Дополнительное сопротивление уаз 469
При запуске двигателя — это сопротивление исключается из цепи, искра становится сильнее. После запуска — катушка питается через это сопротивление.
А если довачного сопротивления не будет в цепи, тогда что?
А если вместо довочного сопротивления поставить свечи с добавочным сопротивлением?
А если довачного сопротивления не будет в цепи, тогда что?
А если вместо довочного сопротивления поставить свечи с добавочным сопротивлением?
Эти сопротивления никак не связаны Добавочное сопротивление ограничивает ток в первичной обмотке катушки, а сопротивления в свечах стоят для того чтоб помехи на радиоприемник не шли.
Всё уже разжевано по полочкам давно — первая тема в разделе http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=63463
Слушай. Ты физику в школе — прогуливал, что ли?!
Если не будет его при той же катушке — катушка сгорит нах через недолгое время.
А свечи с сопротивлением — они как вообще с обмоткой катушки связаны?! Там сопротивления — для уменьшения помех радиоприемнику.
Уважаемый Х-ВАSS в этой теме есть
замечательная ветка «Зажигание на УАЗ»,
в ней в самом начале нарисованы и описаны
практически все схемы зажигания.
Прочтите и вопросы о свечках с сопротивлением
отпадут сами собой.
Слушай. Ты физику в школе — прогуливал, что ли?!
Если не будет его при той же катушке — катушка сгорит нах через недолгое время.
А свечи с сопротивлением — они как вообще с обмоткой катушки связаны?! Там сопротивления — для уменьшения помех радиоприемнику.
Если че, то доб.сопротивление с коммутатором 131 вообще не требуется. и ниче не сгорит нах.
А свечи с сопротивлением — они как вообще с обмоткой катушки связаны?! Там сопротивления — для уменьшения помех радиоприемнику — с этим не совсем согласен!
Дело в том что видел схему с коммутатором 131 и катушкой 116 и там в схеме есть доб сопротивление, а в форуме здесь все пишут про то что в данной комплектации не требуется доп. сопротивление. Теперь решил выяснить все таки какую роль в стандартной схеме несет доп. сопротивление, и какую роль будет нести в бесконтактной системе зажигания, а также чем его можно заменить и стоит ли это вообще делать!
Я по поиску читал темы и понял что у многих греется коммутатор без сопротивления а у многих оно работает по несколько лет без перебоев, да и вообще мнения разделяются по его установки или демонтажу.
Не знаю у кого там мнения разделяются, но про допсопротивление всё предельно ясно — оно необходимо только для 13 коммутатора, 131 коммутатор сам ограничивает ток в первичной обмотке катушки.
статья из матчасти http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm, даже не вдаваясь в графики все понятно.