- Dodge Durango SRT Hellcat стал самым мощным кроссовером в мире
- Cамый мощный внедорожник в мире. Dodge Durango SRT 6.2 Hellcat
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
- Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
- Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
- DODGE DURANGO SRT HELLCAT PREMIUM 2023г.в.
- Смотрите также:
- Наши контакты
- Телефоны:
- Dodge Durango SRT Hellcat® Premium
- Кроссовер Dodge Durango: обновление и сумасшедший Hellcat
Dodge Durango SRT Hellcat стал самым мощным кроссовером в мире
Полноразмерный кроссовер Dodge Durango третьего поколения пережил очередное крупное обновление, и впервые в своей истории доступен в версии SRT Hellcat с компрессорной «восьмеркой». Компания позиционирует вседорожник как самый мощный в мире, ведь по отдаче он превзошёл даже родственный Jeep Grand Cherokee Trackhawk.
Из наиболее заметных визуальных изменений обновленного Durango, характерных для всего семейства — новая мелкоячеистая решётка радиатора, бамперы в стиле Charger Widebody, более узкие светодиодные фары, крупный задний спойлер и дополнительные варианты колёсных дисков.
В салоне появилась полностью новая передняя панель с перерисованной «приборкой» и повернутой на семь градусов к водителю центральной консолью. Плюс медиасистема Uconnect 5 с диагональю сенсорного дисплея 8,4 либо 10,1 дюйма, которая работает в пять раз быстрее прежней. Некоторым версиям Durango (GT, R/T, SRT 392 и новой Hellcat) полагается ещё и спортивный руль с подрулевыми лепестками, такой же, как на купе Challenger.
В техническом плане изменений практически нет. «Начальные» версии Durango SXT, GT и люксовая Citadel по-прежнему оснащены «атмосферником» V6 3.6 Pentastar мощностью 299 лошадиных сил (353 Нм) и восьмидиапазонным «автоматом» TorqueFlite. Однако для последней ещё доступен 335-сильный Hemi V8 5.7 от модификации R/T. Для неё, в свою очередь, предложен пакет Tow N Go с компонентами из каталога SRT, тормозами Brembo и дополнительными ездовыми режимами.
На ступеньку выше стоит Dodge Durango SRT 392. Такой кроссовер оснащен двигателем Hemi V8 6.4 (482 силы и 637 Нм) и стандартным полным приводом. Кроме того, у него перекалибрована подвеска, на 2,5 процента снижена недостаточная поворачиваемость и на пять процентов крены кузова в поворотах. Ещё появились лонч-контроль и функция Launch Assist, не допускающая вертикального перемещения колес при резком старте. С нуля до 60 миль в час (97 километров в час) Durango SRT 392 разгоняется за 4,4 секунды.
Но главная новинка этого года — инфернальный Durango SRT Hellcat. Такая версия у модели появилась впервые и сразу же заявила свои права на звание самого мощного серийного кроссовера. Под капотом демонического вседорожника установлен Hemi V8 6.2 со шнековым компрессором. Агрегат развивает 720 сил и 875 Нм, оставляя позади даже 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Коробка — усиленный восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite. Время разгона до 60 миль в час — 3,5 секунды. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Durango SRT Hellcat проходит за 11,5 секунды — это время сертифицировано Национальной ассоциацией хот-родов (NHRA).
От версии Durango SRT новый SRT Hellcat отличается оформлением «передка»: дополнительными воздуховодами для охлаждения масляных радиаторов и сплиттером. Новый спойлер на крыше призван улучшить аэродинамический баланс — благодаря ему прижимная сила на задней оси возросла на 400 процентов и теперь на максимальных 290 километрах в час составляет 63,5 килограмма.
Новый Dodge Durango SRT Hellcat будет предлагаться только как модель 2021 года. Заказы американские дилеры начнут принимать осенью, а первые поставки запланированы на начало следующего года.
Cамый мощный внедорожник в мире. Dodge Durango SRT 6.2 Hellcat
У его 6.2-литрового V8 Hellcat, оснащённого двухступенчатым турбонаддувом, чугунный блок, кованый стальной коленвал, кованые алюминиевые поршни, кованые шатуны, специально настроенный демпфер коленчатого вала и многое другое. Durango оснащён восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP95 и проверенной системой полного привода. Само собой, на таком мощном внедорожнике стоят тормоза Brembo, с шестипоршневыми суппортами. Система SRT drive предусматривает несколько режимов движения: Street, Sport, Track и Custom («Пользовательский»). Кроме них, доступны Snow, Tow, Eco и Valet, в результате чего количество доступных режимов достигает семи, если не считать настраиваемый «Пользовательский». Помимо поражающих воображение изменений, Durango SRT 2021 получит и несколько заурядных, в числе которых информационно-развлекательная uConnect 5 и новый 10,1-дюймовый сенсорный экран. Ну и конечно светодиодные фары (куда же без них), скульптурный капот, новую решётку радиатора и внешне агрессивный, но вполне функциональный, сплит-спойлер. Интерьер Durango SRT списан с Dodge Challenger. Приборная панель, центральная консоль и панели передних дверей обновились вместе со всей линейкой. Ну а срезанный снизу руль, является стандартным для всех моделей SRT. Предзаказ на новый Dodge Durango откроют уже этим летом, а продавать начнут осенью. Интерес к машине огромный, так что торопитесь, а то все разберут.
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
DODGE DURANGO SRT HELLCAT PREMIUM 2023г.в.
Цвет кузова серый, салон красная кожа с логотипом SRT Hellcat PREMIUM, легкосплавные диски R20, люк, подогревы и вентиляция сидений и много другое .
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗВОНИТЕ. 554951
Смотрите также:
Наша компания может поставить любой автомобиль премиум класса под заказ. Для этого необходимо подать заявку, и наш менеджер свяжется с Вами.
Наши контакты
Телефоны:
Dodge Durango SRT Hellcat® Premium
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
В резерве
В резерве
20th Anniversary
В резерве
Кроссовер Dodge Durango: обновление и сумасшедший Hellcat
Игорь Владимирский
Почти неизвестный за пределами Америки кроссовер Dodge Durango третьего поколения — это ближайший родственник модели Jeep Grand Cherokee. Автомобиль длиной почти 5,1 м дебютировал еще в 2010 году, но отправлять его в отставку концерн FCA не торопится. Напротив, Durango пережил уже вторую крупную модернизацию!
Бренд Dodge в Америке активно эксплуатирует спортивный имидж, и в работе над рестайлинговым кроссовером эта особенность была использована по полной программе. Даже снаружи Durango теперь выглядит агрессивнее: вместо базовой решетки радиатора с фирменным крестом теперь мелкоячеистая сетка, появились новые бамперы и более узкие светодиодные фары. А спойлер на пятой двери стал крупнее.
В салоне — полностью новая передняя панель с повернутой на семь градусов к водителю центральной консолью. Комбинация приборов, как и прежде, с крупным экраном по центру, на котором «нарисован» спидометр. Новая медиасистема Uconnect 5 может иметь тачскрин диагональю 8,4 или 10,1 дюйма: заявлено, что она работает в пять раз быстрее прежней. Как и раньше, можно выбрать варианты с двумя или тремя рядами сидений.
Техника не изменилась. Версии SXT, GT и Citadel (у нее самый богатый салон) оснащены атмосферником V6 3.6 серии Pentastar (299 л.с., 353 Нм). Модификация R/T имеет двигатель Hemi V8 5.7 (365 л.с., 529 Нм), с которым может разогнаться до 233 км/ч. У таких кроссоверов изменена настройка выпускной системы: звук стал более агрессивным. Этот же двигатель можно заказать и для версии Citadel, но со «спокойным» выпуском. Все машины — с восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite, на выбор — задний или полный привод.
Особняком стоит Dodge Durango SRT с двигателем Hemi V8 6.4 (482 л.с., 637 Нм) и полным приводом. Отныне у этой версии появился штатный launch control, разгон с места до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 4,4 с. Но если и таких характеристик недостаточно, то для обновленного Durango предложена еще более сумасшедшая модификация SRT Hellcat. Вариант с такой приставкой уже есть у седана Dodge Charger и купе Challenger, а у кроссовера он появился впервые.
Разработчики позиционируют Dodge Durango SRT Hellcat как самый мощный серийный кроссовер в мире. Под его капотом установлен мотор Hemi V8 6.2 со шнековым компрессором, который выдает безумные 720 л.с. и 875 Нм. Позади остались гибридный Porsche Cayenne Turbo S (680 л.с.), Lamborghini Urus (650 л.с.) и даже родственный Jeep Grand Cherokee Trackhawk с тем же мотором, настроенным на 717 л.с.
Dodge Durango SRT Hellcat
Hellcat имеет усиленный восьмиступенчатый «автомат» и может выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды! Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он способен одолеть за 11,5 секунды, то есть на уровне суперкаров Porsche 911 Turbo и Nissan GT-R. Максимальная скорость достигает 290 км/ч. При этом Hellcat, как и другие полноприводные Durango, может буксировать прицеп массой до 3950 кг.
Dodge Durango SRT Hellcat
От версии Durango SRT новый Hellcat отличается дополнительными воздуховодами в переднем бампере. У него перенастроенная подвеска с адаптивными амортизаторами и более жесткими креплениями к подрамникам и кузову. А тормоза Brembo стали еще мощнее: спереди установлены шестипоршневые механизмы с дисками диаметром 400 мм (против 380 мм у «обычного» SRT), а сзади — четырехпоршневые механизмы с 350-миллиметровыми дисками.
Dodge Durango SRT Hellcat
Сумасшедший Dodge Durango SRT Hellcat будет в продаже с начала 2021 года и до середины лета, хотя формально тираж не ограничен. Остальные версии обновленного Durango выйдут на американский рынок уже этой осенью.