Доработка подвески или как избавится от гула колёс.
Варианты решения проблемы
->>>>> ->>>>> ->>>>> (отзыв о отзыве ->>>>> ->>>>>) ->>>>> ->>>>> ->>>>>
->>>>> ->>>>> ->>>>> (отзыв о отзыве ->>>>>) ->>>>> ->>>>> ->>>>>
Ставим пружины от Арабов ->>>>>
Китайский девайс ->>>>>, комментарий — >>>>>
Отзыв о проставках в пружинах ->>>>> ->>>>>
Информация взята по пост #202
Так как при езде по шершавому асфальту шумоизоляция и смена резины не избавляет от гула колёс вообще, предлагаю открыть новую тему и попробовать уменьшить этот заклятый гул другими способами. Похоже ждать хорошего асфальта бесполезно, а гул достал, чувствуется даже пятой точкой.
У меня при полной и всевозможной шумоизоляции этот гул только прояснился, раньше на фоне других шумов он как то маскировался что ли.
Читал, что один чел на ФФ2 поставил сверху и снизу пружин в стойках проставочные резиновые кольца миллиметров в 30 толщиной и вроде бы гул пропал совсем, так как этот гул ни что иное как микровибрации от ударов о камушки асфальта, передающиеся на кузов через подвеску.
Ещё слышал некоторые надевают на пружины какие то резиновые шланги, что тоже их не хило демпфирует.
Уважаемые, двигался ли кто в этом направлении ? Есть ли эти кольца у XL, или они чисто символические или слишком тонкие и жесткие, можно ли их туда вообще поставить? А то глядишь и не нужны будут XL-лю лишние кг. шумки, да и до резины будет побоку.
. Читал, что один чел на ФФ2 поставил сверху и снизу пружин в стойках проставочные резиновые кольца миллиметров в 30 толщиной и вроде бы гул пропал совсем, так как этот гул ни что иное как микровибрации от ударов о камушки асфальта, передающиеся на кузов через подвеску.
Ещё слышал некоторые надевают на пружины какие то резиновые шланги, что тоже их не хило демпфирует. ..
Маловероятно, что это спасет от шума т.к. стойка закреплена своей верхней частью в кузове. Проставки меж витков пружины добавят жесткости самой пружине. Проставки между кузовом и стойкой могут изменить (изменят) угол развала колес, а он в нашем случае не регулируемый.
Поменял одну резину R18 на другую R18 ? Неудивительный результат.
Попробуй прокатись с коллегой на 2.4 с R16. Почувствуй разницу.
И пятой точкой тоже.
Поменял одну резину R18 на другую R18 ? Неудивительный результат.
Попробуй прокатись с коллегой на 2.4 с R16. Почувствуй разницу.
И пятой точкой тоже.
16-й геоландер гудит сильнее, чем 18. Проверено на себе. 16-й Диамарис — шумит меньше немного, 18-й Бридж Дуэлер тоже меньше чем Игл.
На 16ой резине мягче. но гудит она неменьше 18ой. Думаю гул заложен изначально (в подвеске, кузове итд.),и избавится от него подкладыванием резины. или демпфированием пружин неполичится. Принести значительный результат может замена кузова на рамный (вибрации по нему передаются значительно хуже), перебор подвески (с значительным изменением ее характеристик), шумка (днища,арок, и всего чего можна ).
Или просто открыть люк. и забыть про гул.
Как всё грустно. Вы убиваете во мне последнюю надежду.
На 16-х дисках на резине Мишлен ездил по городу, не впечетлило, проблемы всё теже. Зато ездил на Х5 (последнем который с джойстиком)- резина на 18, подвеска жесткая, но гула нет и смена асфальта с хорошего на плохой и наоборот не ощущается — почему?
Как всё грустно. Вы убиваете во мне последнюю надежду.
На 16-х дисках на резине Мишлен ездил по городу, не впечетлило, проблемы всё теже. Зато ездил на Х5 (последнем который с джойстиком)- резина на 18, подвеска жесткая, но гула нет и смена асфальта с хорошего на плохой и наоборот не ощущается — почему?
Потому что конструкторы изначально заложили в конструкцию (кузов,подвеску,материалы) способность гасить и отражать различные паразитные вибрации, звуки (плюс есть штатная шумка). X5 машина РАМНАЯ, с принципиально другой подвеской, весом, материалами, и качеством сборки. На XLе экономили на всем впользу управляемости,облегчения веса,снижения цены,повышения количества выпущеных авто.
GamBr добавил 26.09.2008 в 16:33
В Xle достаточно открыть,закрыть дверь чтоб понять. насколько все печально.
вчера зашумил арки колес+толстый слой антикора.гул уменьшился прилично гдето до 50 км на любом асвальте тихо потом немного появляется.но резиу 16 екогаму надо менять +у меня внутри полная шумка настоящая а не как тут одна фирма на форуме делает.просто делал сам и для себя и тогда время позволяло)
+у меня внутри полная шумка настоящая а не как тут одна фирма на форуме делает.просто делал сам и для себя и тогда время позволяло)
я гдето раньше выкладывал.прочитай файл про устан.музыки(не мой)но я делал полными листами.тоесть пол клал 15 мм и подрезал штат.пенопласт. .крыша.багажник.стойки-средние.пороги-в 2слоя .двери в 4 слоя.но мне для мощьной музики.возможно это слишком.но делаю уже не первый раз и для себя.попробуй поиском.я ссылки фиг знает как давать-не спец в этом.
А что такое «настоящая шумка». Как измерялось вибро шумонагруженность различных участков? Или просто тупо «заклеить все 4-мя слоями»?
А что такое «настоящая шумка». Как измерялось вибро шумонагруженность различных участков? Или просто тупо «заклеить все 4-мя слоями»?
Наехали. А как вы предлагаете померять вибро и шумонагруженность различных участков . Во всем мире тупо клеят. А человек пишет,что он клеял целыми листами и с любовью полным слоем.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
XL 2010 — DIY Тюнинг авто своими руками
Все уже давно все сделали но вдруг кому-то будет полезным.
Первое конечно шумка. машину заклеил всю.
с удивлением обнаружил, что в дверях вообще нет материалов для поглощения вибраций.
Думаю шумку фоткать смысла нет
— Газовые упоры (была тема там есть отчетик)
-сетки в бампер, куда без них. За ними прячутся две пневмодудки
ну и конечно уплотнитель капота (модифицированный волгоуплотнитель):
были сделаны подсветки всего ну или почти всего
— ниши под климатом и прикуривателя
обоих бардачков и подлокотника:
Подсветка кнопок свеклоподъемника:
поскольку эта тема уже давно раскрыта, то не буду подробно от транзисторах и резисторах, ибо где народ ставит перемычки должен стоять транзистор, для желающих могу дать номер.
Что на мой взгляд очень важно, так это яркость .
чтоб не било по глазам ночью ставьте номиналы резисторов больше.
Это относится ко всем подсветкам.
Подсветка должна быть комфортной.
У меня нет фрезерного станка для выпиливания кнопок, поэтому предлагаю простое и на мой взгляд довольно эстетичное решение.
Размечаем кнопку, сверлим отверстие 2.9 мм
берем такой диод (3мм):
откусываем кусачками шапку, шкуркой или напильником ровняем с обеих сторон и укладываем в отверстие.
Можно приклеить супером или залить термоклеем, при том количеством термоклея можно регулировать яркость кнопки
Все это подключается к штатной системе подсветки кнопок, а следовательно появляется возможность регулировать яркость всего этого хозяйства.
Землю возле дверей тоже надо подсветить, а то в потьмах и лужа -враг
плотность диодов в этой полоске высокая, поэтому такой кусочек светит сильно.
Поскольку в «новых» комплектациях убрали кнопку AFS, она была вколхожена на место
У многих стоит спортивный режим, штука полезная, пусть будет.
кнопку включения установил в джойстик управления приводом.
Заодно при включении меняется подсветка
да и место под два диода в джойстике было
украшаем Итог:
Для включения Ds одной не фиксируемой кнопкой использовал слегка доработанное вазовское реле задних туманок
Кстати, вся доп подсветка сделана на таких разъемах, надежно дешево и сердито
Попутно увеличил ход подлокотника на 3 см. Можно бы больше, да конструкция хлипковата.
Ксенон в задний ход, с легкой модификацией встает лампа H11, поскольку провода были положены новые, штатную лампа возвращается минут за 5 (Если сильно надо, например, для ТО)
Для пуска ксенона поставил небольшую задержку, дабы исключить его моргание при переходе из P в D
Лампа в плафоне стоит далеко от стекла, поэтому боятся перегрева не стоит.
такс
По скольку в последних комплектациях рокфора тоже лишили, то решено было его доустановить
Да, да, смешные отверстия, тут будут решетки вентиляции.
В комплектациях без саба вентиляция салона как раз на месте саба, а при его установке пришлось изготовить ее в другом месте ! (фото с решетками сделаю позже)
ну и без ручки совсем не фонтан
понятно, что в габаритах и плафонах были установлены светодиоды
тут кнопки управления подсветкой пола и выключатель отопления салона вебасты.
По скольку в -30 салон греть нет смысла, то можем выключить отопитель салона. А так алюминиевый мотор и салон прогреваются на ура.
О видеорегистрации писать нет смысла, но все установлено
Mitsubishi Outlander XL: Тюнинг
® — Используются оригинальные запчасти и доп. оборудование Mitsubishi.
Под капотом
- Установка автономного предпускового подогревателя двигателя Webasto Thermotop C
- ® Заглушки на передние стойки
- ® Уплотнители над фарами
- ® Накладки на крылья под капотом
- Веерные форсунки омывателя лобового стекла (от Галанта)
- ® Штатный концевик капота
- Упоры капота
- Установка мелкоячеистой сетки в бампер
- ® Датчик низкого уровня омывающей жидкости
- ® Установка радиатора вариатора (с заменой жидкости вариатора и фильтров)
Фары и фонари
Кузов и салон
- Полная шумоизоляция + расчет материалов
- Установка подсветки зоны ног
- ® Кронштейны (поручни) в багажнике
- ® Хромированные накладки на пороги
- ® Оригинальные передние брызговики
- ® Полностью хромированные внутренние ручки дверей
- Рамка номера (устранение дребезга)
- Тройник прикуривателя
- Аэродинамические дуги багажника
- ® Алюминиевые накладки на педали
- Установка фаркопа
Электроника и комфорт
- Установка силовых доводчиков стекол на Outlander XL 2011-2012 МГ
- ® Установка кнопки AFS на Outlander XL 2011-2012 МГ
- ® Установка штатного 4-углового парктроника
- Установка видеорегистратора
- Установка блока памяти положения сидения
- ® Установка штатных автоматических электростеклоподъёмников (ЭСП)
- ® Штатная подсветка кнопок ЭСП
- Установка подогрева задних сидений
- Установка омывателя камеры заднего вида
- ® Сенсоры KOS в дверных ручках в Outlander XL 2010 MY без замены KOS-ECU
- Порты USB для питания гаджетов
- ® Установка датчика солнечной активности