Дополнительный аккумулятор на уаз буханка

www.uaz-club.org.ua

Имеет ли смысл иметь два аккумулятора в УАЗе.
Ставиться 100А для питания лебедки. Из нагрузки есть еще люстра, будет радиостанция и магнитола.
Вот прошлый 60А и остается, а он почти новый.
Какие будут советы? Может его где-то приделать в машине?

ast Участник движения Повідомлення: 3638 З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44 Звідки: Киев

Pinochet » Нед травня 21, 2006 21:35

Два АКБ всегда лучше одного АКБ
По установке есть варианты:
— Слева по капотом.
— Под штурманским сиденьем
— В багажнике.
— В люке (ниже пола салона) в герметичном люке с отводом вентиляции.

Pinochet Участник движения Повідомлення: 1126 З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53 Телефон: +380445921175 Машина: фсе 4х4

ast » Нед травня 21, 2006 21:41

ast Участник движения Повідомлення: 3638 З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44 Звідки: Киев

Pinochet » Нед травня 21, 2006 21:48

Вчера как раз вживую возник такой вопрос.
Так заряжать их можно от штатного генератора (правда повышенной мощности). Система зарядки от генератора работает следующим образом пока есть потребитель который может получать энергию генератор ее выдает, этим и занимается реле-регулятор. Можно поставить тумблер который будет запасной отключать.

Pinochet Участник движения Повідомлення: 1126 З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53 Телефон: +380445921175 Машина: фсе 4х4

ast » Нед травня 21, 2006 21:51

Pinochet написав: Вчера как раз вживую возник такой вопрос.
Так заряжать их можно от штатного генератора (правда повышенной мощности).

ast Участник движения Повідомлення: 3638 З нами з: Суб жовтня 29, 2005 20:44 Звідки: Киев

Pinochet » Нед травня 21, 2006 22:22

Теоритически его будет заряжать и родной, но очень долго. Генератор по указу реле-регулятора работает так долго пока есть потребители, если прислушаться к звуку то поднагрузкой генератор работает «с песней» и забирает мощноть двигателя. Затем когда потребиля нет он просто куртится в холостую. Для примера в качестве лабораторных опытом мою гену гоняли болгаркой, так пока нагрузки не было он крутился легко, но когда подали нагрузку то из болгарки пошел дымок.

Читайте также:  Запас хода уаз буханка

Pinochet Участник движения Повідомлення: 1126 З нами з: Нед серпня 07, 2005 21:53 Телефон: +380445921175 Машина: фсе 4х4

Olexa » Пон травня 22, 2006 10:07

Правильно ли я понимаю, что в некоторых советских грузовиках штатно по два аккумулятора? Какая у них электрическая схема подключения этих аккумуляторов?

Romeo » Пон травня 22, 2006 11:39

Нужно также учитывать что менее емкий аккум будет «сосать» из более емкого при включении их паралельно.

genchik » Вів січня 16, 2007 11:52

Carine написав: Нужно также учитывать что менее емкий аккум будет «сосать» из более емкого при включении их паралельно.

Скорее всего более поживший будет сосать из более нового. Обычно в машинах с одним генератором подключается реле, которое определяет какой из аккумуляторов надо пдключить к генератору для подзаряда. Очень серьезная, неубиваемая система. на мой взгляд.

Shurik » Вів січня 16, 2007 13:18

До фени это все.
Посадив лебедкой основной ровно через три минуты вспомнаешь что есть резервный.
И через 15 минут приводишь машину к исходному(2 посаженных АКБ).
Лучше один мощный и быть настороже.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

Второй аккумулятор.

genchik » Вів січня 16, 2007 14:32

У меня в машине стоят два аккумулятора. Второй (дополнительный) 9 А. Подключен к бортовой сети через мощный диод. На бортсеть не разряжается. От дополнительного питается зажигание и сигналка. Уже есть электроприводы замков, но не успел еще поставить. Тоже будут питаться от дополнительного. При пуске зимой, даже если еле крутит стартер, напряжение на зажигании — 12В. При стоянке можно смело отключать массу на основном. Питание на сигналке остается. Хочу собрать два основных. Стартер на одном, лебедка — на другом. Генератор и бортсеть по очереди.

Shurik » Вів січня 16, 2007 15:13

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

genchik » Вів січня 16, 2007 15:29

Может ты и прав. Но очень нравится. Чешутся руки. Как только начну заниматься лебедкой — вернусь к этой идеи.

Читайте также:  Джип компас разболтовка колес

Shurik » Вів січня 16, 2007 15:40

Это я рассказываю по опыту.
У меня знакомый так застрял.
Посадил первый, не долго думая посадил второй.
Все — звонок другу
Лучше уж вольтметр поставь. Как увидел без нагрузки 8в — все лезь за термосом делай себе чай — кофе — пусть мотор минут 10-15-полчасика потарабанит — подзарядит.

И кстати выключатель массы расчитан на 50А
А такой на 400 я даже не знаю где искать. Это для лебедки.

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие

genchik » Вів січня 16, 2007 16:01

Тогда вопрос. Как отключать аварийно аккумулятор, если установлена лебедка? Неужели нет мощнее отключателей массы или может она меньше потребляет?

Источник

Установка второго аккумулятора на УАЗ

Из возможных вариантов подключения и использования второго аккумулятора на автомобиле, мы выбрали вариант с дополнительным аккумулятором небольшой емкости, который не будет использоваться в повседневной эксплуатации, а будет выполнять исключительно роль резервного или аварийного источника питания. Его принудительное подключение планируется только в случае большого разряда штатного аккумулятора до его неспособности прокрутить стартер и завести двигатель.

Установка второго аккумулятора на УАЗ, его подключение через устройство развязки аккумуляторов УРА-200, порядок и принцип работы двух АКБ на УАЗ.

Первоначально определились с местом размещения второго аккумулятора. Ставить его в моторном отсеке УАЗ вроде бы со всех сторон логично. Меньше проводов, проще монтаж, облегчается обслуживание аккумулятора. Однако после примерок и недолгих раздумий, решили все таки установить его в багажник автомобиля.

Монтажный комплект для установки второго аккумулятора включал в себя, непосредственно второй АКБ на 52 Ач, устройство развязки аккумуляторов УРА-200, клеммы для АКБ, силовой провод сечением 16 мм2, гофра, отдельный цифровой вольтметр для второго аккумулятора и два переключателя. Один должен принудительно подключать в бортовую сеть автомобиля второй аккумулятор. Другой — включать и выключать вольтметр, так как нет никакого смысла, чтобы он работал постоянно. В том числе во время стоянки автомобиля.

Схема подключения второго аккумулятора и устройства развязки аккумуляторов УРА-200 от компании ЗАО “Энергомаш”.

Сам процесс установки и монтажа не особо трудоемкий. Большую часть времени заняла подготовка места в багажнике УАЗ и крепление там второго аккумулятора. Вольтметр и оба выключателя были размещены в наиболее удобных местах на приборной панели.

Читайте также:  Toyota выбрать другой автомобиль land cruiser
Порядок и принцип работы двух аккумуляторов скоммутированных через устройства развязки УРА-200.

Когда машина заглушена второй аккумулятор через силовое реле УРА-200 отключен от бортовой сети автомобиля. После заводки двигателя, когда напряжение зарядки от генератора станет больше 13,2 Вольта и устойчивым, через шесть секунд УРА-200 подключит в бортовую сеть второй аккумулятор. Оба аккумулятора будут подключены параллельно и на них будет идти общий заряд от генератора.

Время задержки в 6 секунд обусловлено тем, чтобы исключить постоянное срабатывание и выключение реле при возможных перепадах или колебаниях напряжения у граничной отметки. Когда двигатель будет заглушен и напряжение на первом аккумуляторе упадет ниже 12,8 Вольт, устройство УРА-200 по такому же алгоритму произведет отключение второго аккумулятора от общей бортовой сети.

В случае, если после использования на стоянке, первый штатный аккумулятор уже не может самостоятельно прокрутить стартер и завести двигатель, то подключение второго аккумулятора в общую сеть можно произвести принудительно. Для этого нужно включить переключатель, а после заводки двигателя — выключить его. Именно поэтому этот выключатель находится в цепи второго, а не первого аккумулятора, чтобы хватило напряжения для срабатывания реле.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Дополнительная АКБ в уаз Буханка, здесь же находится блок предохранителей и второй отключатель массы.

Дополнительная АКБ в уаз Буханка, здесь же находится блок предохранителей и второй отключатель массы.

Дополнительная АКБ в уаз Буханка, здесь же находится блок предохранителей и второй отключатель массы.

Прямая ссылка на пост «Дополнительная АКБ в уаз Буханка, здесь же находится блок предохранителей и второй отключатель массы.»

Главная Дополнительная АКБ в уаз Буханка, здесь же находится блок предохранителей и второй отключатель массы.

  • Американские внедорожники
  • Вездеходы
  • Внедорожники
  • Грузовики
  • Девушки с внедорожниками
  • Другое
  • Интересные места
  • Квадроциклы
  • Китайские внедорожники
  • Кроссоверы
  • Микс
  • Мои путешествия
  • Нива
  • Пикапы
  • Путешествия на внедорожниках
  • Ремонт внедорожников
  • Снаряжение
  • Соревнования внедорожников
  • Тюнинг внедорожников
  • Тюнинг джипов
  • Тюнинг Нива
  • Тюнинг Ниссан
  • Тюнинг Тойота
  • Тюнинг УАЗ
  • УАЗ
  • Японские внедорожники

© 2012-2023 Puzoterok.NET Информация Реклама XML

Источник

Оцените статью
Adblock
detector