- Особенности и недостатки мотора DOHC 16v 2.0 G4KD
- Проблемы двигателя DOHC 16v 2.0 G4KD
- Особенности мотора G4KD
- Частые неполадки
- Как обслуживать G4KD
- Dohc 16v двигатель kia sportage
- Меню
- Акции
- Бесплатная доставка
- Скидки на установку
- Двигатель FE DOHC Киа Спортаж 2.0 16V
- Двигатель для Киа Спортаж 1
- Ремонт двигателя FE
- Двигатель Киа/Хендай G4FD 1.6 GDI Gamma: особенности, характеристики, надежность, болячки и ресурс
Особенности и недостатки мотора DOHC 16v 2.0 G4KD
Автомобили kia
Проблемы двигателя DOHC 16v 2.0 G4KD
G4KD – это двухлитровый двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. Это собственная разработка корейских инженеров. Отличился он тем, что стал самым проблемным в линейке «Theta», ремонт двигателя G4KD в Москве – это не редкость. Несмотря на это мотор активно эксплуатируют корейские автогиганты Kia и Hyundai.
Презентация силовой установки пришлась на 2006 год. Уже год спустя ее пустили в массовое производство, оснащая двигателем разные модели корейских машин. Предназначен силовой агрегат для среднеразмерных легковых автомобилей и кроссоверов. Он то сам по объему средний. Относится к алюминиевой группе.
Особенности мотора G4KD
Двигатель G4KD – это рядный атмосферный мотор с четырьмя цилиндрами. Если говорить про чистый объем, то в нем не два литра, а 1998 кубических сантиметров. Он настолько популярен, что производством занимаются далеко за пределами родины. Кроме Южной Кореи мотор выпускают в Китае и Турции и в европейских странах.
Над разработкой двигателя совместно трудились инженеры Mitsubishi и KIA, однако называются моторы у них по-разному. Если у корейцев – G4KD, то у японцев он же называется 4В11. Силовые агрегаты хоть и идентичные, детали у них взаимозаменяются не все. Дело в том, что Hyundai внес свои изменения в базовую конструкцию. Поэтому и обслуживание у двигателей разное.
Двухлитровый G4KD можно описать следующими параметрами:
- Регулирование фазы типа CVVT.
- Сам мотор сделан из чугуна, но блок цилиндров алюминиевый.
- Рядная конфигурация.
- 16 клапанов
- Механизм гароспределения по типу DOHC (с двумя распредвалами).
- В газораспределительном механизме стоит цепной привод.
- Для охлаждения используется жидкость.
Частые неполадки
G4KD проблемный двигатель, с ним можно стать частым гостем сервис центр Киа в Москве. Покупая машину с таким силовым агрегатом, стоит быть готовым к таким проблемам:
- Появления вибраций. Случается на малых или средних оборотов. Происходит это по причине забитости форсунок или выхода из строя свечей зажигания.
- Свистящие звуки. Источником становится навесное оборудование. Чаще всего оказывается, что посторонние звуки начинает издавать подшипник кондиционера.
- Потеря мощностных характеристик. Происходит это по вине засорившегося инжектора, к тому же из строя выходят форсунки.
- Шумная работа. G4KD определяется по звуку. Для него характерно «стрекотание» форсунок, причем звук идет равномерный. Это нормальное положение дел, беспокоиться не следует, никаких мер предпринимать не нужно.
Также всем известна проблема с задирами в этом двигателе. Как показывает мировая статистики, такая неприятность ждет каждого десятого владельца. Задиры появляются уже на малых пробегах. Иногда и на 30 тысячах километров. Причину такого недуга никто достоверно не называет, но есть множество версий.
Одна из самых популярных – плохое охлаждение цилиндров. Кроме этого, есть предположение, что задиры появляются из-за того, что в двигатель попадает пыль из развалившегося каталитического нейтрализатора.
Как обслуживать G4KD
Уход за любым двигателем – это прежде всего своевременная замена масла. В данном случае производитель рекомендует делать ее каждые 7 тысяч километров пробега. Для уменьшения частоты поездок в сервис для обслуживания гидрокомпенасторов, стоит заливать высококачественное масло.
Обслуживание G4KD включает:
- Моторное масло меняется каждые 10 тыс. км.
- Еще через 5 тыс. км меняют катализатор.
- Свечи, воздушный и топливный фильтр меняют на 30 тыс. км.
- Ремни навесного оборудования служат около 90 тыс. км.
- Цепь газораспределительного механизма имеет ресурс 100-150 тыс. км.
Dohc 16v двигатель kia sportage
Актуальная информация по наличию и ценам ЗДЕСЬ: ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
Меню
Акции
Бесплатная доставка
Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург
Скидки на установку
При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку
Двигатель FE DOHC Киа Спортаж 2.0 16V
Двигатель для Киа Спортаж 1
Магазин KorMotor занимается официальной продажей, доставкой и установкой новых и б/у двигателей для машин корейского производства. Мотор модели FE (аналог двигатель мазда FE) так же имеется у Нас в наличии. Известно, что двух литровый ДВС FE устанавливается на несколько автомобилей производства Kia это в первую очередь Kia Sportage, Kia Clarus / Kia Credos. Однако, не смотря на то, что модели моторов совпадают они имеют различную впускные коллектора и системы зажигания, что не позволяет установить один вместо другого без переделок. Поэтому мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами нашего сервиса. А так же приобретая у нас запчасти Вы можете позвонить нам для получении дополнительной информации по вопросу совместимость двигателей Kia.
Внимание! Данный агрегат имеет ГБЦ с двумя распред валами ( DOHC 16 Valve ). Для покупки мотора FE с одним распредвалом в ГБЦ ( SOHC 8 Valve) перейдите по ссылке: двигатель FE SOHC
Ремонт двигателя FE
Бензиновый мотор модели FE отличается надежностью,экономичностью,не прихотливость а так же простотой в обслуживании. Но, не смотря на то, что этот силовой агрегат имеет довольно большой заявленный производителем ресурс, он не может быть на все 100% быть застрахованным от естественного износа в ходе эксплуатации или непредвиденной аварии. В результате чего, авто владелец ,как правило, оказывается перед выбором восстанавливать свой убитый мотор или же купить контрактный двигатель Kia . Здесь последнее в любом случае более надежный и верный вариант
Двигатель Киа/Хендай G4FD 1.6 GDI Gamma: особенности, характеристики, надежность, болячки и ресурс
Добрый день, сегодня в статье мы рассмотрим отличительные особенности, технические характеристики, практичность, надежность, ремонтопригодность, регламент обслуживания и ресурс двигателя бензинового типа Киа/Хендай 1.6 DOHC , оснащенный топливной системой впрыска GDI моторной линейки «Gamma/Гамма» серии G4FD. Кроме того, узнаем, какие по мнению автовладельцев наиболее частые неисправности (поломки), заводские недоработки (болячки) и проблемы с неполадками свойственны для корейской силовой установки G4FD 1.6 Гамма, которая устанавливается на множество современных моделей компании Hyundai/Kia, на примере, Хендай Туссан/Акцент/ix35/i30/i40, а также Киа Спортейдж/Рио/Сид/Соул .
Бензиновый силовой 1.6 литровый агрегат серии G4FD разработанный корейским автоконцерном Киа/Хендай, по мнению автоспециалистов, является глубоко переработанным мотором, который перелицован с атмосферных версий двс Mitsubishi. Однако при всем при этом, созданный вариант двигателя, получивший в последствии заводской индекс G4FD, можно даже назвать более удачным и экономичным по сравнению с японским, который брался за основу при разработке. Двигатель 1.6 литра серии G4FD принадлежит моторной семейству «Gamma«, который можно встретить в моторном отсеке многих компактных легковых моделях и среднеразмерных паркетниках автоконцерна Киа/Хендай. Для справки отметим, что всемирная презентация обозреваемого двигателя 1.6 G4FD DOHC 16v была проведена в далеком 2008 году на международном автомобильном салоне в Женеве (Швейцария).
В состав моторной линейки «Гамма» входят следующие серии моторов: 1 . 6 G4FJ , 1 . 6 G4FG , 1 . 4 G4FA , 1 . 6 G4FC .
Рассматриваемая в статье силовая установка является первой в своем моторном семействе, которая получила, в какой-то степени прорывную для конца 2000-х годов систему впрыска топлива — GDI (прямой впрыск бензина непосредственно, направляемый в камеры цилиндров). Таким образом, главным отличием двигателя 1.6 G4FD от ранее рассмотренных 1 . 6 G4FC и 1 . 6 G4FG , является более экономичная топливная система GDI, обеспечивающая экономию бензина в среднем на 10-15%. На сегодняшний день 1.6 литровые моторы с непосредственным впрыском топлива производятся в Южной Корее и Словакии. Двигатель 1.6 G4FD настолько востребован, что изготавливается без существенных изменений в конструкции уже более 10 лет (с 2008 года по настоящее время). Первоначально данный мотор предназначался сугубо для европейского рынка, где установлены жесткие экологические требования к двс, но позже двигатель стали завозить, как в азиатские, североамериканские, так и в страны постсоветского пространства.
Каким образом устроен силовой агрегат G4FD 1.6 DOHC GDI?
Силовая установка серии G4FD 1.6 литра не обладает принципиальными отличиями в строении и конструкции по сравнению с аналогичными двс с системой GDI в своем сегменте среднеобъемных моторов. Кроме ярко выделяемой на общем фоне топливной системы с прямым впрыском, в целом же мотор, что ни есть типичный представитель массовых версий двигателей. Так, например, голова и блок цилиндров рассматриваемого силового агрегата изготавливаются из высокопрочного алюминия, а пластиковый коллектор имеет переменную длину. Кроме того, мотор оснащается системой DOHC с 2-мя распределительными валами на 16 клапанов и цепным приводом (однослойная цепь) механизма газораспределения с парой натяжителей. Двигатель также оснащается системой Dual CVVT с фазорегуляторами, расположенные на двух валах, а гидрокомпенсаторы конструкцией мотора не предусмотрены.
Технические параметры и о тличительные особенности двс Киа/Хендай G4FD 1. 6 GDI
Какой расход топлива имеет двигатель объемом 1.6 литра G4FD GDI?
На какие поколения моделей (годы выпуска) Киа/Хендай устанавливаются моторы 1.6 G4FD GDI ?
Какими достоинствами и недостатками обладают двигатели G4FD 1. 6 DOHC GDI линейки Gamma ?
Какие частые проблемы, заводские болячки и поломки характерны для двигателя G4FD 1 . 6 GDI ? Чтобы составить список с самыми распространенными неполадками и недоработками силового агрегата G4FD 1.6 литра, мы обратились за помощью к популярным у автолюбителей порталам Drom.ru / Drive2.ru , где нашли множество отзывов автовладельцев на рассматриваемый двс. Все слабые стороны мотора мы условно свели в три основные группы поломок, которые наиболее часто возникают в процессе эксплуатации силовой установки серии G4FD .
1. Итак, к первой группе неприятностей, возникающих с мотором 1.6 G4FD, исходя из общего количества отзывов автовладельцев, можно отнести плавающие обороты двс на холостом ходу. Связано это, как правило, с сильным загрязнением впускного коллектора. Проблема зачастую решается прочисткой коллектора и дроссельных заслонок при помощи специальной автохимии (справочно: алгоритм действий по устранению неприятности можно легко найти на профильном сайте той или иной модели).
2. Ко второй группе массовых проблем относится свист под капотом на работающем силовом агрегате со стороны вспомогательного приводного ремня (в народе известный, как ремень генератора). Данная неприятность решается подтяжкой ремня или заменой натяжителя. В том случае, если автомобиль находится на гарантии, то проблема решается легко, быстро и бесплатно у официального дилера.
3. К третьей, довольно массовой проблеме мотора G4FD можно отнести частые течи технической смазки из-под пластиковой клапанной крышки. Как утверждает завод-изготовитель, автоконцерн Киа/Хендай, данная неприятность не является поломкой, это всего лишь конструктивная особенность двигателя. В целом же, автовладельцы пишут, что заводскую прокладку лучше менять на стороннюю, причем, как можно быстрей, хотя это не всегда до конца спасает от течей масла (зачастую течи смазки из-под крышки начинаются после 45-55 тысяч километров пробега).
Интервалы периодического обслуживания мотора Kia/Hyundai 1. 6 G4FD DOHC GDI
Во сколько оценивается новый и поддержанный двигатель Kia/Hyundai серии G4FD 1.6 GDI Гамма?
Какие силовые установки других производителей можно отнести к аналогичным G4FD?
К аналогичным по конструкции и строению, относительно рассматриваемого двигателя G4FD 1.6 GDI от Киа/Хендай, относятся следующие версии моторов: Рено H4M , Шевроле F16D3 , Опель Z16XE , Форд HXDA , Пежо EP6C , Дэу A16DMS , Тойота 3ZZ‑FE и ВАЗ 21126 .
Таким образом, корейский бензиновый атмосферный мотор Киа/Хендай серии G4FD 1.6 DOHC GDI по праву можно назвать достаточно практичным в обслуживании/ремонте, экономичным в соотношении с выдаваемой мощностью и в меру надежным в сравнении с другими силовыми агрегатами моторного семейства «Гамма». Ресурс двигателя G4FD , заявленный заводом-изготовителем до капремонта или замены составляет не менее 170-180 тысяч километров пробега. В действительности же, срок службы обозреваемой силовой установки зачастую может доходить до 230-250 тысяч километров пробега до серьезных поломок. Поэтому можно уверенно утверждать, что долговечность любого современного бензинового и дизельного двс, оснащенного турбиной или без нее, во многом зависит от правильной эксплуатации транспортного средства автовладельцем и периодичности обновления расходных деталей с техническими жидкостями.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.