- Антикоррозийная обработка днища кабины УАЗ 3303
- Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303
- Антикоррозийная обработка днища кабины УАЗ 3303
- Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303
- Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303
- Антикоррозийная обработка днища кабины УАЗ 3303
- Каркас кабины УАЗ 3303 (ГОЛОВАСТИК) (инжектор / карбюратор) / 3303-00-5000014-95
- Отзывов (0)
- Онлайн-оплата
- Оплата наличными
- Оплата банковской картой
- Оплата по счету (на счет компании)
- Наложенный платеж (только по согласованию)
Антикоррозийная обработка днища кабины УАЗ 3303
Печально, но фактом является резкое похолодание и высокая влажность, а это как известно для металла – беда!
Вот и решил не затягивать до белых мух и обработать самое беззащитное место у автомобиля – днище кабины.
Ход работ по антикоррозийной обработке днища кабины УАЗ 3303
Достал из старых запасов BODY (лет 5 после гарантии):
нейтрализатор ржавчины «Цинкарь»:
металлическую щётку и поехали
Очистил и обработал «Цинкарем» подкрылки:
Загрунтовал в два слоя антикоррозийной грунтовкой «Вика премьер»:
и дав грунтовке сутки просушиться, обработал из краскопульта BODY:
И самое интересное в том, что эта BODY, несмотря на солидный возраст, прекрасно разбавляется 650-м растворителем до консистенции, которая необходима для нанесения на поверхность простым краскопультом и быстро высыхает. При разбавлении перелить растворитель в неё просто невозможно так как лишний остаётся неразмешанным и легко сливается из банки. Одно условие всё таки есть: компрессор должен давить не менее 6-7 атмосфер иначе не продавит.
В эту зиму я за днище спокоен
Результат: работы по антикоррозийной обработке днища для УАЗ 3303 выполнены.
Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303
Задача: изготовить металлический кузов УАЗ 3303 Ход работ по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303
Антикоррозийная обработка днища кабины УАЗ 3303
Печально, но фактом является резкое похолодание и высокая влажность, а это как известно для металла – беда!
Вот и решил не затягивать до белых мух и обработать самое беззащитное место у автомобиля – днище кабины.
Ход работ по антикоррозийной обработке днища кабины УАЗ 3303
Достал из старых запасов BODY (лет 5 после гарантии):
нейтрализатор ржавчины «Цинкарь»:
металлическую щётку и поехали
Очистил и обработал «Цинкарем» подкрылки:
Загрунтовал в два слоя антикоррозийной грунтовкой «Вика премьер»:
и дав грунтовке сутки просушиться, обработал из краскопульта BODY:
И самое интересное в том, что эта BODY, несмотря на солидный возраст, прекрасно разбавляется 650-м растворителем до консистенции, которая необходима для нанесения на поверхность простым краскопультом и быстро высыхает. При разбавлении перелить растворитель в неё просто невозможно так как лишний остаётся неразмешанным и легко сливается из банки. Одно условие всё таки есть: компрессор должен давить не менее 6-7 атмосфер иначе не продавит.
В эту зиму я за днище спокоен
Результат: работы по антикоррозийной обработке днища для УАЗ 3303 выполнены.
Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303
Задача: изготовить металлический кузов УАЗ 3303 Ход работ по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303
Изготовление металлического кузова для УАЗ 3303
Разобрал деревянный кунг со списанной походки ГАЗ-52. Остов был деревянный, обшитый жестью, а вот рама была из швеллера 8-ки.
размеры платформы будущего кузова: 233х168
Стыки швеллера зарезал болгаркой:
сразу замечу, что рама УАЗки по ширине неодинаковая, расширяется от фаркопа к раздатке на 1 см. (собирать лучше на раме!)
далее сборка конструкции и сварочные работы:
на проставки под платформу порезал швеллер 20-ку и усилил швеллером 8-й
проставки будут крепиться вот так:
усилил коротыши ребром жёсткости:
на края кинул уголок 5.5 см, зарезал в местах стыка со швеллером:
в итоге первый этап закончен и получилась вот такая конструкция:
Далее планирую борта высотой 50 см из профиля 40х25х2 мм.
нарезал уголок, просверлил сверлом на 14 и приварил
так же приварил с двух сторон ограничители бокового смещения
теперь будет удобно при ремонте коробки и раздатки сдвигать назад кузов 🙂
переварил передние крепления к раме
из швеллера 6-ки нарезал крепления для рамы, подгонял индивидуально
осталось передние крепления приварить и усилить
Борта собирал из профильной трубы 3х3х0.2, так как не планирую возить тяжести сверх рекомендованного заводом. Размеры бортов выбрал 162.5х44 передний и задний и 232х44 — боковые (планировал высоту 42 но ошибся на 2 см) пусть будет 44 см.
Пришлось переделать передний раннее собранный борт и укоротить его длину так как оставил замки с деревянных бортов. (у заводского металлического кузова УАЗки передний борт на всю длинну из-за другой конструкции замков).
Вырезал площадки под замки из 3.5 мм металлического листа.
Далее вышла заминка и раздумья как эти самые замки установить? Не узнав ничего полезного про установку замков из инета, закреплял их прихватками и смотрел что получается. Вышло неплохо (теперь никак не решу: намертво приварить или всё таки болтами?
После подсчётов по финансам во сколько выльются расходы на покупку навесов в хозмаге и раздумывая над темой: как после ГПС или щебня будут закрываться борта при малых зазорах (недавно привезли отсев на ВАЗке 2104 с кузовом, быстро выгрузили лопатами и долго выметали частички гравия из щелей между бортами и днищем, ну никак не хотели закрыватся. Принял очередное бесповоротное решение: порезал и приварил родные навесы с деревянного кузова.
Установил боковые борта, примерил и обрезал лишнее от старого днища колхозной ПТСки с расчётом нахлёста бортов
задний борт ещё не крепил, остановка из-за адского пекла днём +34-36 градусов в тени и духота. Синоптики обещают дожди на выходные, посмотрим)
Пока всё, скоро выходные, продолжим конструирование )) может и быстрее было бы с постройкой, да только часто срезать и переделывать приходится, получается как в ателье: постоянная примерка на клиенте.
принял решение сделать навесы из подручных материалов. Взял трубу три четверти, отрезал 3 см, разрезав вдоль, уменьшил радиус, приварил к отрезанному от бокового навеса части металла, сварил до кучи и осмотрев изделие остался доволен:
порезал по размерам оцинкованный лист металла 0.2 мм из домашних запасов (когда-то была накрыта веранда дома) и примерил на струбцинах. И как всегда на данном этапе впал в раздумье: приварить металл к каркасу, как передний борт или приклепать?, пока не определился. (плюсы клепок — разборной вариант, сварка — трудноразборной). Собрал всё до кучи.
На данном этапе борт стал принимать долгожданные законченные формы (уже и не надеялся что такое время настанет
Результат: работы по изготовлению металлического кузова для УАЗ 3303 выполнены
Антикоррозийная обработка днища кабины УАЗ 3303
Задача: произвести антикоррозийную обработку днища кабины для УАЗ 3303
Печально, но фактом является резкое похолодание
Каркас кабины УАЗ 3303 (ГОЛОВАСТИК) (инжектор / карбюратор) / 3303-00-5000014-95
Север(ул.Ижорская): заказать
Юг (Каширское шоссе 41): заказать
СВАО (Полярная 35): заказать
Отзывов (0)
Онлайн-оплата
Возможна при любом способе доставки
(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)
Оплата наличными
Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина
Оплата банковской картой
Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом
Оплата по счету (на счет компании)
Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».
Наложенный платеж (только по согласованию)
Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.
(Только при доставке Почтой России или EMS)
Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.
Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.
товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
сохранена упаковка, ярлыки.
Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.
В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Никаких дополнительных затрат.
Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.