- RAM 3500 HD
- RAM 3500 HD 2022 в наличии
- Обновлённый RAM 3500
- RAM 3500 HD — лучший пикап 2020 года!
- Пакет стайлинга LIMITED NIGHT EDITION
- Спаренные колёса – преимущество RAM 3500 HD
- Один из лучших дизельных двигателей
- Самый роскошный интерьер в классе
- Пикап РЭМ 3500. 5-е поколение 2020 год
- Двигатели и ходовая
- Дизайн и параметры
- Пикап Ram 3500 Heavy Duty прибавил в важных показателях
RAM 3500 HD
Мощнейший тяжёлый пикап RAM 3500 Heavy Duty создан для мужчин, которым важно ощущать себя номером один на любой дороге. При своих внушительных габаритах и огромной тяговой мощи он имеет самый люксовый салон в классе!
Двойная кабина/Стандартный кузов Двойная кабина/Длинный кузов Двойная кабина/Длинный кузов (DRW) Двойная кабина XL/Стандартный кузов Двойная кабина XL/Стандартный кузов (DRW) Одинарная кабина/Длинный кузов Одинарная кабина/Длинный кузов (DRW)
RAM 3500 HD 2022 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
HAVOC Edition
HAVOC Edition
В резерве
Эксклюзив
Обновлённый RAM 3500
Главные обновления 2022 м.г.: новая система Uconnect 5 входит в стандартную комплектацию моделей Ram 3500 Big Horn и выше, она в четыре раза быстрее, имеет в три раза больше памяти, оснащена модулем Wi-Fi, навигацией для буксировки и обеспечивает «обновления по воздуху», которые позволяют системе постоянно развиваться, предлагая новый контент, функции и услуги; обновления интерьера версии Limited в цвете Black включают черные кольца панели приборов, дверные ручки, логотип на рулевом колесе, ручку электронного переключателя, логотип на перчаточном ящике и решетки динамиков; «режим буксировки» теперь доступен с цифровым зеркалом заднего вида и позволяет водителю видеть за прицепом с помощью удаленной камеры.
RAM 3500 HD — лучший пикап 2020 года!
Авторитетное издательство Motor Trend назвал Ram Heavy Duty лучшим пикапом 2020 года. Победа Ram Heavy Duty стала второй подряд за три года для бренда: в 2019 году Ram 1500 получил звание «Пикап года 2019», а в 2021 году «Пикап года» получил экстремальный Ram TRX.
Примечание: награду Motor Trend «Of the Year» получают лучшие автомобили, представляющие исключительную ценность, превосходство в своих классах и влияние на автомобильный мир.
Пакет стайлинга LIMITED NIGHT EDITION
Пакет стайлинга Limited Night Edition включает в себя: значок решетки радиатора «RAM» черного цвета, 20-дюймовые черные алюминиевые диски или 17-дюймовые черные диски для комплектации со спаренными колёсами, колпаки зеркал чёрного цвета, черные бейджи, черную окантовку фар, дверные ручки в цвет кузова, передний бампер в цвет кузова, задний бампер в цвет кузова, двойной выхлоп с черными наконечниками, затемнённую хромированную решетку радиатора, буксирные крюки. Всё вместе создаёт неповторимый облик зловещего стайлинга, который особенно хорошо выглядит в чёрном окрасе кузова.
Спаренные колёса – преимущество RAM 3500 HD
Опциональная спарка доступна только для длинного кузова и одинарной или двойной кабины. Дополнительный комплект задних колес лучше распределяет нагрузку груза в кузове пикапа, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и помогая сбалансировать автомобиль. Спарка сильно заметна на дороге, поскольку дополнительное колесо придает им гораздо больший вид. Именно эта особенность является основным преимуществом RAM 3500 HD над RAM 2500 HD, позволяя повысить буксировочный и перевозимый вес до максимальных значений!
Один из лучших дизельных двигателей
Для впечатляющей буксировки и крутящего момента 2022 RAM 3500 HD предлагает форсированный 6,7-литровый турбодизель Cummins® I6 с новыми поршнями, шатунами, коленвалом и головкой блока. Он работает в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой передач 68RFE, которая обладает исключительной долговечностью, надёжностью, низким уровнем шума и вибрации, а также программным управлением для плавного переключения передач. Характеристики двигателя: мощность 370 л.с., крутящий момент 1152 Нм, грузоподъёмность 3 тонны и буксировка 16 тонн!
Самый роскошный интерьер в классе
Тяжёлые пикапы 2022 Ram 3500 Limited и Limited Longhorn обладает самым роскошным интерьером в своем классе, с премиальными кожаными сиденьями с обогревом, вентиляцией и строчкой по всему салону, а также отделкой салона из натурального дерева и алюминия. А также: лучшее в классе место для хранения в салоне, эксклюзивные откидывающиеся задние сидения, место для вещей в центральной консоли и в полу. Добро пожаловать в бизнес-класс!
Самая просторная кабина MEGA CAB Максимально большая кабина MEGA CAB — важное преимущество RAM 3500 над конкурентами: вместительность салона – свободное размещение пяти человек, за задним диваном есть дополнительное место для хранения багажа (20 см), объём салона – 3681 литров, самое большое свободное пространство для ног, головы и плеч. Данная кабина доступна на всех комплектациях кроме Tradesman.
Легендарный двигатель 6.4 V8 HEMI® Легендарный двигатель 6.4 V8 HEMI® с лучшей мощностью в классе – 410 л.с. и крутящим моментом в 582 Нм., работает в паре с 8-ступенчатой АКПП 8HP75. Благодаря этому двигателю 2022 RAM 3500 HD со спаренными колёсами обладает внушающей грузоподъёмностью в 3.5 тонны.
Эксклюзивная адаптивная пневмоподвеска Опциональная эксклюзивная в классе задняя пневмоподвеска, автоматически адаптируется к изменяющимся нагрузкам, поднимается и опускается в процессе разгрузки и при буксировке прицепа. Сбалансирована для высокой нагрузки.
Одна из лучших в классе грузоподъёмностей – 3,5 тонны 2022 RAM Heavy Duty 3500 с мощными бензиновым и турбодизельным двигателями способен перевозить максимально тяжёлые грузы до 3484* кг, а с удлиненным кузовом 2400 мм в грузовой отсек вашего пикапа поместиться всё что угодно – будь то квадроцикл, снегоход или любое другое оборудование.
*С бензиновым двигателем 6.4 V8 HEMI
Одна из лучших в классе буксировок – 16 ТОНН 2022 Ram 3500 HD разработан, чтобы тянуть груз до 15 921* кг при оснащении форсированным турбодизельным двигателем 6.7 Cummins®. Это одна из лучших буксировок в своем классе. Используйте опциональное крепление типа Gooseneck при буксировке, чтобы получить максимальную отдачу от своего пикапа.
*При креплении трейлера по типу «гусиная шея» или «пятое колесо»
Эксклюзивная система хранения RAMBOX® Со стандартным кузовом 2000 мм и опциональной эксклюзивной системой хранения RamBox® Cargo Management System — 2022 Ram 3500 предлагает дополнительное место для вашего груза. В RamBox® входит светодиодное освещение, розетка на 115 вольт, промывка системы хранения водой (удаление воды через сливные пробки) и удаленный доступ через брелок.
Самый большой сенсорный экран в классе На 12-дюймовом сенсорном экране системы Uconnect® с высоким разрешением отображаются такие функции, как навигация, радио, точка доступа Wi-Fi 4G LTE, камера 360 градусов и огромное количество других функций.
Салонное цифровое зеркало Цифровое зеркало заднего вида с камерой, которая установлена в верхней части заднего окна, дает вам более широкое и беспрепятственное поле обзора.
Система мониторинга давления шин трейлера Опциональная система контроля давления в шинах прицепа, отображает показания давления в реальном времени для четырех прицепов и до 12 шин на прицеп на цифровом кластере высокого разрешения.
Самое большое количество динамиков в классе Опциональная аудиосистема премиум-класса Harman Kardon® оснащена 17 динамиками и многоканальным усилителем мощностью 750 Вт с объемным звуком для впечатляющего звучания.
Система LANESENSE® Опциональная система безопасности LANESENSE® — система предупреждения об изменении полосы движения с удержанием полосы движения (LANE DEPARTURE WARNING WITH LANE KEEP ASSIST).
Системы безопасности Эксклюзивная в классе адаптивная система головного освещения (Adaptive Forward Lighting System), адаптивный круиз-контроль с функцией stop (Adaptive Cruise Control (ACC) with Stop), система мониторинга слепых зон (Blind Spot Monitoring), ассистенты передней и задней парковки (PARKSENSE® Front and Rear Park Assist).
Пикап РЭМ 3500. 5-е поколение 2020 год
РЭМ 3500 — полноразмерный грузопассажирский пикап корпорации Stellantis NV (с 2021 года, ранее Fiat Chrysler Automobiles). Представляет собой рамный автомобиль с полным или задним приводом. Пикап с кабиной Regular Cab 3500 обеспечивает комфортное размещение трех взрослых пассажиров, Crew Cab предлагает места для шести человек, Mega Cab способна свободно разместить шесть и более пассажиров. В 2021 году можно было приобрести пятое поколение пикапа 2020 модельного года.
3500-й РЭМ пятого поколения был создан для того, чтобы конкурировать со сверхмощными моделями Chevrolet, Ford и GMC. И после доработки и модернизации четвертого поколения занимает позиции лидера сегмента по мощности, являясь ориентиром для других автопроизводителей.
Двигатели и ходовая
Новый РЭМ 3500 стандартно оснащается разработанным компанией Chrysler двигателем Hemi V8 с 6,4-литровым двигателем мощностью 410 л. с., что обеспечивает возможность перевозки груза массой 1,4 тонны и тяговую способность 6,5 тонн. Также доступен 6,7-литровый турбодизельный двигатель Cummins, мощностью 370 л. с., способный тянуть 8,9 тонны. Двигатели сопровождаются тремя возможными типами трансмиссии, включая 8-ступенчатый автомат.
Дизайн и параметры
Дизайн РЭМ 3500 2020/2021 года утилитарен и привычен — угловатые слегка сглаженные обводы, большая решетка радиатора и большие фары с галогенными лампами в рабочих комплектациях и полностью светодиодные полосы в комплектациях премиальных. Все пикапы оснащены 18-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, но в премиум-версии Limited колеса 20-дюймовые.
Пикап Ram 3500 Heavy Duty прибавил в важных показателях
Ram 3500 может взять на борт до 3484 кг груза. Самый доступный вариант из линейки — модификация Tradesman за $35 345 (2,7 млн рублей). Далее идут исполнения Big Horn, Laramie, Laramie Longhorn и топ-версия Limited по цене от $63 000 (4,78 млн рублей). Новый Ram прибудет к дилерам до конца года.
Семейство пикапов Ram пережило большое обновление почти два года назад. Степень модернизации оказалась настолько глубокой, что машинам сменили даже раму. Гордостью тогда явились показатели грузоподъёмности и буксировки, а также характеристики мотора Cummins 6.7. Тем не менее к следующему году эти достижения снова решено обновить. Отныне Ram 3500 Heavy Duty может тащить за собой прицеп массой до 16 828 кг (+907), используя сцепное устройство типа «гусиная шея» с точкой крепления непосредственно в кузове. Рядная турбодизельная «шестёрка» осталась при тех же 406 силах, но с крутящим моментом, равным 1458 Н•м (+102)!
Ещё из нововведений на следующий год озвучено лишь опциональное зеркало заднего вида, которое теперь можно переключить в режим монитора. Изображение в таком случае поступает от камеры, расположенной на корме. Фишка будет полезна при перевозке объёмных грузов в кузове.
Новыми возможностями буксировки большой Ram обязан не только усовершенствованной турбине и топливным форсункам турбодизеля, но и усиленной раме, а также переработанному сцепному устройству от Ram Engineering. Последнее приобретается отдельно от машины.
Подобные показатели делают Ram 2021 года лидером в классе. Но не всё так просто. Основные конкуренты Ford F-450 Super Duty и Chevrolet Silverado 3500 HD с подобным типом буксировочного устройства действительно тащат меньше — до 16 783 и 16 329 кг. Но с классической точкой крепления непобедимой остаётся модель «Голубого овала» — её показатель равен 10 977 кг. При этом у Рэма — 10 432 кг, у Шеви — 9 072. Что касается моторов, то новинка выигрывает по крутящему моменту, но проигрывает по мощности. Ford может похвастаться дизелем V8 6.7 Power Stroke на 482 л.с. и 1424 Н•м, Chevrolet вправе возразить агрегатом V8 6.6 Duramax с 451 силой и 1234 ньютон-метрами.