Дом для пикапа уаз

УАЗ, в котором можно жить: тест-драйв и видео

Можно жить даже вдвоем или втроем — если поставить на пикап съемный жилой модуль Эльбрус. Потратите 980 000 рублей, но по меркам автодомов это немного.

Увидеть автокемпер на российских дорогах сложнее, чем Rolls-Royce. Удивительно, правда? Наша страна располагает к путешествиям на машине. Где захотел – там и встал, на гостиницы и рестораны не тратишься. Проблема в самих домах на колесах: цена даже сильно подер­жанных кемперов кусается.

Недавно мы опробовали в деле кемпер УАЗ Байкал на базе «буханки». Российская основа и доработки, а минимальная цена все равно 1,25 млн рублей. Если разгуляться с тюнингом, а без него путешествовать на конструкции середины прошлого века совсем туго, то еще полмиллиона сверху набегут легко. Но компания «Люкс Форм» не сдается и реализует новые идеи на базе доступных шасси.

Только на УАЗ?

Отдельный прицеп-дача удобен при наличии инфраструктуры: с ровной дороги с таким прицепом не съедешь. Выход – пикап! Его габаритов и грузоподъемности хватит для создания кемпера на двух-трех человек.

Жилой модуль Эльбрус можно установить в большинство современных среднеразмерных пикапов. Включая лидеров сегмента – Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, а также популярные на вторичке Mazda BT‑50 и Nissan Navara.

У Патриота высокие борта кузова, поэтому под жилую надстройку понадобилась подкладка. Чтобы пространство не пропадало, придумали металлическую вставку с дополнительными багажными отсеками. За круглой заглушкой в правой части скрывается слив воды из раковины. Шланг можно по-простому бросить наружу. Но правильнее использовать отдельный 40‑литровый бак.

Компоненты отопителя: выхлоп (1) и забор воздуха (2). Над ними виден один из четырех крепежей для ног-домкратов (3), используемых при снятии и монтаже модуля с машины в домашних условиях. Все многочисленные рундуки закрываются на ключ. Он единый для них и входной двери. Почти ко всем багажным отсекам двойной доступ – снаружи и из жилого отсека. Через круглое отверстие в центре (4) пополняют запас воды.

Габариты надстройки по основанию – 1450 мм в длину, 1300 мм в ширину между бортами и 1050 мм в нижней части, где нужно вписаться между колесными арками. Мы взяли УАЗ Пикап, а его кузов чуть-чуть не подходит по размерам: размер площадки 1375, 1500 и 1265 мм соответственно. Не хватает десятка сантиметров в длину. Не беда – снимаем задний борт! На мой взгляд, так тоже симпатично.

Читайте также:  Мой сигналит джип певица

Источник

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

Это серая коробка в кузове УАЗа — жилой модуль «Эльбрус», разработанный российской компанией Lux Form и ее партнерами специально для Ульяновского пикапа. Правда, стоит сразу отметить, что фирма производит аналогичные жилые модули и для пикапов других марок.

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

Вообще, все доработки вносятся исключительно по желанию заказчика и по возможностям его кошелька, конечно. Конкретно с этим УАЗ Пикап модернизация обошлась примерно в 600 000 рублей. Немало, учитывая, что цена самого УАЗа со 150‑сильным мотором варьируется от 936 000 до 1 305 000 рублей. Впрочем, установить жилой модуль можно и в полностью стандартный пикап.

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

Среди среднеразмерных пикапов у УАЗа одни из самых высоких бортов кузова. Чтобы жилой модуль на них не повис под него вставляют подкладку. Бюджетный вариант — банальные брусья. Дешево, сердито и непрактично. В нашем тестовом автомобиле роль подкладки выполняет более практичный и дорогой в исполнении металлический ящик с двумя глубокими дополнительными отсеками.

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

Модуль выполнен из влагостойкой фанеры, покрытой устойчивой к царапинам краской и весит 440 килограмм. Поэтом управлять этим домом на колесах можно спокойно с правами категории B. Модуль крепят к раме к тем же точкам, к которым крепятся и борта кузова. Никаких новых дырок в раме не сверлят. Всего для установки кемпа используют шесть штатных точек крепления, которые немного расширяют. В компании Lux Form отмечают, что у их специалистов, в среднем, уходит один день на подготовку и установку жилого модуля в кузов пикапа.

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

Причем, установка кемпа в пикап не означает, что с ним теперь необходимо передвигаться пожизненно. С помощью специальных домкратов жилой модуль можно снять и оставить, например, в гараже, если пикап необходим вам для других целей вне путешествий.

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

Основной источник питания жилого модуля — гелевый аккумулятор на 100 ампер. Опционально можно установить второй аккумулятор. Есть и возможность запитаться от внешнего источника питания на подготовленных стоянках для кемперов. Два подъемных механизма примерно за 45 секунд раскладывают крышу кемпа до жилой готовности. Для этого необходимо забраться в модуль (если ваш рост меньше двух метров) и удерживать клавишу открытия, похожую на стеклоподъемник.

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

В штатное оснащение модуля входят два 60‑литровых бака с водой, 5‑литровый бойлер, инвертор на 600 Вт, внутреннее светодиодное освещение, раковина, двуспальная кровать, зона с двумя диванами и столиком, которые превращаются в еще одно спальное место, москитные сетки, 2‑киловаттный отопитель Eberspacher или Webasto (в тестовом экземпляре установлен Eberspacher), несколько классических розеток на 220 В, множество розеток на 12 В, пара USB-портов и целая россыпь рундуков. Различных отсеков как внутри, так и снаружи в «Эльбрусе» столько, что можно все путешествие вспоминать, что и куда спрятал. Все ниши и ящики выполнены качественно, легко и просто открываются, а те, что снаружи, закрываются на ключ, наподобие почтового ящика.

Читайте также:  Ремень генератора jeep liberty

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

Опционально, помимо второй аккумуляторной батареи, предлагаются две солнечные панели по 150 Вт, домкраты, система зарядки аккумуляторов от генератора автомобиля, холодильник, плита, компактный биотуалет, домкраты для снятия модуля, переносной душ в наружном рундуке и многое другое. Впрочем, кепм — это дом. А жилой дом постоянно обрастает опциями и доработками под конкретного владельца. Так что, более чем уверен, что любители кемпинга придумают сюда еще с десяток крутых опций. А главное, реализуют их так, как им будет удобно.

Настоящий дом на базе УАЗ Пикап: что внутри и сколько он стоит

В базовом исполнении модуль «Эльбрус» стоит 980 000 рублей. Плюс 15 000–25 000 рублей за установку, в зависимости от пикапа. Ну, и плюсуем в итоговую стоимость цену самого пикапа. Дорого? По меркам домов на колесах — это достаточно дешево.

Но, как я уже сказал, это не обязательно должен быть УАЗ. Или обязательно? Занимательный факт: компания Lux Form производит, в среднем, 6 кемпов в месяц, и как думаете, куда отправляют 5 из 6? В Германию! И все на базе УАЗов: «Буханка» и Пикап. И наш тестовый экземпляр тоже должен отправится к своему покупателю на немецкую землю.

Источник

Автодом на базе пикапа УАЗ — подробный обзор

В качестве донора для доработки выбрали «уазик» в комплектации «Комфорт» за 1 037 000 рублей с двумя подушками безопасности, кондиционером и полным приводом.

Машину дооснастили: она обзавелась лифтом подвески, новыми пружинами, амортизаторами, колесами, силовыми бамперами, а также особым покрытием кузова Raptor.

И это еще не все. Заказчик может взять за основу топовую комплектацию Пикапа или модель с автоматом за 1 500 000 рублей и дальше тюнинговать кемпер на свой вкус и кошелек.

Кунг, в котором можно жить

Вес жилого модуля всего 400 килограммов. Кунг выполнен из фанеры и надежно крепится непосредственно к раме, сквозь пол пикапа, в шести точках. За счет дополнительного веса задняя рессорная подвеска работает мягче. По плавности хода машина напоминает классический внедорожник. Путешествовать на ней куда приятнее, чем на стандартном пикапе.

Читайте также:  Размеры бензобака уаз буханка

Вообще-то, сам кунг универсальный. Он войдет в кузов практически любого среднеразмерного пикапа. У нашего «уазика» одна из самых коротких грузовых платформ в классе, поэтому ради установки жилого модуля полностью демонтировали задний борт. На других пикапах с платформой подлиннее можно обойтись и без этого. А вот с шириной придется считаться: кунг должен проходить между колесными арками. Высоту кунга можно регулировать с помощью «подкладки». Самый бюджетный вариант — брус.

Внешнее оснащение и примочки

Под кунгом разместили два уровня дополнительных багажных отсеков в виде глубоких ящиков. Дорожная сумка туда не влезет, масса других менее габаритных вещей — вполне. Для всех запираемых отсеков предусмотрен один ключ.

Рядом заглушка, за ней — сливной шланг от раковины. Сливать воду из нее можно разными способами: прямо на землю или в стоящее снаружи ведро, например. А можно воспользоваться встроенным 50-литровым баком. Вообще-то, таких баков тут два. Один предназначен для чистой воды (она попадает туда через заливную горловину), другой как раз для грязной. Можно попросить производителя сделать оба бака под чистую воду. Такого объема хватит для двух-трех человек на короткий выезд на природу. Но слив тогда будет возможен только наружу.

Над правым бортом Пикапа расположены выходы от автономного двухкиловаттного отопителя, забор воздуха и выхлоп. Есть и крепления для четырех домкратов, так называемых «ног».

На задней стенке кунга расположена канистра. Она лишь выглядит съемной. На самом деле она подключена топливопроводом к автономному отопителю, который установлен в модуле. Канистра рассчитана на 20 л топлива.

Жилой отсек: обеденная и спальная зоны

На стоянке крышу кунга можно поднять, и автомобиль превратится в полноценный автодом. При входе — обеденная зона. За столом могут сидеть четыре человека, правда, в тесноте. В той части кунга, которая нависает над кабиной, под поднятой маркизой находится полноценное двухспальное место. Если сложить стол, появится еще одно — для взрослого или двоих детей.

По левому борту расположена тумба с выдвижным ящиком и нишей под автомобильный холодильник, внутри предусмотрена 12-вольтовая розетка. На тумбе можно установить одно- или двухконфорочную газовую плитку. Боковины подъемной маркизы имеют три варианта оформления. В жару проще всего оставить только москитную сетку. Когда прохладно и хочется света, можно закрыть боковины прозрачной пленкой, а на ночь — непрозрачным тентом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector