Донг фенг дф6 пикап обзор

Содержание
  1. Новейший Dongfeng DF6 2023 уже приехал в Россию. Он получил не только новые характеристики
  2. Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
  3. Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
  4. Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
  8. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  9. В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
  10. Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
  11. Комплектации и цены
  12. Comfort
  13. Premium
  14. Luxury
  15. Комплектации и цены (сводная таблица)
  16. Кузов и салон
  17. Технические характеристики
  18. Управляемость и внедорожные характеристики
  19. Безопасность
  20. Затраты на содержание
  21. Начало продаж
  22. Конкуренты
  23. Фото
  24. Видео тест-драйв
  25. Спасибо, что не Китай: тест-драйв Dongfeng DF6
  26. Откуда растут колёса?

Новейший Dongfeng DF6 2023 уже приехал в Россию. Он получил не только новые характеристики

Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года

Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года

Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий

Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса

  1. Комплектации и цены
  2. Кузов и салон
  3. Технические характеристики
  4. Управляемость и внедорожные характеристики
  5. Безопасность
  6. Затраты на содержание
  7. Начало продаж
  8. Конкуренты
  9. Фото
  10. Видео тест-драйв

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Донг Фенг DF6 2023 года не является принципиально новой моделью и известен на домашнем рынке свыше пяти лет, он не предполагает чрезмерного разнообразия в технических характеристиках. Это же касается и комплектаций. Также нельзя сказать, что пикап предложен в новом кузове, поскольку в его облике, показанном на фото, можно узнать другой, достаточно известный вседорожник из Японии. Что касается цен на автомобиль, то они находятся на сравнительно низком уровне.

Comfort

Стартовая модификация китайского вседорожника получила ценник в 2,89 миллиона рублей. Список возможностей данного пикапа включает:

  • гидроусилитель рулевого колеса;
  • литые колесные диски на 16 дюймов;
  • штатные противотуманки в бамперах;
  • LED-наполнение ходовых огней;
  • основная оптика с галогенными лампами;
  • электрическое управление боковыми зеркалами, а также их подогрев;
  • отделка дверных ручек хромом;
  • мультифункциональный руль;
  • запуск силового агрегата с помощью кнопки;
  • рулевая колонка с системой регулировки;
  • салон с обивкой из кожи;
  • подлокотник между креслами первого ряда;
  • центральный замок;
  • возможность попасть в салон без ключа;
  • полный комплект электрических стеклоподъемников;
  • подогрев передних кресел;
  • комплект из передних эйрбегов;
  • набор электронных помощников, включающий антиблокировочную систему, экстренное торможение, контроль устойчивости кузова, определение уровня давления в колесах, задний датчик парковки;
  • кондиционер;
  • аудиосистема.
Читайте также:  Тойота пикап хайлюкс тундра

Premium

Второй вариант пикапа, стоимостью в 2,99 миллиона рублей, который дополнен такими характеристиками:

  • водительское кресло с электроуправлением настройками положения;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • возможность переключения между доступными вариантами движения;
  • система климат-контроля;
  • дисплей на 9 дюймов для мультимедиа, а также 4 динамика;
  • камера обзора позади пикапа.

Luxury

Наиболее дорогой вариант «китайца», стоимость которого составляет 3,19 миллиона рублей. Основное отличие данной версии от предыдущих – наличие системы полноценного обзора обстановки вокруг кузова.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.3 MT Premium ноябрь 2022 — 2 990 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 6 2299 163 (120) / 2600
2 2.3 AT Luxury ноябрь 2022 — 3 190 000 ₽ Полный (4WD) АКПП 8 2299 163 (120) / 2600
3 2.5 MT Comfort 2022 — 2 890 000 ₽ Полный (4WD) МКПП 5 2498 136 (100) / 3800

Кузов и салон

В целом, никаких неожиданных решений автомобиль не получил ни в части своего экстерьера, ни в интерьере. Для пикапа предлагается классическое исполнение, большая часть из которого дублирует характеристики японского Nissan Navara. Внешний вид Dongfeng DF6 2023 года отличают довольно крупные кузовные элементы. В передней части пикапа выделяются массивная крышка капота, а также шестиугольная решетка радиатора, отделанная хромом. Корма автомобиля имеет классическое, как для моделей из данного сегмента, исполнение. Здесь располагаются грузовая платформа с откидным задним бортом, вертикальные фонари, а также дополнительный металлический каркас, добавляющий жесткости.

Внутри пикап не получил никаких современных решений, а весь его интерьер достаточно аскетичен и прост. Вместо привычных для большинства автомобилей цифровой «приборки» и системы мультимедиа Dongfeng DF6 оснастили аналоговыми шкалами панели, а также обыкновенным монохромным дисплеем для вывода каких-либо данных. В салоне задействован достаточно жесткий пластик, установлены классический селектор коробки передач и довольно большой руль.

Технические характеристики

Как уже было отмечено, Dongfeng DF6 построен на основе японского вседорожника Nissan Navara 2014 года, а потому китайская модель не блещет массой всевозможных характеристик, благодаря которым она сможет выделиться среди других соперников. Пикап получил независимую подвеску спереди и заднюю зависимую, базирующуюся на неразрезном мосту, а также листовых рессорах, которые призваны увеличить грузоподъемность автомобиля.

На территории России пикап предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов. В базовой версии речь идет о турбодизельном моторе, объем которого составляет 2,5 литра. Этот двигатель работает с отдачей в 136 лошадиных сил, а его крутящий момент равен 305 Н*м. В пару к нему китайский разработчик установил механическую трансмиссию на 5 скоростей, а также подключаемый полный привод и понижающий ряд. Для двух более дорогих вариаций пикапа предлагается турбодизель объемом 2,3 литра, производительность которого составляет 163 л.с. Он способен работать как в паре с механической коробкой, так и с АКПП. О показателях среднего расхода топлива, а также времени разгона до первой «сотни» автомобиля его производитель ничего не сообщает.

Читайте также:  Чип тюнинг volkswagen amarok

Как и подобает полноценному пикапу, Dongfeng DF6 2023 года получился достаточно крупным, с неплохим показателем грузоподъемности. Так, размеры автомобиля составляют 5310х1850х1810 мм, а грузовая платформа имеет габариты – 1520х1520х475 мм. Колесная база пикапа равна 3150 мм, а клиренс – 220 мм. Что касается способности машины перевозить грузы, то в нее можно загрузить до 500 кг клади. Благодаря топливному баку, вмещающему до 73 литров дизельного топлива, китайский вседорожник получил приличный запас хода.

Управляемость и внедорожные характеристики

По части управляемости «китаец» является далеко не идеалом. Автомобиль не получил современных настроек рулевой системы, а потому он не сможет продемонстрировать прыти при маневрировании как в городских условиях, так и на трассе. Не отличается пикап и своими способностями удерживать занимаемую полосу, что также характерно для большинства моделей из данного сегмента. Зато китайский вседорожник получил недюжинные способности по части езды в условиях бездорожья. Так, Dongfeng DF6, обладая приличным клиренсом, а также полноприводной системой и «понижайкой», вполне способен успешно преодолевать основную массу трудных дорожных участков.

Безопасность

Нельзя сказать, что китайский пикап обладает приличными показателями в части своей безопасности. Так, автомобиль не комплектуется множеством систем и сервисов, способных защитить его пассажиров, а также других участников движения в сложных дорожных ситуациях. Об участии в краш-тестах данной модели в Сети какая-либо информация отсутствует.

Затраты на содержание

По данному показателю можно сделать абсолютно различные выводы. С одной стороны, китайская модель построена на базе японского Nissan, а значит априори не может быть дешевой. С другой – локализация сборки и ренейминг автомобиля как раз и выполнены с той целью, чтобы сделать вседорожник более доступным. В целом, в плане своей стоимости пикап получился достаточно бюджетным, а покупка его комплектующих обойдется владельцам гораздо дешевле, чем на японского донора.

Начало продаж

На российском авторынке Dongfeng DF6 дебютировал практически сразу же после своей официальной премьеры в Китае. Пикап завозится в нашу страну непосредственно из Поднебесной.

Конкуренты

Фото

Видео тест-драйв


Источник

Спасибо, что не Китай: тест-драйв Dongfeng DF6

Совсем недавно у нас уже был на тесте пикап Great Wall Poer KingKong, а сегодня – ещё один пикап. Не многовато? Не так уж у нас популярны эти автомобили, чтобы выводить их на рынок в большом количестве. С другой стороны, почему бы и нет: были же у нас когда-то и Mitsubishi L200, и Fiat Fullback, и SsangYong Actyon, и Toyota Hilux, и Volkswagen Amarok, и Isuzu D-Max, и Nissan Navara… Не все, правда, стали популярными, но своих покупателей все они как-то находили. Но главное даже не это, а то, что я ездил на этом Dongfeng и думал: «Как же мне хорошо оттого, что в нём не так уж много Китая!». Вот это сегодня особенно ценно.

Читайте также:  Mitsubishi l200 2014 tuning

Спасибо, что не Китай: тест-драйв Dongfeng DF6

Откуда растут колёса?

Наверняка многие уже заметили: что-то этот пикап кого-то подозрительно напоминает. Оно и понятно: это очень близкий родственник Nissan Navara. Ну а заодно – и Renault Alaskan, и Mercedes-Benz X-Class. Настолько близкий, что под капотом конкретно нашей машины стоит дизель Renault М9Т, а второй мотор, доступный на Dongfeng DF6 в России, – ниссановский ZD25T5. Да и коробка передач у нас тут тоже не всеобъемлющий китайский семиступенчатый робот, а известный по десяткам «европейцев» ZF 8HP50. Если этого мало, то добавлю ещё одну деталь: наклейку на проёме двери, на которой написано английским по белому: Zhengzhou Nissan Automobile Co. Это тот же самый совместно японо-китайский завод, где для китайского рынка Ниссан выпускает свои Навары. Более того, отличия этих автомобилей заключаются в основном в иных передних крыльях, бамперах, оптике, решётке радиатора и деталях интерьера. Структура кабины у них одинаковая, красят их одни и те же роботы, поставщики многих компонентов тоже одни и те же. Например, на нашей машине работает ESP от Bosch, ЭБУ от Delphi, раздаточная коробка – BorgWarner. Да и собирают две эти машины на одном конвейере. И меня это, скажу честно, радует – та типичная «китайщина», которая некоторых раздражает (маленькие кресла, легкомысленные огоньки и зуммеры, хлипкий пластик, огрехи сборки), тут отсутствуют как класс.

Однако это не значит, что все комплектующие Dongfeng DF6 имеют европейское или японское происхождение. Конечно, нет. Генератор, радиаторы, стартер – всё это в пока не знакомых мне надписях на китайском языке. Да и та же АКП ZF собрана в Китае, и многое другое тоже выпущено на совместных с европейцами, американцами и японцами китайских заводах – локализация в Китае очень высокая. Однако бояться этого не надо хотя бы по двум причинам: во-первых, не всё китайское плохое, а во-вторых, японский контроль качества при сборке Nissan Navara и Dongfeng DF6 одинаковый.

Возникает вопрос: а зачем китайцам надо было клонировать этот автомобиль, если у них уже есть Навара? Хотя бы затем, что DF6 (кстати, у себя на родине он называется Rich 6) немного проще и дешевле Навары. У него сзади барабанные тормоза и рессорная подвеска, хотя для европейского рынка Навару перевели на пружины и поставили сзади дисковые тормоза; а еще чуть попроще салон и в целом комплектации. При этом, например, у Навары нет восьмиступенчатого автомата – он там семиступенчатый. Моторная гамма у них тоже имеет отличия, так что назвать DF6 китайской Наварой было бы неправильно: это немного другая машина, пусть даже и имеющая много общего с японским пикапом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector