Двигатель Какое масло льем в движок?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Полковник
Эксперт
malcev3
Бывает здесь
1 Ноябрь 2014 84 47 0 39 Москва , ВАО Езжу на . СУДЗУКИ ДЖИМНИИ 2007 г.в. АКПП, рулевой демпфер, защита от «Спринтера»,задний плафон освещения салона(оригинал), магнитола в штатное место с ДВД и камерой заднего вида , три комплекта колес, багажный бокс .
да всё впорядке , сделал заказ на ENI и кастрол для товарища, приехал через час и забрал , поприкалывался на счет того , что они в соседнем сарае разливают, но шутку не оценили , показали на купленное масло серты и свои статусы дилера , на кастроле по мимо наклейки с проверочным кодом , есть еще фирменная заводская наклейка с названием и контактами дилера Авангард МПО, обитают они ул. 6-я Радиальная д. 17 , офис, склад, касса , все рядом.
Вложения
Мэл
Наш человек
27 Октябрь 2010 241 19 18 Московская область Езжу на . Suzuki Grand Vitara ,2007 года выпуска,двигатель H27A.
Намедни заменил цепи ГРМ соответственно вместе с натяжителями, успокоителями и маслосъемными колпачками. Долго думал менять сейчас или подождать (пробег 133000), т.к. процедура не бюджетная и как оказалось не зря. Когда сняли крышки ГРМ и клапанную обнаружили просто огромное количество отложений и шлака, плюс «залаченный» эффект. Был конечно удивлен. Машину купил на 52000 пробега, что было залито до меня не в курсе. Я заливал Idemitsu 5w-30 из пластиковых канистр, последние тысяч 10 ZEPRO Idemitsu 5w-30 из жестянных канистр.
На посдеднем фото двигатель уже немного почистили. Залили Mobil Super 3000 5w-40 из бочки. Вот сейчас думаю какое масло лить дальше. Что посоветуете форумчане?
Вложения
Shnipper
Местный
сергео
Эксперт
Я лью Идемицу уже тыс 100 . постепенно переходя с 0-20 на 5-40 . Масложер при этом поддерживается на уровне 1л на 10 т.км. Сузука в качестве основы фирменного масла сейчас использует Идемицу. общий пробег авто за 200 т .км[DOUBLEPOST=1534445897,1534445365][/DOUBLEPOST]Кстати упаковка банок какая то странная.У меня Идемицу ЗЕППО картинки его на соседней странице
Shnipper
Местный
Я лью Идемицу уже тыс 100 . постепенно переходя с 0-20 на 5-40 . Масложер при этом поддерживается на уровне 1л на 10 т.км. Сузука в качестве основы фирменного масла сейчас использует Идемицу. общий пробег авто за 200 т .км
Я тоже лью Идемицу, но вопрос был про конкретную марку.
Я раньше использовал Zepro Touring в жестяных канистрах.
Масло в пластиковых на треть дешевле, при этом характеристики не сильно отличаются. Вот и заинтересовался опытом применения.
Виталий.
Редкий гость
Лью Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 Fully-Synthetic (только в жестяной банке), перешёл на него тысяч 40 назад, до этого пользовал синтетику Мобил 5W30 и 5W40. Сейчас пробег 176т.км. На мой, возможно субъективный, взгляд двигатель на Idemitsu работает тише, цепь ГРМ почти не слышно, хотя до этого бряцала прилично. По своему опыту скажу, что все перечисленные масла работают максимум 5-7 тыс.км., потом надо менять. Я ориентируюсь на звук цепи, на свежем масле и до 5т.км., цепь почти не слышно, далее начинает опять бряцание нарастать. Понятно, что масло не панацея для цепей и натяжителей ГРМ, поэтому потихоньку готовлюсь к плановой замене цепей и т.д.
Shtirlitz
Бывает здесь
chimaton
СГВ 2008 2.0 АКПП
Shtirlitz
Бывает здесь
не много, где-то 1-2 литра на 7-8 тыс км. (период замены масла).В ближайшие пару недель буду менять ГРМ, заодно и маслосъемные колпачки поменяю, жор масла, по идее, должен снизиться.
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
не так давно купил на лукойловской заправке масло полартек 0в40.правда цена 2800 если не ошибаюсь за 4 литра.на зиму залью. раз уж купил
_Илья_
Редкий гость
Странно как то,у тебя зазвенела цепь-а ты масло меняешь.
цепь менять надо,раз зазвенела,значит растянулась и гидронатяжитель уже не может обеспечивать натяг.
На холоде густое масло медленнее проходит фильтр, соответственно время между поворотом ключа и моментом, когда в двигателе циркулирует теплое масло увеличивается. Натяжитель тоже работает на масле, соотвественно, когда масло еще не пошло в рабочем режиме, цепь не натянута и брякает. На более жидком масле немного безопаснее пуск с растянутой цепью.
калян42
Ветеран
_Илья_
Редкий гость
в -10 5w30 уже довольно густое и есть разница между стартом на нем или на 0w20. У того же Ильи Свиридова есть видео, что большое значение еще имеет жесткость клапана на фильтре, который в случае густого масла напрямую его пускает.
калян42
Ветеран
в -10 5w30 уже довольно густое и есть разница между стартом на нем или на 0w20. У того же Ильи Свиридова есть видео, что большое значение еще имеет жесткость клапана на фильтре, который в случае густого масла напрямую его пускает.
нууу , если -10 для вас это холод , то что вы посоветуете заливать людям где -45 .
у меня всегда 5w30(как написано в книжке) и до -30ти я не делаю промежуточных прогревов , просто вышел , завёл , прогрел пока стрелка на «С» не сдвинется и тихонько поехал
_Илья_
Редкий гость
Вопрос был почему более жидкое масло может помочь при гремящей цепи, а не что лить лучше, я постарался рассказать физику процесса. (и да, помочь запустится с меньшим риском обрыва, чтобы доехать до сервиса, а не всю зиму откатать)
А советовать что лить не буду, тем более -45, нет у меня такого опыта.
калян42
Ветеран
nix13
(хен) Тайный советник
23 Июль 2012 2,575 338 83 Ростов-на-Дону Езжу на . Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
На ойл-клубе весьма технически сильные специалисты сидят, для случая -45 тоже что-то посоветуют. Но конечно, это будет какая-то породистая чистая синтетика 0W-10 и не самая дешевая. Которую к лету придется слить.
growler
Старожил
почему на 10, ведь 10 это летний показатель вязкости масла, а зимний-то ноль, поэтому мне, кажется, что лить зимой, что 0w10, что 0w20 без разницы.
nix13
(хен) Тайный советник
23 Июль 2012 2,575 338 83 Ростов-на-Дону Езжу на . Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Вы правы, но в любом случае для таких экстремальных условий надо бы еще очень желательно, глянуть лабораторные тесты этого масла там же, на ойл клубе.
Там могут быть сюрпризы. Часто бывает, что заявленная вязкость не соответствует замеру реального образца. И тогда пишут — «ну да, написано 10W-40 но на самом деле это скорее 15W-40 итд. » . бывает что масло заявляется как чистая синтетика, а инфракрасный спектр говорит, что там и минералка есть. надо следить за этим.
growler
Старожил
‘это правда, но это относится к качеству (производителю) масла, а не к его зимним и летним показателям на этикетке, которые в действительности не соответствуют
тогда нужно смотреть (на ойл клубе) кто из производителей производит масло равное (или близкое) к этим показателям
misha.
г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
я тут писал что залил лукойл 0в40.полартек называется
так по субьективным ощущениям двигатель стал работать громче-как бы ворчит. купил спонтанно.
лучше наверное 5в30 или 0в30
фильтр манн 610
_Илья_
Редкий гость
У манн 610 сопротивление потоку побольше, чем у оригинального сузуковского, на более густых маслах это должно проявляться.[DOUBLEPOST=1548854855,1548854736][/DOUBLEPOST]
На ойл-клубе весьма технически сильные специалисты сидят, для случая -45 тоже что-то посоветуют. Но конечно, это будет какая-то породистая чистая синтетика 0W-10 и не самая дешевая. Которую к лету придется слить.
Да там даже разницу в густоте между 5w30 разных производителей и марок подскажут. Они тоже, как выясняется, не совсем одинаковы.
growler
Старожил
не скромный вопрос :- когда видели, что «творится» под клапанной крышкой (состояние — насколько там «черно» ? ) или пока нет данных ?
Starbob
Продвинутый новичок
Привет всем! Уже года 2 как лью исключительно Шелл HX8 5w30 или 5w40 в зависимости от того, которое в данный момент акционное. Магазин Озон предлагает периодически меняя комплекты 4+1 шеловского масла по цене 1600рублей. Меняю часто (до 10тыкм не докатываю, меняю после 6-7тыс пробега) потому цена за 5 литров 1600р вполне. Движка чистая.
Чукот53
сузукин сын.
КВД
Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению.
15 Апрель 2010 667 122 43 53 Московская область г.Королёв Езжу на . SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
С рождения авто,то есть с момента покупки в 2009г лью только мобил 5W-30,до 50 тык пробега масложора не было вообще,после начался небольшой в пределах 1 л ,от замены до замены это около 9 тыс.пробега,поэтому перешел на 5W-40.Двигатель имеет золотистый налет внутри,масло беру в разлив у знакомых из сервиса официалов,ворованное как я понимаю,кароче походу,то что не доливают клиентам на ТО,пока полет нормальный,пробег 95 тыс.км на данный момент.
Полковник
Эксперт
С рождения авто, то есть с момента покупки в 2009г лью только мобил 5W-30, до 50 тык пробега масложора не было вообще, после начался небольшой в пределах 1 л, от замены до замены это около 9 тыс.пробега, поэтому перешел на 5W-40. пробег 95 тыс.км на данный момент.
Это небольшой? Когда у моей машины начинается такой масложор, я ищу причину. Если причина связана с выработкой в цилиндрах, то такую машину сливаю. Пробег вашей машины детский, уверен, что с выработкой не связан. Мобил 3000 5-30 и 5-40 — дешевый гидрокрекинг. Есть смысл пробовать разное масло, но точно не этот Мобил 3000.
Чукот53
сузукин сын.
HX-8 и Helix Ultra, как говорят в Одессе, — это 2 большие разницы.
Это небольшой? Когда у моей машины начинается такой масложор, я ищу причину. Если причина связана с выработкой в цилиндрах, то такую машину сливаю. Пробег вашей машины детский, уверен, что с выработкой не связан. Мобил 3000 5-30 и 5-40 — дешевый гидрокрекинг. Есть смысл пробовать разное масло, но точно не этот Мобил 3000.
Полковник
Эксперт
Объясню: если залито hx-8 и будете прислушиваться к мотору, то «звуки холодного двигателя» есть с самого начала. Летом разницу практически не почувствуете, летом на определенных моделях двигателей можно услышать. Зимой всё усугубляется. Нx-8 произведено по технологии гидрокрекинга, т.е. надписи на канистах СИНТ. являются некоторым лукавством. А базовые масла линейки Нelix ultra произведены по другой технологии. Это реальная синтетика, и обладает рядом преимуществ. Великолепная текучесть в мороз (важно для северных регионов), низкий расход на угар, способность не терять эксплуатационные свойства на долгом интервале замены. В то время, как масло Нx-8 начнет срабатыватся уже с 7 т.км., helix ultra продержится 15 т.км. легко. Если менять Нx-8 несколько чаще и не использовать его в регионах с сильными минусовыми температурами, то и на нем двигатель прослужит долго без проблем.
Просто разный состав этих масел. Хорошо это или плохо — решать вам.
Клубный магазин запчастей для автомобилей Сузуки Джимни и других моделей и марок. Накопительная система скидок по клубным картам. Запчасти, аксессуары, расходники, тюнинг. Дешевле чем у дилера!
Масло для Suzuki Grand Vitara 2 поколение
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API категорию качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Grand Vitara изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2023 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Suzuki Grand Vitara (2 поколение) 2006 г.в. при эксплуатации в 2023 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SN, а для моделей 2012 г.в. на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SN.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.