Dodge вернул в строй самый мощный в мире кроссовер
Компания Dodge ненадолго вернула в модельный ряд самый мощный кроссовер в мире — Durango SRT Hellcat. Его будут выпускать ограниченное время; прием заказов откроют в сентябре, но у дилеров машины появятся только в начале следующего года. Под капотом «адской кошки» — прежний Hellcat V8 6.2 c двухшнековым приводным нагнетателем. Он выдает 720 лошадиных сил и 875 Нм крутящего момента, позволяя кроссоверу разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,5 секунды.
The Cat Is Back («Кошка вернулась») — этим слоганом Dodge сопроводила сообщение о возвращении в модельный ряд инфернального Durango SRT Hellcat. Самый мощный кроссовер в мире будут выпускать только в рамках 2023 модельного года.
Прием заказов откроют уже в сентябре, но в шоурумы «живые» машины попадут лишь в начале следующего года. Как и прежде, под капотом «адской кошки» будет стоять двигатель Hellcat V8 6.2 c двухшнековым приводным нагнетателем.
Этот агрегат имеет чугунный блок с водяными рубашками, головки блока цилиндров из жаропрочного алюминиевого сплава, кованый стальной коленчатый вал с индукционно закалёнными рабочими поверхностями и кованые поршни. Шатуны изготовлены методом порошковой ковки, штифты покрыты углеродом. Выпускные клапаны — с натриевым охлаждением. В корпус нагнетателя интегрирован отдельный контур с воздушно-жидкостными теплообменниками, позволяющий удерживать температуру поступающего в двигатель воздуха ниже отметки в 60 градусов по Цельсию.
На Durango SRT Hellcat компрессорная «восьмерка» развивает 720 лошадиных сил и 875 Нм крутящего момента, позволяя кроссоверу выстреливать до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,5 секунды. Для сравнения: Aston Martin DBX707, оснащенный битурбомотором V8 4.0 Mercedes-AMG мощностью 707 сил и 900 Нм, проделывает то же самое за 3,1 секунды. Двигатель Durango сочетается с восьмидиапазонным автоматом TorqueFlite 8HP95 и полным приводом. Ездовых профилей семь: Auto, Sport, Track, Snow, Tow, Eco и Valet.
Среди других особенностей модели — электроусилитель руля с переключаемыми режимами работы, пресеты SRT Drive с настройками под улицу и трек и системы Launch Control и Launch Assist, нейтрализующая подпрыгивание колес при старте. Также у Durango SRT Hellcat собственные калибровки шасси и тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. За доплату предложены пакеты Plus и Premium. В первый входят обивка сидений кожей Laguna, фаркоп и расширенный список электронных ассистентов, во второй — декоративные вставки из углеволокна, аудиосистема Harman Kardon, передняя панель в коже и красные ремни безопасности.
Цены на Durango SRT Hellcat 2023 модельного года пока неизвестны. В 2021-м такой кроссовер стоит около 81 тысячи долларов, что соответствует пяти миллионам рублей.
Новости партнёров
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Dodge Durango
Культовый Дюранго поражает богатством версий: от премиальной семейной Citadel до стремительной и спортивной 475-сильной SRT 392. Невероятно красивый кроссовер подарит вам те ощущения которые вы ищите!
Dodge Durango 2022 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Спеццена
В резерве
20th Anniversary
В резерве
В резерве
Обновления 2022 года
Мониторинг слепых зон и система обнаружения объектов, движущихся в поперечном направлении сзади, идут в базе на всех моделях. Версии SXT и GT имеют больше опций в базе: SXT поставляется с семиместным салоном, сиденьем водителя с электроприводом, системой помощи при парковке ParkSense; GT идёт с системой дистанционного запуска двигателя, подогревом передних сидений и руля, а также электро-крышкой багажника. Модель R/T Plus теперь включает: кожу Nappa с перфорированными вставками и строчкой, люк, систему предупреждения столкновений при движении вперед с активным торможением, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon и пакет Premium Interior Package. Blacktop Package теперь включает шины с улучшенными характеристиками P265/50R20 на моделях GT и R/T.
Версия SRT 392
Один из самых быстрых трёхрядных кроссоверов Dodge Durango SRT 2022 года оснащается 6,4-литровым двигателем V8 SRT Hemi и 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite, что обеспечивает нашему герою мощность 475 л.с., крутящий момент 637 Нм, разгон с нуля до сотни за 4,4 секунды и лучшую буксировку в классе – почти 4 тонны! В паре идут тормозная система Brembo, амортизаторы Bilstein, 20-дюймовые диски и шины Pirelli Scorpion Zero. Версия SRT 392 обладает новейшими технологическими возможностями, включая 10,1-дюймовый медиацентр под управлением системы Uconnect 5.0 с беспроводными интерфейсами Apple Car Play и Android Auto. Внутри салона вас ожидают спортивные сиденья с боковой поддержкой, а также с вентиляцией и подогревом в цветовой схеме Laguna или Suede.
Режимы вождения SRT 392
Вождение 2022 Durango SRT 392 особенно комфортно в режиме Auto, которое устраняет любые неровности под колёсами, отчасти благодаря адаптивной подвеске. Рулевое управление очень отзывчивое, позволяя легким касанием поддерживать курс. Если переключатель режимов вождения SRT установить в положение Sport, крены кузова уменьшаются, рулевое управление и подвеска становятся жестче, а реакция дроссельной заслонки еще более чувствительной. Режим Track отключает контроль тяги и требует большего внимания со стороны водителя.
Линейка двигателей
6,4-литровая «восьмёрка» HEMI® версии SRT 392 является самым мощным двигателем среди всей линейки, выдавая 475 лошадиных сил, 637 Нм максимального крутящего момента и лучшую букировку в классе вплоть до 3946 кг. Двигатель, отмеченный многими наградами, Pentastar® V6 объемом 3,6 литра и мощностью 295 л.с. может буксировать до 2812 кг. Опциональный двигатель 5.7 HEMI® V8 развивает мощность до 360 л.с. и обеспечивает максимальную тяговую мощность до 3356 кг.
МЕДИАЦЕНТР UCONNECT 5
В Dodge Durango 2022 года есть высокотехнологичный медиацентр с большим 10,1-дюймовым сенсорным экраном, который является частью новейшей системы Uconnect 5. Она в пять раз быстрее предыдущей системы и предлагает расширенный функционал: «обновления по воздуху», шесть пользовательских профилей, переключение свайпами между экранами, подключение до двух телефонов одновременно с помощью беспроводной технологии Bluetooth, беспроводную зарядку смартфона, точку доступа 4G LTE Wi-Fi и стандартно на всех моделях представлены беспроводные интерфейсы интеграции со смартфонами Apple CarPlay®и Android Auto.
Премиальный салон
Роскошный салон версии SRT 392 щеголяет мягкими кожаным сиденьям Laguna с боковой поддержкой, а пакет опций Premium Interior Group добавляет замшевую обивку салона, более изысканные материалы на приборной панели и несколько карбоновых деталей в интерьере. Спецверсия вмещает шесть человек, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, капитанские сиденья второго ряда с подогревом. Большой 10,1-дюймовый сенсорный экран с Uconnect 5 стандартно поставляется с навигацией TomTom, беспроводными интерфейсами Apple CarPlay®и Android Auto. Полный набор систем безопасности: адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, обнаружение перекрестного движения сзади, предупреждение о лобовом столкновении с торможением, система экстренного торможения и ассистент удержания полосы движения.
Пакет опций «Tow N Go» для комплектации R/T Пакет опций «Tow N Go» для комплектации R/T включает в себя: угрожающий внешний вид комплектации SRT, мускулистые передние и задние крылья, 5,7-литровую мощность двигателя HEMI V8, лучшую буксировку в классе 3 946 кг, максимальная скорость 233 км/час, режимы вождения Track (трек), Sport (спорт), Snow (снег) и Tow (буксировка), а также переработанную выхлопную систему SRT. Дополнительные функции: перенастроенное активное шумоподавление SRT, самоблокирующийся задний дифференциал с электронным управлением, адаптивная подвеска SRT, тормозная система Brembo и 20-дюймовые чёрные диски.
Лучшая буксировка в классе! 2022 DODGE DURANGO предлагает лучшую буксировку грузов в своём классе! Максимальная буксирная способность до 3 946 кг в комплектациях 2022 Durango R/T с пакетом опций «Tow N Go» и версии SRT 392.
8-ступенчатая АКПП TorqueFlite 2022 Dodge Durango стандартно поставляется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite, обеспечивающей впечатляющую эффективность, ускорение и переключение передач. Электронный Т-образный переключатель гармонично вписывается в интерьер, в то время как опциональные лепестки на рулевом колесе, обеспечивают ручное переключение скоростей.
Аудиосистема Harman Kardon® Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon мощностью 825 ватт с 19 динамиками — одна из лучших аудиосистем в классе!
Светодиодные фары Фары проектора дают яркий свет на открытую дорогу. Опциональные светодиодные дневные ходовые огни, технология автоматического выравнивания и автоматические фары дальнего света улучшают видимость и безопасность на дороге.
Эксклюзивные светодиодные трековые фонари Каждый дюйм Додж Дюранго был разработан, чтобы произвести впечатление! Особенно эффектно выглядят светодиодные трековые фонари (LED RACETRACK TAILLAMP), которые являются культовым элементом дизайна кроссовера и единственными в классе.
Много багажного пространства До 2393 литра багажного пространства, когда вы сложите кресла второго ряда и опциональное раскладное сиденье третьего ряда 50/50. Или держите все места в вертикальном положении, чтобы вместить до семи человек!
ДВА ЭКРАНА СИСТЕМЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ BLU-RAY™ Пусть ваши пассажиры получат больше удовольствия от поездки. Вставьте диск Blu-ray™ для пассажиров второго ряда с помощью эксклюзивной 9-дюймовой развлекательной системы с высоким разрешением и мультимедийным интерфейсом высокой четкости (HDMI). Пару беспроводных наушников можно подключить как к системе Blu-ray так и к сенсорному экрану под управлением информационно-развлекательной системы Uconnect® 5.
7-дюймовая цифровая панель приборов Прокрутите удобный 7-дюймовый цифровой кластер с помощью элементов управления, установленных на рулевом колесе, для получения информации о режиме вождения, экономии топлива, состоянии автомобиля, различных предупреждениях систем безопасности и подсказок навигации.
Беспроводная зарядка для смартфонов Внутри 2022 Dodge Durango есть подставка для беспроводной зарядки, которая упрощает зарядку смартфонов и избавляет вас от ненужных проводов.
Максимальная защита 2022 Dodge Durango состоит из прочного и надежного стального каркаса, пассивная безопасность которого поможет защитить вас. Национальная дорожная ассоциация безопасности дорожного движения (NHTSA) оценила Дюранго на 4 балла из 5-ти возможных.
Технологии на стороне вашей безопасности Системы активной помощи водителю помогут вам сохранять ледяное спокойствие за рулём вашего Дюранго. Адаптивный круиз контроль (ADAPTIVE CRUISE CONTROL WITH STOP), система мониторинга слепых зон (BLIND SPOT MONITORING SYSTEM), электронный контроль устойчивости с защитой от опрокидывания (ELECTRONIC STABILITY CONTROL WITH ELECTRONIC ROLL MITIGATION), система обнаружения объектов, движущихся в поперечном направлении сзади (Rear Cross Path detection).