- Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (M62) (для применения на моделе BMW X5 E53)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла BMW X5 , замена масла BMW X5 , давление масла BMW X5 , масло для BMW X5 , как проверить уровень масла BMW X5
- Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе (M62)
- Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (M62) BMW X5 E53
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Контроль уровня масла двигателя и его замена
- Двигатель «М54»
- Двигатель «М62»
- Двигатель «N62»
- Двигатель «М57»
Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (M62) (для применения на моделе BMW X5 E53)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла BMW X5 , замена масла BMW X5 , давление масла BMW X5 , масло для BMW X5 , как проверить уровень масла BMW X5
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_M62 #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5
Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе (M62)
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.
3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
4. Залазим под автомобиль и затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).
Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.
Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения).
7. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 36 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.
Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.
8. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.
9. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.
10. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.
11. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).
12. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.
13. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.
14. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.
15. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.
Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.
16. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).
17. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.
18. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.
19. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.
20. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 8,0 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.
21. Закручиваем крышку маслозаливной горловины.
Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (M62) BMW X5 E53
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: M57 / M57TU / M54 / M62 / N62 / N62S
Объем двигателя: 3.0 / 4.4 / 4.6 / 4.8 / 3.0D л
Мощность: 184 / 231 / 347 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Контроль уровня масла двигателя и его замена
Внимание! Перед заменой масла защитить генератор от загрязнения, закрыть его пленкой.
В процессе эксплуатации масло подвергается разжижению и загрязнению продуктами износа двигателя. Замену масла в двигателе необходимо проводить раз в год или с периодичностью 15.000 км для бензиновых двигателей и 10.000 для дизельных двигателей. В тяжелых условиях эксплуатации замену следует проводить в два раза чаще. Одновременно с заменой масла заменять и масляный фильтр.
- Проверить уровень масла в двигателе щупом (рис. 2.16) и восстановить его до нормы. Уровень масла должен находиться между двумя метками. Долить масла до уровня верхней метки («MAX»).
- Прогреть двигатель, совершив пробег протяженностью 25-30 км с большой скоростью.
- После остановки двигателя выждать 5-7 мин. («М54» и «М62») или 10-12 мин. («М57» и «N62»), чтобы масло стекло в поддон картера, и внимательно осмотреть двигатель на предмет обнаружения места возможной протечки масла.
- Проверить уровень масла на чистом указателе (щупе). Разница между метками на щупе составляет примерно 1 л масла.
Внимание! Не отклоняться от уровня масла за пределы меток на щупе, это опасно в любом из направлений. Заливать только качественное масло
- Проверить состояние самого масла. Если масла имеет молочный цвет или в его составе можно заметить капли воды, то это указывает нарушение герметичности прокладки головки цилиндров и наличие трещины в головке или блоке цилиндров.
- После замены масла необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на режиме холостого хода, пока не погаснет индикатор давления масла.
- Проверить герметичность корпуса масляного фильтра и пробки сливного отверстия. Удалить следы масла.
- Слитое масло направить на утилизацию.
Двигатель «М54»
- Отвернуть крышку масляного фильтра и вынуть ее движением вверх.
- Слить масло из двигателя, для чего открыть крышку заливной горловины в панели защиты двигателя и вывернуть пробку (стрелка, рис. 2.17) маслосливного отверстия и слить масло. Направить масло на утилизацию.
- При установке маслосливной пробки необходимо заменить уплотнительное кольцо, пробку М18х1,5 затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м), пробку М22х1,5 затянуть моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м).
- При установке крышки фильтра необходимо заменить кольца круглого сечения (стрелки, рис. 2.19), смазать их маслом, а крышку фильтра затянуть моментом 33 Н·м (3,3 кгс·м).
- Залить масло в двигатель, запустить его и дать двигателю поработать на холостом ходу, пока не погаснет индикатор давления масла. Заглушить двигатель, выждать примерно 5-7 мин., а затем проверить уровень масла. При необходимости долить масло.
Двигатель «М62»
При проведении ТО по регламенту «Oelservice» при замене масла в двигателе «М62» поступать аналогично двигателю «М54», при этом необходимо снять фильтрующий элемент с крышки.
- При установке фильтрующий элемент установить так, чтобы он вошел в паз крышки.
- . При установке крышки фильтра необходимо заменить уплотнительное кольцо круглого сечения (стрелка, рис. 2.19), смазать его маслом, а крышку фильтра затянуть моментом 33 Н·м (3,3 кгс·м).
Двигатель «N62»
При проведении ТО по регламенту «Oelservice» при замене масла в двигателе «N62» поступать аналогично двигателю «М62», при этом необходимо открыть люк в пластине жесткости или снять его.
- Вывернуть пробку (М18) сливного отверстия в поддоне масляного картера (1, рис. 2.20). Вывернуть пробку (2) маслосливного отверстия в крышке (3) масляного фильтра (3). Отвернуть крышку масляного фильтра.
- При установке заменить все уплотнительные кольца, предварительно смазав их маслом для двигателя. Заменить сменный элемент (1, рис. 3.16) масляного фильтра и вставить крышку в масляный фильтр.
Рис. 3.16. Компоненты системы смазки: 1 — сменный элемент; 2 — кольцо (7,0×2,5); 3 — кольцо (91×4); 4 — крышка фильтра; 5 — уплотнительная прокладка; 6 — маслопровод; 7 — уплотнительное кольцо (А 14×20); 8 — пустотелый болт; 9 — болт (М8х100); 10 — датчик температуры масла; 11 — датчик давления масла; 12 — болт (М8х55); 13 — болт (М8х70); 14 — кольцо (20×3); 15 — всасывающий трубопровод; 16 — болт (М6х16); 17,45 — болт (М8х55); 18 — масляный насос; 19 — втулка; 20 — щуп; 21 — кольцо (9×2,2); 22 — кронштейн; 23, 25, 27, 28, 34 — болт; 24 — направляющая; 26 — кольцо (19,5×3); 29 — поддон масляного картера; 30 — штифт (М6х30); 31, 35 — уплотнительное кольцо; 32-датчик уровня масла; 33 — гайка (М6); 36 — пробка (М12х1,5); 37 — уплотнительная прокладка; 38 — монтажное кольцо; 39 — гайка (М10х1); 40 — звездочка; 41 — ротор внутренний; 42 — ротор наружный; 43 — цепь; 44 — клапан управления; 46 — пружина; 47 — кольцо(17х1,8); 48 — распорная втулка; 49 — стопорное кольцо(2х1); 50 — патрубок шланга маслоотделителя; 51 — корпус масляного фильтра
Крышку фильтра затянуть моментом 33 Н·м (3,3 кгс·м), пробку в крышке фильтра затянуть моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м), пробку (М18) маслосливного отверстия затянуть моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м).
Двигатель «М57»
При проведении ТО по регламенту «Oelservice» при замене масла необходимо использовать аналогичную технологию с учетом того, что резьбовую пробку (М12, 1, рис. 2.21) следует затянуть моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м).
Рис. 2.21. Поддон двигателя