- Радиатор охлаждения коробки
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Доп. радиатор для АКПП
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- установим дополнительный Радиатор охлаждения на АКПП Джип
- У нас можно купить и установить радиаторы на коробки-автомат следующих моделей
- НАШИ УСЛУГИ
- Наша команда
- Обращение старшего мастера Сургин Дмитрий Александрович
- Тюнинг трансмиссии Jeep® Wrangler и Hummer 32 товаров.
- Радиатор охлаждения акпп
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
Радиатор охлаждения коробки
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Доп. радиатор для АКПП
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
установим дополнительный Радиатор охлаждения на АКПП Джип
У нас можно купить и установить радиаторы на коробки-автомат следующих моделей
Стоимость установки дополнительного радиатора в АКПП Jeep
Услуга | Цена |
---|---|
Установка доп. радиатора в АКПП | от 3500 руб. |
Установка доп. радиатора в РКПП | от 3650 руб. |
Установка доп. радиатора в DSG | от 3800 руб. |
Установка доп. радиатора вариаторе | от 3700 руб. |
Товар | Цена |
---|---|
Радиатор для АКПП | от 3600 руб. |
Радиатор для РКПП | от 3750 руб. |
Радиатор для DSG | от 3900 руб. |
Радиатор для вариатора | от 3900 руб. |
НАШИ УСЛУГИ
Наша команда
- Станислав Игоревич агрегатчик
- Николай Иванович агрегатчик
- Василий агрегатчик
- Олег автоэлектрик
- Алексей мастер-приемщик
- Виталий мастер-приемщик
- Даниил автослесарь
- Эдуард автослесарь
- Дмитрий Александрович старший мастер
Обращение старшего мастера Сургин Дмитрий Александрович
11 лет назад мы открыли наш первый центр по ремонту коробок. Все эти годы развивались. копили компетенции, открывали новые центры, создвали надежную команду.
Большинство мастеров работает с нами более 4 лет. а кто-то с самого момента основания в 2011 году. Стабильный коллектив — это первая основа нашей компании, наш надежный тыл.
Вторая основа и вектор движения — это уважение к клиентам. Соблюдение обязательств, честные цены, работа в срок — этим мы на деле доказываем свое отношение к каждому. кто обратился к нам за помощью.
Если у вас есть вопросы по автоматической коробке, что-то беспокоит в ее работе, то не стесняйтесь — обращайтесь по телефону за консультацией.
Тюнинг трансмиссии Jeep® Wrangler и Hummer 32 товаров.
Комплект сальников для мостов Dana 30,Dana 44 для Jeep Wrangler JK 2007-2018 Комплект сальников для мостов Dana 30,Dana 44 для Jeep Wrangler JK.
Комплект усиленных полуосей на 27 шлицов для Jeep Wrangler JK 2007-2018 с передним мостом Dana 30 Комплект усиленных полуосей на 27 шлицов для Jeep Wrangler JK 2007-2018 с передним мостом Dana 30
Комплект усиленных полуосей на 27 шлицов для Jeep Wrangler JK 2007-2018 с передним мостом Dana 30 Комплект усиленных полуосей на 27 шлицов для Jeep Wrangler JK.
Комплект усиленных передних приводов для Jeep Wrangler JK 2007-2018,Dana 30 с 27 шлицами Комплект усиленных передних приводов для Jeep Wrangler JK 2007-2018,Dana 30 с 27 шлицами
Комплект усиленных передних приводов для Jeep Wrangler JK 2007-2018,Dana 30 Комплект усиленных передних приводов для Jeep Wrangler JK.
Комплект усиленных передних приводов для Jeep Wrangler JK 2007-2018,Dana 30 с 30 шлицами. Комплект усиленных передних приводов для Jeep Wrangler JK 2007-2018,Dana 30 с 30 шлицами.
Комплект усиленных передних приводов для Jeep Wrangler JK 2007-2018,Dana 30 с 30 шлицами. Комплект усиленных передних приводов для Jeep Wrangler JK.
Передний карданный вал для Jeep® Wrangler JK 2007-2018 Передний карданный вал для Jeep® Wrangler JK 2007-2018
Передний карданный вал для Jeep® Wrangler JK 2007-2018 Передний карданный вал для Jeep® Wrangler JK 2007-2018
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП для Jeep Wrangler JK 2007-2018 Дополнительный радиатор охлаждения АКПП для Jeep Wrangler JK 2007-2018
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП для Jeep Wrangler JK 2007-2018 Дополнительный радиатор охлаждения АКПП для Jeep Wrangler JK 2007-2018
Комплект заднего карданного вала на Jeep Wrangler 1987-2006 Комплект заднего карданного вала на Jeep Wrangler 1987-2006
Комплект заднего карданного вала на Jeep Wrangler 1987-2006 Комплект заднего карданного вала на Jeep Wrangler 1987-2006
Усиленная цепь для раздатки NP231 Усиленная цепь для раздатки NP231
Комплект усиленной цепи с валом и шестеренкой для раздатки NP231 Комплект усиленной цепи с валом и шестеренкой для раздатки NP231
Комплект сальников для мостов Dana 30,Dana 44 для Jeep 1987-2006 Комплект сальников для мостов Dana 30,Dana 44 для Jeep 1987-2006
Комплект сальников для мостов Jeep 1987-2006 Dana 30,Dana 44 предохраняющих от попадания воды и грязи в мост.Корпус из аллюминия.Производитель-Alloy Комплект сальников для мостов Jeep 1987-2006 Dana 30,Dana 44.
Многоразовая прокладка для моста Dana35 Многоразовая прокладка для моста Dana35
Комплект усиленных полуосей на 27 шлицов для Jeep 1997-2006 с передним мостом Dana 30 Комплект усиленных полуосей на 27 шлицов для Jeep 1997-2006 с передним мостом Dana 30
Комплект усиленных полуосей на 27 шлицов для Jeep 1997-2006 с передним мостом Dana 30 Комплект усиленных полуосей на 27 шлицов для Jeep 1997-2006 с.
Комплект усиленных полуосей на 30 шлицов для Jeep 1992-2006 с передним мостом Dana 30 Комплект усиленных полуосей на 30 шлицов для Jeep 1992-2006 с передним мостом Dana 30
Комплект усиленных полуосей на 27 шлицов для Jeep 1992-2006 с передним мостом Dana 30.Прочнее оригинальных Комплект усиленных полуосей на 30 шлицов для Jeep 1992-2006 с передним мостом Dana 30. Комплект усиленных полуосей на 27 шлицов для Jeep 1992-2006 с.
Радиатор охлаждения акпп
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!