Допустимый люфт заднего моста уаз

Допустимый люфт заднего моста уаз

сними кардан с моста, возьми торцевую головку на 27 и протяни гайку хвостовика до 20 кГс*м, ну или просто до устранения болтанки. прикрути кардан. залей новое масло ВЫШЕ УРОВНЯ (литра полтора) и катайся себе дальше спокойно.

+1 !
Недавно снимал задний кардан для замены крестовины. Смотрю — у хвостовика люфт и осевой и небольшой радиальный. Гайку открутил, новую не нашел, поставил старую. Подтянул до устранения радиального люфта, оставил осевой на грани ощущения (побоялся перетянуть подшипники) — получилось, что гайка довернулась примерно на грань. Пробежал уже порядка 2 000 км — проверял — люфта нет, нагрева хвостовика тоже.

Прокатил около 1000 по трассе с открученным хвостовиком. Болтался около 1 см по оси. Затянул сейчас. Не шумит. При езде по трассе мост просто теплый.
Подшипники выжили или менять все равно не дожидаясь перетонита?

Прокатил около 1000 по трассе с открученным хвостовиком. Болтался около 1 см по оси. Затянул сейчас. Не шумит. При езде по трассе мост просто теплый.
Подшипники выжили или менять все равно не дожидаясь перетонита?

Да фиг знает — я когда решился люфт убрать, то все скрутил, заодно сальник поменял, а, поскольку, все было откручено — то вынул потроха до разжимной втулки. Посмотрел — наружный подшипник в норме, наката нет, беговая дорожка на наружном кольце гладкая без забоин, сепаратор целый, цвет однородный светлый без следов нагрева. Все собрал обратно. Вроде ок. Пробег 76 000 км. последний раз был под машиной тысяч 15 км назад. при этом люфт небольшой тогда присутствовал.

Подниму тему — вчера снимал задний кардан — опять люфт хвостовика — пробег 104 000 км. Вот только устранить его не удалось — гайка подтянулась совсем чуть-чуть (мм на 4 от последнего кернения), но люфт при этом полностью не убрался. Гайка дальше не подтягивается стандартной трещеткой. Кто это проходил или спецы в переборке спайсеров — подскажите что делать. Мост на ходу не греется (теплый на ощупь), шумов при разгоне и торможении (воя или гула) нет. Это так тяжело распорную втулку сжать? или наружный подшипник пора менять?

Читайте также:  Уаз фермер снять 409 двигатель

Подниму тему — вчера снимал задний кардан — опять люфт хвостовика — пробег 104 000 км. Вот только устранить его не удалось — гайка подтянулась совсем чуть-чуть (мм на 4 от последнего кернения), но люфт при этом полностью не убрался. Гайка дальше не подтягивается стандартной трещеткой. Кто это проходил или спецы в переборке спайсеров — подскажите что делать. Мост на ходу не греется (теплый на ощупь), шумов при разгоне и торможении (воя или гула) нет. Это так тяжело распорную втулку сжать? или наружный подшипник пора менять?

Конструкция хвостовика по умолчанию подразумевает ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКОВ,и само собой, отсутствие осевого и радиального зазоров.Ищите почему люфт? Да,трещетка как бы, и не уместна для такого рода работы.

Источник

Допустимый люфт заднего моста уаз

сними кардан с моста, возьми торцевую головку на 27 и протяни гайку хвостовика до 20 кГс*м, ну или просто до устранения болтанки. прикрути кардан. залей новое масло ВЫШЕ УРОВНЯ (литра полтора) и катайся себе дальше спокойно.

+1 !
Недавно снимал задний кардан для замены крестовины. Смотрю — у хвостовика люфт и осевой и небольшой радиальный. Гайку открутил, новую не нашел, поставил старую. Подтянул до устранения радиального люфта, оставил осевой на грани ощущения (побоялся перетянуть подшипники) — получилось, что гайка довернулась примерно на грань. Пробежал уже порядка 2 000 км — проверял — люфта нет, нагрева хвостовика тоже.

Прокатил около 1000 по трассе с открученным хвостовиком. Болтался около 1 см по оси. Затянул сейчас. Не шумит. При езде по трассе мост просто теплый.
Подшипники выжили или менять все равно не дожидаясь перетонита?

Прокатил около 1000 по трассе с открученным хвостовиком. Болтался около 1 см по оси. Затянул сейчас. Не шумит. При езде по трассе мост просто теплый.
Подшипники выжили или менять все равно не дожидаясь перетонита?

Читайте также:  Не выключается передача уаз 452

Да фиг знает — я когда решился люфт убрать, то все скрутил, заодно сальник поменял, а, поскольку, все было откручено — то вынул потроха до разжимной втулки. Посмотрел — наружный подшипник в норме, наката нет, беговая дорожка на наружном кольце гладкая без забоин, сепаратор целый, цвет однородный светлый без следов нагрева. Все собрал обратно. Вроде ок. Пробег 76 000 км. последний раз был под машиной тысяч 15 км назад. при этом люфт небольшой тогда присутствовал.

Подниму тему — вчера снимал задний кардан — опять люфт хвостовика — пробег 104 000 км. Вот только устранить его не удалось — гайка подтянулась совсем чуть-чуть (мм на 4 от последнего кернения), но люфт при этом полностью не убрался. Гайка дальше не подтягивается стандартной трещеткой. Кто это проходил или спецы в переборке спайсеров — подскажите что делать. Мост на ходу не греется (теплый на ощупь), шумов при разгоне и торможении (воя или гула) нет. Это так тяжело распорную втулку сжать? или наружный подшипник пора менять?

Подниму тему — вчера снимал задний кардан — опять люфт хвостовика — пробег 104 000 км. Вот только устранить его не удалось — гайка подтянулась совсем чуть-чуть (мм на 4 от последнего кернения), но люфт при этом полностью не убрался. Гайка дальше не подтягивается стандартной трещеткой. Кто это проходил или спецы в переборке спайсеров — подскажите что делать. Мост на ходу не греется (теплый на ощупь), шумов при разгоне и торможении (воя или гула) нет. Это так тяжело распорную втулку сжать? или наружный подшипник пора менять?

Конструкция хвостовика по умолчанию подразумевает ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКОВ,и само собой, отсутствие осевого и радиального зазоров.Ищите почему люфт? Да,трещетка как бы, и не уместна для такого рода работы.

Читайте также:  Поднятые toyota land cruiser prado

Источник

Оцените статью
Adblock
detector