- Для чего нужно добавочное сопротивление на Уаз?
- Для чего нужно сопротивление на катушке зажигания?
- Для чего нужно добавочное сопротивление Уаз?
- Как выбирается дополнительное сопротивление к вольтметру?
- Что представляет собой добавочное сопротивление?
- Как проверить индивидуальную катушку зажигания?
- Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра?
- Какое сопротивление должно быть на катушке?
- Для чего нужен вариатор в системе зажигания?
- Как найти дополнительное сопротивление?
- Как подключить дополнительное сопротивление к вольтметру?
- Какое сопротивление должно быть у вольтметра?
- Добавочное сопротивление уаз назначение
Для чего нужно добавочное сопротивление на Уаз?
Добавочные резисторы служат для расширения пределов измерения по напряжению вольтметров различных систем и других приборов, имеющих параллельные цепи, подключаемые к источнику напряжения.
Для чего нужно сопротивление на катушке зажигания?
Добавочное сопротивление ограничивает ток в первичной обмотке катушки, а сопротивления в свечах стоят для того чтоб помехи на радиоприемник не шли.
Для чего нужно добавочное сопротивление Уаз?
В первичную обмотку катушки ток проходит через добавочное сопротивление, которое при пуске двигателя стартером автоматически выключается, и ток поступает в первичную обмотку, минуя его, чем достигается усиление искры и облегчение пуска двигателя.
Как выбирается дополнительное сопротивление к вольтметру?
Как выбирается величина добавочного сопротивления? Для увеличения пределов измерения вольтметра к нему можно подключить дополнительное сопротивление. Если необходимо увеличить Umax в n раз, то дополнительное сопротивление должно быть в n раз больше сопротивления вольтметра.
Что представляет собой добавочное сопротивление?
Если потребитель нужно включить на более высокое напряжение, чем то, на которое он рассчитан, последовательно с ним включают добавочное сопротивление rд (рис. На добавочном сопротивлении создается падение напряжения Uд, которое снижает напряжение на потребителе до требуемой величины Uп. .
Как проверить индивидуальную катушку зажигания?
Для простой проверки достаточно переставить подозрительную катушку в другой цилиндр (поменять катушки местами). Если при этом пропуски воспламенения вслед за подозрительной катушкой переместятся в этот цилиндр, то явно причина в ней.
Как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра?
Чтобы провести подобную диагностическую процедуру, необходимо установить мультиметр в режим измерения электрического сопротивления (Ом). Далее подключаем один из проводов устройства диагностики к положительному или отрицательному выводу катушки зажигания, а второй к центральной клемме.
Какое сопротивление должно быть на катушке?
Сопротивление должно быть в пределах от 0,2 Ома до 3 Ом (в зависимости от модели катушки и точности показаний мыльтиматра). В любом случае контакты «+» и «К» должны прозваниваться. Затем мультиметр переключается в положение «20кОм», то есть предел измерения устанавливается 20 килоОм.
Для чего нужен вариатор в системе зажигания?
Под вариатором угла опережения зажигания следует понимать такое устройство, которое смещает штатную кривую зависимости углов опережения зажигания. . Смещать данный угол необходимо в ситуации, когда на автомобиле используется топливо, которое отличается от оптимального топлива для данного авто.
Как найти дополнительное сопротивление?
Напряжение источника равно сумме напряжений на потребителе и добавочном сопротивлении: U=Uп+Uд; U=Uп+I∙rд. Из этого равенства можно определить необходимое добавочное сопротивление: I∙rд=U-Uп, rд=(U-Uп)/I.
Как подключить дополнительное сопротивление к вольтметру?
Добавочное сопротивление к вольтметру — ЗФТШ, МФТИ Если вольтметр рассчитан на максимальное напряжение `U_max`, а с его помощью необходимо измерять напряжение, в `n` раз большее, то, подключив последовательно с вольтметром добавочное сопротивление `R_2` (рис. 10), разделим напряжение `n*U_max` на два с.
Какое сопротивление должно быть у вольтметра?
Тем не менее, даже при использовании микроамперметра с током полного отклонения 50 мкА (типичные значения 50..200 мкА), входное сопротивление вольтметра составляет всего 20 кОм/В (20 кОм на пределе измерения 1 В, 200 кОм на пределе 10 В).
Добавочное сопротивление уаз назначение
При запуске двигателя — это сопротивление исключается из цепи, искра становится сильнее. После запуска — катушка питается через это сопротивление.
А если довачного сопротивления не будет в цепи, тогда что?
А если вместо довочного сопротивления поставить свечи с добавочным сопротивлением?
А если довачного сопротивления не будет в цепи, тогда что?
А если вместо довочного сопротивления поставить свечи с добавочным сопротивлением?
Эти сопротивления никак не связаны Добавочное сопротивление ограничивает ток в первичной обмотке катушки, а сопротивления в свечах стоят для того чтоб помехи на радиоприемник не шли.
Всё уже разжевано по полочкам давно — первая тема в разделе http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=63463
Слушай. Ты физику в школе — прогуливал, что ли?!
Если не будет его при той же катушке — катушка сгорит нах через недолгое время.
А свечи с сопротивлением — они как вообще с обмоткой катушки связаны?! Там сопротивления — для уменьшения помех радиоприемнику.
Уважаемый Х-ВАSS в этой теме есть
замечательная ветка «Зажигание на УАЗ»,
в ней в самом начале нарисованы и описаны
практически все схемы зажигания.
Прочтите и вопросы о свечках с сопротивлением
отпадут сами собой.
Слушай. Ты физику в школе — прогуливал, что ли?!
Если не будет его при той же катушке — катушка сгорит нах через недолгое время.
А свечи с сопротивлением — они как вообще с обмоткой катушки связаны?! Там сопротивления — для уменьшения помех радиоприемнику.
Если че, то доб.сопротивление с коммутатором 131 вообще не требуется. и ниче не сгорит нах.
А свечи с сопротивлением — они как вообще с обмоткой катушки связаны?! Там сопротивления — для уменьшения помех радиоприемнику — с этим не совсем согласен!
Дело в том что видел схему с коммутатором 131 и катушкой 116 и там в схеме есть доб сопротивление, а в форуме здесь все пишут про то что в данной комплектации не требуется доп. сопротивление. Теперь решил выяснить все таки какую роль в стандартной схеме несет доп. сопротивление, и какую роль будет нести в бесконтактной системе зажигания, а также чем его можно заменить и стоит ли это вообще делать!
Я по поиску читал темы и понял что у многих греется коммутатор без сопротивления а у многих оно работает по несколько лет без перебоев, да и вообще мнения разделяются по его установки или демонтажу.
Не знаю у кого там мнения разделяются, но про допсопротивление всё предельно ясно — оно необходимо только для 13 коммутатора, 131 коммутатор сам ограничивает ток в первичной обмотке катушки.
статья из матчасти http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm, даже не вдаваясь в графики все понятно.