Допуск масла mitsubishi l200

Форумы клуба

Eneos 5W40 100% синтетика на банке написано. ОД заливает оригинальное 5W30 полусинтетику. Основная масса владельцев L200 льют синтетику разных производителей. Я 6 лет лью Мобил, но в этом сезоне меняю на Eneos 5W40 (2 банки уже дома стоят). Поэтому если условия эксплуатации тяжелые залей синтетику, если только летом по асфальту, то и минералка пойдет (оригинал для дизеля).Выбор за тобой Егор.

Вот здравствуйте АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ! наконец то пошли более прямые ответы на поставленный вопрос! ) собственно говоря живу я в красноярске и зимы тут лютые, поэтому на зиму однозначно синтетику. А вот по лету я и спрашиваю, что по вашему мнению и опыту лучше синтетика или полусинтетика? а из Вас никто не пробовал полусинтетику лить? какие ощущения? как машина себя ведет?

Зимой лью Энеос синтетику. Прошлым летом откатал чисто по Приморье 20-25 тыс км на Энеос полусинтетике. Менял через 5-8 тыс км. Зимой энеос синтетика и летом энеос полусинтетика — одинаковые ощЩущения.
Короче, если кроить, то можно и так. Лучше не надо. Выгоды то почти никакой!
ИМХО.

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

У нас тут есть «слухачи»,которые слышат разницу в работе ДВС после замены мобила на что либо, о как!=))))В общем присоединяюсь Мобил нормальное масло,не любовь к нему основана лишь на том,что его в свое время лил ОД.А к ОД отношение всегда,такое что где то они нас обязательно хотят на. ть=))))))

Позволю себе не согласиться по поводу «слухачей». У каждого производителя масел в сравнении с конкурентами есть как превосходящий по характеристикам продукт, так и уступающий. Ведь масла одной вязкости и группы качества могут отличаться как минимум пакетом присадок, базовым маслом. Не готов прокомментировать касаемо сравнения подходящих масел для 4D56 от Энеос и Мобил, но на примере своего предыдущего авто с бензиновым двигателем 1,8TSI масла Мобил и Шелл могу сравнить. Субъективно, конечно.
Речь о Мобил ESP Formula 5W30 и Шелл Helix Ultra Extra 5W30. Все от официалов. Идентичные продукты по вязкости и одобрениям производителей (VW 504/507 и пр.), но работают по разному. После перехода на Мобил двигатель на слух стал работать грубее. Угорает Мобил активнее, а для TSI — это больная тема. Более того, оба этих масла — малозольники, что подразумевает использование только качественного бензина. Заправлялся я только на проверенных АЗС, тем не менее, опять же «на слух», масло Мобил через чуть больше 2/3 пробега до ТО после замены уже «устало».
В общем, не стал я затягивать до рекомендованного пробега до замены и заехал на пит-стоп к дилеру. Снова перешел на Шелл и мыслей о переходе на продукты других производителей больше не возникало. Лучшее — враг хорошего, как говорится. На основе этого утверждать, что Шелл лучше Мобила не буду. Речь была о конкретных продуктах.

Читайте также:  City car driving моды пикап

Источник

Форумы клуба

Цены на сегодня
ENEOS EESHB4L20 Изображение
Масло моторное super diesel ch-4 5w-40 synthetic синтетическое jp/20l — 6600 руб.
ENEOS EESIC4L20 Изображение
Масло моторное super touring diesel ci-4 10w-40 synthetic синтетическое jp/20l — 6100 руб
Срок поставки 6-7 дней со склада в Москве

Изображение

_________________
910-восемь999999

Изображение

Приветствую! Я новенький, приобрел MMC L200 МКПП(Super Select) 2.5л, пробег 36т.км
Вопрос можно ли лить это масло в Элю?
Shell Rimula R6 ME
Класс вязкости SAE: 5W-30
ACEA: E4; API: CF; Daf HP-1/2; MAN: 3277; требования MB: 228.5; MTU: категория 3; Volvo: VDS-2.

Изображение

_________________
910-восемь999999

Тоже думал об этом масле, вроде по допускам подходит, если есть уверенность что оригинал то почему бы и нет, сам пока не определился, думаю остаться на Мобиле. пускай его здесь и ругают но прока за 46т.км. видимые(через заливную и сливную)детали двигателя чистые и сливается не густой калл думаю дергаться нет причин.

Нормальное масло Мобил, вся ругань сводится к «якобы слышу что хуже» Фактов его говенности нет.Дороговасто,то да.

Нормальное масло Мобил, вся ругань сводится к «якобы слышу что хуже» Фактов его говенности нет.Дороговасто,то да.

То что оригинал нет сомнения, заливаем его в горно-шахтное оборудование уже давно, тара по 20 и 200 литров

Изображение

Приветствую! Я новенький, приобрел MMC L200 МКПП(Super Select) 2.5л, пробег 36т.км
Вопрос можно ли лить это масло в Элю?
Shell Rimula R6 ME
Класс вязкости SAE: 5W-30
ACEA: E4; API: CF; Daf HP-1/2; MAN: 3277; требования MB: 228.5; MTU: категория 3; Volvo: VDS-2.

Лей ,не бойся. В бочках ,как правило, самое честное масло.

меня всю жизнь пугали что в бочках как раз наоборот, самое Г, правда бочки есть по 20 литров, а есть по 50 и больше, и никто не уточнял про какие он говорил.

Пробовал кто нибудь лить масло Fuchs ? то есть так называемый Titan.

Список масел в опросе какой то скромный.

а я масла Fuchs в своем городе не то что не видел, но и не слышал, а список в голосовании отражает, все же, часто встречающиеся бренды по всей стране.

slaviks177 писал(а):
Во первых цена/качество.
Во вторых в наш мотор можно только API CF-4 лить, а Мобил Митсу проплатил и те льют всякую дрянь типа Мобил 1 new life / . — масло, которое не подходит для нашего двигателя.
Вся соль в том, что содержание серы в топливе напрямую указывает на необходимый класс масла. Дизель ниже Евро-3 должен использоваться с маслом класса CF (в L200 можно лить не менее Евро-3, которому соответствует класс CF-4). CH-4 тоже подходит — остальные нет. Равно как и топливо с низким содержанием серы снижает ресурс двигателя, т.к. сера обладает антизадирными свойствами. поэтому нам лучше лить Евро-3 и масло класса CF/CH-4. И не в коем случае API CG-4 (исключение постоянная заправка LukOil Euro-5 — но страдает ресурс двигателя).
Спасибо за разьясняющую информацию.
Вопросы про исключение:
1. если масло СН-4, то бензин должен быть — Евро-3 или LukOil Euro-5?
2. LukOil Euro-5 = страдает ресурс двигателя?

Читайте также:  Не могу найти девушку пикап

Тогда что Вы скажете о ENEOS 10W40 с классификацией GG-4?

я считаю что надо выбирать масло по параметрам установленным производителем авто.прийдя в магаз я решил проверить все масла подходящие по всем параметрам к нашим авто.вывод.в Двигатель только енеос.в трансмиссию енеос.остальное на выбор.

Смотрим ENEOS SUPER DIESEL

— SAE: 5W-40;
— API: CH-4;
— ACEA: A3/B3/B4/E5.

Смотрим в книгу и видим раздел с рекомендуемых масел с фильтром твердых частиц DPF (он ведь есть у нас?):

— ACEA: C1, C2, C3 или C4;
— JASO: DL-1.

По книге лить? Хотя понятно, что двигатель по сути древний но понавешано на него столько хрени и по логике нужно масло API CJ-4 и дизель Euro-5, для того что бы ничего нигде не коксовалось в системах EGR и DPF.

Кто из форумчан льет CJ-4 / ACEA:C1-C4 ?

а пацкажите авторитетно — влияют на что-то данные несрастухи или всё это фигня?

_________________
+7-926-двести7три9два7девять
2007г. АТ, SS, кожа. эльку продал(((
сейчас монтеро спорт 2002г.в . шляпы бывают разные.

Ребята, подскажите авторитетно — вот моё ИМХО — нема у нас фильтра твердых частиц (российский вариант Эля 2010+). И пл сему масло DL-1 нам не то чтобы не подходит совсем, но как бы нафиг нужно.
Там для чистки фильта ТЧ масло как-то смешивается с горючкой и оттого к моменту замены его намного больше, чем когда заливаешь.
А у нас наоборот должно быть, равно или меньше чем залил на очередном ТО.
Поэтому на DL-1 я не стал бы равняться, наш класс CF-4. Смотрите мануал, да и стандартное митсубовское масло как раз в этой классификации.
Поправьте если я не прав, но потом когда идет речь за летящие от чип-тюнинга турбины, за износ двигателя с двухтактным маслом или без — сначала надо поглядеть, какое масло лили в тот движок, и даже не было оно брендовыи и неподдельным или было, не суть. Суть в том, что масла ОТЛИЧАЮТСЯ и окисляются от дизельной сажи быстрее или медленнее, держат больше 5000км или нет. Поэтому спецификациями масла на дизеле принебрегать — себе дороже.

_________________
L200 AT SS 2012 — была
Mitsubishi Pajero. Mini III 2012 (Турбо-Масёк) — с 18.07.19
————
Остеопатия в Воронеже, Москве.
Osteopat-prof.ru
vk.com/osteopatprofru

Ребята, подскажите авторитетно — вот моё ИМХО — нема у нас фильтра твердых частиц (российский вариант Эля 2010+). И пл сему масло DL-1 нам не то чтобы не подходит совсем, но как бы нафиг нужно.
Там для чистки фильта ТЧ масло как-то смешивается с горючкой и оттого к моменту замены его намного больше, чем когда заливаешь.
А у нас наоборот должно быть, равно или меньше чем залил на очередном ТО.
Поэтому на DL-1 я не стал бы равняться, наш класс CF-4. Смотрите мануал, да и стандартное митсубовское масло как раз в этой классификации.
Поправьте если я не прав, но потом когда идет речь за летящие от чип-тюнинга турбины, за износ двигателя с двухтактным маслом или без — сначала надо поглядеть, какое масло лили в тот движок, и даже не было оно брендовыи и неподдельным или было, не суть. Суть в том, что масла ОТЛИЧАЮТСЯ и окисляются от дизельной сажи быстрее или медленнее, держат больше 5000км или нет. Поэтому спецификациями масла на дизеле принебрегать — себе дороже.

Читайте также:  Toyota tundra 2007 2013

А это если только не ошибаюсь, всё равно не одно и то же. И разница ключевая в химсоставе должна быть.

_________________
L200 AT SS 2012 — была
Mitsubishi Pajero. Mini III 2012 (Турбо-Масёк) — с 18.07.19
————
Остеопатия в Воронеже, Москве.
Osteopat-prof.ru
vk.com/osteopatprofru

не одно и то же. классифицируют по разным системам.
японцы по своей, европейцы по своей. разные требования и допуски.
выбирая масло для японского автопрома, наверное, нужно руководствоваться, прежде всего, требованиями по стандарту JASO, а для европейских — по API. но, как я понял, проще голову не морочить и воспользоваться опытом успешного применения масел на многосоттысячных пробегах элек участников клуба.

Источник

Масло для Mitsubishi L200 4 поколение

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API категорию качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель L200 изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2023 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Mitsubishi L200 (4 поколение) 2006 г.в. при эксплуатации в 2023 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SN, а для моделей 2014 г.в. на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 \ SN.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector