Допуски масел lifan x60

Какое масло 2013-2017 .

Просто если Valvoline который мне должен будет прийти в понедельник будет допуск старый, хочу взять ZIC для тестов. Да вопрос, канистра должна быть железной? как определить подделку если что?

AReW

Старожил

Моё личное мнение, что нужно использовать рекомендации Лифан Моторс Рус — для холодных регионов круглогодично 0w40 (Практически вся территория России относиться к холодным регионам — Москва не исключение, так как мы с Вами не в Крыму живём).

Тогда уж лить 0W30.
Кстати почему все об этом молчать. А ведь до тех.регламента от Лифан только и трубили что 40 использовать нельзя густоватое оно, тем более для нового мотора.
Может в этом кроется причина задиров (читай масленое голодание).

Андрей

Модератор

Тогда уж лить 0W30.
Кстати почему все об этом молчать. А ведь до тех.регламента от Лифан только и трубили что 40 использовать нельзя густоватое оно, тем более для нового мотора.
Может в этом кроется причина задиров (читай масленое голодание).

, а именно, по умолчанию, когда неизвестен оптимальный вариант, лучше лить масла xW40 с гарантированным HTHS (3,5-3,8), обладающие большими защитными свойствами, против низковязких масел (xW20-30 в допусках ILSAC GF-4 и ACEA A1/A5) с пониженным HTHS (≤ 3.5), которые ориентированы на топливную экономию и специально рассчитанные под них ДВС. Возвращаясь к п.2 ещё раз акцентирую внимание, что в рамках допуска ACEA A3/B4 рабочая вязкость масла G-Energy 0W40 практически не отличается от масел 0W30 и

Чернобыль

Модератор

т.е. в данный момент используете только ZIC 0w-40, так?

Просто если Valvoline который мне должен будет прийти в понедельник будет допуск старый, хочу взять ZIC для тестов. Да вопрос, канистра должна быть железной? как определить подделку если что?

Нет, в данный момент использую 5w-30, на лето меняю на 5w-40.
0w-40 не заливал, так как не считаю нужным его использовать в МСК, да и цена
Но повторюсь: это чисто ИМХО.
Более подробнее по маслам консультацию может дать Андрей.

Да и по опыту: жена работает в автозапчастях, говорит что представители ZIC действительно часто появляются. Так что .

Буран

Старожил

А марка? Какая марка?
Для нашего климата, где летом t часто за 30 — думаю w40 все-таки оставить. Но вот 0 или 5 перед W? И Мобил1 или что-то другое, типа ELF?

А вот на зиму, когда у нас частенько за -20 (хотя прошедшая зима абсолютно не показательная), думаю 0w30 залить.

В GeelyMK лил Шелл 5w40 и вообще не заморачивался ничем. Да и на форуме не было такого ошеломляющего переполоха про масла, про задиры. А тут что-то прямо жутко становится от проблем.

Добавлено через 3 минуты

Gelo

Известный человек

Ожидается первое ТО позвонил дилеру В С-Пб на Энгельса 33 там заливают Shell Helix Ultra E 5W-30 кто нибудь заливал это масло как впечатления?

ewg21

Новичок

Я никогда не замаривался всякими марками масел т.к., считаю все они из «одной бочки». Раньше на обычных жигулёвских маслах М- 5з/10Г1 ездили по 200 тыс.км без капремонта. Недавно узнал, что некоторые ГАЗ 53 и на более допотопных маслах ездили по 400 тыс. км без капремонта.

Читайте также:  Мерседес маленький кроссовер квадратный

Буран

Старожил

Я никогда не замаривался всякими марками масел т.к., считаю все они из «одной бочки». Раньше на обычных жигулёвских маслах М- 5з/10Г1 ездили по 200 тыс.км без капремонта. Недавно узнал, что некоторые ГАЗ 53 и на более допотопных маслах ездили по 400 тыс. км без капремонта.

Да движок у нас, говорят, из алюминия.
Сам знаешь, как на алюминиевых сковородках все пригорает — сколько масла не лей — один хрен — пригорит

Добавлено через 59 секунд

Ожидается первое ТО позвонил дилеру В С-Пб на Энгельса 33 там заливают Shell Helix Ultra E 5W-30 кто нибудь заливал это масло как впечатления?

Андрей

Модератор

Я никогда не замаривался всякими марками масел т.к., считаю все они из «одной бочки». Раньше на обычных жигулёвских маслах М- 5з/10Г1 ездили по 200 тыс.км без капремонта. Недавно узнал, что некоторые ГАЗ 53 и на более допотопных маслах ездили по 400 тыс. км без капремонта.

Буран

Старожил

Андрей

Модератор

Спецы на oil-club уже давно пришли к выводу, что масло следует подбирать индивидуально под условия эксплуатации и кошелёк. В нашем случае есть понимание, что кошелёк является далеко второстепенным критерием. Не призываю лить 0W40 XADO или MOTUL по завышенным ценникам… Но до выяснения обстоятельств, мой вам совет, оставайтесь на Mobil1 0W40, топовом масле по доступной цене. Если анализ моей сибирской отработки Mobil1 окажется скверным, то останется только грустить, в противном случае будем считать, что сделали правильный выбор.

stalk:er

Старожил

Ожидается первое ТО позвонил дилеру В С-Пб на Энгельса 33 там заливают Shell Helix Ultra E 5W-30 кто нибудь заливал это масло как впечатления?

Я бы лично для Питера использовал Shell Helix Ultra 0w-40, хотя масло не очень, так как Гидрокряк+ПАО+Минералка. Мобил в Этом плане выигрывает.

Добавлено через 3 минуты

Спецы на oil-club уже давно пришли к выводу, что масло следует подбирать индивидуально под условия эксплуатации и кошелёк. В нашем случае есть понимание, что кошелёк является далеко второстепенным критерием. Не призываю лить 0W40 XADO или MOTUL по завышенным ценникам… Но до выяснения обстоятельств, мой вам совет, оставайтесь на Mobil1 0W40, топовом масле по доступной цене. Если анализ моей сибирской отработки Mobil1 окажется скверным, то останется только грустить, в противном случае будем считать, что сделали правильный выбор.

РОМАН

Модератор

Ожидается первое ТО позвонил дилеру В С-Пб на Энгельса 33 там заливают Shell Helix Ultra E 5W-30 кто нибудь заливал это масло как впечатления?

stalk:er

Старожил

И так Valvoline Synpower 0w40 отпало, так как до сих пор продаётся со старыми допусками SJ/CF, эксперимент не удался. остаюсь на Мобиле.

stalk:er

Старожил

Что мне удалось узнать:
1. Масло ZIC XQ 0W-40 снято с производства, больше мы его не увидим
2. Valvoline Synpower 0W-40 в России до конца года так и со старой спецификацией

Короче облом по все фронтам. Остаюсь пока на

Walltersan

Новичок

Наводит на мысль, что если чел спрашивает: где находится фильтр и каким ключом, то ему к авто лучше не подходить.

Читайте также:  Suzuki sx4 свистит ремень генератора

Да так оно и есть в большинстве случаев:-D

Добавлено через 2 минуты

Что мне удалось узнать:
1. Масло ZIC XQ 0W-40 снято с производства, больше мы его не увидим
2. Valvoline Synpower 0W-40 в России до конца года так и со старой спецификацией

Короче облом по все фронтам. Остаюсь пока на

Pahan

Известный человек

Вчера был в Пятигорске на то 2 машину обслуживал человек который 8 лет проработал на дервейсе ,ему я пожаловался и на шумность мотора и на дрожь в районе 3500 оборотов.Двигатель он вылечил . Причина в масле .Из за слишком жидкого масла система vvt i не создает нужное давление, гидравлический натяжитель цепи изнашивается.Залито было мобил 1 полсинтетика 10w40(Финляндия ), старое масло удалено вакуумом.Мотор заработал тише и плавнее,пропала дрожь ,на холостых вообще не слышно работу двигателя лишь форсунки слегка щебечат как и раньше .я говорю но ведь в книжке написоно. — да похер говорит что там написоно ,я вылечил десяток джилли эмгранд каторые работают в такси ,новые машины приезжают и жалуются что вибрация ,шум и непонятная работа двигателя . У всех было залита синтетика 5w30 потому что в книжке написано . У лифан х60 и эмгранда один двигатель.

Добавлено через 1 минуту
также поговорил про сборку . на заводе действительно ублюдски собирают машины .

Добавлено через 7 минут
1 Для уменьшения шума двигателя было подсказано обесшумить короб воздушного фильтра герленом.2Для уменьшения тупости педали газа — подсоединит провод к воздушной заслонке и к массе коробке (заслонка та что идет сразу после патрубка воздушного фильтра) Сделаю -покажу фотки проблема в том что на заслонке евро болтики хз где такой ключик взять,как раздобуду -сделаю .

Shiramiga

Старожил

Вчера был в Пятигорске на то 2 машину обслуживал человек который 8 лет проработал на дервейсе ,ему я пожаловался и на шумность мотора и на дрожь в районе 3500 оборотов.Двигатель он вылечил . Причина в масле .Из за слишком жидкого масла система vvt i не создает нужное давление, гидравлический натяжитель цепи изнашивается.Залито было мобил 1 полсинтетика 10w40(Финляндия ), старое масло удалено вакуумом.Мотор заработал тише и плавнее,пропала дрожь ,на холостых вообще не слышно работу двигателя лишь форсунки слегка щебечат как и раньше .я говорю но ведь в книжке написоно. — да похер говорит что там написоно ,я вылечил десяток джилли эмгранд каторые работают в такси ,новые машины приезжают и жалуются что вибрация ,шум и непонятная работа двигателя . У всех было залита синтетика 5w30 потому что в книжке написано . У лифан х60 и эмгранда один двигатель.

Добавлено через 1 минуту
также поговорил про сборку . на заводе действительно ублюдски собирают машины .

Добавлено через 7 минут
1 Для уменьшения шума двигателя было подсказано обесшумить короб воздушного фильтра герленом.2Для уменьшения тупости педали газа — подсоединит провод к воздушной заслонке и к массе коробке (заслонка та что идет сразу после патрубка воздушного фильтра) Сделаю -покажу фотки проблема в том что на заслонке евро болтики хз где такой ключик взять,как раздобуду -сделаю .

Во как а я всю зиму прошлую катал на 5w50 и был доволен звуком двс а потом ОД залил 5 w 30 и он как дизель загрохотал ,вот бы пораньше всё это узнать.

Читайте также:  Mitsubishi outlander 2013 масло в вариаторе

Источник

Моторное масло для двигателя Lifan Х60

Lifan Х60 – компактный автомобиль класса SUV, запущенный в серию в 2011 году. Машина спроектирована на платформе Toyota RAV4, однако доступна только с передним приводом. На старте продаж в России местные автоэксперты неоднозначно отнеслись к автомобилю. Так, из неоспоримых достоинств X60 журналисты отмечали приятный и гармоничный дизайн, продуманную эргономику, вместительные салон и багажник, неплохие отделочные материалы, богатые комплектации и невысокую стоимость. Из недостатков эксперты обратили внимание на посредственную разгонную и тормозную динамику, «пустой» руль, местами неудовлетворительное качество сборки и некоторые спорные инженерные решения. В китайском краш-тесте C-NCAP машина получила четыре звезды за безопасность.

Видео по замене масла

Как часто производить замену масла в двигателе Lifan X60

Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Lifan X60 составляет 10 тыс. км. Данный регламент больше подходит для благоприятных условий эксплуатации, которых обычно не бывает – особенно в загруженной городской местности со светофорными пробками. В такой ситуации срок замены смазочного материала лучше сократить до 6-7 тыс. км. Ведь любое даже оригинальное масло начинает терять свои полезные свойства спустя 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Lifan X60

В России производство Lifan X60 началось на год позже, чем в Китае – производство стартовало в 2012-м на заводе в Черкесске. Изначально модель была доступна только с МКПП, а в 2015 году появилась версия с вариатором. В 2016 году стартовали продажи рестайлингового кроссовера. Обновленная модель по-прежнему была доступна с единственным мотором 1.8 мощностью 128 лошадиных сил. В 2018 году стало известно о приостановке российских продаж X60.

Бензиновые двигатели с 2011

LFB479Q 1.8 128 л. с., объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SM + EC I, II; ACEA А3/В4; SAE 5W-40 (цена), 10W-40 (цена), 0W-40 (цена).

Какое масло нужно использовать для двигателя Lifan X60

Оригинальное

Лучшими моторными маслами для автомобиля Lifan X60 традиционно считаются проверенные масла Kixx, G-Energy, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл или Valvoline. Как видим, можно предпочесть и относительно недорогие продукты отечественных брендов. Но помимо названия завода изготовителя есть и другие параметры, такие как вязкость масла SAE, которая подбирается в зависимости от климатических условий. Например, для эксплуатации в зимнее время года подойдет SAE 0W-40 (цена), 5W-40 (цена) или 0W-30 (цена), а для использования в летний период рекомендуется вязкость 20W-40 или 25W-40. В качестве всесезонного масла, подходящего для круглогодичных поездок, следует рассматривать SAE 5W-40 (цена), 15W-40 или 10W-40 (цена).

Неоригинальное

Помимо названия бренда и типа вязкости, не менее важным параметром является допуск API, по которому можно подобрать качественное масло, совместимое с двигателем кроссовера Lifan X60. На примере модели X60 2012 года выпуска определим подходящее моторное масло при эксплуатации авто в 2020 году – это всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 5W-40 (цена) и API-SM + EC I. Что касается более свежих кроссоверов 2014 года, для них рекомендуется чистая синтетика с показателями SAE 0W-40 (цена) и API-SM + EC II. Ниже представлены подходящие масла, совместимые с двигателем Lifan X60.

  • Shell Helix 5W-30 (цена)
  • Mobil 5W-30 (цена)
  • Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 (цена)
  • Liqui Molly 5W-30 (цена)/5W-30
  • G-Energy 5W-40 (цена).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector