Дополнительное сопротивление уаз греется

Дополнительное сопротивление уаз греется

А раньше-то какая его температура была ? А коммутатор какой стоит?
У себя померить температуру не могу, т.к. стоит 131 коммутатор, соответственно сопротивление в ЗИПе
Может не париться, возить в запасе 131 коммутатор и все?

А раньше-то какая его температура была ? А коммутатор какой стоит?
У себя померить температуру не могу, т.к. стоит 131 коммутатор, соответственно сопротивление в ЗИПе
Может не париться, возить в запасе 131 коммутатор и все?

Просто греется очень сильно через 5 мин не реально дотронутся-а что ж будет если я капот закрою и поеду куда.

Просто греется очень сильно через 5 мин не реально дотронутся-а что ж будет если я капот закрою и поеду куда.

13 коммутатор требует для работы добавочное сопротивление, а 131-нет. Оно расположено рядом катушкой (ниже, по-моему — у меня оно отродясь не стояло, лежит в ЗИПе с 13 коммутатором доставшись от прежнего хозяина). Если система с 13 мутатором работает без доб. сопротивления. то самый напряженный для катушки будет режим ХХ. Если у тебя 13 коммутатор и нет доб. сопротивления, то выхода 2 — или покупать его, или брать 131 коммутатор, иначе катушке может придти кирдык.
131 мутатор подключается так же как и 13, а катушку подключаешь напрямую к + туда где он появляется после зажигания — т.е. удобнее всего с того же добавочного сопротивления, проводом который идет от предохранителей, а сопротивление снять и заизолировать остальные его выводы; у меня прямо от предохранителя (номер не помню). А вообще это есть в разделе электрооборудование — сист. зажигания на главной странице.

13 коммутатор требует для работы добавочное сопротивление, а 131-нет. Оно расположено рядом катушкой (ниже, по-моему — у меня оно отродясь не стояло, лежит в ЗИПе с 13 коммутатором доставшись от прежнего хозяина). Если система с 13 мутатором работает без доб. сопротивления. то самый напряженный для катушки будет режим ХХ. Если у тебя 13 коммутатор и нет доб. сопротивления, то выхода 2 — или покупать его, или брать 131 коммутатор, иначе катушке может придти кирдык.
131 мутатор подключается так же как и 13, а катушку подключаешь напрямую к + туда где он появляется после зажигания — т.е. удобнее всего с того же добавочного сопротивления, проводом который идет от предохранителей, а сопротивление снять и заизолировать остальные его выводы; у меня прямо от предохранителя (номер не помню). А вообще это есть в разделе электрооборудование — сист. зажигания на главной странице.

Система у меня с 13 коммутатором и с доб сопротивлением который как раз и греется. Просто перейду на 131 и мало ли что у меня замыкало там и будет чо нить ещё греться! Просто хотел выяснить причину перегрева не переделывая штатную систему!

Если бы было замыкание, то погорел бы предохранитель. Если что-то с катушкой — то надо померить сопротивление обмоток (где-то контрольные цифры были). А вообще надо бы узнать у когонить температуру етого сопротивления, какая должна быть. Ломаться в нем нечему, только перегореть может — но это сразу заметно .

Читайте также:  P1781 mitsubishi pajero 4

Источник

Дополнительное сопротивление уаз греется

О, великие из мудрейших уазоводы ибн электрики!

Подскажите плз., я сам в электрике не силён, однако электрику перекладывал сам.

Проблема заключается в том, что добавочное сопротивление безумно греется, (докрасна) после нескольких минут работы двигателя.

Авто УАЗ 31512, двигло 32001 (какой-то преходной), модель гены не знаю но РР вынесено, зажигание ставил бесконтактное.

Небольшая схемка прилагается

Вольтметром бы померил, чо за напруга да токи на резисторе.
Для проверки исправности, могу ТТХ поискать скинуть.

А подключено странно, может поэтому и греется. Не пойму куда идет провод на стартер. На старых стартерах нужная клемма была, сейчас идут стартеры без нее, поэтому «С» подключать неоткуда. Некоторые ездят и без этого провода.

Как в схеме в книжке, реле стартера бы поставить 5-контактное (тоже могу поискать марку) и запитаться с нужного контакта (то есть с него кинуть провод на «С» резистора). Упростишь себе замену стартера в будущем.

Еще мысля. Может витки подзакорочены в резисторе, промерь сопротивление. Да и деталь копеечная, заменить может оказаться проще чем искать тестер )))

чтобы не откладывать в долгий ящик.
Переметры доб. сопротивления :
между «+» и «С» 0.71+-0.05 Ом
между «С» и «К» 0.52+-0.05 Ом
Реле стартера 738-3747 (по другой книжке 732.3747)

а катушка штатная, Б116 стоит?можно еще сопротивление ее первичной цепи измерить, оно должно быть 0,6 Ом.
Если стоит катушка от БСЗ с датчиком холла(восьмерочная, 27,3705), у нее сопротивление и индуктивность меньше, следовательно, ток больше — греться будет больше, чем с Б116.
и еще — может секция, которую закорачивает реле стартера при пуске, закорочена всегда(не знаю, может ли такое быть)?проверь нет ли напряжения +12 на проводе от втягивающего реле стартера к клемме С после пуска двигателя(проводе снять с клеммы С, и попробовать, будет ли без него греться)

чтобы не откладывать в долгий ящик.
Переметры доб. сопротивления :
между «+» и «С» 0.71+-0.05 Ом
между «С» и «К» 0.52+-0.05 Ом
Реле стартера 738-3747 (по другой книжке 732.3747)

Спасибо попробую померить. Стартер древний с контактом под провод с клеммы С. Пробовал подтянуть все контакты, все равно греется. Реле стоит сейчас на 70 А, но четыре контакта, в магазине предлагали на пять контактов но 20-30 А. Потянет ли ?

а катушка штатная, Б116 стоит?можно еще сопротивление ее первичной цепи измерить, оно должно быть 0,6 Ом.
Если стоит катушка от БСЗ с датчиком холла(восьмерочная, 27,3705), у нее сопротивление и индуктивность меньше, следовательно, ток больше — греться будет больше, чем с Б116.
и еще — может секция, которую закорачивает реле стартера при пуске, закорочена всегда(не знаю, может ли такое быть)?проверь нет ли напряжения +12 на проводе от втягивающего реле стартера к клемме С после пуска двигателя(проводе снять с клеммы С, и попробовать, будет ли без него греться)

Катуха штатная Б116, раньше вся система стояла на Волге ГАЗ 2410. Стартер тоже волговский древний.
Попробую вашу версию проверь нет ли напряжения +12 на проводе от втягивающего реле стартера к клемме С после пуска двигателя(проводе снять с клеммы С, и попробовать, будет ли без него греться) Спасибо за совет!

Читайте также:  Неисправность стеклоочистителя уаз буханка

Источник

Дополнительное сопротивление уаз греется

А раньше-то какая его температура была ? А коммутатор какой стоит?
У себя померить температуру не могу, т.к. стоит 131 коммутатор, соответственно сопротивление в ЗИПе
Может не париться, возить в запасе 131 коммутатор и все?

А раньше-то какая его температура была ? А коммутатор какой стоит?
У себя померить температуру не могу, т.к. стоит 131 коммутатор, соответственно сопротивление в ЗИПе
Может не париться, возить в запасе 131 коммутатор и все?

Просто греется очень сильно через 5 мин не реально дотронутся-а что ж будет если я капот закрою и поеду куда.

Просто греется очень сильно через 5 мин не реально дотронутся-а что ж будет если я капот закрою и поеду куда.

13 коммутатор требует для работы добавочное сопротивление, а 131-нет. Оно расположено рядом катушкой (ниже, по-моему — у меня оно отродясь не стояло, лежит в ЗИПе с 13 коммутатором доставшись от прежнего хозяина). Если система с 13 мутатором работает без доб. сопротивления. то самый напряженный для катушки будет режим ХХ. Если у тебя 13 коммутатор и нет доб. сопротивления, то выхода 2 — или покупать его, или брать 131 коммутатор, иначе катушке может придти кирдык.
131 мутатор подключается так же как и 13, а катушку подключаешь напрямую к + туда где он появляется после зажигания — т.е. удобнее всего с того же добавочного сопротивления, проводом который идет от предохранителей, а сопротивление снять и заизолировать остальные его выводы; у меня прямо от предохранителя (номер не помню). А вообще это есть в разделе электрооборудование — сист. зажигания на главной странице.

13 коммутатор требует для работы добавочное сопротивление, а 131-нет. Оно расположено рядом катушкой (ниже, по-моему — у меня оно отродясь не стояло, лежит в ЗИПе с 13 коммутатором доставшись от прежнего хозяина). Если система с 13 мутатором работает без доб. сопротивления. то самый напряженный для катушки будет режим ХХ. Если у тебя 13 коммутатор и нет доб. сопротивления, то выхода 2 — или покупать его, или брать 131 коммутатор, иначе катушке может придти кирдык.
131 мутатор подключается так же как и 13, а катушку подключаешь напрямую к + туда где он появляется после зажигания — т.е. удобнее всего с того же добавочного сопротивления, проводом который идет от предохранителей, а сопротивление снять и заизолировать остальные его выводы; у меня прямо от предохранителя (номер не помню). А вообще это есть в разделе электрооборудование — сист. зажигания на главной странице.

Система у меня с 13 коммутатором и с доб сопротивлением который как раз и греется. Просто перейду на 131 и мало ли что у меня замыкало там и будет чо нить ещё греться! Просто хотел выяснить причину перегрева не переделывая штатную систему!

Если бы было замыкание, то погорел бы предохранитель. Если что-то с катушкой — то надо померить сопротивление обмоток (где-то контрольные цифры были). А вообще надо бы узнать у когонить температуру етого сопротивления, какая должна быть. Ломаться в нем нечему, только перегореть может — но это сразу заметно .

Читайте также:  Я хочу джип чероки

Источник

Дополнительное сопротивление уаз греется

А раньше-то какая его температура была ? А коммутатор какой стоит?
У себя померить температуру не могу, т.к. стоит 131 коммутатор, соответственно сопротивление в ЗИПе
Может не париться, возить в запасе 131 коммутатор и все?

А раньше-то какая его температура была ? А коммутатор какой стоит?
У себя померить температуру не могу, т.к. стоит 131 коммутатор, соответственно сопротивление в ЗИПе
Может не париться, возить в запасе 131 коммутатор и все?

Просто греется очень сильно через 5 мин не реально дотронутся-а что ж будет если я капот закрою и поеду куда.

Просто греется очень сильно через 5 мин не реально дотронутся-а что ж будет если я капот закрою и поеду куда.

13 коммутатор требует для работы добавочное сопротивление, а 131-нет. Оно расположено рядом катушкой (ниже, по-моему — у меня оно отродясь не стояло, лежит в ЗИПе с 13 коммутатором доставшись от прежнего хозяина). Если система с 13 мутатором работает без доб. сопротивления. то самый напряженный для катушки будет режим ХХ. Если у тебя 13 коммутатор и нет доб. сопротивления, то выхода 2 — или покупать его, или брать 131 коммутатор, иначе катушке может придти кирдык.
131 мутатор подключается так же как и 13, а катушку подключаешь напрямую к + туда где он появляется после зажигания — т.е. удобнее всего с того же добавочного сопротивления, проводом который идет от предохранителей, а сопротивление снять и заизолировать остальные его выводы; у меня прямо от предохранителя (номер не помню). А вообще это есть в разделе электрооборудование — сист. зажигания на главной странице.

13 коммутатор требует для работы добавочное сопротивление, а 131-нет. Оно расположено рядом катушкой (ниже, по-моему — у меня оно отродясь не стояло, лежит в ЗИПе с 13 коммутатором доставшись от прежнего хозяина). Если система с 13 мутатором работает без доб. сопротивления. то самый напряженный для катушки будет режим ХХ. Если у тебя 13 коммутатор и нет доб. сопротивления, то выхода 2 — или покупать его, или брать 131 коммутатор, иначе катушке может придти кирдык.
131 мутатор подключается так же как и 13, а катушку подключаешь напрямую к + туда где он появляется после зажигания — т.е. удобнее всего с того же добавочного сопротивления, проводом который идет от предохранителей, а сопротивление снять и заизолировать остальные его выводы; у меня прямо от предохранителя (номер не помню). А вообще это есть в разделе электрооборудование — сист. зажигания на главной странице.

Система у меня с 13 коммутатором и с доб сопротивлением который как раз и греется. Просто перейду на 131 и мало ли что у меня замыкало там и будет чо нить ещё греться! Просто хотел выяснить причину перегрева не переделывая штатную систему!

Если бы было замыкание, то погорел бы предохранитель. Если что-то с катушкой — то надо померить сопротивление обмоток (где-то контрольные цифры были). А вообще надо бы узнать у когонить температуру етого сопротивления, какая должна быть. Ломаться в нем нечему, только перегореть может — но это сразу заметно .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector