Доп насос печки уаз буханка
Подскажите пожалуйста, куда правильно, в какое место поставить эл.помпу ( печки подключены последовательно, порядок : с крана блока на редуктор ГБО, потом тройник на салонную и переднюю печку, обратки с салонной в помпу, с передней в нижний патрубок радиатора ) Проблема с отоплением, не греют печки!
Подскажите пожалуйста, куда правильно, в какое место поставить эл.помпу ( печки подключены последовательно, порядок : с крана блока на редуктор ГБО, потом тройник на салонную и переднюю печку, обратки с салонной в помпу, с передней в нижний патрубок радиатора ) Проблема с отоплением, не греют печки!
Надо для устранить затык в виде редуктора ГБО в нем сечение патрубков меньше.
ГБО подключать не последовательно, а параллельно, а доп помпу поставить либо до тройника печек, либо на ту печку от которой требуется большая теплоотдача, можно и в обратку.
Где-то так
помпа сразу после крана с головки ,тройник убрать, потом в печку водительскую,из нее в салонную,обратку в помпу,отвод в нижнем патрубке заглушить. перепробовал все варианты,этот самый работоспособный. ГБО нет у меня,тут наверное можно запараллелить,раз сечение меньше,не будет по малому кругу бесплатно гонять
помпа сразу после крана с головки ,тройник убрать, потом в печку водительскую,из нее в салонную,обратку в помпу,отвод в нижнем патрубке заглушить. перепробовал все варианты,этот самый работоспособный. ГБО нет у меня,тут наверное можно запараллелить,раз сечение меньше,не будет по малому кругу бесплатно гонять
у меня тоже так подключены. Из крана головки на переднюю печку, из нее на салонную дальше в помпу. Работает прекрасно. Одинаково греются, доп помпа вообще не нужна. Зимой в мороз -50 в салоне тепло, конечно не африка, достаточно комфортно.
[QUOTE=Колян усатый;2962762]помпа сразу после крана с головки ,тройник убрать, потом в печку водительскую,из нее в салонную,обратку в помпу,отвод в нижнем патрубке заглушить. перепробовал все варианты,этот самый работоспособный. ГБО нет у меня,тут наверное можно запараллелить,раз сечение меньше,не будет по малому кругу бесплатно гонять[/QUOTE
также сделано, помпа стоит после передней, перед салонной.
Подскажите пожалуйста, куда правильно, в какое место поставить эл.помпу ( печки подключены последовательно, порядок : с крана блока на редуктор ГБО, потом тройник на салонную и переднюю печку, обратки с салонной в помпу, с передней в нижний патрубок радиатора ) Проблема с отоплением, не греют печки!
Тебе нужно редуктор ГБО в параллель ставить отопителям и дроссель воткнуть на выходе из редуктора.
Доп помпу ставить в любое место после тройника на редуктор (удобнее всего перед салонной печкой), установить запорную арматуру тож после тройника на редуктор (удобнее на выходе салонной печки), выкинуть родной кран на голове или оставить его в полностью открытом положении. Ну и обратка с печек и редуктора в помпу.
Подскажите пожалуйста, куда правильно, в какое место поставить эл.помпу ( печки подключены последовательно, порядок : с крана блока на редуктор ГБО, потом тройник на салонную и переднюю печку, обратки с салонной в помпу, с передней в нижний патрубок радиатора ) Проблема с отоплением, не греют печки!
А кто тебе мешает запитать редуктор с краника головки а печки с блока (где сливной краник). У меня эта схема работала прекрасно. А эл. помпу ставь на прокачку сразу после краника.
Доп насос печки уаз буханка
Добрый день. Мужики, подскажите как ее подключить?
Во первых: в какой патрубок врезать (если можно фото).
И во вторых: как ее подключить по эл.схеме? Так чтобы она работала при ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ? Или как лучше? Какие релюхи нужны?
Авто Уаз3151 двс 417 (голова 421)
Фото на почту kurenev91@mail.ru или на вайбер/вотсап 89153798738
Я подключил на выходе из головы, наверное это неправильно с точки зрения долговечности помпы. Электрически подключил к тумблеру на которой заводится лампочка чтоб карты командарму глядеть Включаю вручную, ща например жарко и она просто типа крана непоноценного работает и ночью когда в машине прикемаришь чтоб двигло не тарахтело её включишь и вентилятор не на полную и с полчасика тепло и тихо Минус один, однажды забыл её на два дня и она высосала батарею.
Добрый день. Мужики, подскажите как ее подключить?
Во первых: в какой патрубок врезать (если можно фото).
И во вторых: как ее подключить по эл.схеме? Так чтобы она работала при ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ? Или как лучше? Какие релюхи нужны?
Авто Уаз3151 двс 417 (голова 421)
Фото на почту kurenev91@mail.ru или на вайбер/вотсап 89153798738
По потоку ОЖ, в обратке или на подаче на отопитель рязницы врорде существенной нет. Если на подаче то выше температура, но не создаетися «разряжение» в отопителе, если на возврате. то температура ОЖ ниже, но своим действием помпа понижает давление в отиопителе.
По электрической части.
У меня подлключено без реле, выключателем. Ток на помпу вроде около 4 Ампер.
Тут три варианта.
1. Без реле питание заводить с цепи после реле замка зажигания. По схеме Вашей не скажу. Полагаю в блоке предохранителей на резервное место провести перемычку, через предохранитель на панель приборов, на выключатель. С него на помпу.
2. С реле, реле можно запитать с предохранителя в случае 1, а кнопку управления также (не тянуть снова. а со входа на реле. )).
3. С реле, реле запитать с предохранителя. на предохранитель сделать перемычку с общего питания с силовых предохранителей 40, 60 Ампер. Погагаю одна дополнительная 5 амперная нагрузка не выйдет на пределды силовых предохранителей 40, 60 ампер. Но учитывать конечно стоит, подсоедините в цепь 20 потребителенй по 2 Ампера, силовые и не выдержат. Кнопку управления запитать например с цепи, после реле зажигшания. Напрмиер, последовательно к питанию на кнопку включения вентиляции отопителя.
4. Наверное что силовое сверхпроектное, сверхтатное нужно запитывать отдельтно. С генератора, до силовых предохрпанитиеленй 40, 60 Ампер ваывести еще ветвьт. Вставить на нее предохрагнитель (расчет не оговариваю). На него заводить все силовое. А питание релюх полагаю можно заводить на участки в штиатной схеме.
Реле хоть и будет под напряжением, но не включиттся. пока на включенеие не подастся напряжение с участка за реле зажигания.
Тоже ставил на подачу пару лет назад. Но когда ставил обратно печку (снимал для удобства установки нижних дворников), насос ставить не стал. С ним у меня двигатель переохлаждался. Нагреется до 80, включаю помпу-температура падает примерно до 65. А в остальном работала хорошо. Воздух шел горячее, быстрее в кабине тепло становилось