Допустимый вылет дисков уаз

Допустимый вылет дисков уаз

На выходных произвел замер ступицы колеса. Получил неожиданный для себя результат. Центральная плоскость колеса с родными диками ЕТ 35 проходит практически по краю внутреннего подшипника ступицы .
По замерам идеальный вылет диска должен равняться +17 мм. А при вылете ЕТ 0, ступичные подшипники будут испытывать такие же нагрузки как при ЕТ +35. Только подшипники поменяются местами, т.е. большую нагрузку будет испытывать внешние подшипники.
Или что-то я не так померял?

При теоретической нагрузке на одно колесо 500 кг и вылете диска ЕТ +35, эпюра нагрузок на подшипники выглядит следующим образом.

На выходных произвел замер ступицы колеса. Получил неожиданный для себя результат. Центральная плоскость колеса с родными диками ЕТ 35 проходит практически по краю внутреннего подшипника ступицы .
По замерам идеальный вылет диска должен равняться +17 мм. А при вылете ЕТ 0, ступичные подшипники будут испытывать такие же нагрузки как при ЕТ +35. Только подшипники поменяются местами, т.е. большую нагрузку будет испытывать внешние подшипники.
Или что-то я не так померял?

При теоретической нагрузке на одно колесо 500 кг и вылете диска ЕТ +35, эпюра нагрузок на подшипники выглядит следующим образом.

зачем тебе нагрузка на подшипники,если это побочный эффект плохой управляемости? после того как я поставил себе перевернутые стандартные диски буханка стала очень плохо держать прямую траекторию на асфальте,появились резкие рывки руля при проезде неровностей. мне очень не понравилось,так что самый лучший вариант будет заводской. а связано все это с изменением плеча обкатки.

зачем тебе нагрузка на подшипники,если это побочный эффект плохой управляемости? после того как я поставил себе перевернутые стандартные диски буханка стала очень плохо держать прямую траекторию на асфальте,появились резкие рывки руля при проезде неровностей. мне очень не понравилось,так что самый лучший вариант будет заводской. а связано все это с изменением плеча обкатки.

Читайте также:  Сколько весит уаз 39099

Если вы себе криво диски перевернули, то не стоит подводить под это теорию управляемости автомобиля.
2 kharchenko: очень интересно было бы посмотреть на подобные расчёты для 469 козлика.

На выходных произвел замер ступицы колеса. Получил неожиданный для себя результат. эпюра нагрузок на подшипники выглядит следующим образом.

1. Эпюры моментов, обычно, более наглядны. понятны. показательны.
2. Выводы делать преждевременно. Надо углубиться. Ты рассматриваешь ступицу, как отдельный элемент и показываешь силы действующие на подшипники, как случай балки на двух опорах. Если же взять более приведенную к практике конструкцию, а именно: балка с одним защемленным концом. Причем за место защемления принять — место, куда упирается пружина на мосту (крепление рессоры к заднему мосту), то картина изменится. Рычаг увеличивается — момент возрастает. И выстраивать эпюры момента глядя на все сочленения моста. Крепление цапфы к поворотному кулаку. шкворня. сочленение ШОПК с чулком моста.

1. Эпюры моментов, обычно, более наглядны. понятны. показательны.
2. Выводы делать преждевременно. Надо углубиться. Ты рассматриваешь ступицу, как отдельный элемент и показываешь силы действующие на подшипники, как случай балки на двух опорах. Если же взять более приведенную к практике конструкцию, а именно: балка с одним защемленным концом. Причем за место защемления принять — место, куда упирается пружина на мосту (крепление рессоры к заднему мосту), то картина изменится. Рычаг увеличивается — момент возрастает. И выстраивать эпюры момента глядя на все сочленения моста. Крепление цапфы к поворотному кулаку. шкворня. сочленение ШОПК с чулком моста.

Полностью согласен. Чем меньше вылет, тем большие нагрузки испытывают неподвижные элементы (чулки мостов, сочленения с ШОПК, цапфой и т.д.) — это аксиома. Но все эти нагрузки передаются через ступичные подшипники. И они, как правило, являются слабым звеном.
Хотя может быть что нагрузки таких размеров для этих подшипников ничтожны, у меня нет справочных данных.

Читайте также:  Заклинила передача на уаз 469

Полностью согласен. Чем меньше вылет, тем большие нагрузки испытывают неподвижные элементы (чулки мостов, сочленения с ШОПК, цапфой и т.д.) — это аксиома. Но все эти нагрузки передаются через ступичные подшипники. И они, как правило, являются слабым звеном.
Хотя может быть что нагрузки таких размеров для этих подшипников ничтожны, у меня нет справочных данных.

Для одного подшипника ступицы 7509 радиальная статическая нагрузка Qст=4300кГ. При стандартном для УАЗа 469, Симбира, Хантера вылете 22мм нагрузка между подшипниками делится практически поровну, а у Патрика (ЕТ 35мм в стоке) более нагружен получается внутренний.

Источник

Допустимый вылет дисков уаз

Номинальный диаметр дисков на УАЗ Patriot всегда составляет 16″ (406 мм).

Параметры дисков для всех модификаций:

  • Диаметр: 16″ (406 мм);
  • Ширина обода: от 6″ (152 мм) до 8″ (203 мм);
  • Вылет диска: от 0.2″ (5 мм) до 1.4″ (35 мм);
  • Сверловка: 5х139.7 (мм).

Опция действительна для УАЗ Patriot 2.3 D, УАЗ Patriot 2.5 D, УАЗ Patriot 2.7, УАЗ Patriot 2.7i:

Важно: диаметр центрального отверстия диска (DIA) большинства модификаций УАЗ Patriot составляет 108.5 (мм).

Полноприводный внедорожник УАЗ 3163 также известен под названием УАЗ Партиот.

Важно: выпускается в настоящее время.

Диски
Возможные типоразмеры дисков для UAZ 3163 Patriot разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для UAZ 3163 Patriot разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Размер
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

ET (мм)
Вылет диска:

Читайте также:  Уаз 3303 крепление запаски

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм)
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шины
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм)
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто UAZ 3163 Patriot
  • Размеры колес UAZ 3163 Patriot
  • Размеры шин UAZ 3163 Patriot
  • Размеры кузовов UAZ 3163 Patriot
  • Размеры дворников UAZ 3163 Patriot
  • Размеры аккумуляторов UAZ 3163 Patriot
  • Размеры колесных болтов UAZ 3163 Patriot
  • Размеры двигателей UAZ 3163 Patriot
  • Размеры багажников UAZ 3163 Patriot
  • Размеры поршней UAZ 3163 Patriot
  • Размеры цилиндров UAZ 3163 Patriot
  • Размеры топливных баков UAZ 3163 Patriot
  • Размеры передних дверей UAZ 3163 Patriot
  • Размеры задних дверей UAZ 3163 Patriot
  • Размеры лобовых стекол UAZ 3163 Patriot
  • Размеры задних стекол UAZ 3163 Patriot
  • Размеры боковых стекол UAZ 3163 Patriot
  • Размеры сидений UAZ 3163 Patriot
  • Размеры салонов UAZ 3163 Patriot
  • Размеры фаркопов UAZ 3163 Patriot

Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector