Домкрат для mitsubishi outlander

Домкрат

Приветствую.
Ребята, замерьте, пожалуйста, на какую высоту разворачивается домкрат на XL.
Предыдущий хозяин забрал себе домкрат, буксировочную петлю, балонник и ковырялку. Связаться с ним не могу.
Надо купить, родной наверное сильно дороже.

А как он зимой, в -40 работает? У нас тут бывает холодно.

Ну и всетаки, на какую высоту он должен поднимать?

ShyLion,
В максимальном верхнем положении 410мм
На фото, верхний оригинал, нижний Российский аналог:

в минус 40 не пробовал использовать — не знаю, да и вообще пользуюсь им только когда переобуваюсь или с тормозами вожусь. Ход штока у моего домкрата около 15см.

пришлось недавно воспользоваться домкратом родным. машина стояла так что переднее колесо было в ямке. поднимал зад, в итоге поднялась вся сторона, крутить стало туго. после того как отпустил машину обнаружил металическую стружку на резьбе винта. стружка от гайки. вывод, слабоват родной домкрат.

пришлось недавно воспользоваться домкратом родным. машина стояла так что переднее колесо было в ямке. поднимал зад, в итоге поднялась вся сторона, крутить стало туго. после того как отпустил машину обнаружил металическую стружку на резьбе винта. стружка от гайки. вывод, слабоват родной домкрат.

у меня родной давным давно уже резьбу свою съел. хотя пользуюсь только весной-осенью по разу. вот родного хватило на 4 года. взял российский аналог 2тонный — на 2 года хватило-так же этой весной резьбу съел. Жидкие какие то домкратики.
Мой лично вывод такой- в машине домкрат возить на всякий случай (чтоб всегда с собой был), ну а в гараже иметь нормальный домкрат (типа как на шиномонтажке, небольшой, они не дорогие).

В тверских болотах прошлой осенью домкратиться родным было тяжело и предельно неудобно. Зарекся тогда купить нормальный домкрат, но зарок пока не реализовал: не выбрал домкрат с достаточной высотой подъема.

Коллеги,
Мой подкатной домкрат, после 3 лет эксплуатации приказал долго жить. в том числе из-за частых подъёмов на уклоне — въезд в гараж. Хочу купить бутылочный JET (Швейцария) для замены колёс в самом гараже зима-лето. подкатной не пойдёт так как яма не даст его использовать. Если кто юзает уже бутылочный, какая мин. высота подхвата и макс. высота подъёма у Вашего? не хочется промахнутся по высоте.
PS. колёса у мну 18.
И ещё. для грязей, никто с собой High jack не возит в багажнике? какой длинны войдёт? 80 см или больше помещается?

Источник

Какой высоты домкрат нужен для Outlander 3 ?

Хотел посмотреть себе домкрат (подкатной или бутылочный) и растерялся.
Оказывается они различаются по минимальной и максимальной высоте. (подхвата и подъема)
Подскажите — какие параметры нужны для использования с Оутлендером 3 ?

Пример параметров подкатного домкрата в каталоге интернет-магазина:
Грузоподъемность: 3 т
Высота подхвата: 135 мм
Высота подъема: 495 мм

Читайте также:  Клапан n280 audi q7

Если с Грузоподъемностью понятно.
А вот какие параметры Высот подхвата и подъема нужны — растерялся.
Подскажите, на какие параметры ориентироваться что бы не промахнуться.

mrFiX, я конечно не знаток в домкратах. но думаю в подкатном, главное его мощность (Грузоподъемность). и должен подойти любой. на монтажках же все машины одним и тем же поднимают. на подхват часто брус кладут.

Я тоже так думал, пока не посмотрел на разброс параметров и не опросил окружающих. Оказывается что-угодно, кроме грузоподъемности не подойдет.
Зачем мне домкрат с грузоподъемностью 10-20 тон (хотя для машины достаточно 2-3 тон), но который не сможет поднять машину на необходимую высоту ?

Вот коллеги говорят что имеющиеся у них домкраты — у большинства не подходят для паркетников — не хватает высоты.

А покупать домкрат и потом искать — чем бы его нарастить — нафига такие фокусы.
Лучше уж лучше сразу об этом подумать, тем более что разница в цене не большая.

Кто-то же себе покупал и наверное имеет как положительный так и отрицательный опыт. Хочется об этом и узнать.
Тем более что еще есть время до сезона «переобувки».

———- Добавлено в 17:20 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ———-

Цены на проффесионалные домкраты несколько отличаются от домкратов на 1-2 раза в сезон.
У Профессиональных свои параметры и цены. Мне такой не нужен (слишком дорогой для использования 1-2 раза в год)

Подкатный много места занимает, но удобней если есть гараж. Высоты у 3-тонника не хватит, особенно на перед.

у меня самый простой подкатной на 2 тонны Airline, брал когда то для Ланса, на аут подошел, хотя тяжко ему поднимать.
по параметрам он минимум 135мм макс 330мм

Я себе подкатной взял с целью использовать в гараже для смены резины. Время экономит очень сильно, и поднимать машину можно за более крепкие элементы, чем нежные пороги + сам автомобиль стоит устойчиво, не боишься, что, не дай Бог, свалится. На бывшем 9 лансере целиком поднимал зад упираясь в задний подвесочный подрамник и на туссане также.
К вопросу покупки подошел основательно, посмотрел, почитал, подумал=)
Т.к. отталкивался от туссана, то высота подъема в 35 см не подходила — у туссана просвет между землей и порогом в области заднего колеса около 30 см — т.е. маленький подкатник даже не оторвал бы колеса от земли.
Нашел в магазине модель с похожими параметрами:

только грузоподъемность 5 т. Из-за этого он более тяжелый, чем более популярные менеегрузоподъемные братья. Подкатничком очень доволен. Повторюсь, что смена колес стала в разы быстрее.

Высота подхвата важна только если низкие авто есть. Под гольф-плюс такой подкатник залезает прямо в притык.

Источник

Outlander. Домкрат, какой он у тебя?!

Вот решил я поднять машину домкратом подкатным гидравлическим,чтоб поменять резину на зимнюю, и понял что просто гну свой же порог. Пришлось все делать штаником (ромбик), но он как-то после 4 подниманий плохо себя почувствовал, стал ходить еле еле и стружка полезла, вот и решил спросить а какой у кого домкрат для Аута.

Читайте также:  Трансмиссионное масло kia sportage

Родной домкрат, мягко говоря — кака. Создан исключительно для замены колеса на запаску, не более. Переобувку машины на нем можно не закончить расползется нафиг. Был у меня маленький гидравлический — весчь! Ставил в районе водительской двери, на прошлой машине, и поднимал сторону без проблем. Но его сперли А подкатной действительно только под рычаги.

+1 за родной домкрат. Уже два года без нареканий и всякой стружки. Причем поднимал машину много раз и не только свою. Если подложить деревянный брусок — получается что домкрат поднимает всю сторону машины, т.е от земли отрываются два колеса сразу. Иногда просто смазываю литолом резьбу.

Может и подменили на китай, а может просто усталость металла своё диктует. подкатной тогда буду под рычаги ставить, про родной думаю оставить как НЗ, а купить со временем ромбовидный-гидравлический домкрат (нашел тока на 1,5т) но думаю проблем не будет.

Намедни переобулся с помощью подкатного гидравлического китайского 2 тн домкрата. Поднимал сторону целиком, подкладывая брусок под усилитель или подрамник не знаю как он правильно называется.
Всё ок

У меня подкатной, гидравлический, 3т вроде ничего не мнет. Если у кого-то мнет, то вместо того, чтобы покупать новый не проще ли придумать опору с прорезью, как у родного ромба? Да в крайнем случае деревянный брусок с пропилом приспособить, не делайте из мухи слона)

А чтобы родной хорошо работал, его нужно держать в чистоте, со смазанной консистентной смазкой осью и следить, чтобы упорные подшипники нормально крутились.

Я штатным домкратом два сезона самостоятельно менял всю резину с лета на зиму и обратно. Еще пару раз что-то понадобилось внимательно изучить в передних подкрылках — также домкратил, снимал колеса и вывешивал на опорах.
Проблем с домкратом не припомню, но он у меня содержится в первозданном виде.

что верно то верно — родной домкрат не может быть ненадёжным! разве что установка его производилась на горке и без башмаков.
сам пользую постоянно штатный и ни намека на выход из строя!

Согласен с 220V «придумать опору с прорезью, как у родного ромба». Год назад устал крутить родной, купил подкатной на 2т. с круглой зубастой площадкой. Подкатил, поднял, смял опору, задумался. Опустил, откатил, выпямил опору, снял с домкрата лапу, задумался.
Взвял сварочный аппарат и из имеющихся под рукой железок сварил новую лапу, с профилем как у родного под нашу опору.
Получившая конструкция позволяет без проблем и замятий поднять гидравликой весь борт, что несказанно ускоряет работу с заменой колес.

Источник

Какой высоты домкрат нужен для Outlander 3 ?

Хотел посмотреть себе домкрат (подкатной или бутылочный) и растерялся.
Оказывается они различаются по минимальной и максимальной высоте. (подхвата и подъема)
Подскажите — какие параметры нужны для использования с Оутлендером 3 ?

Читайте также:  Ошибка p0335 Kia Sportage причины возникновения и способы устранения

Пример параметров подкатного домкрата в каталоге интернет-магазина:
Грузоподъемность: 3 т
Высота подхвата: 135 мм
Высота подъема: 495 мм

Если с Грузоподъемностью понятно.
А вот какие параметры Высот подхвата и подъема нужны — растерялся.
Подскажите, на какие параметры ориентироваться что бы не промахнуться.

mrFiX, я конечно не знаток в домкратах. но думаю в подкатном, главное его мощность (Грузоподъемность). и должен подойти любой. на монтажках же все машины одним и тем же поднимают. на подхват часто брус кладут.

Я тоже так думал, пока не посмотрел на разброс параметров и не опросил окружающих. Оказывается что-угодно, кроме грузоподъемности не подойдет.
Зачем мне домкрат с грузоподъемностью 10-20 тон (хотя для машины достаточно 2-3 тон), но который не сможет поднять машину на необходимую высоту ?

Вот коллеги говорят что имеющиеся у них домкраты — у большинства не подходят для паркетников — не хватает высоты.

А покупать домкрат и потом искать — чем бы его нарастить — нафига такие фокусы.
Лучше уж лучше сразу об этом подумать, тем более что разница в цене не большая.

Кто-то же себе покупал и наверное имеет как положительный так и отрицательный опыт. Хочется об этом и узнать.
Тем более что еще есть время до сезона «переобувки».

———- Добавлено в 17:20 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ———-

Цены на проффесионалные домкраты несколько отличаются от домкратов на 1-2 раза в сезон.
У Профессиональных свои параметры и цены. Мне такой не нужен (слишком дорогой для использования 1-2 раза в год)

Подкатный много места занимает, но удобней если есть гараж. Высоты у 3-тонника не хватит, особенно на перед.

у меня самый простой подкатной на 2 тонны Airline, брал когда то для Ланса, на аут подошел, хотя тяжко ему поднимать.
по параметрам он минимум 135мм макс 330мм

Я себе подкатной взял с целью использовать в гараже для смены резины. Время экономит очень сильно, и поднимать машину можно за более крепкие элементы, чем нежные пороги + сам автомобиль стоит устойчиво, не боишься, что, не дай Бог, свалится. На бывшем 9 лансере целиком поднимал зад упираясь в задний подвесочный подрамник и на туссане также.
К вопросу покупки подошел основательно, посмотрел, почитал, подумал=)
Т.к. отталкивался от туссана, то высота подъема в 35 см не подходила — у туссана просвет между землей и порогом в области заднего колеса около 30 см — т.е. маленький подкатник даже не оторвал бы колеса от земли.
Нашел в магазине модель с похожими параметрами:

только грузоподъемность 5 т. Из-за этого он более тяжелый, чем более популярные менеегрузоподъемные братья. Подкатничком очень доволен. Повторюсь, что смена колес стала в разы быстрее.

Высота подхвата важна только если низкие авто есть. Под гольф-плюс такой подкатник залезает прямо в притык.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector