Дополнительный обдув лобового стекла уаз буханка

Дополнительный обдув лобового стекла уаз буханка

У меня плохо дует на стекло. Посмотрел, а в местах соединения с торпедой есть огромные щели. Согласно каталогу так и должно быть. Но при этом солидная часть потока идет под торпеду.
Кто как это поборол?

Я поставил мотор от газели и крыльчатку от москвича. Дырки эти особо не уменьшал. Дует достаточно прилично, то, что часть идет под панель считаю даже удобным — меньше конденсата в приборах и на проводке получается.

Сегодня заезжал в автомагазин посмотреть газелевскую доп. помпу, моторчик от АЗЛК, но к сожалению ничего не нашел. Как правильно называется эта доп. помпа. Там были только насосы водяные, но они как я понял работают от двигателя, а не от электричества. Може быть кто-нибудь откликнется из тех, кто сам делал данные переделки и подробно опищет процесс замены.

доп. помпа от газели электрическая так и называется. лучше всего та, у которой на входе/выходе бронзовые втулки стоят. а моторчик вентилятора от 2141 он же газельный(хотя почемуто 2141 дороже на 100 рублей ). ставится все просто, у моторчика надо отрезать ненужный хвостовик вала(сам все поймешь).

Если я покупаю доп. электорпомпу от Газели, то куда ее надо врезать? У меня кран стоит на блоке слева. И еще вопрос. От чего можно приспособить резистор, что бы было 2 скорости? У меня стоит тумблер на мотор отопителя и всего одна скорость.

Я врезал сразу за краном. То есть получается, что между краном и печками. По поводу скоростей вентилятора — можно попробовать от таза 08-09 как переключатель, так и блок резисторов. там 3 скорости. вроде на 10ках и/или шевиках вообще 4, точно не помню. Можно от той же газели тоже попробовать

Читайте также:  Давление шин на уаз 390945

Я врезал сразу за краном. То есть получается, что между краном и печками. По поводу скоростей вентилятора — можно попробовать от таза 08-09 как переключатель, так и блок резисторов. там 3 скорости. вроде на 10ках и/или шевиках вообще 4, точно не помню. Можно от той же газели тоже попробовать

У тебя наверное свежая буханка, а мне досталась от прежнего хозяина проводка вся на скрутках, неизвестно, что куда идет. От салонной печки идут два провода на тумблер, который болтается на этих проводах. Куда дальше идут провода непонятно. Поэтому и спрашиваю, откуда лучше запитать салонную печку. И сам процесс инсталляции тоже в твоем посте не был освещен. Я понимаю, много и подробно писать никому не охота, но вдруг у кого нибудь, кто сам менял эти моторчики, возникнет желание описать весь процесс — буду премного благодарен. А если будет возможность воочию показать на своей машине — тем более. Могу подъехать в любое место г. Москвы.

Как делал я: отвинчиваешь 3 болтика под ключ «10» которые держал круглую крышку, по центру которой торчит мотор. Открутив, вытаскивае мотор вместе с крыльчаткой, снимаем крыльчатку, откручиваем мотор от этой круглой крышки печки. Затем берем москвичовский моторе, крыльчатка будет надеваться на ДЛИННЫЙ конец шкива, таким образом крыльчатка окажется глубже в диффузоре. Чтоб поставить москвичовский мотор, в крышке круглой придется раздать немного отверстия надфилем круглым. Затем все собираем в обратной последовательности. Провода я подсоединил к той же фишке что и старый мотор. Если что неясно, пождъезжай
А если у тебя с проводкой все малопонятно, то я бы печку подключал через реле. Впрочем думаю раз там все у тебя на скрутках, не задуматься ли насчет того чтоб проводку переделать?

Читайте также:  Датчик топлива уаз симбир

Источник

Дополнительный обдув лобового стекла уаз буханка

Та же беда, упал у меня в эту щель ключик на 10, и к моему удивлению, оказался не в подводящем рукаве, а провалился на пол . Из чего я понял, что зазор там где-то в палец. Понятно, что его надо ликвидировать, а как? Пока не знаю, не занимался. Но займусь.

У меня удалось все более-менее подогнать руками и пассатижами, вроде бы теперь обдувает неплохо. Можно попробовать еще промазать какой-то мастикой или герметиком, если под панель влезть удасться.

Щели там везде, при заделке их всё дует очень неплохо, раструбы обдува стекла снимаются легко, да и без их съёма замена стеклоочистителя весьма проблемна. Далее заделка щелей в них подручными средствами, щель между торпедой и раструбом ни на что не влияет, заделывать не нужно

Об установке моторчика от 2108 (09) или АЗЛК 2141 на форуме много писалось, но все как-то в общих чертах. Можно поподробнее описать процесс инсталляции этих моторчиков? У меня на лобовое стекло вообще еле дует. Стоит выключатель вкл/выкл. моторчика. У ВАЗовского и АЗЛКовского моторчика ведь несколько скоростей. Каким образом это все увязать с буханкой не представляю. ПОМОГИТЕ! РАЗЪЯСНИТЕ мне неопытному. Вечером, когда возвращаешся с охоты, все лобовое стекло запотевает так, что дороги ни хрена не видно. Да еще пассажиры принимают на грудь . Очень нужно, что бы был мощный обдув ветрового стекла. И еще попутно вопрос. У меня салонная печка не работает, но если на включатель подать + с аккумулятора, то мотрчик начинает крутить. Вопрос, откуда лучше запитать этот моторчик, что бы при выключенном зажигании он тоже выключался? Заранее благодарен за конструктивные ответы.

Читайте также:  Мерседес квадратный джип маленький

Об установке моторчика от 2108 (09) или АЗЛК 2141 на форуме много писалось, но все как-то в общих чертах. Можно поподробнее описать процесс инсталляции этих моторчиков? У меня на лобовое стекло вообще еле дует. Стоит выключатель вкл/выкл. моторчика. У ВАЗовского и АЗЛКовского моторчика ведь несколько скоростей. Каким образом это все увязать с буханкой не представляю. ПОМОГИТЕ! РАЗЪЯСНИТЕ мне неопытному. Вечером, когда возвращаешся с охоты, все лобовое стекло запотевает так, что дороги ни хрена не видно. Да еще пассажиры принимают на грудь . Очень нужно, что бы был мощный обдув ветрового стекла. И еще попутно вопрос. У меня салонная печка не работает, но если на включатель подать + с аккумулятора, то мотрчик начинает крутить. Вопрос, откуда лучше запитать этот моторчик, что бы при выключенном зажигании он тоже выключался? Заранее благодарен за конструктивные ответы.

не знаю у кого как, но у меня на буханке мотор на 2 скоростях работает, просто стоит резистор.
И москвичевские мотор и жигулевский тоже односкоростные, 2 скорости это обеспечивает резистор. Малая через резистор, большая напрямую.
Инсталляция мотора от москвича или жигулей, проще намного чем даже в козелке, ибо отвинчивается крышка вместе с мотором сбоку, а не снизу корячишься. Запитывается моторчик так же как и штатный.

Про салонную печку, просто проверить цепь. Контакты, соединения, провода итп.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector