Дополнительная печка уаз 3303

Дополнительная печка уаз 3303

Привет! нашли старого образца в хорошем состоянии и греет отлично после промывки.
По твоему вопросу! это разбирать и пробовать надо.
Что тебя смущает в старой?
Батарея забивается сильно и перестает греть вот и все. Промыть батарею а лучше поискать новую и порядок. Кабинка маленькая отапливает быстро. и двиг подогревает хорошо. Удачи.

в сборе всё подходит , может лючек недоконца открываться и чуть не по центру быть . в тонеле надо делать пропил для шлангов с права.

Я в свое время в печку старого образца запихивал 3-х рядный радиатор от волговской печки . он по ширение такой-же, надо было сверху убрать лишний метал. грела так, что в -30 с подножек сосульки висели от снега что на коврики заносился.

Кто нибуть ставил печку нового образца на кабину со старой печкой какие переделки кроме патрубков вперед к лючку подходит нормально или нет

Подходит и делов то день не торопясь,в машине будет не Ташкент а Сахара
в головастике в -30 в безрукавке будешь ездить.

Я в свое время в печку старого образца запихивал 3-х рядный радиатор от волговской печки . он по ширение такой-же

А можно подробней, от какой волги? Уж очень хочется оставить старого образца печку, приточные лючки — летом просто спасение. Спасибо.

А можно подробней, от какой волги? Уж очень хочется оставить старого образца печку, приточные лючки — летом просто спасение. Спасибо.

от 24-10 и иже сними. на месте примерь — там сразу поймеш как и куда. радиатор был медный.

у меня этот колхозинг занял часа 2 на улице зимой. пока движек теплый был.

Читайте также:  Замена днища на уаз 469

А можно подробней, от какой волги? Уж очень хочется оставить старого образца печку, приточные лючки — летом просто спасение. Спасибо.

Я от восьмерки радиатор алюминиевый всунул в печку старого образца-с краев пластинки теплообменника чуть подрезал,а бачки выступают с обеих сторон и кожух немного подрезал по месту.Цена вопроса пару копеек на разборке,а родной радиатор стоит как «крыло от боинга».Греет отличнейшим образом.

Источник

Печка нового образца на уаз 3303

Продолжаем, совместно с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

Еще зимой мы приобрели отопитель повышенной мощности в Лаборатории микроклимата «НАМИ». На сегодняшний день это самый лучший отопитель для УАЗ Буханки, который встает вместо штатной печки без существенных переделок. Обзор отопителя НАМИ на УАЗ Буханку был опубликован ранее.

Лаборатория микроклимата НАМИ давно разрабатывает системы отопления и вентиляции для автомобилей. При лаборатории есть небольшое производство, где отопители изготавливаются мелкими партиями. Заказать печь НАМИ можно по телефону указанному на сайте. Поскольку производство мелкосерийное, то скорее всего выполнение заказа придется ждать какое то время.

Почему надо менять отопитель? Для этого есть несколько причин: Во первых новый отопитель более производительный: 8кВт вместо 4кВт у штатного Во вторых, максимальный расход воздуха через отопитель в три раза выше 450м3 в час вместо 150 В третьих у нового отопителя есть салонный фильтр В четвертых уровень шума у нового отопителя значительно ниже чем у штатного И последнее, у новой печки есть режим рециркуляции салонного воздуха.

Вначале штудируем немногословную инструкцию:

Приступаем к работе. Снимаем старую печку. Но предварительно сливаем антифриз из печки. Для этого откручиваем пробку на самой нижней точке кронштейна крепления подводящих шлангов к печке.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 777

Сливаем остальную ОЖ (Охлаждающую Жидкость) из системы охлаждения.

На тех радиаторах которые поставляются сейчас (2015-2016гг) отдельного крана для слива уже нет, и ОЖ сливаем отсоединяя нижний патрубок радиатора.

Штатный отопитель крепится при помощи 4-х болтов М6 (ключ на 10)

В одиночку открутить болты крепления печки задача нелегкая. Завод с маниакальным упорством экономит на закладных гайках. Придется одну сторону держать, а с другой откручивать.

Поэтому либо делаем с помощником, либо надо как то зафиксировать болт от проворачивания.

Открутили болты крепления

Снимаем кнопки на дополнительной панели и саму панельку тоже убираем.

Иначе она будет мешаться при манипуляциях с печкой

Отключаем разъем питания от отопителя. Снимаем дополнительное сопротивление, оно нам уже не пригодиться. Отсоединяем патрубки ОЖ и вытаскиваем старый отопитель.

Для интереса взвесили сколько он весит. Получилось 5.85кг.

Теперь демонтируем устройство управления воздухозаборником.

Заслонку тоже снимаем. Несмотря на тотальный антикор на ней уже образовалась ржавчина

Старый отопитель, вместе с системой управления заслонкой весят 8,2кг

Первоначально хотели заменить и салонный отопитель на более компактный и малошумный. Однако, потом, глобальную модернизацию отложили и салонный отопитель вернули на место.

Читайте также: Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения

Зато теперь знаем, что он весит 5.65кг

Вся отопительная система Буханки

Новый отопитель НАМИ весит 7,65кг Поскольку корпус пластиковый, то весь основной вес приходится на радиатор и мотор.

На новой печке уплотнитель сделан из поролона. Весьма недолговечный продукт, да к тому же моментом набирает воду. Решили заменить его на более технологичный пенополиуретан, который в изобилии остался от старой шумоизоляции.

Удаляем старый уплотнитель

Читайте также:  Снятие подшипника маховика уаз

На основе его вырезаем новый и приклеиваем.

При первой примерке показалось, что одного слоя недостаточно. Был наклеен второй слой уплотнителя.

Однако при финишной подгонке выяснилось, что такой толстый уплотнитель не нужен достаточно и одного слоя.

Очень странно, что для отопителя в Буханку не предусмотрено дренажное отверстие для слива попавшей воды. Ведь вода будет по любому попадать в печку. А если нет дренажного отверстия, то вода будет оставаться в передней полости, пропитает фильтр и будет долго и мучительно высыхать, при этом орошая ароматами салон автомобиля.

Проконсультировавшись с производителем печки решили сделать дренаж самостоятельно. Для этого есть даже незадействованные отверстия в корпусе отопителя.

Отверстие которое находится справа (около салонного фильтра) мы заглушили. Для этого использовали простой автомобильный герметик. Левое отверстие используем для дренажа. Его диаметр позволяет пропустить через него трубку от омывателя ветрового стекла.

Устанавливаем новый отопитель на место. Если дренаж не делать, то надо вначале установить лючок воздухозаборника. Его проще прикручивать при снятой печке. Но мы не ищем легких путей

Источник

Оцените статью
Adblock
detector