ДААЗ 4178
Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя А че про него нет темы? Отстой?
http://kulibinsclub.ru/blogs/karbyuratory/karbyuratory-daz-1111-4178.html полистай тут (это бесплатно )
х/з чудо прям какое то должно произойти…
А я его разобрал ради смеха, щас валяется… А я с него МД стянул
В самое-самое глубокое ущелье, на дно самой-самой глубокой речки!
Помыть, желательно с разборкой (в жиклерах металлическим не ковырять!). Лучше использовать карб-клинер на основе ксилола (воняет, как нитрокраска).
Пф… Проще че-то вряд ли можно найти. Главное разбирать (желательно), сняв с машины на полотенце каком-нить, чтоб не потерять чего и в впускногй коллектор чтоб чего не уронить…
К-135 с газона какого-нить стянуть. С ДААЗом будет либо тупить, либо жрать.
«Carb Cleaner» от «HiGear» Ацетон не все смоет, хотя можно и им, бензином бесполезно вообще (понятно, надеюсь, почему).
Ну, по сути — это жигулевский карб, так что вполне должны быть, хотя, х.з., как у вас там…
Скорее засрат (ну или подсос воздуха где есть), если все устраивало, в жики можно и не лезть… Вряд ли из него че вытянешь…
конечно опыт! был такой карб — говнище
Вы не любите кошек?
Просто вы не умеете их готовить.
xirurg1, покажи своё результативное видео разгона!
Доработка карбюратора 4178 уаз
Вася, уточни, пожалуйста, ты ТЖ2 тоже поменял на родной 122,5 (то бишь на реальный 117-й)? И все при этом едет? — Окуеть!
А на прогретом двигле как работает 2 камера с нынешним т.жиклером?
— вообще то непрогретый карбюраторный двигатель ехать нормально не должен.
— революционных изменений никто и не обещал — курочка по зернышку.
ЗЫ.
я сегодня сделаю тебе еще один промежуточный ТЖ2. Завтра буду в районе Щелчка, может быть удастся пересечься, чтобы передать. Раз уж пошла такая пьянка, то давай попробуем все что можно.
Кинь мне свой телефон в личку, а то я куда-то его дел. .
нет. Ошибся я. ездил на дачу- вторая камера как будто вообще не работает. больше 110 разогнаться было крайне трудно, да и прежнего подхвата после 80 км/ч не оказалось.. попробывал поставить зажигание пораньше- помогло немного, но от проблемы не избавило. 117 жиклер второй камеры- в топку вставлю в зад старый ГТЖ2.
Вообщем был разочарован))) не так давно я гонялся со Спринтером (тот что мерседес) на МКАДе шли около 140.. а сегодня для меня любой ТАЗ был проблемой (в смысле обойти его)..
Просто мы еще не все въехали в тему.У меня на 4178—30,двиг3л,вобщеГВЖ-1, оказался:маркировка-190,а отверстие-1.68-1.69мм. И еще вопрос возник.А пусковые зазоры,после сверловки-подгонки,(втч. жиклера ХХ), не меняем?
Просто мы еще не все въехали в тему.У меня на 4178—30,двиг3л,вобщеГВЖ-1, оказался:маркировка-190,а отверстие-1.68-1.69мм. И еще вопрос возник.А пусковые зазоры,после сверловки-подгонки,(втч. жиклера ХХ), не меняем?
Диаметр воздушных жиклеров (мм) и не должен соответствовать маркировке. Об этом почитай тему «Жиклеры- маркировка проливка и расчет» вверху на 1 странице Карбюраторы.
Пусковые зазоры не меняются. Жиклер ХХ надо бы проверить на производительность — уж больно часто она не лезет ни в какие ворота. Но на 30-ке жиклер ХХ должен иметь как раз нужную производительность.
Ну так сделай и поделись впечатлениями о такой модернизации. Хотя вобщем я лично не имею никаких стимулов для производства подобной работы — система ХХ на ДААЗах4178 после нормального тарирования жиклера ХХ и (при необходимости) рассверливания отверстия под иглой работает с достаточным уровнем стабильности, не побуждая к поиску экзотических решений.
Если уж хочется иметь АСХХ, то тогда проще, наверное, адаптировать на УАЗ Озон. Об это уже вполне достаточно написал Mayor.
Доработка карбюратора 4178 уаз
Уважаемый Акакий! А какие конкретно волосатые шланги Вы имеете в виду? Вроде бы карбюратор со всех сторон защищен от шлангов фильтрами — воздушным, топливными.
Установил 4178-1107010-30 на ЗМЗ 410 с доработкой жиклеров
ТЖ1 — 1,15
ТЖ2 — 1,32
ВЖ1 — 1,32
ВЖ2 -1,43
Но на 3,4 передачах слабая тяга
Подскажите, что нужно для адаптации 4178-1107010-30 именно на ЗМЗ 410
Возможно, для УМЗ 421 и ЗМЗ 410 требуются разные размеры жиклеров (например, на К151Ц (для ЗМЗ 410) и К151Е (для УМЗ421) они отличаются значительно
Что сделать, чтобы он поехал.
Раздобыть где то жиклеры с солексов,и чем больше тем лучше.Ну и подбирать пробовать.Недавно с другом настраевали порошинский дааз на 421,но там сложнее было с 40-км сделать 30-й
Распылитель оказывается нужно осаживать ниже на 2 мм,просчёт заводской.Карбюратор неплохой,жаль что купил-поставил такой номер не катит,не едет
Установил 4178-1107010-30 на ЗМЗ 410 с доработкой жиклеров
ТЖ1 — 1,15
ТЖ2 — 1,32
ВЖ1 — 1,32
ВЖ2 -1,43
Но на 3,4 передачах слабая тяга
Подскажите, что нужно для адаптации 4178-1107010-30 именно на ЗМЗ 410
Возможно, для УМЗ 421 и ЗМЗ 410 требуются разные размеры жиклеров (например, на К151Ц (для ЗМЗ 410) и К151Е (для УМЗ421) они отличаются значительно
Что сделать, чтобы он поехал.
я в свое время тоже был озадачен абсолютно такой же проблемой — что поставить на 410, чтобы и аппетит был умеренный и мощность не упала. изначально на нем стоял ДААЗ, но я в них не разбирался, карб был уставшим, с кривой подошвой, сорванными шпильками, тек и тд. Решил надо менять и в виду малого опыта, сначала купил новый ДААЗ с цифрой 40 на конце, как ни странно, но без каких-либо доработок (просто поставил и завел) машина без проблем завелась и довольно таки резво поехала! Так я откатался наверное пару лет, до момента, когда двиг попросился на капиталку. К тому времени я уже поднабрался опыта и знаний (спасибо Уазбуке), откапиталил- новая ЦПГ, ГБЦ и пр. и захотелось выжать возможный максимум из 3 литров. Ну и начал все по фэншую делать: зажигание в ДХ, настроенный выхлоп и остался вопрос только к карбу, начал изучать, мозг закипел, списался тут с гуру «Агафоном» (светлая память), Александр ответил, что ввиду редкости 410-го он сам на практике не реализовывал свои доработки , но дал какие-то рекомендации, но ввиду того, что я не смог найти нужные сверла, а там точность нужна, да и времени не было, мы с ним договорились, что я ему привожу старый ДАААЗ 30-й (а именно он у меня изначально и был, как оказалось) и ремкомплект ВАЗовский, он пару дней поколдовал и я забрал свой карб, поставил, отрегулировал уровень и. ВСЕ! езжу радуюсь уже как 3 года. Тяга норм, расход сложно сказать, ибо чисто по асфальту 100 км не езжу, в среднем думаю литров 16-18 наверное. Я это все к чему:
1. ЗМЗ 410 сносно ездил и на ДААЗ 40 в стоке
2. Нужно в этой теме найти «дежурную» страницу (на нее все ссылаются, там конкретные рецепты) от Александра, где есть рекомендации и для 3 л. двига и попробовать 30-й именно по ним и сделать..
3. Светлая память хорошему человеку!
З.Ы. конкретно цифрами, переделками и тд,к сожалению, не помогу((