Домкрат для уаза хайджеком

Домкрат для уаза хайджеком

604 или 605 модель. В козла влезает поперек.
во всяких инет-офроадшопах их продают, например:
http://www.off-road-shop.ru/default. 04acd62f1cce18
Цены везде примерно одни и те же.
Бампер надо готовить — с ровной плоскости он слетит.

Бампер надо готовить — с ровной плоскости он слетит.[/quote]

В уаз самый большой 1,5 метра нормально поперек влазит. Себе в ниву 1,2 м взял. 1,5 там никак не лезет. Взял сорокининструмент. Самое интересное что он в отличие от фирменного американского немного не так работает. В амереканском написано что надо держать ручку в вертикальном положении, а в сорокинском наоборот в горизонтальном. При опускании сорокинского, если поднять ручку до конца вверх (до вертикального положения) или при подъеме оставить вертикально а потом переключатель переключить на спуск то механизм не срабатывает, так как нижний штифт уже не дает опустится ручке, приходится рукой вытаскивать нижний штифт. После американского к этому привыкать пришлось. Вначале сильно бесило. Конструкция вроде одинаковая абсолютно. Видимо дело в каких то размерах.

Упоры для джека делать надо, а то он соскальзывает если поднимать например авто из колеи, когда бампер не горизонтален, то джек может скользить вдоль бампера. Как на хантере не знаю, но на 514 делали пропилы на задних ушах. А потом сделали бампер из трубы, а по низу из прутка упоры наварили.
http://offroad.udm.ru/index.php?opti. d=71&Itemid=42

Источник

Выбираем реечный домкрат

хайджек

В арсенале бывалого джипера устройств и приспособлений для борьбы с бездорожьем не мало. Да и полевой ремонт внедорожника — обычное дело. Потому особенную популярность и любовь снискал один единственный инструмент, позволяющий заменить сразу: домкрат, лебедку, якорь для лебедки, стяжку для пружин, съемник полуосей, кувалду, пресс, тисы, «бейсбольную биту» и еще кучу всяких полезных вещей! Конечно же, это знаменитый хайджек!

Читайте также:  Уаз хантер предохранитель печки где

Реечные домкраты производства американской компании Hi-Lift прочно вошли в обиход любителей оффроуда. Функциональность надежность, простота, сравнительно небольшие габариты и вес стали своего рода золотым стандартом для подобных изделий. Разумеется, братья-китайцы не смогли пройти мимо и активно выпускают свои работоспособные аналоги по привлекательной цене. А есть ли разница? Что же выбрать?

✅

Америка vs. Китай
Вообще, современный хайджек выпускается в Америке более 100 лет без существенных доработок! Настолько конструкция удачна и самодостаточна в своей простоте. Легендарная надежность достигается благодаря качественным материалам и точности изготовления. Оригинальные Hi-Lift работают десятилетиями, представляя собой образец старой школы, про которую принято говорить: «умели же делать раньше. «

Китайцы скопировали американский хайджек довольно точно. Например, известный многим Farm-Jack. За некоторыми исключениями, которые и позволяют снизить цену. Разумеется, это материалы изготовления. В отличии от традиционного прочного чугуна в красной серии хайджеков от Hi-Lift, у аналогов используется сталь, которая значительно сокращает затраты на производство.

Все эти детали сводятся к одному — к долговечности. Китайцы вполне работоспособны при умеренных нечастых нагрузках. А вот если формат использования колеблется между тяжелыми и экстремальным нагрузками — то тут есть ненулевая вероятность нарваться на проблемы. Заклинивший механизм, загнутая рейка — все это верный спутник китайских реечных домкратов при жесткой эксплуатации, особенно на тяжелых внедорожниках.

Итого. Если по лайту, изредка, то можно брать бюджетный китайский реечный домкрат. А если для экстрима и спорта, да чтоб еще и правнукам завещать — тогда оригинальный Hi-Lift из США.

домкраты хайлифт ✅Красное&черное
Даже с «американцами» не все так просто. Существует множество версий исполнения. Основные из них: классический красный (чугунный) хайджек серии HL-xx5 и черный (стальной) серии HL-хх4. Разница всего в трех малозначимых деталях: пятка, промежуточный рычаг и верхняя скоба. Они в стальной версии, как вы догадываетесь из стали, в отличии от чугуна в красном варианте. Остальное совершенно идентично и даже взаимозаменяемо! И, вопреки слухам и мнениям, у всех рейки из породистой стали, а не из чугуна.

Читайте также:  Насос водяной уаз 451

Также существуют дополнительные исполнения, которые стоят существенно дороже. X-Treme серия отличается от красной более удобной верхней скобой и быстросъемной пяткой, что весьма удобно для использования хайджека в качестве ручной лебедки. Ну а у премиальной серии First Responde пятка и скоба еще более навороченные, световозвращающие наклейки, яркий желтый цвет, космическая цена — эта серия была создана для служб спасения с учетом их пожеланий и специфики.

Что же предпочесть из фирменного штатовского разнообразия? По большому счету, все упирается в бюджет и вкусовщину. Все серии американских хайджеков одинаково надежны и долговечны. Наш личный выбор — классика, красный «чугунный» Hi-Lift!

✅

Длина имеет значение.
Вот, пожалуй, самый главный параметр у реечного домкрата. Грузоподъемность у всех, даже китайцев примерно одинаковая в районе 3 тонн. А вот длина рейки, которая задает рост хайджека и его подъемную высоту, варьируется для удобства покупателя. Основные размеры: 1.2 метра и 1.5 метра. Чем длиннее, тем не хуже, однако следует сразу предусмотреть место для перевозки.

Например, автомобиль типа Нива. Даже лифтованным версиям обычно достаточно 1.2-метровго хайджека. Поднять, подложить под колеса или просто перекинуть из колеи — все это без проблем с таким размером. А главное, такой хайджек удобно укладывается в багажник, куда полутораметровый никак бы не влез.

Для крупного лифтованного внедорожника с колесами от 33 дюймов и выше уже нужны полноразмерные 1.5 метра. И если не влазит в багажное отделение, то можно закрепить на экспедиционном багажнике или на калитке силового бампера при помощи аксессуаров.

✅

Прибамбасы.
Вообще, без них хайджек не обзавелся бы славой универсального инструмента. Например. Что делать, если у вас нет силового обвеса, за который можно поднимать реечным домкратом голым клювом? Есть специальное приспособление под названием Lift-Mate для подъема за колесо! Такие «подтяжки» с крюками цепляются за диск, упираются в покрышку и надеваются на клюв домкрата. Безопасно, просто и эффективно! Или, например, приспособление для подъема за шар фаркопа. Несложная стальная петля с захватом под шар. А еще цепи, опоры под пятку, крепления, фиксаторы ручки, чехлы и наборы — чего только не придумали для расширения функционала хайджека и для удобства его использования и перевозки.

Читайте также:  За мерсом ехал джип чероки

домкрат ✅Безопасность
А вот это очень и очень важно! Хайджек, будучи очень сильным и могучим изделием, при этом имеет обратную сторону медали. Он крайне опасен при неправильной эксплуатации, когда его достоинства оборачиваются недостатками. Неустойчивость позволяет запросто выкинуть автомобиль из колеи, но не дай бог вы не удержали задранную машину — конструкция может рухнуть, наделав вмятин в кузове и теле. Ну а про то, чтобы лезть под внедорожник, стоящий без упоров на одном лишь хайджеке, и речи быть не может! Также, очень опасен процесс опускания хайджека. Ручка норовит выскочить из рук, ее надо удерживать крепко, стоять сбоку и ждать подвоха. Если все таки выскользнула, то не пытаться поймать. Пусть свободно машет, опуская груз. Руки и челюсть ценнее, чем железо.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector