- Масло в двигателе Mitsubishi Outlander, 2 поколение, 2006 — 2012, кузов CW5W, CW6W, CW4W
- 2.0 л, 147 л.с., бензин, МКПП/вариатор (CVT), передний привод/полный привод (4WD), 2009 — 2012
- 2.4 л, 170 л.с., бензин, МКПП/вариатор (CVT), полный привод (4WD), 2006 — 2012
- 3.0 л, 220 л.с./223 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2012
- Какое моторное масло заливать в Mitsubishi Outlander?
- Вязкость моторного масла
- Допуски и спецификации
- Тип основы
- Заправочные объемы для разных моделей двигателей
- Как понять, что масло пришло в негодность
- Разница между маслами для бензиновых и дизельных моторов
- Какое масло Takayama подойдет для Mitsubishi Outlander
- Как заказать наши масла
- Технические жидкости и масла для применения в Mitsubishi Outlander II 2,0
- (Механическая коробка передач), (W5MBB)
- (Бесступенчатая КПП), (W1CJA)
- Раздаточная коробка
- Задний дифференциал, (Привод на 4 колеса)
- Рулевое управление
- Kондиционер
Масло в двигателе Mitsubishi Outlander, 2 поколение, 2006 — 2012, кузов CW5W, CW6W, CW4W
2.0 л, 147 л.с., бензин, МКПП/вариатор (CVT), передний привод/полный привод (4WD), 2009 — 2012
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 0W-30, 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | РЕКЛАМА |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API SM или выше
- Масляный фильтр (артикул): MZ690070 или MD360935
2.4 л, 170 л.с., бензин, МКПП/вариатор (CVT), полный привод (4WD), 2006 — 2012
- Комплектации: 2.4 Inform MT, 2.4 Invite MT, 2.4 Intense CVT, 2.4 Intense CVT E63, 2.4 Invite CVT, 2.4 Invite CVT S30, 2.4 CVT Instyle, 2.4 CVT Intense, 2.4 CVT Ultimate
- Двигатель: 4B12
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 24 месяцев ** | РЕКЛАМА |
3.0 л, 220 л.с./223 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2012
- Комплектации: 3.0 Inspire AT, 3.0 Instyle AT, 3.0 Intense AT, 3.0 AT Instyle, 3.0 AT Ultimate
- Двигатель: 6B31
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | РЕКЛАМА |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.
Какое моторное масло заливать в Mitsubishi Outlander?
Внедорожники Mitsubishi Outlander выпускаются японской компанией с 2003 года. За прошедший период автомобиль претерпел ряд изменений, по состоянию на 2021 год имеется три поколения этого авто. Общая численность проданных экземпляров превышает 1 млн. Несмотря на такую популярность японского внедорожника, многие автомобилисты не знают, какое масло заливать в двигатель «Аутлендера». Использование неподходящей жидкости может ускорить износ мотора, привести к преждевременным поломкам и дорогостоящему капитальному ремонту. Чтобы не столкнуться с такими неприятностями, перед техобслуживанием автомобиля следует ознакомиться с требованиями завода-производителя и выяснить, какие допуски и классы вязкости подходят для данной модели авто.
Вязкость моторного масла
Японская компания Mitsubishi рекомендует использовать во всех версиях внедорожника Outlander всесезонные смазочные составы классов 0W-30 или 5W-30 по классификации SAE. Такие масла могут эксплуатироваться в течение всего года. Жидкости с низкотемпературной вязкостью 0W сохраняют текучесть и прокачиваемость при температурах до –35…–37 °C. Составы с маркировкой 5W рассчитаны на температуры до –30 °C. Индекс высокотемпературной вязкости 30, рекомендованный производителем автомобиля, не следует менять. Дело в том, что моторы в Mitsubishi Outlander имеют определенную ширину зазоров в цилиндропоршневых группах и рассчитаны на применение автомасел с конкретными показателями текучести при высоких температурах. Понижение или увеличение этой характеристики (например, при переходе на масло 5W-40 или 0W-20) может негативно отразиться на производительности и долговечности силового агрегата.
Допуски и спецификации
Согласно технической документации к автомобилям «Митсубиси Аутлендер», масло в двигателе должно соответствовать требованиям международных стандартов API SL и SM, ACEA A1/B1 или A3/B3. По классификации ILSAC следует выбирать смазочный материал с маркировкой GF-4 или выше. На данный момент существует несколько более новых и актуальных стандартов – API SN и SP, ACEA A5/B5 и A7/B7, ILSAC GF-5 и GF-6. Все перечисленные классы также подходят для японских внедорожников Mitsubishi Outlander. Но применение масел, изготовленных по более ранним стандартам (например, API SH или ILSAC GF-1), не допускается. Использование жидкостей с такими показателями негативно сказывается на работоспособности силовых агрегатов, приводит к повышению токсичности выхлопных газов и сокращению ресурса ДВС.
Тип основы
В большинстве случаев автомобилисты используют синтетические моторные масла для «Митсубиси Аутлендера». Технические жидкости, изготовленные по современным технологиям химического синтеза, обладают достаточно высокими характеристиками, износостойкостью и сбалансированным составом присадок. В таких автомаслах содержатся депрессоры для повышения морозостойкости, антикоррозионные добавки и моющие вещества, которые удерживают частицы шлама и железной стружки во взвешенном состоянии. Полусинтетические масла используются в Mitsubishi Outlander реже, чем синтетические. Как правило, такие жидкости применяют для техобслуживания моторов, имеющих относительно большой пробег – свыше 200–300 тысяч километров. По долговечности полусинтетика немного уступает синтетическим маслам. Их расчетные сроки эксплуатации составляют в среднем 8–10 и 10–15 тыс. км соответственно.
Заправочные объемы для разных моделей двигателей
- в 126-сильном 16-клапанном агрегате 4G63 с рабочим объемом 2,0 л применяется 4,3 л смазочной жидкости;
- в турбированных версиях 4G63T 2.0 с мощностью 180 и 240 л. с. используется по 4,6 л автомасла;
- 2-литровый агрегат 4B11 на 147 л. с. является наименее вместительным, для его техобслуживания понадобится всего 4 литра масла;
- в агрегатах 4B12 и 4G69 с мощностью 170 и 160 л. с. вмещается соответственно 4,3 и 4,6 л автомасла;
- для 3-литровой силовой установки 6B31 понадобится 4,3 л смазывающей жидкости.
Как понять, что масло пришло в негодность
Чтобы избежать сбоев в работе двигателя, следует периодически проверять уровень и состояние смазочного материала. С помощью индикаторного щупа можно быстро узнать, сколько масла в двигателе «Аутлендера». Уровень должен находиться строго между отметками Min и Max, когда автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности. Цвет жидкости будет зависеть от пробега, пройденного с момента техобслуживания. Качественные автомасла начинают темнеть примерно через 2–4 тыс. км после ТО – при условии, что перед заливкой свежей жидкости мотор находился в хорошем состоянии, без обильного скопления шлама и нагара. Если состав, наоборот, остается полупрозрачным слишком долго (через 5–10 тыс. км), это говорит о том, что моющие присадки работают неэффективно либо их концентрация слишком мала. Также качество смазывающего материала можно оценить по звучанию и динамике мотора. Когда масло полностью отработано, двигатель начинает сильнее вибрировать, его тяга и производительность заметно ухудшаются. Снижение динамики особенно заметно в первые минуты после начала движения, когда ДВС еще не прогрет до рабочей температуры.
Разница между маслами для бензиновых и дизельных моторов
Технические жидкости, предназначенные для моторов, работающих на разных видах топлива, отличаются по составу. Автомасла для дизельных агрегатов содержат больше моющих компонентов, поскольку в таких двигателях происходит более интенсивное образование шлама и нагара, что связано со спецификой их конструкции. В бензиновых агрегатах топливная смесь сгорает при более низких показателях температуры и давления, поэтому такие моторы менее требовательны к чистящим свойствам автомасел. Отличить такие составы можно по допускам API и ACEA. Для бензиновых ДВС выпускаются масла API SH, SJ, SL, SM, SN и SP. По классификации ACEA эти составы могут иметь индексы A1, A3, A4, A5 или A7. Масла для дизельных установок имеют допуски API CI и CL, ACEA B1, B3, B4, B5 или B7. Соответственно, смазочные жидкости можно отличить по буквенным индексам в их маркировке – API S и ACEA A для бензиновых, API C и ACEA B – для дизельных.
Какое масло Takayama подойдет для Mitsubishi Outlander
В автомобилях данной модели можно использовать несколько видов моторных масел Takayama.
TAKAYAMA SAE 5W-30 – высококачественный всесезонный состав с инновационными присадками для защиты от кавитации, коррозии и раннего износа. Имеет класс качества API SN.
TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN/CF – универсальное автомасло для дизельных и бензиновых агрегатов, включая тяжелонагруженные мощные установки с рабочим объемом 2.4 и 3.0.
TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF – премиальное автомасло, обеспечивающее эффективную очистку ДВС от загрязнений. Заметно уменьшает трение между узлами, что способствует экономии топлива.
TAKAYAMA SAE 5W-40 – качественная синтетика, разработанная на основе первоклассных базовых масел-компонентов. Соответствует международным экологическим нормам и эффективно работает в широком диапазоне температур.
Как заказать наши масла
Наши масла можно приобрести в авторизованных точках продаж, работающих по всей территории Российской Федерации. Адреса ближайших магазинов в вашем городе можно посмотреть на странице «Где купить». Если возникли дополнительные вопросы о маслах Takayama, обратитесь к нашим специалистам. Сотрудники помогут подобрать расходные материалы для автомобиля с определенной версией двигателя и предоставят бесплатную консультацию. Звоните по контактному номеру или заполняйте форму обратной связи.
Технические жидкости и масла для применения в Mitsubishi Outlander II 2,0
- Трансмиссионное масло SAE 75W-80 API GL-3
- Механическая коробка передач
- Заправочный объем коробки передач 2.5 (l)
- Местонахождение пробки (1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)
(Механическая коробка передач), (W5MBB)
- Трансмиссионное масло SAE 75W-80 API GL-3
- Механическая коробка передач
- Заправочный объем коробки передач 2.5 (l)
- Местонахождение пробки (1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)
(Бесступенчатая КПП), (W1CJA)
- Жидкость для бесступенчатой коробки передач CVTF-J4
- Бесступенчатая КПП
- Заправочный объем коробки передач после капитального ремонта 7.1 (l)
- Заправочный объем коробки передач 5.5 (l)
- Местонахождение пробки (Пробка сливного отверстия)
Раздаточная коробка
- Трансмиссионное масло SAE 90 API GL-5
- Раздаточная коробка 0.49 (l)
- Местонахождение пробки (1 — Пробка сливного отверстия; 2 — Пробка заливного отверстия)
Задний дифференциал, (Привод на 4 колеса)
Рулевое управление
- ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) Dexron III
- ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) Dexron II
- Усилитель рулевого управления 1.0 (l)
Kондиционер
- Хладагент R134a
- Компрессорное масло SUN PAG 56
- Компрессорное масло Mitsubishi S10X
- Хладагент 500 ± 20 (g)
- Масло компрессора кондиционера воздуха 80 (ml)