Тема: Фотографии подвески и днища
антикор не делали? как вам заводской?
Сообщение от Gray
Клиренс никогда не замеряю, в паспортных данных он есть, т.е. до нижайшей точки, а мне-то докудов замерять?))) По-моему конкретно в нашем автомобиле стоит замерять только в ОДНОМ месте — это под юбкой бампера! Совершенно невыгодный свес, который портит все (
В остальном — он везде разный. До защиты — один, до порогов — другой, до рычагов — третий. Самый главный клиренс — это в мозгу водителя, который в гОвна поехал.
Антикор не делал, я в нем ничего не понимаю, качество заводского оценить не могу.
интересует клиренс именно под защитой картера и под юбкой спереди. насчет говн ))) согласен, просто интересно
антикор можно сделать в конторе
Сообщение от Серега42
ага, под слоем грязи разглядели
купили вы Мазду уже, успокойтесь, хватит кусать локти теперь
Сообщение от sergeycold
Клиренс никогда не замеряю, в паспортных данных он есть, т.е. до нижайшей точки, а мне-то докудов замерять?))) По-моему конкретно в нашем автомобиле стоит замерять только в ОДНОМ месте — это под юбкой бампера! Совершенно невыгодный свес, который портит все (
В остальном — он везде разный. До защиты — один, до порогов — другой, до рычагов — третий. Самый главный клиренс — это в мозгу водителя, который в гОвна поехал.
кстати, а у аас снег есть? просто можно тогда легко клиренс померить — взчть на ровной дороге сделать плотный сугробик и проехать над ним, нижняя часть авто все срежет, а потом замерить линейкой от уровня дороги по уровень среза, вот и клиренс
прикиньте, будет интересно
Сообщение от ТТ500
Тема: Фотографии подвески и днища
антикор не делали? как вам заводской?
Сообщение от Gray
Клиренс никогда не замеряю, в паспортных данных он есть, т.е. до нижайшей точки, а мне-то докудов замерять?))) По-моему конкретно в нашем автомобиле стоит замерять только в ОДНОМ месте — это под юбкой бампера! Совершенно невыгодный свес, который портит все (
В остальном — он везде разный. До защиты — один, до порогов — другой, до рычагов — третий. Самый главный клиренс — это в мозгу водителя, который в гОвна поехал.
Антикор не делал, я в нем ничего не понимаю, качество заводского оценить не могу.
интересует клиренс именно под защитой картера и под юбкой спереди. насчет говн ))) согласен, просто интересно
антикор можно сделать в конторе
Сообщение от Серега42
ага, под слоем грязи разглядели
купили вы Мазду уже, успокойтесь, хватит кусать локти теперь
Сообщение от sergeycold
Клиренс никогда не замеряю, в паспортных данных он есть, т.е. до нижайшей точки, а мне-то докудов замерять?))) По-моему конкретно в нашем автомобиле стоит замерять только в ОДНОМ месте — это под юбкой бампера! Совершенно невыгодный свес, который портит все (
В остальном — он везде разный. До защиты — один, до порогов — другой, до рычагов — третий. Самый главный клиренс — это в мозгу водителя, который в гОвна поехал.
кстати, а у аас снег есть? просто можно тогда легко клиренс померить — взчть на ровной дороге сделать плотный сугробик и проехать над ним, нижняя часть авто все срежет, а потом замерить линейкой от уровня дороги по уровень среза, вот и клиренс
прикиньте, будет интересно
Сообщение от ТТ500
Новый Hyundai Tucson 2016 тест драйв видео
Обновленный Hyundai Tucson 2015 года доступен в продаже на территории РФ уже с ноября!
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Новый образ Hyundai Tucson получился весьма солидным и даже немного брутальным. Питер Шрайер и компания славно поработали над кроссовером, оставив при этом гены Hyundai ix35 и Santa Fe. Самое явные изменение в Hyundai Tucson находиться на «лице» автомобиля… Это касается эффектной массивной части с отличной оптикой в Led исполнении. Остальные изменения не такие броские, но серьезно влияют на автомобиль. Новый семиместный Tucson в сравнении с предшественником на 30 мм больше базой, и длиннее на 65 мм, шире на 30 и на 15 мм ниже.
Мы не будем подробно расписывать отделку интерьера и общее впечатление о Hyundai Tucson 2015. Это уже освещалось в нашей предыдущей статье .
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Сразу возьмемся за его так сказать «полевые характеристики» Hyundai Tucson 2016.
Двухлитровый мотор Hyundai Tucson отлично контачит в связке с шестиступенчатым автоматом. В приводе задних колес – многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. На асфальте Tucson хорош – напористый разгон, мягкие и динамичные переключения скоростей.
Инженеры модернизировали оба подрамника у Hyundai Tucson 2016, изменили конструкцию передних амортизационных стоек, задних рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости. Эффект налицо: Tucson выгодно отличается от конкурентов тихой подвеской, не грохочущей на каждом ухабе. Именно поэтому где ходовая других кроссоверов громко жаловалась на нелегкую жизнь, Tucson важно молчит. Автомобиль отлично показал себя и на брусчатке и на плиточном покрытии.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Рулевое управление понравилось хорошей чувствительностью в околонулевой зоне. Отличие от предшественника – модернизированный электроусилитель с лучшей обратной связью. Кстати, от упора до упора руль делает всего 2,7 оборота.
Новый Tucson не стал серьезным вседорожником. Под порогами просвет 260–270 мм, под передним бампером 235 мм, под задним – 380 мм. Много больше, чем у легкового автомобиля.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Если же глянуть под днище Hyundai Tucson 2016, энтузиазм сразу меркнет. Посмотрите на рисунок с замерами параметров геометрической проходимости. Под опорой силового агрегата и под креплениями стабилизатора на задних рычагах – 177 мм. Тут разница с легковыми моделями не так уж и велика! К тому же агрегаты защищеныочень условно. Рулевой механизм – подрамником, тормозные трубки – тонким пластиковым коробом.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
[su_row][su_column size=»1/2″] [/su_column] [su_column size=»1/2″] [/su_column] [/su_row]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]Под двигателем даже не жесткий пластик, а мягкий полимерный брызговик. Система выпуска, задние рычаги, бак, муфта и задний редуктор на полноприводных версиях – и вовсе в группе повышенного риска. Кажется, что они высоко, но грунт не всегда бывает мягким. А если хороший камень в колее или под снегом? Впрочем, критиковать Tucson не резон – компактные кроссоверы других производителей тоже уязвимы снизу. Если ездите по дорогам, где есть риск получить повреждения, покупайте и ставьте дополнительную защиту, благо предложений на рынке много.
В инструкции четко указано: допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия, – а про тяжелое бездорожье ни слова. Автомобиль позволяет быстро и комфортно ехать лишь по гладкой грунтовке. Как только появляются неровности, подвеску пробивает даже на не слишком больших ямах. Выход один – снизить скорость.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
[su_slider source=»media: 1757,1758,1755,1752,1753,1754,1756″ limit=»7″ height=»400″ title=»no»][su_slider source=»media: 979,978,975,974,977,976″ limit=»6″ title=»no»][su_carousel source=»media: 588,587,589″ limit=»6″ title=»no»][su_carousel source=»media: 583,582,581,587,588,589″ limit=»6″ title=»no»][/su_carousel][/su_slider]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Hyundai Tucson: отличия от предшественника:
- Новые бензиновые двигатели объемом 1,6 литра
- Увеличен диаметр штока стоек передней подвески
- Модернизированы рычаги задней подвески
- Новая роботизированная коробка передач DCT
- Повышена жесткость переднего и заднего подрамников, изменены точки их крепления
Кроссоверы приезжают в Россию из Чехии – собирают Tucson в Ношовице, на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech. Технически автомобили для нашей страны отличаются от европейских дорожным просветом – он на 10 мм больше. Есть еще небольшая разница в комплектациях.
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]
Как вам статья?
Тема: Антикор — нужен или нет для корейцев?
Сообщение от Gray
Хз.сколько людей столько и мнений будет. Моё мнение таково — антикор делать надо на новой машине,которая не испытывала агрессивной среды(не ездила),т.е купил и сразу же в этот день сделал,тогда будет эффект.А так,когда металл уже испытал на себе все прелести,и начал окисляться(хотя первое время это даже и не видно на глаз),то это будет уже без толку.
кстати, вот фотки арок
что-то там уже есть с завода и похоже неплохо обработано
хотя. фоткал в салоне, мб уже нахреначили, чтобы подороже потом спихнуть
жалко днище нельзя глянуть
там где сыпят хим риагенты на дорогу. без оговорочно делать НАДО, там где обходятся песочком/гравием (как у нас у примеру) я не буду это делать, тк машина не гниет от этого. К примеру взять: друг в Торонто, где сыпят химию на старой тойоте 5 лет уже по низу дверей идет ржавчина, машина в аварии не была. Моя бывшая тойота 11 лет — ни на мека на ржавчину на кузове. Кроме того, если вы загляните под динище в районе каталихатора, то увидите там открытую проводку с клипсами, которая никак не защищена пластиком или тп. Многие в штатах соклубники замечают этот факт и делают антикор по низу! Делать это в РФ или нет — соответственно решать вам. я бы сделал!
Сообщение от semco
там где сыпят хим риагенты на дорогу. без оговорочно делать НАДО, там где обходятся песочком/гравием (как у нас у примеру) я не буду это делать, тк машина не гниет от этого. К примеру взять: друг в Торонто, где сыпят химию на старой тойоте 5 лет уже по низу дверей идет ржавчина, машина в аварии не была. Моя бывшая тойота 11 лет — ни на мека на ржавчину на кузове. Кроме того, если вы загляните под динище в районе каталихатора, то увидите там открытую проводку с клипсами, которая никак не защищена пластиком или тп. Многие в штатах соклубники замечают этот факт и делают антикор по низу! Делать это в РФ или нет — соответственно решать вам. я бы сделал!
Эксплуатировал KIA Sportage с 01.2013 по 01.2016 — пробег составил 82000км. Продан. Автомобиль при покупке проверялся на сервисе, в том числе с подъемом, осмотром кузова снизу и ходовой. Нареканий нет. По кузову все идеально. Антикор не делался.
Самое главное — решение каждого