Дополнительные пружины уаз буханка
ставь с внутренней стороны рамы. я у себя смотрел — вполне может поместиться.
Хотя это не очень правильно с точки зрения кинематики и проблемы будут с пружиной, которая около диффа .
нда, с точки зрения кинематики совсем не очень, думаю мудрить крепления с выносом на зад немного, так чтобы сошка проходила, но тут тоже засада есть с колесом, может здевать.
Это машинка часом не «МАКЕСУСА»? Макс из Химок ?
Если уж и мутить то по крупному .
Хочешь пружины переноси поворотную сошку на правый кулак как на 469 , для этого нужно сделать подвижный кронштейн на раме , на него идет продольная тяга от кронштейна усилие длинной поперечной тягой на правый кулак .После этого можно ставить либо чисто пружины с рычагами ,либо дополнительные пружины вместе с рессорами . Если сошку не переносить получится херня , там ни как по нормальному не сделаешь , уже сам все перемерял.
Задолбало уже повторятся в Клуб Вездеход у Пол-Батона можно спросить , есть буханка где реализованно именно такое управление , стоит уже давно владелец вроде как доволен .
Его самая, по всей видимости придеться мутить как ты говоришь, это решит проблему сошки на вояках. получиться 2-х зайцев.
я вставил один — это уже заметно.
Вообще не очень понятен смысл установки пружин на буханку на переднем мосту.
Если нужно, чтобы было просто пожёстче — вставь доп листы. Если хочешь получить двухступенчатую характеристику — ставь пару листов с другим профилем — как на газели сделано.
Если нужны большие ходы, то лучше на это забить, т.к. с форма арок на буханке всячески препятствует большим ходам на больших колесах.
Хочешь хорошие ходы на пружинах на буханке . опускай ограничители на 50 мм , чтобы мост начинал ломаться раньше чем упрется в арку , при установке пружин придется учесть это чтобы ход вверх оказался не слишком коротким , я на бумаге прикидывал , на вояках в сильно резанные арки встают 39″ колеса на длинных пружинах например от TLC 80 , только вылет диска для 39″ больше -40 должен быть , но это только для пружинной подвески актуально , на рессорной там и так ходов вверх 70 мм .
Хочешь хорошие ходы на пружинах на буханке . опускай ограничители на 50 мм , чтобы мост начинал ломаться раньше чем упрется в арку , при установке пружин придется учесть это чтобы ход вверх оказался не слишком коротким , я на бумаге прикидывал , на вояках в сильно резанные арки встают 39″ колеса на длинных пружинах например от TLC 80 , только вылет диска для 39″ больше -40 должен быть , но это только для пружинной подвески актуально , на рессорной там и так ходов вверх 70 мм .
Да ходов вроде хватает, не хватает блокировок
И в результате возросшей массы, участились пробои подвески, собственно во избежании пробоев и хочеться воткнуть пружины. Или добавить листов рессор, но с последним мне не очень ясно как сделать так чтобы они не разъезжались (т.е. как их грамотно собрать. )
Дополнительные пружины уаз буханка
Интересовался в соответствующем разделе. Но тут как бы ближе. Ставил кто дополнительные пружины в подвеску? Есть ли смысл? Цель — не увеличение грузоподъемности, а улучшить плавность хода. Интересует опыт практиков.
У меня стоят. Правда сразу оговорюсь -у меня грузовой вариант и мне как раз для грузоподъёмности в самый раз. Гружённый (До 1.5 тн.)-прёт как танк-не раскачивается-не рыскает по дороге.Ставил родные от 2110-передние.Обрезал где-то 2 или 3 витка-и ставил.Монтируются без особых проблем.Единственное надо приварить к мосту -обойму от подшибника.Размер обоймы подбирать по диаметру пружины.Пружина сверху одевается на родной резиновый отбойник-а внизу надевается на приваренную обойму.Кстати важный момент-обойма которую привариваете должна быть высотой не менее 3 см-иначе пружина может вылететь.У меня было такое когда эксперементировал.Пустой конечно-пожёще становится.Но положительного-больше.И это самый простой и более дешевый способ улучшить управляемость авто.Ежу так уже 4 года.А подглядел такое ноу-хау у себя на работе.У завгара Хантер-достал рыскать. Что только не делали . Пустой ещё более менее- а как сядет 4-5 человек так рыскал. Поставили пружины -на много лучше стало. Ну в кратце всё.
Изображения
DSC01573.jpg (189.7 Кб, 669 просмотров) | |
DSC01585.jpg (195.6 Кб, 593 просмотров) |
к мосту понятно как прикрепили, а к раме как прикреплено всмысле, кронштейн не совсем понять какой он!
У меня стоят. Правда сразу оговорюсь -у меня грузовой вариант и мне как раз для грузоподъёмности в самый раз. Гружённый (До 1.5 тн.)-прёт как танк-не раскачивается-не рыскает по дороге.Ставил родные от 2110-передние.Обрезал где-то 2 или 3 витка-и ставил.Монтируются без особых проблем.Единственное надо приварить к мосту -обойму от подшибника.Размер обоймы подбирать по диаметру пружины.Пружина сверху одевается на родной резиновый отбойник-а внизу надевается на приваренную обойму.Кстати важный момент-обойма которую привариваете должна быть высотой не менее 3 см-иначе пружина может вылететь.У меня было такое когда эксперементировал.Пустой конечно-пожёще становится.Но положительного-больше.И это самый простой и более дешевый способ улучшить управляемость авто.Ежу так уже 4 года.А подглядел такое ноу-хау у себя на работе.У завгара Хантер-достал рыскать. Что только не делали . Пустой ещё более менее- а как сядет 4-5 человек так рыскал. Поставили пружины -на много лучше стало. Ну в кратце всё.
У нас стояло с самого начала 16 листов, было жестко, убрали до 13 стало мягче, а если с пружинами то можно попробывать до 10 убрать!
к мосту понятно как прикрепили, а к раме как прикреплено всмысле, кронштейн не совсем понять какой он!
К раме прикреплён резиновый отбойник-на него и одевать пружину.Только тоже придётся приваривать обойму-он же у вас меньше по диаметру чем на Спейсерах. У меня (отбойник)-по диаметру чётко подходит под пружину. И ещё можно попробовать пружину поставить от Оки например-у неё диаметр поменьше и она на ваш отбойник(верхний) налезит.Я себе ставил от Оки -когда у меня был Газ-69-там ведь также маленький отбойник стоит.
У меня 4-х листовые рессоры-они и так мягкие-я просто добавил пружинины.А у вас если убрать 3-4 листа я думаю ничего страшного не будет.Пружина всё компенсирует.Вы же не груз будете возить как я. Я уже выше писал главный эффект- не раскачивается и когда полностью загружен хорошо держит дорогу.
На раме одето на резиновые отбойники. Пружины встали между болтов крепления. Кронштейнов никаких нет. Поставил потому, что в раме установлен самодельный бензобак на 130 л. и при полной загрузке картер моста немного цеплял за него. После установки пружин зад машины приподнялся сантиметра на три. На ходу стало немного жёстче, но боковая раскачка по не ровной дороге уменьшилась. После установки на зад амортизаторов от ГАЗ-53 машина идёт как по рельсам. Что-бы уменьшить жёсткость пустой машины решил поменять пружины на аудёвые. Будет чуть потеплее поменяю.
Дополнительные пружины уаз буханка
извини, поиском пытался, но ничего не вышло, куча тем показывает даже пружинки карба наверно я сам не умею пользоваться
правда нихрена не понял, у меня лифтован на 40 мм. Швеллер наверно там не влезет. и не видно как крепили швеллер к раме. С наружной стороны или внутрь рамы?
поставил себе на задок дополнительные пружины заднего моста волги( приварил верхний конец к кронштейну, который прикрутил к полу салона, низ пружины чуть касается моста) , спереди поставил подрессорники( коренной лист чуть обрезал, просверлил у обрезанного края дырку под болт, через резинки закрепил болтом снизу рамы, отбойники прикрутил к подрессорнику, второй конец поджал подпружиненной рамкой снизу к раме, так, чтобы был свободный ход вперед-назад) в повороты теперь меньше кренится, увеличился ход передней подвески, заднюю подвеску ни разу не пробивало, переднюю раза 4( на скорости в ямы влетал) както так
поставил себе на задок дополнительные пружины заднего моста волги( приварил верхний конец к кронштейну, который прикрутил к полу салона, низ пружины чуть касается моста) , спереди поставил подрессорники( коренной лист чуть обрезал, просверлил у обрезанного края дырку под болт, через резинки закрепил болтом снизу рамы, отбойники прикрутил к подрессорнику, второй конец поджал подпружиненной рамкой снизу к раме, так, чтобы был свободный ход вперед-назад) в повороты теперь меньше кренится, увеличился ход передней подвески, заднюю подвеску ни разу не пробивало, переднюю раза 4( на скорости в ямы влетал) както так
чо то не надежно, как можно на полу крепить кронштейн? пол сломать будет полюбому да и шуметь, скрипеть пол а спереди не очень понял.
Ну обьясните нормально, заварить поперек на раму не вредно. а то очень боюсь что то наделаю. Не хочу трещин на раме.
Ла немного народу делали себе такую подвеску , вот поэтому и молчат все .
В ссылках которые я ранее писал такую работу делал Ежик , но он пару месяцев не появляется на форуме , наверное все же умотала его стройка дома .
Есть еще возможность сделать подвеску авто мягче , это малолистовые рессоры . Почитай тему , может быть тебе подойдет такой вариант.
Имхо дополнительные пружины на рессоры не айс , получается ни пружины , ни рессоры не работают в своем предназначенном режиме .
Я тоже заморачивался такой переделкой и собирал инфу про пружину , не то все это .
Вот малолистовые рессоры то что надо .