Пикапы Ram (Рам)
Производственные линии по выпуску автомобилей находятся в Северной Америке, а также в Мексике. Главный рынок реализации пикапов приходится на США, и в Америке пикапы РАМ уже стали национальным авто.
Однако в пока России официального представительства бренда пока нет. Но несмотря на это, здесь тоже можно купить данные автомобили. Так, в компании Пикап-Центр сможете приобрести полноразмерные пикапы RAM 1500, RAM TRX, RAM 2500 в разной комплектации.
Возникновение бренда
Бренд RAM имеет достаточно интересную историю, которая продолжается почти на протяжении 40 лет. Основная специализация торговой марки – производство пикапов, которые получили свой культовый статус еще в 1980-х годах. Интересно, что изначально производство автомобилей находилось в ведении компании Dodge: первые линейки носили название Dodge RAM.
Первые автомобили торговой марки создавались на основе малотоннажных грузовиков. Высокие тяговые возможности автомобилей РАМ привлекли немало покупателей. А кабины пикапов, сопоставимые по комфорту с салонами легковых авто, добавляли удобства во время перемещения по городским дорогам и загородным трассам.
Выделение RAM в отдельный бренд произошло лишь в 2011 году. Вместе с сепарацией РАМ получил и лого: считается, эмблема Додж RAM, выполненная в виде бараньей головы, приносит благополучие.
Амортизаторы
Тяжелые грузоподъемные Рамы в стандартном случае комплектуются амплитудозависимыми амортизаторами. При этом модель RAM 2500 оснащена задними пружинами с переменным шагом навивки.
Салон
Пикапы оснащены достаточно просторной, вместительной кабиной. В авто RAM 1500 кабина Mega Cab была заменена на 4-х дверную Crew Cab. В модификации РАМ 2500 сохранилась кабина Mega Cab. Во всех пикапах имеется достаточное пространство для ног, что позволяет людям на любых сиденьях проводиться время в пути с максимальным комфортом.
Новейшие технологии
Пикапы РАМ подходят для решения даже наиболее сложных задач. При этом производитель позаботился о комфорте и безопасности водителя в пути.
Особое внимание в пикапах РАМ уделено системе развлечений для пассажиров и водителя. Так, в переднюю панель всех моделей установлен дисплей, позволяющий с легкостью управлять как настройками авто, так и мультимедийной системой, обеспечивающей качественное звучание музыки на всех частотах.
Также в автомобилях имеются камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и система помощи при торможении торможения.
Чтобы купить пикеты RAM в России, достаточно обратиться к сотрудникам магазина Пикап-Центр. Они предложат оптимальные варианты автомобилей для решения поставленных Вами задач, кроме того, предложат выгодные условия по обслуживанию авто.
Большой внедорожник на базе пикапа Ram: каким он может быть
Из «большой американской тройки» у двух компаний в модельном ряду есть большие полноразмерные внедорожники, а у Chrysler такой автомобиль на данный момент отсутствует. Мы решили представить, каким он мог бы получиться.
Самым известным представителем этого сегмента в России является, пожалуй, Cadillac Escalade ESV. У этого автомобиля есть также два более доступных «родственника» — Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL, которые официально в нашей стране не представлены. Ford конкурирует с ними моделью Expedition MAX, а в премиальном сегменте играет Lincoln Navigator L. Что же касается компании Chrysler, то пока «топовыми» являются внедорожники Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango, которые ощутимо меньше по габаритам.
За основу для гипотетического полноразмерного внедорожника от компании Chrysler мы взяли новый пикап Ram 1500. Колёсная база немного уменьшена, а задний свес – наоборот, стал длиннее. Задние боковые двери сделаны шире для более комфортной посадки на второй и третий ряды сидений. Фонари получили характерный для некоторых моделей Dodge дизайн с объединяющими их светодиодными полосками, при этом их стилистика осталась угловатой, как у пикапа в целом. Также внедорожник, аналогично пикапу, имеет множество хромированных деталей.
Кстати, летом мы выпустили большой материал об опыте владения внедорожником Dodge Durango III. Также на днях в США прошла выставка SEMA, на которой Dodge представил 1000-сильный рестомод на базе модели Charger 168 года.
Dodge Ram 1500 и его технические характеристики
Что такое Dodge Ram? Это большой, мощный и брутальный автомобиль, на котором можно ездить, как по городу, так и в сельской местности. До 2011 года марка принадлежала бренду Dodge. Сейчас это отдельное подразделение Ram Trucks (по-прежнему принадлежащее компании Chrysler). Первые автомобили этой марки сошли с конвейера в уже далёком 1981 году, и стали так популярны, что пережили несколько «реинкарнаций».
Сама маркировка моделей зависит исключительно от параметров их грузоподъёмности. К примеру, если машина называется Додж Рам 1500, это означает, что машина рассчитана на 1,5 тыс. фунтов груза. Каждое следующее поколение (2500, 3500) – больше и способно перевозить более тяжёлые и габаритные грузы. То есть, на машине с маркировкой 1500 можно перевезти примерно 680 кг, на Рам 2500 – уже более тонны, а на 3500 – 1,36 тонны. Выпускаются также машины с маркировкой 4500 и 5500, но они считаются грузовыми.
История модели
Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.
Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.
В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.
- 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
- 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
- 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;
Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.
В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.
Спортивный Ram 1500
Самый стильный в серии, на наш субъективный взгляд – RAM 1500 Crew Cab SPORT. Стартовая цена в стандартной комплектации у него та же, что и у Rebel. Нам удалось найти в б. у. предложениях машину 2017 года с пробегом чуть больше 30 км. Владелец просит за неё 56,6 тыс. евро.
Вот что получает покупатель:
- ABS;
- электростеклоподъёмники;
- антипробуксовочная система;
- подушка безопасности;
- контроль давления в шинах;
- центральный замок на пульте ДУ;
- датчик дождя;
- климат-контроль;
- электропривод и подогрев зеркал;
- люк с электроприводом;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- система безопасной парковки с камерой;
- подогрев сидений;
- регулировка кресел с памятью положений;
- кожаный салон и руль;
- литые диски 20”;
- аудиосистема с сабвуфером;
- экран на панели, навигатор.
Какие технические характеристики Додж Рам 1500 Crew Cab SPORT? Это четырёхдверный пятиместный пикап, имеющий грузоподъёмность 640 кг. Пустая масса машины – 2,85 тонн. Установлены надёжные дисковые тормоза. Установленный бензиновый двигатель 5,7 л. обладает мощностью 396 л. с. Топливный бак имеет объём 100 литров. Если на трассе машина потребляет скромные 10 – 11 литров бензина каждые 100 км, то в городе расход достигает 18 литров. В смешанном режиме уходит чуть больше 14 литров на 100 км пробега.
Полный привод здесь реализован отлично. В условиях русской зимы и по грязи машина показывает себя отлично. Пикап выглядит очень красиво, и может поспорить по экстерьеру со многими современными внедорожниками.
1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM
Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.
Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали. Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.
Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.