала резвее на порядок. Катался позже на такой же нечипованой. Разница в самом деле заметна. На чипе проехал более сотни тысяч км.
Вот выдержка от Павла: «Термин чип-тюнинг переводится с английского языка как настройка микросхемы, и как было сказано выше, представляет собой наиболее экономичный метод улучшения параметров двигателя с помощью изменения заводской программы без каких-либо механических работ. Производитель при выпуске серии оснащает автомобили программным обеспечением, которое сильно детерминировано европейскими экологическими нормами. Таким образом, двигатель обладает невостребованным ресурсом, и этот ресурс используется перепрограммированием ЭБУ для увеличения производительности двигателя и значения крутящего момента. Чип-тюнинг также решает проблему оптимального баланса между производительностью двигателя и расходом топлива.»
Из Ниссан Павел чипует только Альмеру и Террано. Кстати, весь процесс чиповки у него проходит в течении не более пяти минут.

Читайте также:  Mitsubishi outlander instyle yandex

Belarus

Well-known member

Вот именно, в противовес европейским экологическим нормам.:wink:
Один-два пунктика с евро-5 сбросят и машина поперла. И это, заметьте, с неизбежным увеличением удельного расхода топлива (УРТ). Но по версии автора темы, новая прошивка дает не увеличение, а уменьшение УРТ. Тут, как сказал Boris 50, у специалистов Ниссан ума не хватает превзойти гаражных умельцев. :mosking:

Источник

Лучшее с Aliexpress для Qashqai j11/X-Trail T32 (Обновляемо)

2. Защитные пластиковые накладки на петли дверей 1 компл. 8 шт.

3. Еще один вариант заглушек на дверные петли

Снимок2.PNG

4. Отличные светодиоды для поворотников, не требующих дополнительного реле.

5. Launch easydiag 2.0, отличный мультимарочный диагностический прибор, позволяет считывать и стирать ошибки, а при небольших изменениях способен заменить вам профессиональную диагностику в автосервисе

Снимок4.PNG

6. Набор инструментов для разборки пластиковых деталей салона

Снимок5.PNG

7. Виниловая наклейка под «карбон» для АКПП

Снимок7.PNG

8. ГУ 10,2″, Android 5.1.1, 1GB RAM, 16GB ROM

Снимок8.PNG

9. Лоток для мелочей в подлокотник

Снимок9.PNG

10. Держатель для дисконтных карт

Источник

Оцените статью
Adblock
detector