- Масло для JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG): замена, объём, вязкость (SAE), допуски
- Сколько масла заливать в JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG)
- Какое масло заливать летом и зимой?
- Какое масло лучше всего подходит для GRAND CHEROKEE II (WJ, WG)
- Масло для Jeep Grand Cherokee Wj
- Тех. жидкости
- #2
- #3
- Масло имеет значение?
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Какое лучше масло лить в двиг 4,7л
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
Масло для JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG): замена, объём, вязкость (SAE), допуски
Сколько масла заливать в JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG)
Объём заливаемого масла для ДЖИП GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) составляет « 7 литров ». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты ДЖИП рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для GRAND CHEROKEE II (WJ, WG)
Производителем официально рекомендован бренд Pennzoil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в JEEP GRAND CHEROKEE II (WJ, WG) уточняйте у официальных представителей ДЖИП или при покупке моторного масла в магазине.
Масло для Jeep Grand Cherokee Wj
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API категорию качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Grand Cherokee изнашивается (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2023 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Jeep Grand Cherokee (Wj) 1999 г.в. при эксплуатации в 2023 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SM, а для моделей 2004 г.в. на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SM.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Тех. жидкости
Freedom
Есть ли у кого справочная информация по тех. жидкостям (объемам, маркам) для Grand Cherokee с разными типами двигателей?
GSM:+375(29)168-84-21
Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух
#2
First_
У тебя грустное лицо, тебе никто денег не даст!
Velcom (029) 6591208
#3
SergMinsk
Если я не ошибаюсь, то это когда-то Fire выкладывал, а может нет. Перевод — сами понимаете.
Смазка и ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Технические характеристики -ЖИДКОСТИ ПОТЕНЦИАЛА
ТОПЛИВНЫЙ БАК 20 У. С. галлонов (76 Литров )****
Моторноемасло — с фильтром — 2.7L дизель — 6.5L (6,9 Qts.)
Моторное масло — с фильтром -4.0L — 5,7 L(6,0 Qts.)
Моторное масло — с фильтром -4.7L 5,7 L (6,0 Qts.)
Системаохлаждения — 2.7L Дизель -14.2L (15 Qts.)***
Система охлаждения — 14,1 L 4.0L (15 Qts .)***
Система охлаждения — 13,7 L 4.7L (14,5 Qts .)***
Автоматическая коробка передач
Заполните службы — 42RE 3,8 L (4,0 Qts.)
Заполните службы — 545RFE 2WD — 5,2 л (11 очков.)
O магистральных Заполните — 42RE9.1-9.5 L(19-20 очков.)
O магистральных Заполните -545RFE 13,33 L(28,0 очков.)
Сухие заполнить емкость взависимости от типа и размера внутреннего
охладитель, длина и внутреннийдиаметр кулера линии, или использовать
вспомогательного радиатора, этицифры могут меняться. (См.
соответствующие 21 — передача /Transaxle /
AUTOMATIC / жидкость — STANDARDпроцессуального кодекса).
ФБР 186 (модель 30) 1,18 л (2,5 очков.) *
* С Vari-Lok добавить 0,07 л (2,5 унции.) Модификаторатрения.
198 RBI (модель 35) 1,66 л (3,5 очков.) *
РБА 226 (модель 44) 2,24 L (4,75 очков.) **
* С Trac-Lok добавить 0,07 л (2,5 гр.) Модификаторовтрения.
** С Trac-лок или Vari-Lok,добавить 0,07 л(2,5 гр.) Из
*** Включает 0.9L (1,0 Qts.) Дляохлаждающей жидкости резервуара.
**** Номинальной мощностипополнения указаны. Изменения могут наблюдается транспортных средствах в связис толерантности производства и пополнение процедуры.
Класс вязкости SAE используетсядля определения вязкости моторного масла. Используйте только моторные масла снесколькими вязкости, таких как, 5W-30 или 10W-30. Эти масла указаны с двойнойкласс вязкости SAE, которые свидетельствует о холодной к горячей температуревязкостью.
Выберите моторное масло лучшевсего подходит для вашего температур и изменения
Сохранение энергии типа маслорекомендуется для бензиновых двигателей. Назначение энергосберегающие находитсяна этикетке контейнера масла в двигателе.
Стандартный двигатель обозначениянефти идентификации, были приняты для оказания помощи в правильном выборедвигателя нефти. Выявление обозначения находятся на этикетке двигателя бутылкимасла пластика и верхней части моторного масла
Многоцелевого назначения, смазкигипоидных передач, которая соответствует для MIL-L-2105C и API GL 5 качественныххарактеристик должен быть использован. Mopar Hypoid Gear. Смазка соответствуетэтим требованиям.
І смазка SAE 75W-140синтетические.
І смазки термически стабильныеSAE 80W-90 передач смазки.
І смазка для тяжелых условийэксплуатации или прицеп буксировать использования SAE 75W-140 синтетические.
ПРИМЕЧАНИЕ: Trac-lokT и Vari-lokT оборудованных осями требуютмодификатор трения быть добавлены к смазочным материалом.
ОПИСАНИЕ — Раздаточная коробка -NV242
Рекомендуемая смазка для передачиNV242
Дело Mopart ATF +4, типа 9602Автоматическая коробка передач
ОПИСАНИЕ — Раздаточная коробка -NV247
Mopart Раздаточная коробка смазки(P/N 05016796) является только смазки рекомендуется NV247 раздаточной коробки.
ОПИСАНИЕ — Автоматическая коробкапередач
Примечание: Обратитесь к службепроцедур в эту группу уровень жидкости процедурах проверки.
Mopart ATF +4, типа 9602,Коробка-автомат
Жидкость рекомендовал жидкость
DaimlerChrysler автоматическойкоробкой передач.
Dexron II жидкости нерекомендуется. Муфта болтать могут возникнуть в результате использованиянеподходящей жидкости.
Mopart ATF +4, типа 9602,Коробка-автомат
Жидкость, когда новое красногоцвета. ATF окрашивается красный так что могут быть определены из другихжидкостей, используемых в транспортного средства, такие как масла в двигателеили антифриз. Красный Цвет не является постоянным и не является показателемжидкости состоянии. Как транспортное средство движется, ATF начнется искатьтемнее по цвету и со временем может стать коричневого цвета. Это нормально. ATF+4 также имеет уникальный запах, который может меняться с возрастом. Такимобразом, запах и цвет не может быть использован для обозначения жидкостиусловие или потребность в жидкости изменения.
DaimlerChrysler не рекомендует
Кроме того любых жидкостей дляпередачи, за исключением тех, автоматических трансмиссий, перечисленных выше.Исключения из этого правила является использование специальных красителей дляоказания помощи в обнаружении утечки жидкости.
Различные «специальных»добавок, а также дополняет существующие которые утверждают, что улучшение сдвигчувствовать и / или качество. Эти добавок и др., также утверждают, чтоулучшение конвертер операции сцепления и препятствует перегреву, окисление, лак,и ила. Эти требования не были поддержаны в соответствии с требованиями иDaimlerChrysler эти добавки не должны быть использованы. Использование передачи»Герметики» также следует избегать, поскольку они могут негативновоздействовать на целостность передачи печатей.
JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd
Масло имеет значение?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Hermit rus
- Boltzx
- Землянин
- Trail_Rated
- Valery56
- cableman
- Acovant
- Gosudar
- serg102
- Lika
- D-X-D
- Михаил лен
- srs3491
- alexkr
- TISA
- severOK
- Tjeep разбор
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Какое лучше масло лить в двиг 4,7л
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Hermit rus
- Boltzx
- Землянин
- Trail_Rated
- Valery56
- cableman
- Acovant
- Gosudar
- serg102
- Lika
- D-X-D
- Михаил лен
- srs3491
- alexkr
- TISA
- severOK
- Tjeep разбор
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!