Доработка карбюратора 4178 уаз

ДААЗ 4178

Страницы: 1 2 3 4 Следующая Последняя А че про него нет темы? Отстой?

#1 — 5 сентября 2013 в 18:28 #2 — 5 сентября 2013 в 18:46 Chingis: Хотелось бы апгрейд небольшой провести, промыть, поменять прокладки, жиклеры, какие-то жиклеры меняют на другие, и т.д

http://kulibinsclub.ru/blogs/karbyuratory/karbyuratory-daz-1111-4178.html полистай тут (это бесплатно )

Chingis: Желательно, что бы после ТО улучшилась тяга и преемистость и появилась экономия.

х/з чудо прям какое то должно произойти…

#3 — 5 сентября 2013 в 19:22 #4 — 5 сентября 2013 в 19:27 Chingis: Да, раньше как танк пер, теперь на горку покруче на вторую спрыгиваешь, если загружен хорошо #5 — 5 сентября 2013 в 21:32 Chingis: На свей таблетке пользую карбюратор ДААЗ.

А я его разобрал ради смеха, щас валяется… А я с него МД стянул

Chingis: Сейчас же посыпятся предложения выкинуть его на …

В самое-самое глубокое ущелье, на дно самой-самой глубокой речки!

Chingis: сейчас стала иногда глохнуть на холостых, плохо тянуть и много жрать.

Помыть, желательно с разборкой (в жиклерах металлическим не ковырять!). Лучше использовать карб-клинер на основе ксилола (воняет, как нитрокраска).

Chingis: Я ни разу в автомобильные карбюраторы не лазил, все местные у нас ездят по принципу — купил карб — не лезь туда

Пф… Проще че-то вряд ли можно найти. Главное разбирать (желательно), сняв с машины на полотенце каком-нить, чтоб не потерять чего и в впускногй коллектор чтоб чего не уронить…

Chingis: Желательно, что бы после ТО улучшилась тяга и преемистость и появилась экономия.

К-135 с газона какого-нить стянуть. С ДААЗом будет либо тупить, либо жрать.

Chingis: Но не знаю, чем мыть,

«Carb Cleaner» от «HiGear» Ацетон не все смоет, хотя можно и им, бензином бесполезно вообще (понятно, надеюсь, почему).

Chingis: продаются ли ремкомплекты на них и прочая лабуда по мелочам.

Ну, по сути — это жигулевский карб, так что вполне должны быть, хотя, х.з., как у вас там…

Chingis: теперь на горку покруче на вторую спрыгиваешь, если загружен хорошо.

Скорее засрат (ну или подсос воздуха где есть), если все устраивало, в жики можно и не лезть… Вряд ли из него че вытянешь…

алексейНН: х/з может мотор кончается… #6 — 6 сентября 2013 в 03:32 #7 — 6 сентября 2013 в 03:45 Chingis: Под 92 бензин то же надо настраивать? #8 — 6 сентября 2013 в 03:49 #9 — 6 сентября 2013 в 07:43 #10 — 6 сентября 2013 в 08:12 Chingis: боюсь писать «продам», опять обострение у больного в коридоре начнётся Chingis: Где палата карбюраторная? #11 — 19 октября 2013 в 17:48 Чингис фукусимыч: Переубедили, выкидывать не буду, ТО проведу и махнусь с кем-нибудь на что-нибудь (боюсь писать «продам», опять обострение у больного в коридоре начнётся ). Старый газоновский карб найду, волговские и еще что-нибудь пособираю, хлама по гаражам у знакомых до хера и выше. Где палата карбюраторная? #12 — 19 октября 2013 в 17:56 xirurg1: рбюратор ДААЗ 4178 удачная конструкция для двигателя УАЗа. По этому после проведенного ТО поставь его обратно #13 — 19 октября 2013 в 17:56 #14 — 19 октября 2013 в 17:58 #15 — 19 октября 2013 в 18:27 Сергей 33021: ..да вброс,причем неумелый #16 — 19 октября 2013 в 18:28 #17 — 19 октября 2013 в 18:29 #18 — 19 октября 2013 в 18:34 #19 — 19 октября 2013 в 18:38 Сергей 33021: ..да-да,он ближе к цЫлиндрам а значит моЧнее и экономичнее #20 — 19 октября 2013 в 18:41 БАРМАЛЕЙ: чё за трольский высер? разучился аргументировано говорить? ты эт….заканчивай водиться с серкегой, а то с кем поведешся…. #21 — 19 октября 2013 в 19:10 #22 — 19 октября 2013 в 19:33 Сергей 33021: ..да вброс,причем неумелый #23 — 19 октября 2013 в 19:37 алексейНН: xirurg1, колёса от ОКИ на УАЗ не пробовал ставить… переть будет охуенно! #24 — 19 октября 2013 в 19:45 xirurg1: Работает замечательно. #25 — 19 октября 2013 в 19:49 xirurg1: Собственный опыт?
Читайте также:  Мерседес джип из бригады

конечно опыт! был такой карб — говнище

#26 — 19 октября 2013 в 19:50 #27 — 19 октября 2013 в 19:52 Васёк 52: Ну началось….. #28 — 19 октября 2013 в 19:54 xirurg1: Собственный опыт?

Вы не любите кошек?
Просто вы не умеете их готовить.

алексейНН: хотя бы вот так должен уаз ебашить:
xirurg1, покажи своё результативное видео разгона!

Источник

Доработка карбюратора 4178 уаз

Вася, уточни, пожалуйста, ты ТЖ2 тоже поменял на родной 122,5 (то бишь на реальный 117-й)? И все при этом едет? — Окуеть!

А на прогретом двигле как работает 2 камера с нынешним т.жиклером?

— вообще то непрогретый карбюраторный двигатель ехать нормально не должен.

— революционных изменений никто и не обещал — курочка по зернышку.

ЗЫ.
я сегодня сделаю тебе еще один промежуточный ТЖ2. Завтра буду в районе Щелчка, может быть удастся пересечься, чтобы передать. Раз уж пошла такая пьянка, то давай попробуем все что можно.
Кинь мне свой телефон в личку, а то я куда-то его дел. .

нет. Ошибся я. ездил на дачу- вторая камера как будто вообще не работает. больше 110 разогнаться было крайне трудно, да и прежнего подхвата после 80 км/ч не оказалось.. попробывал поставить зажигание пораньше- помогло немного, но от проблемы не избавило. 117 жиклер второй камеры- в топку вставлю в зад старый ГТЖ2.
Вообщем был разочарован))) не так давно я гонялся со Спринтером (тот что мерседес) на МКАДе шли около 140.. а сегодня для меня любой ТАЗ был проблемой (в смысле обойти его)..

Просто мы еще не все въехали в тему.У меня на 4178—30,двиг3л,вобщеГВЖ-1, оказался:маркировка-190,а отверстие-1.68-1.69мм. И еще вопрос возник.А пусковые зазоры,после сверловки-подгонки,(втч. жиклера ХХ), не меняем?

Читайте также:  Сколько расходует бензин джип

Просто мы еще не все въехали в тему.У меня на 4178—30,двиг3л,вобщеГВЖ-1, оказался:маркировка-190,а отверстие-1.68-1.69мм. И еще вопрос возник.А пусковые зазоры,после сверловки-подгонки,(втч. жиклера ХХ), не меняем?

Диаметр воздушных жиклеров (мм) и не должен соответствовать маркировке. Об этом почитай тему «Жиклеры- маркировка проливка и расчет» вверху на 1 странице Карбюраторы.

Пусковые зазоры не меняются. Жиклер ХХ надо бы проверить на производительность — уж больно часто она не лезет ни в какие ворота. Но на 30-ке жиклер ХХ должен иметь как раз нужную производительность.

Ну так сделай и поделись впечатлениями о такой модернизации. Хотя вобщем я лично не имею никаких стимулов для производства подобной работы — система ХХ на ДААЗах4178 после нормального тарирования жиклера ХХ и (при необходимости) рассверливания отверстия под иглой работает с достаточным уровнем стабильности, не побуждая к поиску экзотических решений.
Если уж хочется иметь АСХХ, то тогда проще, наверное, адаптировать на УАЗ Озон. Об это уже вполне достаточно написал Mayor.

Источник

Доработка карбюратора 4178 уаз

Уважаемый Акакий! А какие конкретно волосатые шланги Вы имеете в виду? Вроде бы карбюратор со всех сторон защищен от шлангов фильтрами — воздушным, топливными.

Установил 4178-1107010-30 на ЗМЗ 410 с доработкой жиклеров
ТЖ1 — 1,15
ТЖ2 — 1,32
ВЖ1 — 1,32
ВЖ2 -1,43
Но на 3,4 передачах слабая тяга
Подскажите, что нужно для адаптации 4178-1107010-30 именно на ЗМЗ 410
Возможно, для УМЗ 421 и ЗМЗ 410 требуются разные размеры жиклеров (например, на К151Ц (для ЗМЗ 410) и К151Е (для УМЗ421) они отличаются значительно
Что сделать, чтобы он поехал.

Раздобыть где то жиклеры с солексов,и чем больше тем лучше.Ну и подбирать пробовать.Недавно с другом настраевали порошинский дааз на 421,но там сложнее было с 40-км сделать 30-й
Распылитель оказывается нужно осаживать ниже на 2 мм,просчёт заводской.Карбюратор неплохой,жаль что купил-поставил такой номер не катит,не едет

Читайте также:  Шланг корректора фар уаз

Установил 4178-1107010-30 на ЗМЗ 410 с доработкой жиклеров
ТЖ1 — 1,15
ТЖ2 — 1,32
ВЖ1 — 1,32
ВЖ2 -1,43
Но на 3,4 передачах слабая тяга
Подскажите, что нужно для адаптации 4178-1107010-30 именно на ЗМЗ 410
Возможно, для УМЗ 421 и ЗМЗ 410 требуются разные размеры жиклеров (например, на К151Ц (для ЗМЗ 410) и К151Е (для УМЗ421) они отличаются значительно
Что сделать, чтобы он поехал.

я в свое время тоже был озадачен абсолютно такой же проблемой — что поставить на 410, чтобы и аппетит был умеренный и мощность не упала. изначально на нем стоял ДААЗ, но я в них не разбирался, карб был уставшим, с кривой подошвой, сорванными шпильками, тек и тд. Решил надо менять и в виду малого опыта, сначала купил новый ДААЗ с цифрой 40 на конце, как ни странно, но без каких-либо доработок (просто поставил и завел) машина без проблем завелась и довольно таки резво поехала! Так я откатался наверное пару лет, до момента, когда двиг попросился на капиталку. К тому времени я уже поднабрался опыта и знаний (спасибо Уазбуке), откапиталил- новая ЦПГ, ГБЦ и пр. и захотелось выжать возможный максимум из 3 литров. Ну и начал все по фэншую делать: зажигание в ДХ, настроенный выхлоп и остался вопрос только к карбу, начал изучать, мозг закипел, списался тут с гуру «Агафоном» (светлая память), Александр ответил, что ввиду редкости 410-го он сам на практике не реализовывал свои доработки , но дал какие-то рекомендации, но ввиду того, что я не смог найти нужные сверла, а там точность нужна, да и времени не было, мы с ним договорились, что я ему привожу старый ДАААЗ 30-й (а именно он у меня изначально и был, как оказалось) и ремкомплект ВАЗовский, он пару дней поколдовал и я забрал свой карб, поставил, отрегулировал уровень и. ВСЕ! езжу радуюсь уже как 3 года. Тяга норм, расход сложно сказать, ибо чисто по асфальту 100 км не езжу, в среднем думаю литров 16-18 наверное. Я это все к чему:
1. ЗМЗ 410 сносно ездил и на ДААЗ 40 в стоке
2. Нужно в этой теме найти «дежурную» страницу (на нее все ссылаются, там конкретные рецепты) от Александра, где есть рекомендации и для 3 л. двига и попробовать 30-й именно по ним и сделать..
3. Светлая память хорошему человеку!
З.Ы. конкретно цифрами, переделками и тд,к сожалению, не помогу((

Источник

Оцените статью
Adblock
detector